РЭТРО -авто (фото) от Станислава

Тема в разделе "Мужские забавы", создана пользователем Свой, 22 фев 2013.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Mihalich79

    Mihalich79 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    17 фев 2010
    Род занятий:
    Транспорт
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +59 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2006, SOL
    Клубная карта:
    0003
    Да уж - красота, молодец. Что там с ПОБЕДОЙ?
     
  2. Свой

    Свой Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    1 окт 2012
    Род занятий:
    Финансы. (сейчас ищу работу)
    Адрес:
    Москва - Riga
    Оценки:
    +69 / 0 / -0
    Имя:
    Станислав
    Авто:
    Mercedes G463 диз (2010);TLC Prado150 диз (2012); ГАЗ-20 (1954); ГАЗ-21 (1957,1962); ГАЗ-24 (1980)
    С Победой все затянулось.
    После покраски пригласил эксперта по Победам. Он нашел около 14 недочетов. В основном по мелочи. На сегодняшний день все устранили. Завтра погоню на повторную покраску.
     
  3. Mihalich79

    Mihalich79 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    17 фев 2010
    Род занятий:
    Транспорт
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +59 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2006, SOL
    Клубная карта:
    0003
    Ну ждем отчет красавицы твоей
     
  4. Свой

    Свой Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    1 окт 2012
    Род занятий:
    Финансы. (сейчас ищу работу)
    Адрес:
    Москва - Riga
    Оценки:
    +69 / 0 / -0
    Имя:
    Станислав
    Авто:
    Mercedes G463 диз (2010);TLC Prado150 диз (2012); ГАЗ-20 (1954); ГАЗ-21 (1957,1962); ГАЗ-24 (1980)
    Давно не заходил в эту темку...
    С ПОБЕДОЙ пока все тянется. За лето успел воткнуть мосты, движок, отбалансировать кардан.
    Установил трубки и рабочие цилиндры тормозной системы.
    Сделано мало, даже не фоткал.
    Много запчастей не хватает, собираю со всего бывшего Союза.

    Я не ищу легких путей.
    Летом жена с ребенком уехали на 1,5 месяца в отпуск. Питался я плохо. Дурь в голову всякая лезла. Вообщем было скучно, тоскливо. И я купил ........
    еще одну.

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    • Нравится Нравится x 3
  5. Свой

    Свой Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    1 окт 2012
    Род занятий:
    Финансы. (сейчас ищу работу)
    Адрес:
    Москва - Riga
    Оценки:
    +69 / 0 / -0
    Имя:
    Станислав
    Авто:
    Mercedes G463 диз (2010);TLC Prado150 диз (2012); ГАЗ-20 (1954); ГАЗ-21 (1957,1962); ГАЗ-24 (1980)
    январь 1957 года.
    1 серия. Ранняя. Производили их чуть больше года.
    Состояние для этой серии отличное. Но вскрытие покажет.
    Машина заводится и ездит причем шустро.
     
  6. Свой

    Свой Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    1 окт 2012
    Род занятий:
    Финансы. (сейчас ищу работу)
    Адрес:
    Москва - Riga
    Оценки:
    +69 / 0 / -0
    Имя:
    Станислав
    Авто:
    Mercedes G463 диз (2010);TLC Prado150 диз (2012); ГАЗ-20 (1954); ГАЗ-21 (1957,1962); ГАЗ-24 (1980)
    Интересная история этой модели.
    За точный год не ручаюсь, оринтировочно это был 54,55,56 годы. Тогда государственную комиссию по приемке автомобиля возглавлял Г.К. Жуков.
    Ему была представлена машина, как у меня бело-бежевая, с такой же мордой. Маршал раскритиковал, ему не понравилась морда.
    Что делать конструкторам, сроки все прошли, на переделку нет времени....
    И за несколько месяцев они поставили решетку со звездой, как на этой голубой. Более ничего не меняли.
    Жукову обновленная версия понравилась и комиссия приняла автомобиль.
    Автомобиль в то время оказался настолько удачным, прогрессивным, современным, что стал пользовать популярностью в странах бывшего соц. лагеря.
    Стали проявлять интерес и другие страны, особенно из скандинавской группы. Но потенциальных покупателей, из капиталистических стран, отпугивала решетка со звездой, которая ассоциировалась с коммунистической партией.
    Поэтому конструкторы вернулись в 1958 году к первоначальной версии. Автомобили продавались в Швеции и др. странах, в Финляндии их даже эксплуатировали в качестве такси.
    В 1958 году, кстати, наша Волга ГАЗ-21 и Чайка ГАЗ-13 завоевали гран-при Бельгийского салона.
     
    • Нравится Нравится x 2
  7. Свой

    Свой Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    1 окт 2012
    Род занятий:
    Финансы. (сейчас ищу работу)
    Адрес:
    Москва - Riga
    Оценки:
    +69 / 0 / -0
    Имя:
    Станислав
    Авто:
    Mercedes G463 диз (2010);TLC Prado150 диз (2012); ГАЗ-20 (1954); ГАЗ-21 (1957,1962); ГАЗ-24 (1980)
    Тут нагляднее
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    • Нравится Нравится x 3
  8. Свой

    Свой Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    1 окт 2012
    Род занятий:
    Финансы. (сейчас ищу работу)
    Адрес:
    Москва - Riga
    Оценки:
    +69 / 0 / -0
    Имя:
    Станислав
    Авто:
    Mercedes G463 диз (2010);TLC Prado150 диз (2012); ГАЗ-20 (1954); ГАЗ-21 (1957,1962); ГАЗ-24 (1980)
    Вчера состоялось встреча любителей и реставраторов ГАЗ-21 "Волга"
    В соответствии с требованиями законодательства РФ, мероприятие проходило официально
    Сбор участников:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Фетиш с номерами
    [​IMG]
    [​IMG]

    Мы скромненькие, зато порядковый номер участника "блатной"
    [​IMG]

    Были спецгости
    [​IMG]

    Некоторые участники представляли на обозрение свои коллекции
    [​IMG]

    Естественно на таких мероприятия должен быть порядок! Блюститель бдит!
    [​IMG]

    Весна! Были приглашены медики, но не все участники еще подъехали, санитар пока скучает.
    [​IMG]

    Мероприятие официальное, последний инструктаж перед стартом.
    [​IMG]

    Очень помогли нам друзья из "Мотоэскорта"
    [​IMG]

    Ну всё, сезон начался!!!
     
    • Нравится Нравится x 4
  9. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +521 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Станислав, вы уж в следующий раз заранее делайте рекламу подобным мероприятиям. Уверен, многие и сами бы с удовольствием съездили посмотреть и подрастающее поколение познакомили бы с такой красотой! :like:
     
    • Нравится Нравится x 1
  10. Свой

    Свой Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    1 окт 2012
    Род занятий:
    Финансы. (сейчас ищу работу)
    Адрес:
    Москва - Riga
    Оценки:
    +69 / 0 / -0
    Имя:
    Станислав
    Авто:
    Mercedes G463 диз (2010);TLC Prado150 диз (2012); ГАЗ-20 (1954); ГАЗ-21 (1957,1962); ГАЗ-24 (1980)
    Критика принимается.
    В этом году я принимал более активное участие в организации этого мероприятия. Честно говоря последние 3 недели одна нервотрепка и беготня по чиновникам... и каждый считает себя "королем положения".
    Голова была забита.
    Поэтому в следующий раз учтем.
     
  11. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +521 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Да это не критика. Скорее - пожелание ))))
    ЗЫ: для самого ГАЗ-21 - первый автомобиль в котором разрешили посидеть за рулем да еще и на диване :D
    Кочерга подрулевая вводила в ступор в том возрасте...:he-he:
     
  12. Gentle

    Gentle Сейчас как не скромно назовусь!!! Бывалый

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Адрес:
    Ставрополь
    Оценки:
    +87 / 0 / -0
    Имя:
    Геннадий
    Авто:
    Прадо 150 Ауди Q7 4,2
    Клубная карта:
    Где?
    Как дела с Победой продвигаются?
     
  13. Свой

    Свой Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    1 окт 2012
    Род занятий:
    Финансы. (сейчас ищу работу)
    Адрес:
    Москва - Riga
    Оценки:
    +69 / 0 / -0
    Имя:
    Станислав
    Авто:
    Mercedes G463 диз (2010);TLC Prado150 диз (2012); ГАЗ-20 (1954); ГАЗ-21 (1957,1962); ГАЗ-24 (1980)
    Устал я с ней.
    Сборка еще не завершилась... Чем ближе к концу, тем возникает больше проблем, которые нужно оперативно решать...
    1. Некоторый крепеж требует замены... Причем крепеж чисто Победовский.
    2. На Победе, как и на 21-й Волге есть ручной газ, т.е. наш первый отечественный круиз- контроль. Тягу к карбюратору от ручного газа найти не могу, дефицит. Нашел в Питере, но никак не могут отправить, не дружат с почтой...
    3. У меня машина 2-й серии 1954 год. До 54 года включительно штатный приемник не ставился... Но по всем признакам отверстие в крыше под антенну - заводская. Я решил что с приемником ездить веселее, поэтому дырку в крыше под антенну не заварил, до покраски кузова.
    Если сейчас заварить, придется перекрашивать крышу.
    Отыскали каталог за 49год, в котором сказано, что по спецзаказу машина комплектуется приемником...
    Вроде бы отлегло, опять аутентично, побежали дальше.
    Но когда стали устанавливать приемник, выяснилось, что родной динамик не встает. Оказывается в 3-й серии из-за динамика завод сделал небольшую бородку в торпеде. Я этого не знал.
    Историк, реставратор и знаток Побед, у которого я консультировался, предположил, что туда мог ставиться приемник от ЗИМа, он идет моноблоком, со встроенным динамиком в приемник...
    Приемник от ЗИМа стоит от 80 тыс руб. И еще нюанс приемник от ЗИМа весит почти 10 кг. Пока нет 100% уверенности, крепления в Победе выдержат такую нагрузку.
    Пока с приемником решил сделать паузу. Поставлю вместо него оригинальную заглушку, купил в Беларуси. На ней нанесена надпись "Автозавод им. Молотова". Заглушка красилась в цвет кузова, буквы были хромированными...
    [​IMG]

    4. Перешли в подкапотное пространство. Я в свое время купил оригинальный Победовский двигатель (у меня стоял не оригинал, от Волги). Но я не знал что блоки двигателей немного отличались во 2 и 3-й сериях. У меня блок от 3-й серии. А горшок воздушного фильтра от 2-й серии, он через рукав от карбюратора шел к двигателю и крепился над самим блоком. Так вот, маслозаливные горловины тоже отличались, на самой горловине есть сосок, от него по шлангу в воздушном фильтре создается масляное облако, помогает отсекать пыль. На 3ей серии сосок диаметром 2 см, на 2-й серии диаметром меньше 1 см.
    Пришлось покупать в Ставрополе нужную горловину от 2-й серии, с нужным соском. Но теперь другая проблема, горловина от 2-й серии не встает на блок от 3-й серии. Будем на станке опрессовывать.
    Вот горшок фильтра 2-й серии
    [​IMG]

    Вот горшок фильтра 3-й серии
    [​IMG]

    По шлангам видно, соски и размерами отличаются и изгибом.

    Это так, с чем столкнулся за последние 2 недели...

    Не утомил?:he-he:
     
  14. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +584 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.


    А не проще ли было шланг диаметром 2 см на сосок 1 см надеть через переходник?
     
  15. Свой

    Свой Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    1 окт 2012
    Род занятий:
    Финансы. (сейчас ищу работу)
    Адрес:
    Москва - Riga
    Оценки:
    +69 / 0 / -0
    Имя:
    Станислав
    Авто:
    Mercedes G463 диз (2010);TLC Prado150 диз (2012); ГАЗ-20 (1954); ГАЗ-21 (1957,1962); ГАЗ-24 (1980)
    А что на это скажут эстетика и аутентизм???

    Можно конечно, но не красиво, самое видимое место под капотом. Шланг должен маслобензостойкий. А они совсем тонкими не бывают.
     
  16. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +584 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Ну... Перепрессовка горловины это тоже не аутентизм, а двухсаниметровый шланг, надетый на сантиметровый штуцерок через "боченок", как и положено вплотную к горловине, создает полное впечатление оригинальности...Пока шланг не снимешь, не поймешь...
     
  17. Gentle

    Gentle Сейчас как не скромно назовусь!!! Бывалый

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Адрес:
    Ставрополь
    Оценки:
    +87 / 0 / -0
    Имя:
    Геннадий
    Авто:
    Прадо 150 Ауди Q7 4,2
    Клубная карта:
    Где?
    Дааааа заморочка я так понял основная как раз в пресловутой аутентичности.
     
  18. Gentle

    Gentle Сейчас как не скромно назовусь!!! Бывалый

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Адрес:
    Ставрополь
    Оценки:
    +87 / 0 / -0
    Имя:
    Геннадий
    Авто:
    Прадо 150 Ауди Q7 4,2
    Клубная карта:
    Где?
    У меня один мой работник реставрирует мотоциклы. Как раз упор на то .чтоб все детали были родные. Вчера хвастался очередной явой. Симпотичная)))
     
  19. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +584 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Так при реставрации как раз оригинальность и есть основная цель! Несколько лет назад ко мне пришел старый знакомый, который реставрирует и собирает отечественные авто. Тогда он восстанавливал ГАЗ-67, который чуть ли не из болота под Питером подняли, где он с войны лежал... Так вот пришел он с оригинальными! чертежами болтов и гаек, которые на машину изготовитель ставил и с куском ржавого прутка, по виду которого можно было предположить, что именно этим прутом сворачивались замки на воротах Зимнего дворца, как минимум... И именно из этого прутка дОлжно было изготовить эти гайки и болты, при чем без перековки в шестигранник... На мое предложение изготовить из нормального шестигранника нужного типоразмера сказал, что болты должны быть если не оригинальны, то аутентичны, поэтому их надо изготовить именно из этого прутка, который как ими достоверно установлено, тоже из тех времен (чуть ли не из них и делали оригинальные болты), а ковать или протянуть в шестигранник нельзя дабы не нарушить оригинальную структуру и химсостав металла... Провели химанализ - обычная Сталь 3... Сделали, конечно все как просил, но надо было видеть какими круглыми глазами смотрели на него токаря, когда он все это объяснял...:he-he:
     
  20. Gentle

    Gentle Сейчас как не скромно назовусь!!! Бывалый

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Адрес:
    Ставрополь
    Оценки:
    +87 / 0 / -0
    Имя:
    Геннадий
    Авто:
    Прадо 150 Ауди Q7 4,2
    Клубная карта:
    Где?
    перебор имхо
     

Поделиться этой страницей