120 Прадо Система EGR(ЕГР) 1KD-FTV ГЛУШИТЬ ИЛИ НЕТ????

Тема в разделе "Двигатель с системой питания и выпуска", создана пользователем VI RUS, 26 июн 2010.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Юран

    Юран Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    24 сен 2011
    Адрес:
    Ярославль
    Оценки:
    +386 / 0 / -0
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    TLC Prado 120 1kd 2003
    Клубная карта:
    0140
    Не фига себе дискуссия!

    Вам дали просто совет и совет грамотный и обоснованный, за которым Вы обратились, не хотите глушить это Ваше право, Дойче выложил Вам массу ссылок где это всё обсуждалось и не однократно.
    1 Ни кто умышленно не станет давать какие то нагрузки на свой автомобиль, который стоит минимум лям, только для того что бы Вам что то доказать
    2 Чем больше пробег без "кастрации" тем хуже для Вашего авто.( тоже обсуждалось)
    3 Причём тут географическое положение?
     
    • Нравится Нравится x 1
    Последнее редактирование: 8 дек 2014
  2. Николаич 87RUS

    Николаич 87RUS Хочу все знать! Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    3 дек 2014
    Род занятий:
    трудяга
    Адрес:
    Чукотка Анадырь
    Оценки:
    +3 / 0 / -0
    Имя:
    Николаич 87RUS
    Авто:
    TLK Prado 120, 3.0, 1KD-FTV, 2002 год, правый руль,170 лошадей
    Я на пример нахожусь на чукотке и как известно здесь даже расход превышает положенные нормы даже на новом автомобиле, это так к сведению
     
  3. Николаич 87RUS

    Николаич 87RUS Хочу все знать! Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    3 дек 2014
    Род занятий:
    трудяга
    Адрес:
    Чукотка Анадырь
    Оценки:
    +3 / 0 / -0
    Имя:
    Николаич 87RUS
    Авто:
    TLK Prado 120, 3.0, 1KD-FTV, 2002 год, правый руль,170 лошадей
    Я собрал и заглушил ЕГР как описано в ссылках чек загорелся через 50 километров в городском режиме, замечу всё исправно. Ну как есть ещё мысли извините если грубо не спал всю ночь да и ещё и видать бестолку раз загорелся чек
     
  4. Николаич 87RUS

    Николаич 87RUS Хочу все знать! Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    3 дек 2014
    Род занятий:
    трудяга
    Адрес:
    Чукотка Анадырь
    Оценки:
    +3 / 0 / -0
    Имя:
    Николаич 87RUS
    Авто:
    TLK Prado 120, 3.0, 1KD-FTV, 2002 год, правый руль,170 лошадей
    Ещё раз извините если на грубил:dislike:
     
  5. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Если бы обошли, а не глушили, да внимательно читали то что написано по ссылкам , чека бы не было, то есть ни у кого нет, а у Вас есть....... Не находите что где то подвох.......
     
  6. Николаич 87RUS

    Николаич 87RUS Хочу все знать! Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    3 дек 2014
    Род занятий:
    трудяга
    Адрес:
    Чукотка Анадырь
    Оценки:
    +3 / 0 / -0
    Имя:
    Николаич 87RUS
    Авто:
    TLK Prado 120, 3.0, 1KD-FTV, 2002 год, правый руль,170 лошадей
    Ребята всё сделал как указал Юран,сегодня к вечеру а у нас сейчас уже 19:30 сдохла машина и всё не ответа не привета везде по скану всё работает,не хватает обогащения что это.? Кто сталкивался?
     
  7. Николаич 87RUS

    Николаич 87RUS Хочу все знать! Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    3 дек 2014
    Род занятий:
    трудяга
    Адрес:
    Чукотка Анадырь
    Оценки:
    +3 / 0 / -0
    Имя:
    Николаич 87RUS
    Авто:
    TLK Prado 120, 3.0, 1KD-FTV, 2002 год, правый руль,170 лошадей
    При всём уважении не надо говорить и намекать о моей не компитенции всё сделал по шагово как указал Юран
     
  8. Николаич 87RUS

    Николаич 87RUS Хочу все знать! Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    3 дек 2014
    Род занятий:
    трудяга
    Адрес:
    Чукотка Анадырь
    Оценки:
    +3 / 0 / -0
    Имя:
    Николаич 87RUS
    Авто:
    TLK Prado 120, 3.0, 1KD-FTV, 2002 год, правый руль,170 лошадей
    Не спавше пару суток и проведя их на работе, а потом в гараже и получив такой результат могу и на хамить прочитав ваши высказывания,надо учитывать все нюансы машина правый руль, место проживания Чукотка нагрузки среднии зимника ещё нет машина стоимостью больше ляма ,конечно её насиловать не будут но она рабочпя лошадь!
     
  9. Николаич 87RUS

    Николаич 87RUS Хочу все знать! Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    3 дек 2014
    Род занятий:
    трудяга
    Адрес:
    Чукотка Анадырь
    Оценки:
    +3 / 0 / -0
    Имя:
    Николаич 87RUS
    Авто:
    TLK Prado 120, 3.0, 1KD-FTV, 2002 год, правый руль,170 лошадей
    :like::cry:
     
  10. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    О каком датчике речь ведёшь? Клапан ЕГР как открывался так и открывается а датчиков там других нет, так зачем туда воздух пихать????
    Моё подозрение что из-за ампутации подачи отработанных газов в камере сгорания значительно повышается температура сгорания и соответственно выхлопа, тем самым перегревается ТУРБИНА, вот от сюда и ЧЕК который показывает неисправность турбины а конкретно электропривод лопаток. В городе турбина не перегревается а при длительных поездках перегревается. Это мои предположения.
     
  11. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Какой мотор .... сил сколько?
     
  12. Николаич 87RUS

    Николаич 87RUS Хочу все знать! Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    3 дек 2014
    Род занятий:
    трудяга
    Адрес:
    Чукотка Анадырь
    Оценки:
    +3 / 0 / -0
    Имя:
    Николаич 87RUS
    Авто:
    TLK Prado 120, 3.0, 1KD-FTV, 2002 год, правый руль,170 лошадей
    Вы внимательно читаете мои сообщения, ?
     
  13. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +521 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    "Вам шашечки или ехать?" (с)
    неужели сложно ответить?
    Вить, 1KD-FTV 2002 года рождения.
    Профиль топикстартера хорошо заполнен - респект
     
  14. Николаич 87RUS

    Николаич 87RUS Хочу все знать! Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    3 дек 2014
    Род занятий:
    трудяга
    Адрес:
    Чукотка Анадырь
    Оценки:
    +3 / 0 / -0
    Имя:
    Николаич 87RUS
    Авто:
    TLK Prado 120, 3.0, 1KD-FTV, 2002 год, правый руль,170 лошадей
    1KD-FTV 2002 год рождения правый руль судя по птс 170 лошадей по описанию всех кто участвует во всех диалогах 166-167 ещё раз повторюсь чистокровный японец не малазия ни европа - финляндия- турция,а ЯПОНИЯ
     
  15. Николаич 87RUS

    Николаич 87RUS Хочу все знать! Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    3 дек 2014
    Род занятий:
    трудяга
    Адрес:
    Чукотка Анадырь
    Оценки:
    +3 / 0 / -0
    Имя:
    Николаич 87RUS
    Авто:
    TLK Prado 120, 3.0, 1KD-FTV, 2002 год, правый руль,170 лошадей
    Мысли ?
     
  16. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Чеков нет)))), у кого? Может у того кто ездит по городу всю жизнь и по выходным дням))) . Я на четырёх моторах глушил и на всех рано или поздно в итоге ЧЕК, и на всех ошибка по ТУРБИНЕ. Если убирать подмес выхлопа то нужно прошивать мозги. После ампутации ЕГР расход ДТ выше. ИМХО.
     
    • Нравится Нравится x 1
  17. Николаич 87RUS

    Николаич 87RUS Хочу все знать! Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    3 дек 2014
    Род занятий:
    трудяга
    Адрес:
    Чукотка Анадырь
    Оценки:
    +3 / 0 / -0
    Имя:
    Николаич 87RUS
    Авто:
    TLK Prado 120, 3.0, 1KD-FTV, 2002 год, правый руль,170 лошадей
    не вижу причину респекта?
     
  18. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Если-бы Европеец то 163силы а по Яповски ХЗ. Симптомы такие?: ЧЕК, потеря тяги резкая. После снятия клемы некоторое время всё гуд а потом всё тоже самое? Если да то скорее всего заклинили лопатки турбины, либо разработать либо поменять моторчик привода лопаток. Ну и потом ЕГР верни.
     
  19. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    ДМРВ
     
  20. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Датчик расхода воздуха тут причём? Турбина давит воздух и заместит и без подмеса из фильтра его количество. А вот качество? Подмес выхлопа замещается чистым воздухом и температура горения выше. Другими словами выхлопные газы это как объём кирпича который не даёт лишниму воздуху попасть в камеру сгорания суть в этом.
     

Поделиться этой страницей