120 Прадо Шаровые опоры

Тема в разделе "Prado 120 (Тойота Лэнд Крузер Прадо 120 серии)", создана пользователем cakmak, 28 сен 2009.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. cakmak

    cakmak Читатель Участник

    Регистрация:
    19 сен 2009
    Род занятий:
    Injener
    Адрес:
    Баку
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: Sharovaya opora

    я с токаром поговорил он сказал что если шарик внутри заржавел то ничем помоч несмогу :( и что сейчас? И КАК СДЕЛАТЬ ЕТО?
     
  2. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Re: Sharovaya opora

    Если машина ездила то шар не может заржаветь, тем более что пыльник не рваный.
     
  3. AXMED

    AXMED Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: Sharovaya opora

    то что дешево это факт.
    Только до Прадо я катался на праворукой тойоте Кроун. Там тоже верхние опоры менялись с рычагом, стоили тоже около 200-300$. Мне посоветовали сделать разборные, сделал, менял сухори периодически. Проездил полгода, а в один момент, когда приехал на работу и останавливаясь колесо попало в ямку....... и БАХ.... шаровый ВЫПАЛ!!!!
    А если б это было на скорости????!!!
    А на Прадо приходится ездить по ямам и канавам(ну для такой езды по момему мнению он и создан). Так что думайте сами делать разборные или пособрать. Я раз столкнулся, теперь лучше дороже но наверняка.
    Жисть она подороже будет!!!!
     
  4. Evgeny74

    Evgeny74 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    17 фев 2009
    Адрес:
    Калининград
    Оценки:
    +28 / 0 / -0
    Клубная карта:
    0074
    Re: Sharovaya opora

    привет парни как и обещал номера шаров верх SB-3841 низ SB-3842 пробиваются по экзисту или по сайту 555.удачи всем
     
  5. exment

    exment Читатель Участник

    Регистрация:
    30 сен 2009
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: Sharovaya opora

    Ходовая прадика очень надежна, при условии правильной прокладки между рулем и сидением, своевременного технического обслуживания, хороших дорог. Пробег подержанного автомобиля в 99,9% cкручен. Главное смомтреть на техническое состояние, а не циферки. Я готов взять к примеру автомобиль из германии с пробегом 300.000 км, при условии что за нем ездил адекватный пенсионер и вовремя его обслуживал.
     
  6. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: Sharovaya opora

    Ходовая Прадо надежна не по тому ,что должна быть правильной прокладки между рулем и сидением, и хорошие дороги,а потому что это внедорожник и в его конструкцию и материалы заложен большой запас прочности(ресурс),при своевременномТО отсюда и цена ,что новых авто,что б/у.
    То что пробег скручен 99,9%-тоже не верно,при современных возможностях диагностики -все можно установить+опыт;
    А насчет авто с пробегом 300.000 км из Германии-здесь много писали и я в том числе, поройся по форуму,почитай информацию из первых рук.(про забитые маслоприемники и т.д.)
     
  7. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Re: Sharovaya opora

    Есле шар стёрся и смог даже пролезть через отверстие корпуса, то какой тут ремонт мог быть её, только под замену. Я-же сказал что ДИАМЕТР ШАРА промеряется и после этого она ремонтируется. Такой казус что-бы она вывалилась думаю с нашим авто не прокатит даже с стёртым шаром т.к он большой!!! по отношению к отверстию в корпусе шаровой.
     
  8. AXMED

    AXMED Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: Sharovaya opora

    Я никого не собирался убеждать и что-то доказывать. Описал реальный случай из жизни. А как кому и что выгодней думайте сами.
     
  9. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    А может не испытывать судьбу и раскошелиться на оригинал???????????????Ведь оригинал ходит свои положенные 100-150 тыс.(если пыльники целые) А чтобы пыльники дольше ходили -зимой и в переходные периоды(когда на дорогах вода,а на улице минус и все обмерзает) я брызгаю на все пыльники и на пыльники ШРУС,в том числе,WD-40(она не дает намерзать на резинках льду и смягчает резинки)Для этого можно еще использовать любую силиконовую смазку в аэрозольной упаковке.:yes4:
     
  10. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
     
  11. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    От WD-40 такого эффекта точно нет!!!!!!!!!:yes2:Хотя ты знаешь,я от силиконовой смазки,тоже конкретно такого не замечал,садиться пыль ,но совсем ерунда.Хотя согласен,что такое может быть(зависит от производителя смазки -наверно:confused:).
     
  12. Galoff

    Galoff Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    2 ноя 2009
    Адрес:
    Астана
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: Sharovaya opora

    Спасибо за инфу., всё бьется по каталогу, единственно не указанно что для наших машин...но раз опыт замены был значит все ок. А замена шаров, происходит с последующим нарезанием резьбы в корпусе рычага и превращением их в обслуживаемые или как?
     
  13. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: Sharovaya opora

    ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЮСЬ!!!!!!!!!Изначально лет 6-ть назад "555"-были вроде не плохие зап.части.Теперь будь внимателен,хотя тут как повезет, "555"-сплошной кооперативный Китай!!!!!!!!Из опыта-ставим "555",через неделю авто возвращается или со страшным скрипом или стуком,или руль тяжелее становиться.Хозяин говорит: "Ставте старые шаровые назад, я оригинал лучше закажу!!!!!"
    Тоже самое происходит и с рулевыми наконечниками "555".
     
    Последнее редактирование: 14 ноя 2009
  14. Aksa4ek

    Aksa4ek Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Анапа
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Недавно менял масло и на подьемнике заметил влажность снизу на всех (верхних и нижних) пыльниках шаровых. То ли с жарой плавиться более интенсивно смазка то ли эластичность пыльника уже не та.

    [​IMG]

    Вообщим самый влажный (верхний правый) решил поменять, не ждать замены рычага или мудрить с 555! Стоит на Экзисте 450 со смазкой (нижний в пределах 250), дешевле в любом случае. Сняли старый - влаги не было, смазка беленькая, но по пальцу шаровой растаявшая уже почерневшая смазка. Думаю вовремя. С другими разберусь чуть попозже, ближе к осени, к дождям, если не усилиться влажность на пыльниках.
    Заодно обнаружил разрыв пыльника правой стойки стабилизатора,одного, нижнего, можно сказать разлетелся в дым и недавно, второй как новый. Стойку тоже менять за 50 баксов неочень. Пыльников отдельно на них нет, стойка в зборе, настоял чтобы подобрали, благо на СТО меня знают)) Подошла как родная с той же стойки, только с Опеля Антары или Шеврале Каптива. СервисмЭны говорят они там расходники еще те)) хватает на 10-15 тыщ и выкидывают, резинки как новые, поэтому ищите Опельные СТО и меняйте вовремя пыльники на стойках!))
    Удачи!
     

Поделиться этой страницей