Прадо 150 Шумоизоляция ПРАДО150 (дизель)

Тема в разделе "Кузов и салон", создана пользователем Дойче, 11 окт 2011.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    Re: Дойче и Прадо 150.

    Слав это все?Если все ,то с одним серым слоем сэкономил,что не гуд.Сверху серый слой(не знаю как называется надо ложить)
     
    Последнее редактирование модератором: 31 янв 2013
  2. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    Re: Дойче и Прадо 150.

    У тебя заклеено так
    [​IMG]
    Но шумка окончательно должна быть так(почему и спосил)
    [​IMG]
    Это фотки с Кашкая,но делали спецы по звуку.
     
  3. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    Re: Дойче и Прадо 150.

    Может так понятней,1 слой
    [​IMG]
    Второй слой
    [​IMG]
     
  4. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: Дойче и Прадо 150.

    Серега все есть, просто материалы разные, есть СПЛЕН (то что по твоему серый) с металлизированным слоем, есть без....

    У мены на крыше и арках с металлизированным слоем а на полу без меттализации (может фото не очень это передает).

    В багажнике в 150 сплен, вообще не положишь, только шумовиброизол(фольга на мастике)...иначе потом не установишь ни одной пластмассовой заглушки...

    Ферштейн?????????

    А так, в общем и целом одно и тоже, что у тебя то и у меня (1-ый слой виброизол, 2-ой слой -СПЛЕН(тепло-шумо изоляция) только у тебя уложен СПЛЕН без фольги, у меня на потолке и крыльях и арках с фольгой)......тут брат ТЕХНОЛОГИЯ..................:yes:
     
    Последнее редактирование: 20 авг 2012
  5. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    Re: Дойче и Прадо 150.

    Ну тоды все вопросы отпали.Рад за тебя,что все по технологии сделал.
    ЗЫ Чесно говоря до поклейки и после,разные авто получаются.Что нельзя сказать о диодах
     
    Последнее редактирование модератором: 15 сен 2012
  6. -Валера-

    -Валера- Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Род занятий:
    000
    Адрес:
    000
    Оценки:
    +428 / 0 / -0
    Имя:
    000
    Авто:
    000
    Re: Дойче и Прадо 150.

    Слава, как ковролин потом на место "встал" и разные пластмассовые накладки, или ты сразу для них "место" подготовил. У меня были проблемы с пластмассовыми накладками на задние сидения (места крепления сидений к кузову).
     
    Последнее редактирование модератором: 21 авг 2012
  7. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: Дойче и Прадо 150.

    Накладки доработать чуть пришлось....края "подточить" на 1-1,5мм....и все встало............
     
  8. mik828

    mik828 Хочу все знать! Действительный участник

    Регистрация:
    17 янв 2013
    Адрес:
    Кемерово
    Оценки:
    +3 / 0 / -0
    Авто:
    Prado-150
    Re: Дойче и Прадо 150.

    У меня к Вам вопрос.
    Вы делали шумоизоляцию.
    С шумкой бывает проблема когда сплен отходит от вибропласта и потом цепляется за стеклоподьемники. Что Вы делали для предотвращения возможной ситуации??
     
  9. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: Дойче и Прадо 150.

    ЧТО БЫ ТАКОГО НЕ ПРОИСХОДИЛО:
    1)ВСЕ ПОВЕРХНОСТИ ОБЕЗЖИРИВАЮТСЯ;
    2)ВСЕ МАТЕРИАЛЫ ХОРОШО ПРИЖИМАЮТСЯ И ПРИКАТЫВАЮТСЯ;
    3)ВСЕ РАБОТЫ НАДО ДЕЛАТЬ В ТЕПЛЕ;
    4)ШУМОИЗОЛЯЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ,ДОЛЖЕН БЫТЬ НОРМАЛЬНОГО КАЧЕСТВА;
     
    Последнее редактирование: 1 фев 2013
  10. mik828

    mik828 Хочу все знать! Действительный участник

    Регистрация:
    17 янв 2013
    Адрес:
    Кемерово
    Оценки:
    +3 / 0 / -0
    Авто:
    Prado-150
    Re: Дойче и Прадо 150.

    Понял.. спасибо
     
  11. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Re: Дойче и Прадо 150.

    Его даже при желании оторвать не олучится, он рвётся а не отклеивается :) . Есть менее качественные материалы, те на солнышке отваливаются сами, с нормальным материалом такого не происходит.
     
  12. shod

    shod Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    7 фев 2013
    Адрес:
    Moscow
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado, 3.0, 2012
    Re: Дойче и Прадо 150.

    Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, Вы сами все это делали или в каком-то салоне.

    И вообще может кто-то подскажет место качественное в Мск, где это можно оптимально по деньгам/качеству сделать?

    спасибо.
     
  13. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: Дойче и Прадо 150.

    В Вашей локации у нашего клуба есть партнеры они качественно делают шумоизоляцию
    Это здесь
     
    Последнее редактирование: 18 фев 2013
  14. shod

    shod Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    7 фев 2013
    Адрес:
    Moscow
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado, 3.0, 2012
    большое спасибо за совет, изучу статью
     
  15. serp35

    serp35 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Адрес:
    Вологда
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC 150,3,0D + чип
    А сколько весит материал.На сколько кг.становится авто тяжелее?
     
  16. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Сплен ничего не весит, а вот вибруха. Если делать полную шумку с вибропластом то думаю 50-70кг.плюсом.
     
  17. mik828

    mik828 Хочу все знать! Действительный участник

    Регистрация:
    17 янв 2013
    Адрес:
    Кемерово
    Оценки:
    +3 / 0 / -0
    Авто:
    Prado-150
    планирую делать шумку но судя по весу ограничусь капотом и дверьми.. дальше посмотрю..
     
  18. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Я написал ПОЛНУЮ шумку, т.е если разобрать весть салон и проклеить от моторного отсека до 5-й двери и низ и бока и верх. Это не много по весу на самом деле. Я лично проклеиваю капот, задние крылья, двери и усё. Сверху вибры , сплен последний раз не клеил.
     
  19. ALEXXX

    ALEXXX Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 ноя 2008
    Адрес:
    Новочеркасск
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Имя:
    A.B.
    Авто:
    TLC Prado 120,150
    У меня проклеено было, прежним хозяином у ОФов, все двери в т.ч. и задняя. Я проклеел еще капот. Думал добраться до крыльев но решил поставить защиту арок предварительно проклеенную по рецепту Дойче.
     
  20. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +81 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    Хотел то же проклеить капот ,но после того как поставилна родную решотку металическую накладку капот стал потяжелее ,а в мороз иногда даже не фиксируется в поднятом положении ,потому от безшумки решил отказаться ! А идея очень даже имеет место быть !
     

Поделиться этой страницей