Полез я туда , под машину так из любопытства , а там вот , тяги точно под замену рулевые , а саленблоки по рыпанные есть трещинки , все уже купил и вот хотелось бы еще раз уточнить ! Машина дизель 10 год, с KDSS при снятии рычагов есть ли нюансы ? И кто уже перепресовывал может есть то на что следует обратить внимание ? Да еще Машина с амортами ТЕМС Пробег у машины по одонометру 90 000 но я второй хозяин и в пробег не особо верю ))) МАШИНКУ мне с Новосиба привезли , может здесь хозяина бывшего пошукать: )))))) всем добра ))
Все резинки ходовой по кругу на 150-м надо менять через 40 тысяч пробега. Меняются легко, без какого либо специального оборудования, можно самому, надо только найти способ поджимать "подрессоренные массы", если меняешь на подъемнике. Пробег нормальный. У меня тоже машина с октября 10-го года, неделю назад 90 000 разменял...
Все резинки ? А какие все ? Ну на стабилизаторе понятно а еще какие ? С сленблоками рычагов самый большой вопрос лезть не лезть ?
А может лучше по состоянию решить? Вар антов то всего два: либо все подряд, либо смотреть по состоянию. Отправлено с моего LG-E615 через Tapatalk
Сайлентблоки менял ! Есть в оригенале ! Их менял !!!!! А проблемка в шаровой ,есть только китайская ! Взял недавно 555 ,типо япония ,но думаю тож или китай или тайвань ! качество нормальное ! Выпресовка геморойная !!! Шаровая стоила 35баксов
Про все менять это вы зря .у меня пробег 140т км менял только втулки под кдсс и сейчас только приговорили рулевые тяги и все больше ничего я не менял по подвеске.
Фига се !!!!!((( Прошел с нуля 180 тысяч Сайлентблоки нижних рычагов , правая нижняя шаровая ,рулевой наконечник , правый пыльник на гранате ,на перредних арках мягкие защиты движка с обеих сторон !!!! И ВСЕ !!!!! Кто то обманул ....... !!!! Ходовка офигенная на Прадике !!!! Это развод чистой воды !!!!
Машина стоит всего один раз в неделю (это только зимой) Остальное время каждый день без выходных. Да забыл еще меняли два передних амортизатора.
Резинки стабилизатора менял вместе с резинками под кдсс. Я имею ввиду что ни салентблоки,шаровые и т.д пока не трогал.
Просто ты написал что Все резинки ходовой по кругу на 150-м надо менять через 40 тысяч пробега. Наверно просто поняли не правильно друг друга.
Наверно не поняли... Втулки резиновые ходовой части они и есть втулки резиновые, по простому - резинки. А сайлентблоки это сайлент блоки - детали подвески автомобиля, состоящие из нескольких элементов...