120 Прадо Система EGR(ЕГР) 1KD-FTV ГЛУШИТЬ ИЛИ НЕТ????

Тема в разделе "Двигатель с системой питания и выпуска", создана пользователем VI RUS, 26 июн 2010.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Re: Система ЕГР 1KD-FTV ГЛУШИТЬ ИЛИ НЕТ!

    У меня дымности и раньше небыло.
    Для Вируса:
    На дальние расстояния неходил, если несчетать поездку в район 100км туда и обратно--скорость 100-120 и никаких отрецательных явлений. Опять-же, есть машины с турбиной и без клапана!!!!
    Вообще..., Парни, неглушите энтот клапан, -воздух на земле чище будет!
     
  2. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: Система ЕГР 1KD-FTV ГЛУШИТЬ ИЛИ НЕТ!

    Предположение не верное температура выхлопа ни как не влияет на обороты турбокомпрессора.На обороты турбокомпрессора влияет кол-во отработанных газов.Это так на пальцах.
     
  3. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: Система ЕГР 1KD-FTV ГЛУШИТЬ ИЛИ НЕТ!

    Да этот клапан только для этого и сделан,и больше ни на что не влияет,кроме как на экологию выхлопа.Происходит просто на определенных режимах(оборотах)ДВС,вторичное дожигание отработанных газов.Я уже высказывал это мнение ранее.
     
  4. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Re: Система ЕГР 1KD-FTV ГЛУШИТЬ ИЛИ НЕТ!

    Ты Дойче в корне не прав!!! Т.к отработанные газы загоняются в камеру сгорания не для дожигания а для снижения темпиратуры выхлопа!!! Это уже обсуждали не раз ссылаясь на умные книжки и мануалы. Япы в свою очередь при разработки этой системы учитывали не только стандарты Евро4 но и правильную работу ДВС связанную с изменением давления газов на турбину темпиратуру газов и давление самой турбины в совокупности с давлением газов с клапана ЕГР.
     
  5. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: Система ЕГР 1KD-FTV ГЛУШИТЬ ИЛИ НЕТ!

    Вот выделенное более детально поясни,зачем их снижать и на сколько градусов это снижает температуру выхлопа(на 2-5),так это ерунда.
     
  6. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Re: Система ЕГР 1KD-FTV ГЛУШИТЬ ИЛИ НЕТ!

    ВОТ ИЗ ПОСТА ДИЗЕЛЬКА
    Вот цитата из описания нашего двигателя., из которой следует, что система ЕГР снижает максимальную температуру в цилиндре благодаря чему уменьшается выбросы аксидов азота, а значит и снижается расход. Про то, что газы направляются по второму кругу для догорания читал только на форуме!!(есть сомнения)
    Получается, что газы засерающие наши впускные колекторы, всё-же регулируют температуру, и глушить их нестоит.
     
  7. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Re: Система ЕГР 1KD-FTV ГЛУШИТЬ ИЛИ НЕТ!

    Да, я считал, что глушить нестоит!, пока сам незалез и непочистил, --очень жалко стало свой труд, вот и попробывал временно заглушить. Снимать заглушку пока невижу смысла. Консультировался с опытным мотористом-дизелистом, -сказал, если ошибки нелезут, можно смело ездить- движку ничего небудет. Они пробовали глушить немцев, там джеки-чан загорается! Немцы-берегут экологию, всё предусматрели.
    Оксид азота--жутко страшный яд, но его выделяется очень малое колличесво. Снижением температуры вспышки , добиваются ещё меньшей концентрации. Вот когда машин много(да ещё лес кругом горит)-это катострофа!!!
    Догорание газов-здесь непричём-точно!
     
  8. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Re: Система ЕГР 1KD-FTV ГЛУШИТЬ ИЛИ НЕТ!

    Вот вычитал:
    Информация от сюда http://www.avtonov.svoi.info/euro.php , там люди грамотные, я их пригласил для обсуждения данной темы, может отзавутся.....???
     
  9. ALEXXX

    ALEXXX Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 ноя 2008
    Адрес:
    Новочеркасск
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Имя:
    A.B.
    Авто:
    TLC Prado 120,150
    Re: Система ЕГР 1KD-FTV ГЛУШИТЬ ИЛИ НЕТ!

    может вы "дойче"и отличный практик, но из теории ДВС следует что "Газовая турбина (фр. turbine от лат. turbo вихрь, вращение) — это тепловой двигатель непрерывного действия, в лопаточном аппарате которого энергия сжатого и нагретого газа преобразуется в механическую работу на валу."Поэтому температура на входе и выходе из турбины -является одним из определяющих факторов эфективности работы турбокомпрессора. Это так на пальцах...
     
  10. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: Система ЕГР 1KD-FTV ГЛУШИТЬ ИЛИ НЕТ!

    Ну тогда расскажите мне отличия между турбокомпрессором и турбонаддувом ,следуя теории ДВС!!!!!!!!!
    Газовая турбина -это тип ДВС.Вы сами об этом пишите(Цитирую:смотрите подчеркнутое)!
    Но ни как не турбина турбонаддува в ДВС(которая вращается ,за счет энергии отработанных газов).Будет время посмотрите конструкцию турбины ,установленной на ДВС и сравните ее с той турбиной про которую Вы пишите.
    Ничего личного,просто когда выдергиваете цитаты из инета смотрите о чем идет речь(в данный момент о какой турбине,в вашем случае речь идет о турбине установленной на авиатехнике,например).
     
  11. Duke_kz

    Duke_kz Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    3 фев 2010
    Адрес:
    Алма-Ата
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: Система ЕГР 1KD-FTV ГЛУШИТЬ ИЛИ НЕТ!

    Дойче, на самом деле, если помыслить логически, то наша турбина, это такой же двигатель, как и газовая турбина, про которую говорит Алекс. Выхлопные газы крутят лопасти горячей части, которая через вал передает вращение на холодную часть, которая выполняет работу по накачиванию воздуха во впуск. Чем горячей газы, тем большей энергией они обладают, тем быстрей они смогут вращать турбину.
    Только я сомневаюсь, что глушение егр настолько сильно изменяет температуру выхлопных газов, что это может заметно изменить параметры работы турбины.
     
  12. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Re: Система ЕГР 1KD-FTV ГЛУШИТЬ ИЛИ НЕТ!

    Да ерунда, конечно турбине ничего небудет. Сколько турбин крутится на машинах без ЕГР.!!!, да и в нашем случае клапан веть невсегда открыт- на то он и клапан!!!
     
  13. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: Система ЕГР 1KD-FTV ГЛУШИТЬ ИЛИ НЕТ!

    В газовой турбине горение происходит внутри,а на турбине что стоит на авто горения внутри нет.Только то что ты описываешь("горячая" часть и "холодная" часть)
     
  14. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Re: Система ЕГР 1KD-FTV ГЛУШИТЬ ИЛИ НЕТ!

    В данном случае при заглушенном ЕГР роли нет открыт или закрыт клапан ведь отработанные газы не подмешиваются во впускной коллектор и следовательно теоретически- темпиратура выхлопных газов выше номинала но на сколько выше это знает только МИНЬЮСАН который изобрёл этот двигун. Но по логике чем дольше едешь на высоких оборотах тем сильнее греется турбина и в случии с заглушенным клапаном ЕГР выходит что её тимпиратура выше чем на то расчитывал Миньюсан.
     
  15. ALEXXX

    ALEXXX Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 ноя 2008
    Адрес:
    Новочеркасск
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Имя:
    A.B.
    Авто:
    TLC Prado 120,150
    Re: Система ЕГР 1KD-FTV ГЛУШИТЬ ИЛИ НЕТ!

    Всё описанное Выше -есть косвенные методы,данные нам в ощущениях.Мы эдесь хотим понять как влияет отключение ЕГР!
    Определились что сия система в угоду экологии снижает температуру выхлопа, но турбина она и в Африке турбина-принцип работы с точки зрения гидрогазодинамики един: превращении кинетической(!) энергии в данном случае отработавших газов в механическую. и повторяюсь,но параметры турбины зависят от энергии(!) поступающих газов,А энергия газов очень зависит от температуры.
    Можно здесь долго спорить есть ли какое нибудь влияние ЕГР и насколько оно существенно, но без неизвестных параметров ( изменения температуры, давления и расхода)-это лишь на уровне ощущений.
     
  16. ALEXXX

    ALEXXX Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 ноя 2008
    Адрес:
    Новочеркасск
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Имя:
    A.B.
    Авто:
    TLC Prado 120,150
    Re: Система ЕГР 1KD-FTV ГЛУШИТЬ ИЛИ НЕТ!

    можно,но опять таки косвенно,оценить изменения по анализу выхлопа(не "на глаз" конечно)
     
  17. ALEXXX

    ALEXXX Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 ноя 2008
    Адрес:
    Новочеркасск
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Имя:
    A.B.
    Авто:
    TLC Prado 120,150
    Re: Система ЕГР 1KD-FTV ГЛУШИТЬ ИЛИ НЕТ!

    Можно попробовать измерить есть ли изменения давления наддува...
     
  18. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Re: Система ЕГР 1KD-FTV ГЛУШИТЬ ИЛИ НЕТ!

    Турбины бывают разные и сплав у них и охлождение разные в зависимости от темпиратуры выхлопа.
    Для изготовления кожухов турбин используются сплавы сортов от GGG 40 до NiResist Д5 (в зависимости от температуры отработавших газов).
    В основном применяются подшипники скольжения, которые установлены радиально и имеют двойные гладкие вкладыши плавающего типа или неподвижные гладкие вкладыши, в то время как для обеспечения осевой опоры используются вкладыши с клинообразной поверхностью. Подшипники турбокомпрессора смазываются моторным маслом системы смазки двигателя. Корпус подшипника не имеет дополнительных охлаждающих устройств. Поддержание температур ниже критических значений осуществляется применением теплового экрана и теплоизоляцией корпуса подшипника.
    Жидкостное охлаждение корпусов подшипников применяется в том случае, если температура отработавших газов превышает 850°С.
    Для справки охлождение у турбины 1кд маслянное т.е отвод тепла происходит только за счёт мала двигателя! А темпиратура выхлопа выросла на сколько можно только предпологать и на это турбина может быть просто не расчитана.
    Основной проблемой турбокомпрессора с изменяемой геометрией является недостаточная устойчивость конструкции к высоким температурам. По этой причине основным местом применения технологии стали дизельные двигатели.
     
    Последнее редактирование: 12 авг 2010
  19. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Re: Система ЕГР 1KD-FTV ГЛУШИТЬ ИЛИ НЕТ!

    Интересные факты. Остаётся надеяться, что японцы подстраховались со сталью и температура газов некритична. Собственно, я эти риски предвидел при установке заглушки.
    А кто турбину снимал с 1кд., сложно там её достать?
     
  20. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Re: Система ЕГР 1KD-FTV ГЛУШИТЬ ИЛИ НЕТ!

    Сложного нет ничего, а если покупать то не обязательно всю можно просто картридж или отдать в ремонт там дифектуют и отремантируют за умеренные деньги. Короче не страшно если придёт ей каюк.
     

Поделиться этой страницей