Прадо 150 Ржавчина на капоте 150-го.

Тема в разделе "Кузов и салон", создана пользователем Пчеловод, 31 янв 2011.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Hudobergan

    Hudobergan Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    30 апр 2009
    Род занятий:
    **********
    Адрес:
    ************
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Имя:
    ********
    Авто:
    *********
    Клубная карта:
    ****
    Вот мля, самураи хреновы!
     
  2. VVP

    VVP Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    21 фев 2012
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    Прадо-это не роскошь, а такая машинка
    Итак, случилось! :rus:В продолжение темы сегодня был у ОД Тойота-Кунцево. Справедливости ради стоит отметить, что они ждали меня уже 7-го марта, но т.к. день предпраздничный всегда насыщен рабочими вопросами, пришлось переписаться на 11-е к 12:00час. Звонили, кстати, накануне сами и предложили «ускоренный вариант» гарантийного ремонта по клапанам, вдруг откуда-то «нарисовавшимся». Очевидно, сыграло свою НЕМАЛУЮ роль вмешательство администрации Прадо-клуба (возможно официальный запрос или личный контакт?), т.к. в техцентре знали, что я с нашего форума:kepka:. При оформлении также заметил на заявке по гарантии надпись сверху красными чернилами крупно: «СРОЧНО!!!» и что-то еще неразборчиво.
    Я, конечно, приехал подготовленный по полной программе:will:, включая письменную претензию по всем вопросам. Не стал вручать документ сразу, а решил подождать как будет развиваться ситуация. Встретила меня приветливо девушка-администратор тех.отдела по гарантии, пощелкала что-то на клавишах и отправила к любому из свободных консультантов. Подошел к молодому парню по имени Никита, который оформил заказ наряды по каждой из проблем и сказал, что через пару часов мне позвонит. Я решил ждать на месте (по Москве пару часов из Кунцево - как раз на туда-сюда ушло бы отъехать и назад вернуться).
    Итог: не выдержал ожидания и после 4,5 (!) часов подошел-таки к Никите:sof:. Не сразу, но меня он вспомнил. После нескольких сделанных Никитой звонков кому-то и недолгого его отлучения (очевидно на консультации), выяснилось, что:
    1). клапана и ПО EBU ДВС заменили, установив попутно некую крышку (которая со слов ОД вообще никакой роли не играет в процессе работы);
    2). Капот и ЛКП осмотрели с помощью, в том числе, типа «спектрометра» и решили, что вся проблема – сколы, а никакой ржавчины нет и в помине:sclerosis:.
    Меня объяснения по второму вопросу не устроили и после непродолжительных препираний меня препроводили в ремзону в сопровождении все-того же Никиты и И.о.Управляющего Техцентра. Картина, которая предстала моему взору впечатлила: вместо двух поржавленных точек на капоте зияли тоже две но практически девственно чистые (до голого металла!) ямочки, аккуратных типа «сколов». Блин, представляете, они тупо зачистили ржу!!!:yahoo: И говорят, что так и было.:yahoo: Короче, достал я тут свою претензию и им в зубы:threaten:. Не хотели принимать, но вручил под роспись. Потом потребовал выдать мне Акт технического осмотра самого капота. Отказались дать категорически, ссылаясь на необходимость дополнительного осмотра уже представителем производителя (как будто они не уполномоченные). Удалось только получить заверенную копию ремонтного ордера где указано: «провести осмотр капота, сделать фото». Начали увещевать, что они мне и так навстречу пошли с ремонтом клапанов, ускорили-де процедуру замены. Блин, благодетели е-мое…:thank_you: Долго меня уговаривали согласиться, что с капотом – это мой косяк, сколы и все тут, а металл он и так-де ржаветь будет понятное дело, если нет уже ЛКП в этих местах. Засыпали вопросами, как часто мою автомобиль, в одной-ли мойке, бесконтактным или иным методом, есть ли чеки на мойку. Короче, хня…:censored: На практике я и сам стараюсь ездить всегда чистым,т.е. по мере минимального загрязнения моюсь, но не реже 4-6 раз/мес. на одной бесконтактной мойке рядом с работой. В заключение, я накатал в Акте приема-передачи при получении автомобиля из сервиса, что машина получена с механически зачищенными местами повреждений в результате чего ЛКП в двух местах ликвидировано полностью до металла, чтобы удалить признаки ржавления. Сервисные ребята к такому повороту оказались не готовы, предложили оставить автомобиль до приезда представителя Тойота-Мотор:yes:. Но после моего встречного предложения обеспечить меня сменным авто на время последующей диагностики, отпустили меня «с богом», пообещав перезвонить в течение 3х ближайших дней. Вот такая эпопея!:yu:
    Теперь жду звонка, ответа на претензию и готовлюсь подавать иск в суд с обязательным назначением экспертизы и требованием компенсации морального вреда. Благо тоже не последнее отношение имею к тематике защиты прав потребителей. Не думал, что когда-нибудь сам окажусь в статусе пострадавшего.:pardon:
    Хочу отдельное огромное спасибо сказать администрации форума и лично Дмитрию (Прадо-Клуб), который, как я понимаю, является во-многом двигателем форума и официальным представителем для официальных же инстанций!:chest: Ребята, Вы делаете очень важное дело! Чувствуется, что авторитет и вес форум имеет, поэтому желаю не останавливаться на достигнутом, а развиваться и шириться, более основательно влиять на политику качества производителя! Чтобы наши российские и не только Прадоводы получали удовольствие от покупки и управления Мечтой, а не пародией на японский автопром а-ля рус…:tank:

    ЗЫ.)
    Машинка после замены клапанов и ПО побежала снова как надо, никто "за зад не держит":yahoo:. «Сервисные» меня еще убеждали, что пленкой лучше не обтягивать, т.к. якобы слишком «адгезивными свойствами она обладает и при снятии может ЛКП отодраться кусками даже». Правда тут же предложили оклеить полоской перед капота…:secret:
     
  3. Игорь Котенко

    Игорь Котенко Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    6 июн 2009
    Адрес:
    Череповец. Вологодская область.
    Оценки:
    +57 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 2,7, 2019
    Клубная карта:
    0235
    Молодца! Не сбавлять обороты:yes: Только так с ними:sof:
     
  4. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Погоди, Игорь...

    VVP, Вы, случайно, проблемные места не подкрашивали??? Если ответ "ДА", то объясните сразу - "ЗАЧЕМ"?
     
  5. VVP

    VVP Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    21 фев 2012
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    Прадо-это не роскошь, а такая машинка
    Что касается Вашего вопроса, то он по крайней мере странный, учитывая, что в личку Вам я всю подробную информацию уже отправлял по Вашей же просьбе при своих первых постах по проблеме. То есть, ответ Вы знаете. Но если Вы настаиваете, то скажу еще раз: да, действительно я пару наиболее подржавленных "точек" немного подкрасил. Во-первых, чтобы не так бросалось в глаза, т.к. мне сильно не нравится вид нового авто с ржавчиной "на лице". А во-вторых, в надежде что коррозия не станет хотя-бы так быстро распространяться дальше в этих местах. В любом случае, если у кого-то есть сомнения в объективности ситуации, ее можно цивилизованно рассмотреть в судебном порядке с привлеченем независимых экспертных организаций. И т.н."потребительский экстремизм", который Вы Дмитрий с какого-то перепугу сюда приплетаете, здесь совершеннго ни при чем.

    Дмитрий, мне не понятно, чего Вы от меня хотите? Какая-то агрессия от Вас исходит:stop:.

    ЗЫ: Я уже представлялся - меня зовут Виктор.
     
  6. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Тэкс... Виктор, поскольку спорим тут только мы с вами, а зрители на трибуне то ли аплодируют, то ли поп-корном затариваюЦа, о5 выскажу свое личное мнение.
    1. Зря вы закрашивали дефекты самостоятельно. Да, я понимаю, что неприятно, но нанесение самопального ЛКП на дефект лишает возможности доказывания причины возникновения (в лучшем случае - крайне затрудняет).
    2. Как вам наверняка известно из изучения форума, проблема "цветущих капотов" знакома Москве и, вроде, отчасти Питеру. Учитывая то, что именно эти 2 федеральных центра активно пользуют всякие-разные реагенты, подозреваю, что именно реагенты провоцируют корродирование сколов.
    3. Попытка исследования процесса окраски капота Тойотой интересна мне не меньше вашего, но обычно цель владельца - крашенный (замененный и покрашенный) капот. Пойдете дальше - честь и хвала. Меня ведь тоже интересует причина: дефект металла (но и вам делали экспресс-анализ спектрометром и он оказался отрицательным), дефект процесса окраски (вроде как тоже проверено - слой равномерный), микроскол в который попадает реагент (считаю это наиболее вероятной причиной).
    Просто мне кажется, что зачастую мы хаем дилеров не по делу. Вопросы то, озвученные в предыдущем абзаце - к производителю. Вы же должны понимать, что ни один дилер не возьмет на себя ответственность признания случая гарантийным без отмашки поставщика товара. Признает Тойота - будет случай. Не признает - только суд.
    ИМХО, с Тойотой судиться целесообразнее - выйгрыш позволит автоматически решить проблему для негограниченного круга "цветущих" капотов.
    А дилеров надо бы за косяки в ремонте/приемке/мойке в суды таскать да претензиями заваливать, то есть тогда, когда есть их прямая вина.

    ЗЫ: нет у меня агрессии.. я тут может тоже с попкорном сижу и троллю :)
     
  7. VVP

    VVP Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    21 фев 2012
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    Прадо-это не роскошь, а такая машинка
    :yes4:

    Соглашусь, но отмечу, что пару ржавленных "точек" все-таки оставил для осмотра и исследования. Что из этого вышло у ОД, я рассказывал. Ну и потом, если все обстоит так, как я себе представляю, капот рано или поздно все-равно покроется этими "болячками" и в других местах. Т.е. это дело времени.

    И здесь БЫ согласился, если б не одно "НО": имел и имею несколько автомобилей, которые эксплуатируются примерно одинаково интенсивно, но ни с одним из них таких проблем не возникало и не возникает. К примеру, полтора года назад с новья приобретал авто одного японского производителя (не стану рекламировать) для супруги. Так вот, девственно чистый автомобиль, как только что из салона. На своеем предыдущем Гранде "Широком.Лтд" откатал по первопрестольной и далеко за ее пределами без малого 10 лет. С ЛКП-только небольшие скольчики И НИКАКОГО НАМЕКА НА РЖАВЧИНУ! Ну и другие авто в поряде. Поэтому и имею праведное (как потребитель) возмущение от осознания происходящего.

    Вообще-то моя задача - добиться устранения косяка, который я считаю возник по вине производителя. А здесь нельзя спускать на тормозах, да еще за свои кровные. "Дорогу осилит идущий":run:


    См.мой комментарий к п.2

    А я и не хаю дилера не по делу. Везде работают люди, которые зачастую даже регламенты работодателя не всегда исполняют качественно и в полном объеме, а еще чаще (к сожалению) занимаются самодеятельностью. К слову, к производителю я также претензию направил через Службу клиентской поддержки Тойота. Хотя, согласно все того же ФЗ "О защите прав потребителей", который нам хорошо знаком, потребитель (ст.18.) вправе обратиться как к изготовителю, так и к уполномоченной организации или даже импортеру (в нашем случае и тот и другой - дилер).

    Собственно, тогда нужно подавать иск в суд в защиту неопределенного круга потребителей. Что, в принципе, тоже возможно и это уже другой "коленкор", а в случае проигрыша производителя, речь будет идти не только о суммах с ооо-очень многими нулями,но и еще большая потеря - серьезнейший удар по репутации. Поэтому производители стараются не ввязываться в подобные истории, если знают "чью котлету съели". Только чаще такими делами занимаются общественные объединения потребителей, к которым я тоже имею некоторое отношение (уже, по-моему, упоминал этот факт). Клуб, кстати, при решении определенных юридических нюансов, мог бы взять на себя подобную роль...

    Еще раз отсылаю к ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей" и предыдущему комментарию. Т.е. выбирать к кому обращаться с претензией и кого заваливать исками, да в суды таскать - право потребителя. Главное, по моему, чего не стоит делать - поощрять (даже молчаливо) приобретение и использование некачественного товара или услуги и безропотно спускать все "на тормозах".

    :rofl: Ну тогда приоединяюсь = :pir:
     
    Последнее редактирование: 13 мар 2012
  8. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    да я тоже вроде не первую тойоту пользую... и косяк обсуждаемый - только к Прадо отношение имеет.
    Сравнивать с 10-15 летними машинами современные вообще не вижу смысла: все разное от подхода к дизайну до требований к исполнению.
    По поводу надлежащего ответчика проясню:
    производитель - Тойота Мотор Корпорэйшн
    импортер - ООО "Тойота-Мотор"
    продавец - любой дилер.
    Сами дилеры машины в РФ не ввозят (за исключением "серых", конечно)
    Выбор ответчика - несомненно прерогатива потребителя (а я с этим и не спорил). Я пытался донести НЕюридическую составляющую претензии, т.е. найти не крайнего, а действительно виновного.
    Я, кстати, не против защиты интересов неопределенного круга лиц. И вроде объяснил почему: спор с дилером приведет к решению индивидуально-конкретной ситуации, спор с импортером - представителем производителя вынудит производителя оперативнее реагировать на запросы потребителей. Суммы, которые затратит нерадивый бракодел меня не волнуют: мне эти нули не перепадут, репутация - личное дело каждого.
    Касательно "самодеятельности" - это точно не к Кунцево: Тойота достаточно жестко контролирует именно гарантийные случаи.
     
  9. VVP

    VVP Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    21 фев 2012
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    Прадо-это не роскошь, а такая машинка
    Тойота не может контролировать и не контролирует действия конкретного работника:pardon:. А на месте этого ОД (в целом, вполне по-моему адекватного) может быть любой другой. Где-то хуже, где-то лучше, но.... мы по разные стороны барьера по определению находимся. С той стороны оказывают услугу, с этой получают и оплачивают.
     
  10. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Вы знаете такую маленькую Тойоту - Ярис? Какой объем имеют Repair Manual на эту модель?
    Правильный ответ - то ли 3, то ли 5 томов.
    Точно также Тойота работает с дилерами: по каждому действию - циркуляр (ну, если утрировать, конечно).
    Кстати, вас не удивляет похожесть Тойота центров по России? Очень прикольно сравнивать с другими марками. Можно догадаться, что на организацию центра - тоже есть требования. ;)
    За сотрудниками дилера следят руководители дилера, но в вопросах гарантии (производственный брак) согласуют свои действия с Тойотой. Как то так
     
  11. Игорь Котенко

    Игорь Котенко Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    6 июн 2009
    Адрес:
    Череповец. Вологодская область.
    Оценки:
    +57 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 2,7, 2019
    Клубная карта:
    0235
    Дима, вопрос от зрителя(без поп-корна:smoke:) :А кто делал экспресс-анализ ОД или независимый эксперт? Если ОД, то гложет меня сомнение в объективности сего заключения. ИМХО.
     
  12. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Игорь, с тобой поп-корном поделиться - всегда! :pir:
    Делал, как я понимаю, ОД. Но твое предположение в корне не верно. Поверь мне, человеку, выпившему не один галлон дилерской крови: дилеру *все равно* - менять машину, или колесо от нее, или колесный болт, тк все действия дилера согласовываются с Тойотой или, по крайней мере, Тойота-Россия уведомляется о намерении дилера сделать что-то-нечто. Дилер ведь готовится скинуть финансовые проблемы на Тойоту (я ж тыщу раз твердил, что производственный брак организует не дилер, а производитель в японии, которого в РФ представляет Тойота-Россия). Посему, считаю допустимым предположить, что отдельно взятый чудак на букву М рискнет поездить по ушам клиента, но когда поднимается волна у ОД (в Тойоте по крайней мере) работают все: управляющего сервисом+гарантийщик+мастер участка+клиентская служба. И вот тут уже риск нарваться на *удака резко снижается.
     
  13. VVP

    VVP Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    21 фев 2012
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    Прадо-это не роскошь, а такая машинка
    По вопросу доверия к ОД. Вспомнилось: к посту №14 в этой ветке -

    :pardon::pardon::pardon:
     
    Последнее редактирование: 14 мар 2012
  14. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Виктор, Вы меня разочаровали. Не надо выдергивать мои слова из контекста. Тем более, если процитированное Вами - цитата закона (неустранимость).
    Конкретно - Вы к той ситуации в настоящий момент - никаким боком. Читайте тему с начала, хотя, в принципе, достаточно перечитать пост №13.

    ЗЫ: вот и меня цитируют, и не только в претензиях...
     
  15. Игорь Котенко

    Игорь Котенко Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    6 июн 2009
    Адрес:
    Череповец. Вологодская область.
    Оценки:
    +57 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 2,7, 2019
    Клубная карта:
    0235
    Ну чтож..., я склонен доверять мнению профессионала. Задевает за живое,Дима, эта тема наверное более других. Помню в начале 90-х я взял первую свою машину 10-ти летнюю иномарку. Братана своего уломал на такую-же, но в конце он передумал и взял новую волгу. В итоге на машине с пробегом "0" была ржавая решётка под лобовиком(про другие косяки не пишу). Я ему говорю: надо было брать чё я советовал.
    зы: с хорошим человеком завсегда готов "похрумкать" поп-корна:pir:
     
  16. VVP

    VVP Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    21 фев 2012
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    Прадо-это не роскошь, а такая машинка

    Дмитрий, Вы меня тоже!

    Вы не дама, чтобы Вас очаровывать. Да и не за этим я здесь. А из песни слов не выкинешь. Ну и не нужно обязательно к той ситуации мне боком стоять, так как у меня проблема с капотом аналогичного содержания. Тема-то одна:yes4:. Конечно, дилер мне пока ничего не менял и даже не красил, мы еще бодаться будем на эти темы:draka:. Просто меня лично (есс-но субъективно) удивляет Ваше такое впервые ярко выраженное стремление защитить «попранную честь» одного из ОД. Если я ошибаюсь, приведите реальный пример с форума с указанием №поста ПЛИЗЗ. Где же последовательность и принципиальность суждений, позвольте спросить? Да и обижаетесь Вы абсолютно на ровном месте. Впрочем, отвечать на риторический вопрос не обязательно, я ответ знаю заранее (без обид): бла-бла-бла… (что-то вроде того, что звучало здесь ранее в нашем разговоре за попкорном). Короче, считаю этот базар бесперспективным и в одностороннем порядке дискуссию с взаимными упреками прекращаю. :eek:ff:
     
  17. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Виктор, скиньте градус! ;)
    Если Вы не замечаете принципиальной разницы между Вашей ситуацией и той, откуда Вы выдрали мои слова, значит Вы не до конца поняли суть зОЗПП. В той ситуации проблема проявилась ПОВТОРНО! В Вашей же - все еще вилами по воде.
    Честь ОД сам ОД пусть защищает. Я Вам пытался объяснить где Вы не правы и почему это может привести к негативным, для Вас, последствиям. А Вы в ответ - "Дилер - урод, дилер - урод!" Ну и что? Даже если допустить, что дилер именно это слово - Вам от этого легче? "Вам шашечки или ехать?" (с)
     
  18. VVP

    VVP Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    21 фев 2012
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    Прадо-это не роскошь, а такая машинка
    :stop:Уж чего-чего, а ФЗ ОЗПП знаю как "Отче наш". Отмечал ранее, что имею отношение к этой сфере, добавлю что далеко-далеко не последнее:pardon:. Например, официально являюсь по одному из направлений экспетром СПРФ (Союза по защите прав потребителей), ну и при Роспотребнадзоре, ФАС, ДЭБ МВД и ряде других структур:yes4:. Так что обращайтесь, если что...


    Это по мнению ОД. Ну и Вашему, как понимаю.


    Что-то я тут комментариев от ОД ни одного не видел:pardon:. Мож они, конечно, под другими никами прячутся...


    Для меня негативные последствия уже наступили в виде недостатков автомобиля, обусловленных, по моему мнению производственным браком. В одной части который (не сразу) устранен, а в другой - нет. Любимый дилер почему-то даже Акт технического осмотра капота с результатами отказался мне выдавать. К чему бы это? Вы не в курсе случайно? И вообще проблемы были с вручением им претензии и подписаниями ими каких-либо бумаг, включая заказ-наряд и ремонтный ордер. Только и помогло мое знание закона и удостоверение соответствующее, которое пришлось продемонстрировать:pardon:. Тогда все и оформили.

    Мне, как (надеюсь) и всем остальным Прадоводам , конечно "ехать"! "Шашечек" и так достаточно. Но к чему эта цитата?

    ЗЫ: Сегодня, кстати, празднуется Всемирный День Защиты Прав Потребителей. ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ! И желаю, чтобы мы как можно меньше сталкивались с необходимостью отстаивать свои права на качественные товары и услуги (то есть, чтобы повода у нас токого не было просто). Ну уж коли случится такое, то ПОБЕДА БУДЕТ ЗА НАМИ:tank:!!!
     
  19. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    ёёёёёёёёёёёёё.................
    Витя, а давайте встретимся - кофе попьем? У нас разговор слепого с глухим получается. Вы меня, почему то не слышите, отвечаете на то, на что хотите отвечать.
    Я, конечно, человек маленький и Вашими регалиями размахивать возможности не имею. Я просто неоднократно вручал претензии самым разным дилерам (в том числе и Кунцево, а также ЛО, Отрадное, Сокольники, Шереметьево и тд) и ни разу проблем не было ни у меня, ни у моих доверителей (когда я лично присутствовать не мог). И, почему то, я как то всегда умудрялся найти общий язык с дилерами и их сотрудниками, даже когда речь шла не о замене 1 детали, а о замене автомобиля в целом.
    Вопрос не только в формальной правоте, основанной на законе. Вопрос еще и в том, как эту самую правоту преподносить, ИМХО.
     
  20. VVP

    VVP Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    21 фев 2012
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    Прадо-это не роскошь, а такая машинка
    Дык почему-ж не попить:yes4:. Только время нужно выбрать. У меня график плотненький обычно. В личке можно договориться.
     

Поделиться этой страницей