Рекомендации по ТО

Тема в разделе "Общеоколотехнический форум", создана пользователем administrator, 11 апр 2008.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. jica

    jica Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    20 сен 2009
    Адрес:
    Нск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    на прадо после рестайлинга: у кого 5 ступка автомат необслуживаемый, теоретически жидкость на весь срок службы автомобиля. также и охлаждающая жидкость. поповоду быстрого истирания колодок справа, возможно связано с направлением нашего движения (правостороннее) и на практике мы делаем бльше правых поворотов чем левые
     
  2. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Правильно,jica, написал ТЕОРЕТИЧЕСКИ и только ТЕОРЕТИЧЕСКИ.Но на практике и у ОФов,все подлежит замене(и жидкость в АКПП вместе с фильтром АКПП, и охл.жидкость, и тормозная жидкость,и жидкость в ГУРе,и масла в трансмиссии,и масло в ДВС), есть на то свои сроки и пробеги!!!!!!!!!

    Не надо греть себе душу:
    Здесь(у кого 5 ступка автомат необслуживаемый,также и охлаждающая жидкость) речь идет об увеличенном межсервисном пробеге отдельных систем и агрегатов,но ни как о полной отмене данных операций.
     
    Последнее редактирование: 8 окт 2009
  3. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Куда больше направо или налево,тут дело сугубо личное,и подчету навряд ли поддается!!!!!!!!!:yes4:
     
  4. jica

    jica Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    20 сен 2009
    Адрес:
    Нск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Умные люди (не я) уже подсчитали, по статистике мы делаем больше правых поворотов :)
     
  5. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Вот ты пишешь:поповоду быстрого истирания колодок справа, возможно связано с направлением нашего движения (правостороннее)-непонятненько!!!!!!


    Слушай jica,а как правый поворот влияет на усиленный износ тормозных колодок справа??????????????:threaten:Что то не понятненько!!!!!!
     
    Последнее редактирование: 8 окт 2009
  6. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Это нельзя объяснить-это дело случая!!!!!!!:whistle3:
     
  7. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Между наличием щупа в АКПП и необслуживаемой АКПП-нет никакой взаимосвязи.Есть щуп,нет щупа в АКПП,гидравлическая жидкость (совместно с фильтром АКПП,если установлена металическая сетка,то промывкой данной сетки),подлежат замене.Для каждого авто установлены свои сроки.У "немцев"я вообще не встречал щуповАКПП,а замену ОФ рекомендуют!!!!!!!
    Без щупа-это более современные АКПП Тойоты.
     
  8. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Увеличили межсервисный пробег т.к.сейчас на 5-и ступках применяется жидкость ATF WS с маркировкой Long Live(долгая жизнь),что позволяет увеличить межсервисный пробег.Раньше на 4-х ступках использовалась жидкость ATF TYPE-T-IV
    То же самое происходит сейчас с заменой охл .жидкости ДВС,увеличен межсервисный пробег.Причина использование антифриза с маркировкой Long Live.
     
    Последнее редактирование: 8 окт 2009
  9. Stas-toyota

    Stas-toyota Рекомендуемый к прочтению Зарегистрированный

    Регистрация:
    30 ноя 2009
    Род занятий:
    кораблестроение
    Адрес:
    Ростов-на-Дону, Мурманск
    Оценки:
    +5 / 0 / -0
    Авто:
    120 Прадик
    все дело в длинне тормозного контура, не у всех моделей длина тормозного контура справа и слева одинакова. все правильно, не переживай.
     
  10. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Стас, ты не прав, причем тут длина тормозного контура??????????
    Самое главное(что влияет на эффективность торможения,а соответственно на износ колодок) это - давление в тормозной системе! Основное требование к давлению в торм.системе авто: В системе переднего контура(передняя ось)-оно (давление)одно и одинаковое справа и слева,и заднего контура(задняя ось)- давление другое,(зависит от нагрузки на заднюю ось и регулируется регулятором тормозных сил"колдуном") но одинаковое справа и слева.А там пусть хоть вокруг машины трубки будут намотаны километровые.Длина контура -не влияет на давление в нем и одинаково во всех его точках!!!!!! Предмет "ГИДРАВЛИКА"-- 2-ой курс высшей школы!!!!!
    Другими словами(или на пальцах)-Давление в рабочих тормозных цилиндрах справа и слева (на одной оси)-ОДИНАКОВОЕ(при исправной тормозной системе) и не зависит от длины трубопроводов(т.е.расстояния от главного тормозного цилиндра до рабочих торм.цилиндров)Иначе автомобиль при торможении просто будет -ЗАНОСИТЬ!!!!!!!!!!!!
    ФОРШТЕЙН?????????????
     
    Последнее редактирование: 19 дек 2009
  11. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +81 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    Брат ! Все гораздо проще ! Просто справа у нас всегда обочина ,она всегда грязная -пыль грязь ,мелкий гравий ,песок ! Все это влияет на износ колодок справа именно ,потому как вся эта срань и попадает внутрь между тормозным диском и супортом !
     
  12. Buba

    Buba Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Род занятий:
    Спекулянт - фарцовщик
    Адрес:
    Odessa, Donetsk
    Оценки:
    +321 / 0 / -0
    Авто:
    TLC 120, 4.0, 2008
    Доброго всем времени суток,

    По избыточному стиранию колодок справа - читал в одном английском издании что это проблема рождается в манерах вождения авто и месте расположения руля и направления движения. Там описывалась такая же ситуация но только о левых накладках. Логика присутствует - зачастую когда заканчиваем обгон и возвращаемся в свой ряд тормозим, чтобы не догнать впереди едущую машину, а если представить сам маневр - то нагрузка в этот момент может быть выше на правую часть авто.

    Хотя я лично имею некоторые сомнения.
     
  13. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Витос, я писал об этом еще в сообщении#14(на второй странице) в этой теме,тут просто дальше расклад пошел.Если прочитать сначала и всю тему ,то становиться понятно,кто о чем, и что почем.
     
    Последнее редактирование: 20 дек 2009
  14. Stas-toyota

    Stas-toyota Рекомендуемый к прочтению Зарегистрированный

    Регистрация:
    30 ноя 2009
    Род занятий:
    кораблестроение
    Адрес:
    Ростов-на-Дону, Мурманск
    Оценки:
    +5 / 0 / -0
    Авто:
    120 Прадик
    ЗЭР ГУД, добрый Дойче!! Мне так объяснил механик на СТО когда у меня была хонда аккорд на предидущей машине колодки изнашивались с другой стороны, я ему задал аналогичный вопрос про колодки, вот он мне и поведал про длину трубопровода, хотя ты прав, тормозная жидкость не сжимается!!!
    еще вопрос - какие марки смазки можно использовать для шприцевания крестовин?? чет в поиске не нашел!!
     
  15. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Стас ,использую вот эту смазку:CASTROL MS 3 Grease
    Допуски и спецификации:
    NLGI 2
    Применение:
    Castrol MS 3 Grease применяется там, где трущиеся детали могут приостанавливаться или колебаться (например, при низких скоростях скольжения или высоких давлениях) или обладают довольно плохими поверхностями, т.е. везде, где условия эксплуатации уже не допускают гидродинамическое смазывание. Так, например, Castrol MS 3 Grease применяется для смазывания шарниров, в том числе ШРУС, карданных валов, подшипников скольжения, опорно-сцепных устройств со шкворнями, подшипников колес, подшипников качения и прочих узлов в промышленности и в автомобилестроении.
    Описание:
    Castrol MS 3 Grease универсальная пластичная смазка с антифрикционными свойствами. За счет использования очень эффективной антиокислительной присадки обеспечена высокая стойкость к окислению. Присадка MoS2 придает этому материалу хорошие антифрикционные свойства.
    Кроме того, Castrol MS 3 Grease содержит присадки, улучшающие адгезию, антикоррозионные свойства и восприимчивость к давлению.
    В Тюмени ОФы этим же смазывают крестовины!!!!!!
     
    Последнее редактирование: 12 мар 2010
  16. Stas-toyota

    Stas-toyota Рекомендуемый к прочтению Зарегистрированный

    Регистрация:
    30 ноя 2009
    Род занятий:
    кораблестроение
    Адрес:
    Ростов-на-Дону, Мурманск
    Оценки:
    +5 / 0 / -0
    Авто:
    120 Прадик
    Данке шен!! Добрый Дойче!!
     
  17. ЧИ-БУР

    ЧИ-БУР Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Род занятий:
    управление
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Доброго времени всем! По теории дорожное полотно имеет в разрезе форму сегмента, т.е. середина выше обочины, а также при левых поворотах скорость авто выше чем при правых, по этому считают, что правая сторона авто, при правостороннем движении нагружена больше левой, при левостороннем наоборот.:chest:
     
  18. ЧИ-БУР

    ЧИ-БУР Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Род занятий:
    управление
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Уважаемый Дойче, в "гидравлике" рассматривается поведение при идеальных условиях т.е. несжимаемая жидкость и т.д., при установленном давлении оно несомненно одинаково во всех точках, в данном случае длинна магистрали влияет на время выравнивания давления во всех её точках, т.е. чем длиннее магистраль тем больше t, я думаю так.:thank_you:
     
  19. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    ЧИ-БУР-думаете не правильно!!!!!!!!!!!!!!!Тормозная магистраль ,заполнена гидравлической жидкостью(тормозной),давление во всех точках магистрали-ОДИНАКОВОЕ!!!!!НИЧЕГО ВЫРАВНИВАТЬ НЕ НАДО!!!!!!Когда ,магистраль пустая,то необходимо ,время для ее заполнения-это о том о чем Вы пишете!!!!Для правильного думания стоит пройти(прослушать) курс "Гидравлика" в техническом ВУЗе иле колледже.
    Ничего ,личного,с уважением,Дойче!!!!!!!!!!!!
     
    Последнее редактирование: 13 мар 2010
  20. Ходок

    Ходок Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    19 мар 2009
    Адрес:
    город пробок
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Клубная карта:
    0234
    Господа, тормозная система, если она заполнена и исправна, ПОЛНОСТЬЮ заполнена жидкостью. Как следствие, в системе давление будет передаваться равномерно с одинаковой скоростью в любую точку. А по поводу несжимаемой жидкости, да, как это не странно - жидкость не сжимается:pir::yes4:
     

Поделиться этой страницей