120 Прадо Шпилька колесная

Тема в разделе "Подвеска и тормозная система", создана пользователем -=Shtirlic=-, 21 окт 2010.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Дигорец

    Дигорец Любопытствующий Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    5 фев 2015
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2008, Sol
    Я про их качество узнать хочу. Просто мне под замену 9 штук покупать надо, masuma по 70 руб. в экзисте, но боюсь пришлют какое нибудь фуфло...
     
  2. Юран

    Юран Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    24 сен 2011
    Адрес:
    Ярославль
    Оценки:
    +386 / 0 / -0
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    TLC Prado 120 1kd 2003
    Клубная карта:
    0140
    За качество не возьмусь сказать, не знаю.
     
  3. Максим_125rus

    Максим_125rus Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    22 янв 2014
    Адрес:
    Владивосток
    Оценки:
    +271 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 1KZ, 2008
    Клубная карта:
    0025
    masuma (у нас по крайней мере) Китай голимый! качество фуфел... лучше с раздорок брать ИМХО
     
  4. Дигорец

    Дигорец Любопытствующий Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    5 фев 2015
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2008, Sol
    короче купил и masuma и оригинальные. По внешнему виду masuma не очень выглядит. Ну буду пробовать...
     
  5. Дигорец

    Дигорец Любопытствующий Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    5 фев 2015
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2008, Sol
    Опишу процедурц замены:
    1. Выбиваем часть шпильки которая осталась в ступице. При этом не надо снимать колесо, дабы не разбить подшипник.
    2. Снимаем колесо.
    3. Откручиваем супорт целиком (2 болта за тормозным диском). Чтобы не повредить тормозной шланг откручиваем крепление от шланга (один болт на 12). Подвешиваем супорт (напимер к верхней вилке) чтоб не повредить шланг.
    [​IMG]
    4. Понемногу подстукивая молотком сзади снимаем тормозной диск
    IMAG1191.jpg
    5. Достаем ранее выбитую часть отломанной шпильки и вставляем новую
    IMAG1192.jpg IMAG1193.jpg IMAG1194.jpg
    6. Накручиваем на вновь поставленную шпильку гайку колеса, чтобы притянуть шпильку
    IMAG1197.jpg
    7. Откурчиваем гайку, ставим тормозной диск, супорт, колесо и...
    О чудо работа сделанна ))))
    IMAG1198.jpg

    Правда у мены это заняло немного больше времени. Я изначально думал что необходимо снимать ступицу, безуспешно пытался ее открутить, перед этим объехав пол города чтобы найти головку на ключ (головка 35 таки не нашел, расточил 34).
     

    Вложения:

    • IMAG1190.jpg
      IMAG1190.jpg
      Размер файла:
      718,5 КБ
      Просмотров:
      14
    • IMAG1195.jpg
      IMAG1195.jpg
      Размер файла:
      952,1 КБ
      Просмотров:
      15
    • IMAG1196.jpg
      IMAG1196.jpg
      Размер файла:
      903,1 КБ
      Просмотров:
      14
    • Нравится Нравится x 4
  6. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Отличный фотоотчет. -applo- Спасибо! :like:
     
  7. Дигорец

    Дигорец Любопытствующий Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    5 фев 2015
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2008, Sol
    Незачто! Буду рад если кому то пригодится
     

Поделиться этой страницей