Прадо 150 Российское представительство «Тойоты» объявило отзыв

Тема в разделе "Prado 150 (Тойота Лэнд Крузер Прадо 150-й серии)", создана пользователем Алексей, 26 фев 2020.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Алексей

    Алексей Общительный индивид Постоянный Участник Участник

    Регистрация:
    4 фев 2013
    Адрес:
    Moscow
    Оценки:
    +25 / 0 / -0
    Авто:
    lc 150 2.8
    Это не фэйк?

    Российское представительство «Тойоты» объявило отзыв 1153 внедорожников Land Cruiser Prado с дизельными двигателями.

    По действие сервисной кампании попадут автомобили, проданные в России с 12 марта до 18 апреля 2019года. Причиной для отзыва стал возможный дефект топливной системы: у машин существует вероятность некорректной затяжки топливной трубки, соединяющей топливный насос высокого давления с топливной рампой. При эксплуатации автомобиля в таком состоянии под воздействием вибрации возможно ослабление затяжки трубки, утечка топлива и остановка двигателя.
    Владельцев машин, попавших под отзыв, должны оповестить о необходимости ремонта. Уточнить, придётся ли обращаться на сервис, можно самостоятельно, сверив VIN-код автомобиля со списком на сайте Росстандарта.

    На автомобилях, попавших под отзыв, проверят и, при необходимости, заменят топливную трубку. Все работы будут бесплатными для владельцев.
     
    • Нравится Нравится x 1
    Последнее редактирование модератором: 27 фев 2020
  2. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +489 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Сайт представительства молчит как рыба об лед.
    Тойота вообще запихала или удалила форму проверки отзывных. Думаю, что передала все на откуп дилерам....
    Файл со списком винов прикрепил к этому посту.
     

    Вложения:

    • Нравится Нравится x 1
  3. ЛехаН

    ЛехаН Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    2 фев 2019
    Род занятий:
    Сижу ровно
    Адрес:
    Москва-Белокаменная
    Оценки:
    +3 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 2019, 2.8d
    Пробил вин код своего авто с использованием ctrl + f...совпадений нет...но что то все равно некомфортно...ибо по указанному временному интервалу покупка машины приходится как раз на этот период. Стоит ли обратиться в ДЦ за уточнением ситуации, что посоветуете форумчане?
     
  4. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +489 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    А почему бы, собственно говоря, и не обратиться? За спрос денег не берут, а спать, судя по всему, будете спокойней -v-
     
    • Нравится Нравится x 1
  5. ЛехаН

    ЛехаН Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    2 фев 2019
    Род занятий:
    Сижу ровно
    Адрес:
    Москва-Белокаменная
    Оценки:
    +3 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 2019, 2.8d
    Позвонил вчера в ДЦ с вопросом об отзывной кампании...и после проверки данной инфы в ответ получил уверения в том, что конкретно мой авто не находится в зоне риска. Правда тут же прозвучала фраза, что если произойдут изменения, сервисная служба Тойота незамедлительно свяжется со мной и проинформирует об этом. Задумался....
     
  6. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +489 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    @ЛехаН, а чего особо задумываться то?
    Лично мне не особо нравится манера Тойоты, в последнее время, аналогично другим маркам упрятывать инфу овыявленных косяках. Но если они, Тойота, обещают - они делают. И это их неоспоримый плюс в сравнении с остальными. Так что крутите педали спокойно. Надо будет - известят.
     
    • Нравится Нравится x 1
  7. Алексей

    Алексей Общительный индивид Постоянный Участник Участник

    Регистрация:
    4 фев 2013
    Адрес:
    Moscow
    Оценки:
    +25 / 0 / -0
    Авто:
    lc 150 2.8
    Я обратился в к ОД , на что получил предсказуемый ответ . Вин естественно отсутствует в списке и все что мне предложили пройти бесплатное комплексное ТО.
    Прошел ТО ,попил кофе , Успокоили на время , но у меня вопрос ;при чем здесь вин ? как они могут так уверенно предлагать какие то конкретные списки-вин? А ошибки быть не может ,подтасовки и тд? И главное может потребитель не желает доработку и ремонта от поставщика а желает замену на новый товар? Какие есть варианты?
     
Похожие темы
  1. TR120
    Ответов:
    14
    Просмотров:
    1.972
  2. Klim715
    Ответов:
    394
    Просмотров:
    329.286
  3. наил
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    850
  4. Юран
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    3.898
  5. Prado-club
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    423
Загрузка...

Поделиться этой страницей