Прадо 150 Ржавчина на капоте 150-го.

Тема в разделе "Кузов и салон", создана пользователем Пчеловод, 31 янв 2011.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)

  1. sid73

    sid73 Общительный индивид Бывалый Зарегистрированный

    Регистрация:
    30 сен 2010
    Адрес:
    Подольск
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Покрасили капот у ОД "Каширский" по гарантии в ноябре 2012, а сейчас смотрю он опять цветет и там же! Плюс решетку уже 2 раза меняли! Вот задумался, что теперь то делать! Еще раз красить или поменять на новый пока гарантия действует?
     
  2. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    поменять. Прадег на новый прадеГ :)
     
  3. sid73

    sid73 Общительный индивид Бывалый Зарегистрированный

    Регистрация:
    30 сен 2010
    Адрес:
    Подольск
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Да у меня новый еще вобщем! Пробег всего ничего, только обкатал ;-)
    Да и новый думаю цвести будет не меньше или есть тенденция на улучшения ЛКП?
    С 150-м из Владика еще неизвестно какая засада ждет ИМХО http://nnm.ru/blogs/thread1/kak-delayut-avtomobili-toyota/#cut
     
    Последнее редактирование: 5 мар 2013
  4. Lesbijan

    Lesbijan Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    12 фев 2009
    Род занятий:
    Юриспруденция
    Адрес:
    Москва, область - по ситуации ;)
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Клубная карта:
    0166
    Привет всем.
    Тенденция есть. На стабильность.
    Как стабильно цвёл, так и будет.
    Просто, зная эту особенность, видимо нужно превентивно принимать меры. До этого, на 120-ке, я повесил "мухобойку" практически сразу после покупки. И она себя оправдала. Отбивала, видать, многое из летящего в морду.
    На 150-м что-то щелканул, и после очередной мойки, глянув на капот - увидел, что есть точки ржавчины на микросколах, явно от камней. Не стал проверять - как быстро разовьётся процесс, загнал в покраску. Теперь вот думаю после покраски всё плёнкой залепить с подгибом под капот (как рекомендовала одна из наших сопалатниц) а сверху - присобачить мухобойку. Ибо - проверено. Помогает.
    Кстати, мож кто-нить подскажет в Москве правильную плёнку на капот по гуманной цене?
    С уважением
     
  5. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    В Тойотак-Кунцево клеят. Вроде неплохо. Знаю несколько наших клубных машин, которые там обклеивались. На одной черной так приклеили - и не заметно ничего. Пленка - 3М.
    Клубные скидки действуют.
     
  6. 59RUS VOLK

    59RUS VOLK Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    9 мар 2013
    Адрес:
    Пермь
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 4.0, 2010
    :hallo:После изучения истории вопроса на форуме про ржавчину на капоте обратил внимание на ржавые точки на капоте своего автомобиля. Обратился к ОД и получил направление на покраску капота по гарантии. Спасибо форуму.:yahoo:
     
  7. berych

    berych Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    4 май 2010
    Адрес:
    москва
    Оценки:
    +3 / 0 / -0
    Доброй ночи, подскажите пожалуйста, если я оклею антигравийной пленкой капот не у ОД и он гад зацветёт, со стороны ОД ко мне будут претензии. Лицензия на проведение работ у оклеевающей фирмы есть, заранее спасибо за ответ:yes: Да и чем лучше оклеить пленкой или винилом
     
  8. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    а если правильно оклеить, то с чего ему цвести? Да и вы, скорее всего, расцвета не увидите до появления сквозной коррозии. Лицензии на проведение работ по оклейке не существует в природе ;) За то, что оклеили не у дилера с гарантии не снимают. С гарантии могут снять только тот узел в конструкцию или работу которого вмешивались те кому не надо и тем самым причинили непоправимый урон агрегату. А это еще доказать надо. А оклейка капота никого не интересует.
     
  9. berych

    berych Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    4 май 2010
    Адрес:
    москва
    Оценки:
    +3 / 0 / -0
    Спасибо понял
     
  10. berych

    berych Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    4 май 2010
    Адрес:
    москва
    Оценки:
    +3 / 0 / -0
    Добрый вечер,а как по-вашему есть ли смысл дополнительно к капоту утягивать в винил крылья и бампер, чего-то я сомневаюсь что это хорошо только лишняя трата. Насчет капота вопросов нет.:yes:
     
  11. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    ИМХО сугубое: на 150-м Прадо я б затянул капот, переднюю часть крыльев и кромки дверей.
    Бампер - на любителя. Есть деньги - хуже не будет. Нет - бампер в наше время относится к расходникам (хоть и недешевым).
     
  12. berych

    berych Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    4 май 2010
    Адрес:
    москва
    Оценки:
    +3 / 0 / -0
    Спасибо за оперативность, а кромки дверей это как, низ дверей что-ли?:yes:
     
  13. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    и низ можно и боковую кромку, которая так любит открываться в ближайший столбик или забор или авто
     
  14. berych

    berych Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    4 май 2010
    Адрес:
    москва
    Оценки:
    +3 / 0 / -0
    А ну конечно же, спасибо:yes:
     
  15. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Вот вам история... В феврале 10 года я взял 150-й из первой официальной партии, пришедшей в Россию... В августе 10 года, когда на спидометре было всего 1500 км, удирая от пацана, выскочившего под колеса при моей скорости около 90 км/ч я, кувыркнувшись через голову, встал на колеса в придорожном овраге... Видок машины представляете? Примерно в ноябре 10 года, когда я уже ездил на следующем 150-м, я продал перевертыш перекупам и забыл про него... Две недели назад мне позвонили из ГАИ ТВЕРИ и спросили о том, действительно ли я продавал ВОССТАНОВЛЕННЫЙ ПОСЛЕ МЕЛКОГО ДТП 150-й, который сейчас у них ставят на учет... На такой машине коррозия может пойти даже на стенках цилиндров...:pardon:
     
  16. berych

    berych Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    4 май 2010
    Адрес:
    москва
    Оценки:
    +3 / 0 / -0
    Абсолютно не понял ваш ход мыслей, к чему такой опус был рассказан, не к тому ли что вам плохо сделали ремонт после аварии или не стоит вкладываться в ремонт после повреждений и лучше ставить новые детали сразу? Вобщем внесите ясность,а то как-то смутно:kepka:
     
  17. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Это я к тому, что возможно через некоторе время новый член нашего клуба из Твери, приобретший "практически новый авто, который за три года всего 1500 км наездил, потому что в основном в гараже стоял"...:yes: Вдруг ни стого ни ссего обнаружит, что у него тут течет, тут цветет, а тут шпаклевано...:yes: И будет очень расстроен познав "коварство узкоглазых автопроизводителей, которые на весь мир трындят о качестве своей продукции"...:iopti: Так понятно?:hi:
     
  18. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    А ремонта я никакого не делал, так комком его и продал...
     
  19. berych

    berych Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    4 май 2010
    Адрес:
    москва
    Оценки:
    +3 / 0 / -0
    А причем здесь японцы, ушатали то вы его, а перекупы просто подшаманили, вывод простой, тот кто купил малость лоханулся:yes:
     
  20. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Вот и я о том же... Но он то не знает что лоханулся, потому и винить в появлении ржавчины в неожиданных местах будет японцев... Тут тема то про ржавчину на капоте и отчего она может появляться...:iopti: Если еще чего не ясно, спрашивайте, я поясню... По существу заданных вопросов...:pardon:
     

Поделиться этой страницей