120 Прадо Скрип со стороны левого колеса

Тема в разделе "Подвеска и тормозная система", создана пользователем Димон040, 6 дек 2013.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +521 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    может сперва диски замерить? Ну так... ради прикола... Чтобы потом не проточить их меньше минимума...
     
  2. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Ни каких проточек, только замена...смысл в проточках, тем более если износ диска составит минимально допустимую толщину..

    Номинал переднего тормозного диска по толщине 28 миллиметров, минимально допустимая толщина 26 миллиметров.....
     
  3. Димон040

    Димон040 Читатель Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    6 дек 2013
    Адрес:
    Калуга
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2007
    Ну вот вроде и прошел скрип))) походу кроме пластин надо бы еще колодки поменять Г полное вот только не помню название их( вроде Ниппо) назад поставил брембо классные колодки, чуть попожа и на перед поставлю такие же. А с дисками все хорошо выработка есть конечно но не большая, руля не бьет при торможении, да и вообще они в норме. Езжу на паджерике 4 иногда так там пробег 40000 а дискам уже хана))
     
    • Нравится Нравится x 1
  4. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Скрипят обычно сайленблоки нижних рычагов, а если им полный пипец, то появляется металлический скрип.

    Про пластины много для себя узнал, буду менять!
     
  5. Demon71

    Demon71 Любопытствующий Действительный участник

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Адрес:
    алматы
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    IMG_0761.JPG IMG_0762.JPG IMG_0765.JPG Здравствуйте! Почитал ваши советы. Моя проблема - появляется свист при торможении на заднем правом. Пробег 110 000. Думал колодки... залез сфотографировал, колодки еще в норме, может песок попал или мелкий камешек. Думаю тоже поменять - хотя еще 1 см.
     
  6. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Толщина колодок еще достаточная, причины свиста могут быть разными начиная от качества колодок и состояния дисков, заканчивая попаданием инородных предметов между колодками и диском.....
     
  7. Demon71

    Demon71 Любопытствующий Действительный участник

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Адрес:
    алматы
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    колодки еще родные стоят. Брал араба в Эмиратах 60 000. Перед поменял а на зади еще в таком состоянии, прошел на них 50 000, и только засвистело, ничего не менял за этот период... И главное свистит не постоянно, когда слабо нажимаю иногда только когда сильно, вот такая неопределенность :)))
     
  8. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Сними колодки почисти их шеткой, посмотри состояние тормозного диска если есть задиры или глубокие риски проточи или замени.....
     
  9. Avisperm

    Avisperm Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    9 мар 2010
    Род занятий:
    энергетика, люблю когда тепло!
    Адрес:
    Perm
    Оценки:
    +210 / 0 / -0
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    LEXUS GX460
    Только сегодня поменяли задние колодки. Свистело при движении как будто метал трется. Толщина была 1,5-2 мм. Новые поставили за пол часа и за 3100 рублей. Оригиналы. Тишина и спокойствие. Чего и вам желаю:)
     
  10. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    У тебя уже пищали датчики износа, сделано специально для контроля( при критическом износе колодок металлические пластинки на колодках начинают тереть по диску при торможении), а у него до датчиков еще далеко..... Не та причина
     
  11. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +584 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Доездиться до такого состояния это круто!!!:like:
     
  12. Avisperm

    Avisperm Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    9 мар 2010
    Род занятий:
    энергетика, люблю когда тепло!
    Адрес:
    Perm
    Оценки:
    +210 / 0 / -0
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    LEXUS GX460
    Рабочий прадик, ходит до упора.

    Слав, ты на фото глянь, если я правильно понял, машина походила по эмиратам, затем 50000 тысяч по России и колодки на фото нулевые. Так не бывает:)
     
    Последнее редактирование модератором: 28 май 2014
  13. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Это другой вопрос, скажу так....... задние колодки изнашиваются меньше передних т. е. передние меняешь два раза, а задние только раз
    Для пробега 100 000 км вполне нормально для задних колодок, особенно если авто мало ездило по городу......
    Хотя на мысли , что колодки менялись у меня тоже есть......
     
    Последнее редактирование: 28 май 2014
  14. Avisperm

    Avisperm Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    9 мар 2010
    Род занятий:
    энергетика, люблю когда тепло!
    Адрес:
    Perm
    Оценки:
    +210 / 0 / -0
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    LEXUS GX460
    Спорить не буду, тебе видней. Я за 100000 третий комплект поменял. Торможу видимо много.
    У меня сложилось впечатление, что задние тормоза вообще не работали если за 110000 износ такой.
     
  15. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +584 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Думаю перед продажей поменяли их...
     
  16. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Есть в твоих словах правда...... тоже есть сомнения, но тут хозяину виднее

    Факторов влияющих на износ колодок гора начиная от стиля езды, заканчивая условиями эксплуатации и циклом( город, трасса) эксплуатации
     
    Последнее редактирование: 28 май 2014
  17. Вирус

    Вирус Banned

    Регистрация:
    19 янв 2014
    Оценки:
    +256 / 0 / -0
    Авто:
    Нет машины
    Ну да если супарта подкусывает то и не поймешь. Вроди они и работают а по сути они только слегка притормаживают вот и износ маленький. Вчера писал про свое ведро. Ну я там хоть знал что течет калдун так вот у меня заднии диски ржавчиной подернулись потому как супарта не работали не хватало давления. Вчера вкорячил тройник все тормоза появились супорта заработали. Значит начнут изнашиваться колодки. ))
     
    Последнее редактирование: 29 май 2014
  18. Demon71

    Demon71 Любопытствующий Действительный участник

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Адрес:
    алматы
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    Почитал отзывы, спасибо! Когда брал машину в эмиратах 60 000 км, конечно не спрашивал когда колодки меняли :)) По Казахстану проехал 50 000 (в том числе по пашне за грибами), в итоге поменял амортизаторы вкруговую и передние колодки... Пообщавшись с пользователями 120-тых, понял , что задние меняются реже, чем передние, на днях буду снимать колодки, набрал разной смазки и графитовой и силиконовой, буду чистить-смазывать, постараюсь все сфотографировать и выложить...
     
  19. Demon71

    Demon71 Любопытствующий Действительный участник

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Адрес:
    алматы
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    IMG_0783.JPG IMG_0784.JPG IMG_0785.JPG IMG_0790.JPG IMG_0792.JPG IMG_0796.JPG Ну вот и добрался до колодок! Вскрыл, почистил, смазал - итог скрапа нет :)) Когда фотографировал не видел небольших задиров на калодке. А на фото они есть, может там мелкий камень сидел, на ощупь ничего небыло. И еще на направляющей шпильке не со стороны скрипа, на верхней была потемневшая смазка и видно было, что металл о металл трение было. Протер и добавил новой смазки. Так вот победили скрип :))
     
    • Нравится Нравится x 2
  20. Димон040

    Димон040 Читатель Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    6 дек 2013
    Адрес:
    Калуга
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2007
    Как поменял пластины радовался не долго, скрип опять появился, решил заменить передние колодки,заодно и пружинки.колодки взял Брембо. Когда начал менять, то сразу увидел что их поверхности отличаются, те которые стояли ровные, а на новых по краям скосы. Не знаю влияет ли это на что, но скрип пропал, тормоза совершенно другие, накат стал лучше, да и сама педаль мягче, до этого как кол была. Вот в принципе и все.
     

Поделиться этой страницей