Вот такую конструкцию имеем при разборе стояночного тормоза. Основной задний тормоз дисковый. А стояночный барабанного типа находится внутри того же диска. Снимаем колесо, 2 болта- направляющих супорта. Отводим его в сторону аккуратно и лучше подвязать. Затем ищем на диске барабане 2 отверстия с резьбой, вкручиваем туда болтики на 8, равномерно. Барабан- диск сходит со щелчком. Но не факт, что он снимется, внутри снизу трещётка №47405-6 её надо "свести" для этого потребуются музыкальные пальчики. Сзади на кожухе есть заглушки резиновые, но не у всех. Можно попробывать через них, но сложно. После снятия барабана весь конструктив перед глазами. Разбираем аккуратно, чистим, меняем. При сборке нельзя путать положение заднего фиксатора (синим на рисунке) Их собирать с пружиной и крышкой, затем натягивать на колодку. Собрать на колодке у меня не получилось))) После сборки установки колеса потребуется раз 15-20 дёрнуть ручник. Трещётка №47405-6 разведёт колодки до нужного места. Всё вроде бы. Здесь показан узел который наиболее подвержен корозии или скорее закисанию. Он просто разбирается, чистится, смазывается (лучше графитной смазкой) И собирается. Трос ручника подтягивается в салоне. На рычаге растёгивается "шкурка" появляется доступ к механизму натяжки. 2 ключиками на 10 расконтриваем, натягиваем до необходимого числа щелчков. Контрим гайку. Застёгиваем шкурку. Всё.
Ни каких музыкальных пальчиков не надо.Надо просто для этого использовать отвертку,засунул в отверстие и крути по зубчикам эту трещетку. Если нет отверстия сзади на кожухе,то есть технологическое отверстие в тормозном диске(на лицевой стороне),туда тоже засовываешь отвертку(тоненькую) и крутишь за зубчики трещетку.Таким же макаром и разводятся колодки,только считать зубчики не забывай на правой и на левой стороне,что бы примерно одинаково развести колодки.:yes:
На неоригинальных тормозных дисках технологические отверстия не всегда совпадают с отверстиями фланца полуоси.
Не оригинальные зап.части для тормозной системы-не вариант между экономией денег и продолжительностью жизни.(своей и окружающих)Тем более, ЧИ-БУР,ты сам сказал,что на "неоригинале" технологические отверстия не всегда совпадают с отверстиями фланца, дальше говорить о КАЧЕСТВЕ самих зап.частей думаю не стоит!!!!!!!!!!!!!!
Что то мне показалось, что пальчиками полегче скрутить чем отвёрткой. Может особо не старался. Но по отверстиям скажу так, что на разных модификациях они почему то либо есть, либо их нет. А вот по поводу считать щелчки- это лишнее. Потом ручник натянет их равномерно с максимальной выборкой зазоров. За корректность и равномерность натяжки, как раз отвечает узел показанный на нижней схеме.
Полюбому регулировать колодки нужно будет через отверстие отвёрткой. При снятом тормозном барабане развести колодки точно не получится. Я разводил колодки отвёрткой при снятом колесе.
Дело сугубо личное,только потом,если не регулировать колодки поотдельности, а натягивать только тросом ручника,а далее попробовать заскочить на диагностический стенд с тормозными барабанами(или на ходу(накатом,но не на скорости) дернуть ручник на песочке или гравии),то можно увидеть ,что тормозит(при поднятии ручника) только одно колесо,а второе так ,для красоты, или чуть притормаживает.Проверено!!!!!!!!!!!!!!
Процедура регулировки колодок стояночного тормоза довольно проста. Для этого необходимо: домкрат, отвертка и ключ. 1. Откручиваем колесо. 2. Проворачиваем тормозной диск так, чтобы технологические отверстия расположились вертикально 3. Берем отвертку вот таким образом и проворачиваем звездочку которая находится внутри. Эта звездочка выглядит следующим образом . Необходимо ее прокрутить максимально вверх (колодки разойдутся и диск заблокируется) и после этого на 2-3 щелчка в обратную сторону, чтобы тормозной диск крутился свободно. Ту же процедуру повторить с другим колесом
а без разборки всей системы есть возможность определить состояние колодок ручника? , а то не держит ручник , и если чессно пока не добрался до этого агрегата , а делать всё равно надо........