120 Прадо Система охлождения ДВС.

Тема в разделе "Двигатель с системой питания и выпуска", создана пользователем shah, 28 мар 2010.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. kriptonoviy

    kriptonoviy Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    18 май 2010
    Адрес:
    Екатеринбург
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    Re: чистка радиатора и замена охлаждающей жидкости

    Речь про ниссановский GA16DE термостат там к помпе прикручивается.
     
  2. Roman-997

    Roman-997 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    2 авг 2010
    Род занятий:
    Волшебник Изумрудного города.
    Адрес:
    Новосибирск
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 4.0, 2018. TLC Prado 120, 4.0, 2007.
    Re: чистка радиатора и замена охлаждающей жидкости

    тогда получается через сколько его вообще менять ? машине 3 года...пробег 35 тыс.
     
  3. Roman-997

    Roman-997 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    2 авг 2010
    Род занятий:
    Волшебник Изумрудного города.
    Адрес:
    Новосибирск
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 4.0, 2018. TLC Prado 120, 4.0, 2007.
    Re: чистка радиатора и замена охлаждающей жидкости

    по логике вещей,если с завода антифриз расчитанный на 160 тыс.,то должны же быть ещё и временные рамки ?
     
  4. kriptonoviy

    kriptonoviy Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    18 май 2010
    Адрес:
    Екатеринбург
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    Re: чистка радиатора и замена охлаждающей жидкости

    Обязательно должны быть временные. Я починил свой радиатор. Развальцевал, загермесилил, завальцевал. Проехал 800 км. Не бежит. В антифризе присутствуют частицы осадка, а пробег всего 85. Но 5 лет. Антифриз прозрачный, розовый, но слегка желтизной начинает отдавать уже. Летом сменю.
     
  5. Yaщer105

    Yaщer105 Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    19 авг 2008
    Род занятий:
    Адвокат
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    Re: чистка радиатора и замена охлаждающей жидкости

    У самого возникала проблема этим летом, в пробках и подъёмах температура вверх ползла. Решил вот как
    1. Снял и промыл радиатор в ванной сам, , там такое было
    2 Заменил Жижу, да кран слива жижи есть на блоке (1GR) он находится СПРАВА (СМОТРИМ ПО ХОДУ МАШИНЫ) МЕЖДУ 1ЫМ И 2ЫМ ЦУЛИНДРОМ, со стороны выпускного коллектора (вернее между коллектором и блоком), такой маленький краник для его открытия требуется ключик на 11, добраться до него можно только снизу. Совет проводите замену жижи на холодную!!!!!! Залил 12 литров интифриза G12+. Разбавив до -50 и сейчас всё просто идеально.
     

Поделиться этой страницей