120 Прадо Система EGR(ЕГР) 1KD-FTV ГЛУШИТЬ ИЛИ НЕТ????

Тема в разделе "Двигатель с системой питания и выпуска", создана пользователем VI RUS, 26 июн 2010.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    мне нравится, когда люди ответственно подходят к заполнению профиля/аккаунта. Это помогает автоматически решить массу проблем.
    Так что респект - вам предназначался
     
  2. Николаич 87RUS

    Николаич 87RUS Хочу все знать! Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    3 дек 2014
    Род занятий:
    трудяга
    Адрес:
    Чукотка Анадырь
    Оценки:
    +3 / 0 / -0
    Имя:
    Николаич 87RUS
    Авто:
    TLK Prado 120, 3.0, 1KD-FTV, 2002 год, правый руль,170 лошадей
    Все датчики в исправном состоянии после манипуляций согласно инструкций юрана,на которые многие ссылались машина запустилась и поехала но не на долго проездила не долго и с большими переживаниями в виде чека и тупой педали акселератора, турба в норме всё работает электра включается лопатки меняют геометрию ВСЮ В РАБОЧЕМ И ИСПРАВНОМ СОСТОЯНИИ. Тупо загорелся чек потом сердце машины стоимостью больше ляма замерло или умерло я не знаю!
     
  3. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Скинь клему с аккума на пару минут потом снова поедет.... но не долго . ЕГР-ЗЛО это точно но сЦука как его правильно обойти не навредив ДВС я решения не нашёл. Считаю подход должен быть только с глушением ЕГР и перепрошивкой ЭБУ.
     
    • Нравится Нравится x 1
  4. Николаич 87RUS

    Николаич 87RUS Хочу все знать! Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    3 дек 2014
    Род занятий:
    трудяга
    Адрес:
    Чукотка Анадырь
    Оценки:
    +3 / 0 / -0
    Имя:
    Николаич 87RUS
    Авто:
    TLK Prado 120, 3.0, 1KD-FTV, 2002 год, правый руль,170 лошадей
    Само собой всё верну на своё место,вот была попытка глушануть чистокровного японца но не вышло ибо ускоглазые не дураки и непросто так его внедрили в сердце автомобиля, да кстати кто будет иметь желание прожечь охладитель сразу готовьте трубку для охлаждающей жидкости ибо свё что внутри сгорает и система становится не герметичная, в данный момент всё разбираю устанавливаю прожённый охладитель трубки охлаждающей жидкости закольцую отдельно, результат скажу после того как посплю и попробую запустить двигу, всем советчикам респект.
     
  5. Николаич 87RUS

    Николаич 87RUS Хочу все знать! Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    3 дек 2014
    Род занятий:
    трудяга
    Адрес:
    Чукотка Анадырь
    Оценки:
    +3 / 0 / -0
    Имя:
    Николаич 87RUS
    Авто:
    TLK Prado 120, 3.0, 1KD-FTV, 2002 год, правый руль,170 лошадей
    Стараюсь всё и всегда делать с чувтством с толком и растановкой
    Тогда за респект спасибо
     
  6. Николаич 87RUS

    Николаич 87RUS Хочу все знать! Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    3 дек 2014
    Род занятий:
    трудяга
    Адрес:
    Чукотка Анадырь
    Оценки:
    +3 / 0 / -0
    Имя:
    Николаич 87RUS
    Авто:
    TLK Prado 120, 3.0, 1KD-FTV, 2002 год, правый руль,170 лошадей
    Скидвал ,не помогло
     
  7. Николаич 87RUS

    Николаич 87RUS Хочу все знать! Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    3 дек 2014
    Род занятий:
    трудяга
    Адрес:
    Чукотка Анадырь
    Оценки:
    +3 / 0 / -0
    Имя:
    Николаич 87RUS
    Авто:
    TLK Prado 120, 3.0, 1KD-FTV, 2002 год, правый руль,170 лошадей
    Ладно товарищи сочуствующие и не только я спать ибо нужен трезвый ум и нормальная логика в решении этой проблемы. Всем почёт и уважуха, но организм требует своё, всем до связи пока откисаю в мире морфея жду от вас мыслей и предложений.
     
  8. DIM 38 RUS

    DIM 38 RUS Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    10 сен 2012
    Адрес:
    из лесу вышел
    Оценки:
    +115 / 0 / -0
    Авто:
    Авто
    можно фото того.как организовано глушение?
     
  9. Юран

    Юран Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    24 сен 2011
    Адрес:
    Ярославль
    Оценки:
    +386 / 0 / -0
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    TLC Prado 120 1kd 2003
    Клубная карта:
    0140
    Если честно то для меня это неожиданно! и неожиданно то, что Вы так оперативно сумели
    изготовить заглушку и фланец.
     
  10. Николаич 87RUS

    Николаич 87RUS Хочу все знать! Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    3 дек 2014
    Род занятий:
    трудяга
    Адрес:
    Чукотка Анадырь
    Оценки:
    +3 / 0 / -0
    Имя:
    Николаич 87RUS
    Авто:
    TLK Prado 120, 3.0, 1KD-FTV, 2002 год, правый руль,170 лошадей
    Через дорогу от гаража находится ТЭЦ там целое подразделение токарей да фризеровщиков,только плати и всё будет что пожелаешь.
     
  11. Николаич 87RUS

    Николаич 87RUS Хочу все знать! Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    3 дек 2014
    Род занятий:
    трудяга
    Адрес:
    Чукотка Анадырь
    Оценки:
    +3 / 0 / -0
    Имя:
    Николаич 87RUS
    Авто:
    TLK Prado 120, 3.0, 1KD-FTV, 2002 год, правый руль,170 лошадей
    В общем хорошо отоспавшись пришёл в гараж сняс не хитрую систему обхода ЕГР, установил прожённый охладитель всё собрал обратно, поставил зарядившийся аккумулятор прокачал топливную систему ! Ключ в зажигание ждём , крутим и вуаля запустился стоит работает ровно прогрелся выкатился на улицу стоит работает,проехался всё в норме приёместость в разы выше ну она и вчера была уже лучше пока не произошли непонятные вещи. Пока езжу нервно посматриваю на щиток вдруг что снова, если что случится или не случится обязательно отпишусь.
     
  12. Николаич 87RUS

    Николаич 87RUS Хочу все знать! Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    3 дек 2014
    Род занятий:
    трудяга
    Адрес:
    Чукотка Анадырь
    Оценки:
    +3 / 0 / -0
    Имя:
    Николаич 87RUS
    Авто:
    TLK Prado 120, 3.0, 1KD-FTV, 2002 год, правый руль,170 лошадей
    И так рабочий день позади, пройдено 180 километров 80-90 в городе остальное почти по ровной дороге скорость в среднем 90-100 км/ч расход по радовал 13,5 до этого 18,5 на сотню. Ни чего не загорелось двигатель работает ровно не колбасит подхват бодрый в общем очень доволен. Заказал новый охладитель с эмиратов обойдётся в районе 20 рублей с доставкой на край света. Старый после прожигания не соответствует герметичности по этому трубки остались закальцованы, а трубки пришлось заглушить ибо при глушении двигателя из них шёл дым и соответственно при работе подсасывал свежий может это и хорошо но я рисковать не стал ,взял и заглушилс помощью пары болтов сварки и герметика. Может кто и не поймёт меня но я решил оставить всё как есть с завода изготовителя. Лучше делать счоевременную профилактику чем потом тупо ампутировать или кастрировать, всё как в жизни, как у людей. Если всё делать своевременно и не лениться всё будет работать как часы. Мы же чистим зубы, а можно было бы вырвать и вставить протезы и не париться, ну это моё сугубо личное мнение. Всем спасибо за сочуствие и советы.
     
    • Нравится Нравится x 1
  13. Александр Трохимчук

    Александр Трохимчук Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    16 авг 2015
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Имя:
    Саня
    Авто:
    Прадо 150 3L
    Охладитель рецыркуляции выхлопных газов это
     
  14. Николаич 87RUS

    Николаич 87RUS Хочу все знать! Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    3 дек 2014
    Род занятий:
    трудяга
    Адрес:
    Чукотка Анадырь
    Оценки:
    +3 / 0 / -0
    Имя:
    Николаич 87RUS
    Авто:
    TLK Prado 120, 3.0, 1KD-FTV, 2002 год, правый руль,170 лошадей
    Да ну, а мы на чукотке не знаем что это, на двигателях разных лошадинных сил,годов и стран эти самые охладители разных форм, если читать внимательно то суть вопроса ваЩе другая
     
  15. stm

    stm Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    23 авг 2010
    Адрес:
    Иваново
    Оценки:
    +3 / 0 / -0
    Всем привет!
    Сегодня менял топливный фильтр, тк чет разгон натужным показался, будто суппорт подтормаживат, хотя с тормозами летом порядок навел... еще хотел заодно масла в переднем редукторе и раздатке поменять для успокоения души.
    Форсунки тоже летом прикупил, на низких оборотах вибрация опять и будто подтраивает... расход нормальный... ждал удобного времени чтоб встать на ремонт. Это предистория.
    Пока топливный ставили увидел между жгутов и трубочек черную жижу из-под круглой верхней крыжечки ЕГР(размером и по форме как крышка для 3-х литровой банки и разъём подходит к ней)... фото не могу вставить пока, до вечера... мастера сказали, что клапан на 120-м чистили не раз, не проблема, но чтоб масло гнало не видели.... записался на 30-е число... езжу подтраиваю, не тянет... что там ещё может быть? не хочется в каникулы пешеходом остатся.
    Давно сюда не заглядывал. 120, 166л.с., 2005, пробег ~300т.р.
     
  16. stm

    stm Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    23 авг 2010
    Адрес:
    Иваново
    Оценки:
    +3 / 0 / -0
    При разборке и промывке выяснилось что шток клапана дуй не дуй не шевелится. Только руками. Говорят мембрана дырявая. Магазин: 13700 и три недели. Каникулы улыбнулись.
     
  17. stm

    stm Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    23 авг 2010
    Адрес:
    Иваново
    Оценки:
    +3 / 0 / -0
    С наступившим!
    30-го с утра в сервисе сняли ЕГР и впускной коллектор, помыли , почистили... несмотря на несколько пенсионерскую манеру вождения в городе, нагара в клапане было не много, только шток зарос черным чем-то, отмылось... как писал выше(прямо из сервиса, потом телефон сдох, фото не будет) шток не шевелился когда разобрали, после промывки его можно было подвигать пальцем туду-сюда совсем легко... но в очередной раз я его взял в руки, а шток опять не шевелится, клинит... мастер пытался присосаться языком к трубке, затыкая другую трубочку поменьше на всякий случай - не получилось... говорит, что обычно на других машинах такой номер проходит... и, как бы, если не получается, то диафрагма с дыркой... впускной коллектор и заслонки были в нагаре до неузнаваемости, тоже отмылись... клапана в наличии в магазине не оказалось, я решил собрать как есть, две форсунки еще заменили, кстати, на 1-м и 4-м цилиндре, 2 и 3 менял раньше.
    Выехал из ремонта, загорелся чек... кое как вернулся на хх... из-под машины солярка хлещет... две трубки подачи топлива, кривые, железные в гнезда плохо встали... не резбирая лишнего завернули ослабив промежуточный кронштейн.... завели....нормально.
    Два -три дня ездил заглядывал под капот... машина стала работать ровно, вибрация, которую визуально наблюдал по ручке раздатки, ушла... и на холодную и на горячую не проявляется. Особой тяги не ощутил, просто троить перестала и вернулась к привычной норме. День на пятый после ремонта заметил, что двигатель стал резвее и стало приятно надавить на газульку, разбегалась, короче. Топливо одно и то же. Расход до ремонта напрягал цыфрами 14-17... это я увидел когда средний обнулил и офигел... выше написал, что нормальный - это до обнуления, пардон... сейчас ездил на рыбалку 350км с полной загрузкой расход 8,8, снег не чищен, дорога никакая. И все равно кажется, что клапан или что другое иногда подглючивает... ставлю мгновенный расход на панели и наблюдаю его изменения... вроде раньше пошустрее сбрасывался расход при отпускании газульки.
    Что даст компьютерная диагностика клапана? Что еще проверить этим компьютером? Запишусь на диагностику, пожалуй.
    Спаибо за тему... хоть мне никто и не ответил, почитал, разобрался... если клапан исправен, заглушу... если придется новый покупать, пожалуй тоже заглушу. Уж очень срань во впускном не нравится. За чертежи отдельное спасибо.
     
    • Нравится Нравится x 2
  18. Юран

    Юран Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    24 сен 2011
    Адрес:
    Ярославль
    Оценки:
    +386 / 0 / -0
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    TLC Prado 120 1kd 2003
    Клубная карта:
    0140
    Спасибо Вам за отчёт, а не отвечаем только потому, что на расстоянии трудно что-либо советовать в вашей ситуации, тема в большей степени и так уже раскрыта и Вы сами во всём разобрались.
     
  19. stm

    stm Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    23 авг 2010
    Адрес:
    Иваново
    Оценки:
    +3 / 0 / -0
    Привет, земляк!
    Сначала, когда нифига еще не понимал в этом ЕГР хотел в Ярославль ехать, помощи просить :)
    Вопрос без ответа остался: увидит ли комп дырку в диафрагме? Диагностика по записи хрен знает на когда, типа, "зайдите через недельку"... стоит ли ждать чуда и выбрасывать деньги?... глушить неисправный клапан ведь не станешь... два раза диагностировали форсунки, присутствовал... в ивановском Агате - хня полная, сидел бестолковый мальчуган айтишного вида и умничал, хотя вообще не разбирался в вопросе, во владимирском Дриме - на уровне, вот только они закрылись, увы.
     
  20. Anatoliy titov

    Anatoliy titov Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    4 фев 2016
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    Prado 120, 3.0, 2006
    Здравствуйте,кто подскажет,загорается чек из 4х лампочек неисправность двигателя и ещё 3 анти юз и ещё рядом ,комп показывал на егр рецеркуляция отработавших газов что то,поехал к электрику всю проводку и датчики проверил сказал что в механики егр неисправность купил поменял поездил дня 3 и опять такая фигня как обороты сбрасываешь бувает выскакивает чек.кто знает в чём причина помогите не знаю что делать все нервы оставил уже.форсунки менял уже тыс.15 проехал из за них не может.Прадо 120 1kd 166 сил.
     

Поделиться этой страницей