1. Присоединяйтесь к нашему телеграм-каналу НАШ PRADO-КАНАЛ
    Скрыть объявление

Сцепление на 5VZ-FE

Тема в разделе "Prado 90 (Тойота Лэнд Крузер Прадо 90 серии)", создана пользователем Jekakam, 18 окт 2010.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Jekakam

    Jekakam Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Здравствуйте. Владею Prado 90 кузов , 3.4, механика. Подходит время замены сцепления.Сначала хотел заказать оригинал, но случайно наткнулся на один заморский сайт где предлагается аж 3 вида тюнингового сцепления в комплекте с корзиной. Разница в цене получится не большая. Но теперь ломаю голову, я так понимаю все представленные варианты-керамическое сцепление. Читал про керамику, отзывы разные , где то советуют ставить , где то наоборот отговоривают.Но все это про легковые автомобили.
    Может здесь, поможет кто, определиться с выбором: поставить штатное или выбрать какой нибудь из вариантов с буржуйского сайта? Ссылки ниже. Спасибо.

    1-й вариант: http://www.urdusa.com/product_info.php?products_id=1260518971

    2-й вариант: http://www.urdusa.com/product_info.php?products_id=1260518994

    3-й вариант: http://www.urdusa.com/product_info.php?products_id=1260519014
     
  2. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    А сколько пробежало ранее установленный комплект сцепления?Может не стоит заморачиваться с керамикой,а установить ПРОВЕРЕННЫЙ Оригинальный комплект сцепления(корзина ,выжимной подшипник,ведомый диск сцепления).На всякий случай купить задний сальник коленвала(стоит копейки) и сальник первичного вала МКПП (стоит копейки) ,вдруг при демонтаже МКПП,увидете подтеки там или там,так сразу и поменяете.Даже если и нет подтеков ,то я бы поменял,т.к все операции сопутствующие,а вот делать это отдельно это в дополнительные не малые деньги упирается т.к.придется снова производить снятие установку МКПП.
     
    Последнее редактирование: 18 окт 2010

Поделиться этой страницей