Скачет уровень антифриза

Тема в разделе "Prado 120 (Тойота Лэнд Крузер Прадо 120 серии)", создана пользователем Aksa4ek, 7 сен 2010.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +72 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    дизелёк-может помпа не прокачивает? Дизель нагреть тяжко сам понимаешь, это нужно *зачем* циркуляцию похерить. Радиатор у тебя случаем не забит?
     
  2. Aksa4ek

    Aksa4ek Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Анапа
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Я когда взял новую неоригинал, на холодном двигуне, при нажатии
    на верхний шланг воздух (пробочку) перепускало через нее в бачек! Вот тебе и новая! Нажатием на шланг (на холодную давления в системе нет) не создаш 1.1 атм!!!
    Поставил новую оригинал - такой фокус не получался, да это и понятно. На обеих написано "1.1 атм 108 кРа"
     
  3. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    На холодной какое давление! конечно нет! На горячем при исправном клапане патрубки должны быть твёрдыми.

    По сути, следующий узел помпа и гидромуфта! завтра спец. ещё будет определять состояние прокладки(по косвенным признакам), а радиатор снаружи-чистый!, что внутри него -не знаю.
     
  4. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +72 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Держи в курсе интересная засада, хочу узнать в чём-же дело.
     
  5. Aksa4ek

    Aksa4ek Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Анапа
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
     
  6. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.185 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    А как же КОНЦЕНТРАТ ОЖ,который разводят с дистилированной водой в нужной пропорции???????Что то ,Дизелек ,не то рассказываешь!!!!!
     
  7. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    +1
    тоже об этом подумал, но побоялся сказать, т.к. тут все такие умные аж страшно :mrgreen:
     
  8. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.185 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    А здесь никто и не говорит,что надо добавить много воды,здесь речь идет о 150-200грамммах (для доведения уровня ОЖ до нормы).Такое количество роли не сыграет!
     
  9. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.185 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    1)Не лить воду, а долить грам 150-200 именно дистилированной воды-ни на что не повлияет!И дальнейшая полная замена ОЖ не нужна.
    2)Смешивать разные жидкости можно,но не желательно,но если уже и приходиться это делать,то(для успокоения души):
    а) смешиваем жидкости (которые хотим совместить),наливаем в железную тару ;
    б)доводим,получившуюся смесь, до кипения(на газу или на горелке),
    в)далее даем остыть;
    если после вышеуказанного эксперимента ничего не произошло(помутнение,выпадение осадка и т.д.),то жидкости можно смешивать,без дальнейших отрицательных последствий для системы охлаждения авто.
     
  10. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Если концентрат разбавляют дистиллированной водой,то логично, что в такую жидкость можно незначительное количество дист. воды добавить. Однако концентратом продают именно синию жидкость(тосол по нашему). Красная и жёлтая -идёт готовая.(в кастроле -точно, про других производителей-незнаю).
    Про то что воду в антифриз не стоит лить в любом букваре есть, вот например здесь- второй абзац.(на копирование там запрет)
    http://fictionbook.ru/author/sergeyi_kornienko/remont_yaponskogo_avtomobilya/read_online.html?page=8
     
  11. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Отвечаю.
    Подсоединили специальный насос с манометром, заместо крышки-клапана на радиаторе. Накачали давление 1атм. и стали ждать,,,, если бы была утечка, через прокладку или внешняя, то давление бы постепенно падало. У меня всё в норме! Далее запустили двигатель и опять на манометр,, в идеале давление должно либо остаться прежнем(на горячем), либо плавно расти (на холодном). При пробитой прокладке давление резко увеличивается. Здесь у меня тоже-норма!
    Остаётся либо помпа, либо гидромуфта вентилятора. Т.к. на помпу описанное мной поведение машины мало похоже, стали проверять гидромуфту. Подняли обороты до 3000 и стали ждать, держа руку над вентилятором, когда на руку подул горячий воздух, вентилятор как крутился в холостую, так и продолжал, а должен был зашуметь и задуть в результате сцепления.
    Диагноз: гидромуфту в топку. Но мне уж больно интересно, что там внутри неё, поэтому сперва разберу... Дальше посмотрим.
     
  12. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Что- то на тебя непохоже:yahoo: Боялся сказать!!!
    Были бы умные, уже давно победили эту болячку.
     
  13. Aksa4ek

    Aksa4ek Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Анапа
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    У ОД был или у рядовых СТОшников? Интресный манометр, я не видел.

    А если трещина в прокладке настолько мала, может быть и такое:
    1) накачали давление (на холодную, или теплый двигатель), а оно в системе оказалось чуть меньше, чем именно в том горшке с трещинкой в прокладке или равно - давление и не будет падать;
    2) при прогреве двигателе, трещина тоже настолько мала, что недостаточна для явно увеличенного роста давления, но при этом достаточна, чтобы мало-мало воздушить систему.
    Это в моем случае, с воздушкой...
     
  14. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Если есть дырка, она себя обнаружит по-любому, даже не запуская двигатель.
    Ездил к очень хорошему знакомому (На рыбалку иногда вместе ездим), он вообще моторист от Бога. Ремонтирует в основном Немецкие рейсовые дизельные микроавтобусы. Вобщем я ему очень даже доверяю и его советы почти всегда в точку.
    Рассказал последний случай: нива шеврале, симптомы примерно мои. Дают давление в систему, оно падает(внешних утечек не нашли),пытаются двигатель запустить--стартер провернуть не может из за наполнившегося одного цилиндра тосолом. Вот там дырка!! так дырка!!, а человек ездил и не догадывался.
    Так, что если пробита прокладка -манометр покажет.
    Ещё важный момент, : он сказал, что радиатор необязательно должен быть до краёв. Зависит от конструкции охл. системы. Так, что сравни с другими а потом паникуй.
     
  15. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Это специальный!, с ним целый чемоданчик прибомбасов под любой автомобиль.
     
  16. Aksa4ek

    Aksa4ek Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Анапа
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Мужики!
    Откройте завтра все крышки, на холодную, перед запуском - пасарите!
    Смотрел у товарища, такой же 4.0 л, был до краев.
    Что-то я уверен - у всех будет до краев...
     
  17. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.185 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Концентрат разбавляют в разных пропорциях,в зависимости от температуры начала кристализации,вплодь до 50% на 50%.
    А что в готовом антифризе нет воды?????

    Концентраты видел разных цветов красный,зеленый,желтый ,синий.
     
    Последнее редактирование: 22 сен 2010
  18. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Слав, ну почти убедил, что всё-же можно добавлять,,, но себе я добавлять воду, хоть и дстил.-не буду! :hi:
     
  19. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +513 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Чтоб до абсурда довести ветку: а если нет нужного антифриза в готовой таре, а есть только концентрат. Можно концентрат долить в систему? Грамм 100-200?
     
  20. Леонид

    Леонид Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    9 ноя 2008
    Род занятий:
    авто
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Всем добрый день. У меня точно такая проблема и даже в этом цилиндре, но у меня стоит ГБО и я думал что перегрев происходит от газа так ли это сейчас начинаю сомневаться. Случилось на пробеге 160тыс. с них на газу 65тыс. радиатор чистый промывал несколько раз. Фото которые выложены авто было на бензине или ?
     
    Последнее редактирование: 23 сен 2010

Поделиться этой страницей