120 Прадо Система EGR(ЕГР) 1KD-FTV ГЛУШИТЬ ИЛИ НЕТ????

Тема в разделе "Двигатель с системой питания и выпуска", создана пользователем VI RUS, 26 июн 2010.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Предлагаю обсудить в этой теме все возможные последствия при заглушении системы ЕГР .
    Прошу всех кто уже заглушил эту систему на двигателе 1КД отписаться по работе двигателя и поделиться своими наблюдениями и знаниями.
    В дальнейшем будет вынесен ВЕРДИКТ этой ПРОКЛЯТОЙ системе-ЖИТЬ ей или НЕ ЖИТЬ в наших двигателях. Все знают, что от неё один вред двигателю но можно-ли её удалить без последствий...... предлагаю выяснить вместе.

    Если есть у кого-то техническая информация по 1кд и системе ЕГР то выкладывайте сюда. Конкретно интересует в процентном соотношении количество отработанных газов и воздуха от турбины которые попадают в цилиндр.
    Сам пока проведу замеры темпиратуры головы блока и выпускного коллектора на 1кд 173силы с работающей системой ЕГР. Очень нужен такой-же замер темпиратуры точно такого двигателя 173силы но с заглушенной системой. Если такого не найдётся то придётся ставить эксперемент на своём авто.
     
  2. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Re: Система ЕГР 1KD-FTV ГЛУШИТЬ ИЛИ НЕТ!

    На 1кд 173 силы в отличии от 163 и 166 сильного 1кд система рецыркуляции входит не в дросельную заслонку а минуя её на прямую во впускной коллектор т.е уже после дроселя. Это сделано для исключения образования кокса на дросельной заслонке.

    Вот несколько снимков для общей картины этой системы.
    [​IMG]

    Вот на этой фотографии очень хорошо видно что дросельная заслонка вверху, а вход трубки рецыркуляции паралельно дроселю ниже.

    [​IMG]

    Но ведь кокс тогда неизбежно будет откладываться во впускном коллекторе и ничего хорошего это не несёт. уменьшение диаметра впускного коллектора и тем самым воздушное голодание со всеми вытекающими.
     
  3. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Re: Система ЕГР 1KD-FTV ГЛУШИТЬ ИЛИ НЕТ!

    Привод заслонки ЕГР приводится в движение вакумником под действием разрежения .

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 27 июн 2010
  4. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Re: Система ЕГР 1KD-FTV ГЛУШИТЬ ИЛИ НЕТ!

    Итак. Просто так отключить клапан ЕГР и заставить его постоянно быть закрытым у нас не получится. Объясню.
    Клапан ЕГР после пуска двигателя ЗАКРЫВАЕТСЯ под действием вакума. При снятии трубки клапан открывается это хорошо ощущается на ХХ. Вторая трубка служит для разрежения вакума и в последствии для открытия клапана ЕГР. Если закрыть трубку разрежающую вакум то клапан будет всегда ЗАКРЫТ! НО тогда датчик который находится над вакумником фиксирует не работоспособность вакумного клапана и после непродолжительной поездки превращается в "чек" что нам совсем не интересно. По этому самый правильный способ отклучения ЕГР остаётся только установка глухой прокладки перед трубкой рециркуляции газов.
    Для понятности подписал что куда.
    [​IMG]
     
  5. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Re: Система ЕГР 1KD-FTV ГЛУШИТЬ ИЛИ НЕТ!

    Что это за вакумный привод я пока ладу не дал. Не в одном режиме он не двигается. Находится в одном положении на ХХ и при любых оборотах .
    Чиркнул фтомастером что-бы контролировать перемещение штока но он так и не переместился.
    [​IMG]
     
  6. в1961

    в1961 Популярный автор Зарегистрированный

    Регистрация:
    4 апр 2010
    Род занятий:
    строительство
    Адрес:
    Киев
    Оценки:
    +6 / 0 / -0
    Re: Система ЕГР 1KD-FTV ГЛУШИТЬ ИЛИ НЕТ!

    По моему он двигается,когда подкачиваешь помпочкой соляру,вроде как сбрасывает давление.Заметил,когда ставил доп.фильтр себе.Могу ошибаться,но помню,что шток делал несколько раз подряд туда-сюда.ИМХО.

    Эксперемент.Вышел сейчас и завёл машину.Стояла с 12 часов,остыла.Обороты повышенные,положение тяжки,самое длинное.После прогрева прим.до 70 гр.начала двигаться туда-сюда,с интервалом 2-3секунды.Нажал слегка на газ,тяжка застыла в коротком положении.Отпустил газ начала опять туда-сюда.Выключил климу,тяжка застыла в коротком положении.Короче.связано именно с низкими холостыми оборотами,чуть добавляются обороты она застывает.
     
    Последнее редактирование: 27 июн 2010
  7. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Re: Система ЕГР 1KD-FTV ГЛУШИТЬ ИЛИ НЕТ!

    У тебя именно 1кд 173силы? Я смотрел на прогретом двигателе тесть давил на газ я смотрел, стоит как вкопанная. Завтра с утра посмотрю на холодном двигателе. По моему это привод изменения геометрии впускного коллектора, т.е открывает и закрывает заслонки в впускном коллекторе. Тогда к ЕГР этот вакумник не относится.
     
  8. в1961

    в1961 Популярный автор Зарегистрированный

    Регистрация:
    4 апр 2010
    Род занятий:
    строительство
    Адрес:
    Киев
    Оценки:
    +6 / 0 / -0
    Re: Система ЕГР 1KD-FTV ГЛУШИТЬ ИЛИ НЕТ!

    Именно.У меня 2008 года машинка,Европеец.
    С климой не забудь.
     
  9. Duke_kz

    Duke_kz Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    3 фев 2010
    Адрес:
    Алма-Ата
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: Система ЕГР 1KD-FTV ГЛУШИТЬ ИЛИ НЕТ!

    На 1kd со 163 силами клапан ЕГР тоже установлен после дроссельной заслонки, т.е. выхлоп идет мимо ее, проходя напрямую во впускной коллектор. Другое дело, что выхлоп проходит рядом с заслонкой, поэтому ей тоже дерьма достается...
     
  10. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Re: Система ЕГР 1KD-FTV ГЛУШИТЬ ИЛИ НЕТ!

    Вот цитата из описания нашего двигателя., из которой следует, что система ЕГР снижает максимальную температуру в цилиндре благодаря чему уменьшается выбросы аксидов азота, а значит и снижается расход. Про то, что газы направляются по второму кругу для догорания читал только на форуме!!(есть сомнения)
    Получается, что газы засерающие наши впускные колекторы, всё-же регулируют температуру, и глушить их нестоит.
     
  11. Duke_kz

    Duke_kz Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    3 фев 2010
    Адрес:
    Алма-Ата
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: Система ЕГР 1KD-FTV ГЛУШИТЬ ИЛИ НЕТ!

    Не увидел связи )) Из написанного следует, что чем меньше оксидов азота выделяет машина, тем она экономичнее?

    ЗЫ По второму кругу газы как раз и заворачиваются, и после их дожига из опасного оксида азота NO получается более безопасный NO2...
     
  12. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Re: Система ЕГР 1KD-FTV ГЛУШИТЬ ИЛИ НЕТ!

    На 163сильном клапан ЕГР находится перед дросельной заслонкой и по этому очень сильно её засерает, если-бы клапан был за дроселем то он оставался чистым. На 166сильном тоже перед дроселем, а на 173сильном уже после него.


    Всё верно я уже писал про то что если закрыть ЕГР то машина должна работать ХУЖЕ если не добавить топлива, т.к впрыск топлива расчитан на определённое количество кислорода в цилиндре а если ЕГР закрыть то его там будет больше и смесь станет ОЧЕНЬ бедной, а если работа хуже не становится значит ЭБУ добавляет топлива и расход полюбому должен увеличиться.
     
  13. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Re: Система ЕГР 1KD-FTV ГЛУШИТЬ ИЛИ НЕТ!

    А где взял эту цитату? Я читал про ЕГР и пока не на одной машине не глушил хоть руки чешутся.
     
  14. Duke_kz

    Duke_kz Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    3 фев 2010
    Адрес:
    Алма-Ата
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: Система ЕГР 1KD-FTV ГЛУШИТЬ ИЛИ НЕТ!

    Ну як жеж перед то? )) Вот посмотри вниз на рисунок. Клапан ЕГР сидит прямо на впускном коллекторе. Сверху на него заслонка прикручивается. Воздух проходит по схеме: интеркулер - дроссельная заслонка - клапан ЕГР - впускной коллектор.
    [​IMG]
     
  15. Duke_kz

    Duke_kz Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    3 фев 2010
    Адрес:
    Алма-Ата
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: Система ЕГР 1KD-FTV ГЛУШИТЬ ИЛИ НЕТ!

    Ага, давай я дальше продолжу? Раз температура горения будет выше, и топлива добавится больше, то и энергия преобразуемая в движение будет больше, значит в итоге на тапку надо будет давить меньше, следовательно расход как минимум - не увеличится ))
     
  16. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Re: Система ЕГР 1KD-FTV ГЛУШИТЬ ИЛИ НЕТ!

    Почему-то не пишут тут те кто уже заглушил ЕГР а такие есть. А расход топлива увеличится не значительно полубому. Но если так рассуждать то получается и мощность вырастит т.к количество топлива увеличится и воздуха будет больше. Но не ухудшения в работе не увеличение мощности никто не заметил из тех кто заглушил ЕГР :confused:
     
  17. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Re: Система ЕГР 1KD-FTV ГЛУШИТЬ ИЛИ НЕТ!

    Да согласен маленько напутал и на 166сильном тоже сразу после дроселя. Вот видно вначале дросель потом клапан.

    [​IMG]

    Вот так выглядел клапан когда я до него добрался, пробег у машины 60т.км
    [​IMG]
     
  18. Duke_kz

    Duke_kz Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    3 фев 2010
    Адрес:
    Алма-Ата
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: Система ЕГР 1KD-FTV ГЛУШИТЬ ИЛИ НЕТ!

    Мне кажется, что изменения столь малы, что их просто обычными чувствами не ощутить. Вот если бы внедрить точные датчики температуры в блок и на диностенд машину, да прогнать км 100, до глушения и после. С точным фиксированием всех показателей...

    А насчет заслонки - ей полюбому достается порция сажи, т.к. и с турбины летит масляный туман, да и клапан рядом - с него тоже запросто...

    Я решил пока заглушку не снимать, по крайней мере пока точной причины дыма не найду и не устраню...
     
  19. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Re: Система ЕГР 1KD-FTV ГЛУШИТЬ ИЛИ НЕТ!

    Есть уже очистители ЕГР который применять нужно каждые 30 т.км. надеюсь что он поможет убрать пластилин из коллектора. Пока я им не пользовался но чуствую придётся.
     
  20. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Re: Система ЕГР 1KD-FTV ГЛУШИТЬ ИЛИ НЕТ!

    Это описание, нового, на тот момент двигателя от Тойота, там в кратце описываются все новшества и приемущества. На момент выхода -это был самый современный дизельный двигатель!

    От куда скачал непомню, но про ЕГР там очень мало. Но, замечу про дожигание несгоревшего!! нет нислова, только про изменение температуры--наверно это и есть основное назначение ЕГР.
    Я пока даже не чистил ЕГР и мне трудновато разобрать что там куда направляется, но по логике и вентиляция картера тоже должна выходить в эту систему, от сюда и возможный конденсат(о котором ты писал)+ там система охлаждения задействована(как я понял), Вобщем я пока на стороне неглушащих ЕГР.
    А измерять температуру головы нестоит, точности трудно добится, да и зачем если ясно написано --она изменится!
     

Поделиться этой страницей