Сайлентблоки нижних рычагов треснули

Тема в разделе "Подвеска и тормозная система", создана пользователем Den 77025, 8 фев 2016.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Den 77025

    Den 77025 Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    19 май 2015
    Оценки:
    +5 / 0 / -0
    Авто:
    prado 150
    Полез я туда , под машину так из любопытства , а там вот , тяги точно под замену рулевые , а саленблоки по рыпанные есть трещинки , все уже купил и вот хотелось бы еще раз уточнить !
    Машина дизель 10 год, с KDSS при снятии рычагов есть ли нюансы ? И кто уже перепресовывал может есть то на что следует обратить внимание ? Да еще Машина с амортами ТЕМС
    Пробег у машины по одонометру 90 000 но я второй хозяин и в пробег не особо верю :)))) МАШИНКУ мне с Новосиба привезли , может здесь хозяина бывшего пошукать: )))))) всем добра :)))
     
  2. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +584 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Все резинки ходовой по кругу на 150-м надо менять через 40 тысяч пробега. Меняются легко, без какого либо специального оборудования, можно самому, надо только найти способ поджимать "подрессоренные массы", если меняешь на подъемнике.
    Пробег нормальный. У меня тоже машина с октября 10-го года, неделю назад 90 000 разменял...
     
  3. Den 77025

    Den 77025 Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    19 май 2015
    Оценки:
    +5 / 0 / -0
    Авто:
    prado 150
    Все резинки ? А какие все ? Ну на стабилизаторе понятно а еще какие ?
    С сленблоками рычагов самый большой вопрос лезть не лезть ?
     
  4. Den 77025

    Den 77025 Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    19 май 2015
    Оценки:
    +5 / 0 / -0
    Авто:
    prado 150
    Про саленблоки я так понял нет инфы :(
     
  5. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +521 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    А может лучше по состоянию решить? Вар антов то всего два: либо все подряд, либо смотреть по состоянию.

    Отправлено с моего LG-E615 через Tapatalk
     
    • Нравится Нравится x 1
  6. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
  7. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +81 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    Сайлентблоки менял ! Есть в оригенале ! Их менял !!!!! А проблемка в шаровой ,есть только китайская ! Взял недавно 555 ,типо япония ,но думаю тож или китай или тайвань ! качество нормальное ! Выпресовка геморойная !!! Шаровая стоила 35баксов
     
  8. v58

    v58 Хочу все знать! Постоянный Участник

    Регистрация:
    11 дек 2013
    Адрес:
    центр россии 58регион
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    прадо 150 рестайлинг
    Про все менять это вы зря .у меня пробег 140т км менял только втулки под кдсс и сейчас только приговорили рулевые тяги и все больше ничего я не менял по подвеске.
     
  9. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +81 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    Фига се !!!!!((( Прошел с нуля 180 тысяч Сайлентблоки нижних рычагов , правая нижняя шаровая ,рулевой наконечник , правый пыльник на гранате ,на перредних арках мягкие защиты движка с обеих сторон !!!! И ВСЕ !!!!! Кто то обманул ....... !!!! Ходовка офигенная на Прадике !!!! Это развод чистой воды !!!!
     
  10. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +584 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    При -40 - 50 по 2-3 месяца в году тоже ездите?
    140 тыс.км. за два года... Вы на нем таксуете?
     
  11. v58

    v58 Хочу все знать! Постоянный Участник

    Регистрация:
    11 дек 2013
    Адрес:
    центр россии 58регион
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    прадо 150 рестайлинг
    Машина стоит всего один раз в неделю (это только зимой) Остальное время каждый день без выходных.
    Да забыл еще меняли два передних амортизатора.
     
    Последнее редактирование: 5 мар 2016
  12. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +584 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    А резинки стабилизатора?
     
  13. v58

    v58 Хочу все знать! Постоянный Участник

    Регистрация:
    11 дек 2013
    Адрес:
    центр россии 58регион
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    прадо 150 рестайлинг
    Резинки стабилизатора менял вместе с резинками под кдсс.
    Я имею ввиду что ни салентблоки,шаровые и т.д пока не трогал.
     
  14. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +584 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Так про сайлентблоки и шаровые я ничего и не говорил... Они практически вечные...
     
  15. v58

    v58 Хочу все знать! Постоянный Участник

    Регистрация:
    11 дек 2013
    Адрес:
    центр россии 58регион
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    прадо 150 рестайлинг
    Просто ты написал что Все резинки ходовой по кругу на 150-м надо менять через 40 тысяч пробега.

    Наверно просто поняли не правильно друг друга.
     
  16. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +584 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Наверно не поняли... Втулки резиновые ходовой части они и есть втулки резиновые, по простому - резинки. А сайлентблоки это сайлент блоки - детали подвески автомобиля, состоящие из нескольких элементов...
     

Поделиться этой страницей