Прадо 150 Система вторичного воздуха и замена её клапанов

Тема в разделе "Prado 150 (Тойота Лэнд Крузер Прадо 150-й серии)", создана пользователем KiteKett, 11 дек 2017.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. KiteKett

    KiteKett Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    14 фев 2016
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    LC Prado 150 2011г.в.
    LC 150, бензин , 4л. Машине 6 лет, пробег 70 тыс. Стал выскакивать чек по ошибке 2440 и 2442. На сервисе сказали, что болезнь прадиков в этом возрасте , менять оба клапана, стоимость 30-40 тыс. руб. Система вторичного воздуха предназначена для того, что бы быстрее доводить до рабочей температуры катализатор, который дорабатывает выхлоп до нужных хим. элементов. Для движка совершенно бесполезная примочка. Купил сканер и теперь неск раз в день сбрасываю ошибку, иначе машина переходит в тупой режим и плохо едет. Посмотрел в тырнет и нашёл эмулятор этой системы sap-off. Похожа на эмулятор катализатора, но смысл тотже. Кто-нибудь сталкивался с этим вопросом?. Стоимость девайса небольшая и есть инструкция и видео, но интегрировать в ЭБУ нужен спец. Боязно туда залезать.Подскажите, если есть у кого опыт .
     
  2. Goorik

    Goorik Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    18 май 2023
    Адрес:
    Чукотский АО
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    Lexus GX460
    Я ставил эмулятор этот на лексус gx 460 себе мотор 1ur. Ставится просто, спец не нужен никакой, просто руки из плеч. 2 года езжу с ним. Фишки с насоса и клапанов снял потом и все
     
Похожие темы
  1. Isa0202
    Ответов:
    13
    Просмотров:
    27.553
  2. ZheludkovPavel
    Ответов:
    18
    Просмотров:
    23.110
  3. Nightrider
    Ответов:
    32
    Просмотров:
    36.066
  4. Михаил Викторович
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    9.072
  5. Андрей sakhalin
    Ответов:
    13
    Просмотров:
    6.082
Загрузка...

Поделиться этой страницей