1. Присоединяйтесь к нашему телеграм-каналу НАШ PRADO-КАНАЛ
    Скрыть объявление

Сливная пробка на KDJ95

Тема в разделе "Prado 90 (Тойота Лэнд Крузер Прадо 90 серии)", создана пользователем Vada, 9 апр 2010.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Vada

    Vada Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    7 апр 2010
    Адрес:
    Рига
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    После зимы возникла такая проблема: при разгоне внезапно обороты падали до 1500 тыс/мин. Такое ощущение, что кто то держит машину за хвост. Периодически это повторялось. Прокачал топливный фильтр - там из шланга отстойника - вода. Решил что придется снимать бак. Машина 2000 года - занятие не из приятных... В итоге нашел лючек в багажнике под ковролином - это лючек датчика уровня топлива в баке. Открутить правда его было не просто, была опасность оторвать головки болтов - они под крестовую отвертку, но все обошлось. Заглянув в бак увидел сливную пробку с правой стороны, которую не увидел когда заезжал на яму. Короче если плюхнете каки в бак, всегда есть возможность без проблем слить все г...
     
  2. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Дорогой,Vada ,конденсат из топливного фильтра надо сливать переодически(особенно зимой,раз в месяц минимум),хотя должен стоять датчик наличия конденсата в топливном фильтре и загораться индикатор на приборной панели(желтого цвета).Он у Вас либо не работает либо.......??????
    И фильтр топливный менять почаще,если не уверены в качестве ДТ.
    Вода -главный враг топливной аппаратуры дизелей,удачи Вам в ТО и Ремонте.
     
    Последнее редактирование: 9 апр 2010
  3. Vada

    Vada Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    7 апр 2010
    Адрес:
    Рига
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Да панель вроде в порядке. А как выглядит этот индикатор воды в фильтре?
     
  4. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    В нижней части топливного фильтра стоит пластмассовая пробка(Вы ее снимаете(откручиваете) ,когда фильтр меняете) в ней стоит поплавок(при наличии воды в фильтре он всплывает и смыкает контакты),от этой пробки отходят проводки(с разъемом),и шланг для слива конденсата.
    Как воду(конденсат) с фильтра слить Вы знаете, а как же не видели эту пробку(в которой стоит поплавок)?????Видимо топливный фильтр Вы не разу не меняли????????К ней как раз подходит тот шланг с которого Вы воду сливали.
    Пробуйте поменять топливный фильтр и все сразу станет ясно,что где находится и как "оно" устроено(как меняется фильтр на форуме рассказывали).
    Удачи!!!!!!!!!!!!!
     
    Последнее редактирование: 10 апр 2010
  5. Vada

    Vada Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    7 апр 2010
    Адрес:
    Рига
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    блин, я его сам лично менял 2 раза... просто не обратил внимание на поплавок. Спасибо!
     

Поделиться этой страницей