Скачет уровень антифриза

Тема в разделе "Prado 120 (Тойота Лэнд Крузер Прадо 120 серии)", создана пользователем Aksa4ek, 7 сен 2010.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Aksa4ek

    Aksa4ek Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Анапа
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Да были другие планы...
     
  2. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Головы шлифовать ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Места под болты вытинуты 100% и блок кстате тоже аллюминевый и его нужно обязательно тоже проверять и при необходимости ровнять но это уже реже. работы много, головы-то две! Ну не забывай отчётец вести что да как. Неваге это скоро пригодится если ещё машину не продал :) . Что-то много последнее время 1жр головами мучаться :(
     
  3. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Вот ещё у одного тажа проблемма. Голова поведена, вымыт дальний цилиндр, на фото ближний смотрим на цвет клапанов.
    [​IMG]
     
  4. Aksa4ek

    Aksa4ek Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Анапа
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Головы фрезят по-любому, Вить, это без вопросов. Фотоотчет скорее всего сделать не смогу, я в Новорос хочу отдать, это 40 км, хоть и дороже, там условия покруче чем у нас, да и сроки более сжаты, чем дома предлагают. Ехать дополнительно для фотосессии не с руки...Посмотрим.
    Вот *бяка* попал....
     
  5. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Игорь, я недавно поменял термостат . В большой круг жидкость не пускал неисправный термостат, она нагревалась и клапан на радиаторе пускал её в бачок, при остывании вакуумом затягивало назад.
    если у тебя, ранее был уровень занижен( например ввиду внешней утечки), можно допустить, что из пустого бачка система хватанула воздуха и время, от времени выскакивают бульки.
    Попробуй дать подольше поработать двигателю с открытой крышкой радиатора, может воздух и выйдет весь, только следи , чтоб в радиаторе при этом до краёв было.
     
    Последнее редактирование: 20 сен 2010
  6. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Вот такой счётик получился у ОД :) .
    [​IMG]
     
  7. Aksa4ek

    Aksa4ek Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Анапа
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    На этом СТО говоря за все время, несколько лет, всего два случая, 2.7 и 4.0, я третий....
     
  8. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    У тебя двигатель другой! У него 1жр у тебя 1кд понял разницу . Дизеля 1кд головами не страдают, пока не нашол не одного случая, а 1жр полно!!!
     
  9. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Это у них третий, а сколько таких СТО! Проблемма очень распространена, кстате обрати внимание в каком состоянии у тебя радиатор, если можно сфотай плиззз.
     
  10. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Воспользуйся поиском случаев по 1жр ПОЛНО!
    Вот ещё:
    [​IMG]
     
  11. Aksa4ek

    Aksa4ek Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Анапа
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    В том-то и дело, что несколько уже дней повторяю одну операцию - с утра открываю крышку, а там воздух, приходиться 20 куб шприцом пару раз из бачка доливать в радиатор. Думаю за несколько бы дней воздух бы весь выгнало, а так каждый день воздух, немного, но есть - значит все таки воздушит, а воздушит только одно - прокладка.
    Второй нижний шланг горячий, значит термостат работает.
    Некоторые предлагают все таки подождать, кого все это хорошо проявит, т.е. затроит утром при запуске (пары антифриза рано или поздно попадут в горшок. Заодно можно убедиться какая прокладка пробита, что бы по бедности не менять другую) Но думаю если менять, то уж две, все равно в ремкомплекте их две.
    Но противники пугают, тем, что может произойти гидроудар, если слишком в горшок наберется ОЖ - представляю, какая там дыра должа быт!)) Об одном случае такой мне рассказывали, правда там был дизель, так вот даже погнуло шатун!
     
  12. Aksa4ek

    Aksa4ek Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Анапа
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Снаружи? Ща выложу

    Найпристальнейшее внимание за ОЖ !!!!
     
  13. Aksa4ek

    Aksa4ek Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Анапа
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Не страшно по-моему:
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  14. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Это радиатор кандея :) а радиатор ОЖ следующий ;) И в основном забивается между радиаторами пух тополиный с пылью .
     
  15. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Если просто шатун погнуло то пол беды, а вот когда колено попалам или кулак дружбы с головы торчит, то пиzdec полный :( . Так что советую с этим не шутить.
     
  16. Aksa4ek

    Aksa4ek Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Анапа
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Что по цепям скажите, их что действительно тыщ на 350 меняют, т.к. уже начинают греметь?
     
  17. Aksa4ek

    Aksa4ek Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Анапа
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Ну как состояние? По-моему нормально, нет? Там и основной виден....
     
  18. Aksa4ek

    Aksa4ek Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Анапа
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Повторюсь, что по цепям кто скажет?)
     
  19. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    По цепям х.з.. , Скажи у тебя с утра радиатор до краёв наполнен. Я после замены о.ж. каждое утро (3дня) подливал в радиатор грам по 30.
    Сегодня открыл -он полный, тоесть воздух весь вышел.
     
  20. Aksa4ek

    Aksa4ek Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Анапа
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Каждый день (недели полторы) подливаю гр 50-70 из бачка, уровень в бачке не меняется. Хочу (надеясь на чудо) сменить таки ОЖ и термостат и только потом принимать решение.
     

Поделиться этой страницей