РЭТРО -авто (фото) от Станислава

Тема в разделе "Мужские забавы", создана пользователем Свой, 22 фев 2013.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Свой

    Свой Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    1 окт 2012
    Род занятий:
    Финансы. (сейчас ищу работу)
    Адрес:
    Москва - Riga
    Оценки:
    +69 / 0 / -0
    Имя:
    Станислав
    Авто:
    Mercedes G463 диз (2010);TLC Prado150 диз (2012); ГАЗ-20 (1954); ГАЗ-21 (1957,1962); ГАЗ-24 (1980)
    На 6 и 13 фотке краешком виден прицеп. Прицеп-автовоз.
    Помните как в поговорке, любишь кататься - люби и катать.
    Пришлось покупать, пригнал из Белоруссии.
    Для этого еще сдал экзамен в ГАИ на категорию Е.

    Вообщем скучать не успеваю.
     
  2. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Да уж.......снимаю шляпу!!!!!!!!!!!! Слов нет...........одни эмоции.......
     
  3. Свой

    Свой Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    1 окт 2012
    Род занятий:
    Финансы. (сейчас ищу работу)
    Адрес:
    Москва - Riga
    Оценки:
    +69 / 0 / -0
    Имя:
    Станислав
    Авто:
    Mercedes G463 диз (2010);TLC Prado150 диз (2012); ГАЗ-20 (1954); ГАЗ-21 (1957,1962); ГАЗ-24 (1980)
    Самое главное избегать мыслей - забросить все это...
    Не скрою, такие мысли периодически проскакивают.
    Пока борюсь.
     
  4. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Понимаю...вопрос не совсем уместный, но все же рискну спросить.....Бюджет данной затеи....на один восстановленный авто...каков???И сколько по времени, в среднем, затрачивается на один авто.....
     
  5. Свой

    Свой Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    1 окт 2012
    Род занятий:
    Финансы. (сейчас ищу работу)
    Адрес:
    Москва - Riga
    Оценки:
    +69 / 0 / -0
    Имя:
    Станислав
    Авто:
    Mercedes G463 диз (2010);TLC Prado150 диз (2012); ГАЗ-20 (1954); ГАЗ-21 (1957,1962); ГАЗ-24 (1980)
    Волга - 800. Из которых не нужных трат на 60-70 наберется.
    Победа в том состоянии как есть + перешит полностью салон с материалом+перебран мотор+ куплена подвеска+много всего докуплено в т.ч. родная шумоизоляция - 1000.
    Еще не перехромированы некоторые детали. Перехромировка дорогая. Планирую войти в суммарный ценник 1.300.
    Так сейчас смотрю на цифры, волосы шевелятся...
    Но я эти суммы не вываливал единовременно, где то 30-40 в месяц уходит. Что-то сам делаю.
    Волга сложная машина (из-за ее форм), кузов был сделан за 9 месяцев. Собирал ее 2 месяца. суммарно на Волгу я потратил 2 года. Но отмечу, без фанатизма. У меня же еще семья...
    Победа более проблемная машина по сравнению с Волгой, кажущаяся простота только кажется. По ней жестянка и подгонка делается больше года.
     
  6. Свой

    Свой Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    1 окт 2012
    Род занятий:
    Финансы. (сейчас ищу работу)
    Адрес:
    Москва - Riga
    Оценки:
    +69 / 0 / -0
    Имя:
    Станислав
    Авто:
    Mercedes G463 диз (2010);TLC Prado150 диз (2012); ГАЗ-20 (1954); ГАЗ-21 (1957,1962); ГАЗ-24 (1980)
    Для сравнения, знакомый делал в ретро-мастерской такую же Волгу, помоему в Oldtimer. Делали 1,5-2 года. Ценник 1.500
    Да, конечно, ему просто отдали ключи, как в автосалоне и он сел и поехал.
    А мне еще предстоят мелкие доделки. Но все равно, разница ощутима.

    Вот мои доделки на лето по Волге:
    сделать сход-развал
    не работает радио (кабель антенны где то отошел)
    не работает уровень топлива (поменять датчик, новый уже купил)
    не работают часы (новые купил, может быть эти в ремонт получится отдать)
    перехром бамперов и задней птички
    промазать стекла герметиком (через лобовое проникает вода)
    замена передних пружин (поставил старые, а они уже устали, морда выглядит просевшей) Пружины подарили, когда я осенью покупал ГАЗ-24 ;)
    Поменять лягушку Стоп-сигналов
     
    Последнее редактирование: 9 апр 2014
  7. Свой

    Свой Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    1 окт 2012
    Род занятий:
    Финансы. (сейчас ищу работу)
    Адрес:
    Москва - Riga
    Оценки:
    +69 / 0 / -0
    Имя:
    Станислав
    Авто:
    Mercedes G463 диз (2010);TLC Prado150 диз (2012); ГАЗ-20 (1954); ГАЗ-21 (1957,1962); ГАЗ-24 (1980)
    В октябре 2013 - закрытие сезона
    Номера поменял, с ними посимпотичней...
    Здесь видно что морда низковата
    [​IMG]

    так пару фоток
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    • Нравится Нравится x 3
  8. Свой

    Свой Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    1 окт 2012
    Род занятий:
    Финансы. (сейчас ищу работу)
    Адрес:
    Москва - Riga
    Оценки:
    +69 / 0 / -0
    Имя:
    Станислав
    Авто:
    Mercedes G463 диз (2010);TLC Prado150 диз (2012); ГАЗ-20 (1954); ГАЗ-21 (1957,1962); ГАЗ-24 (1980)
    Ремонт двери Победы, я писал ранее
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Все низ восстановлен
    [​IMG]
    и также 3 оставшиеся двери.
     
    • Нравится Нравится x 1
  9. Свой

    Свой Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    1 окт 2012
    Род занятий:
    Финансы. (сейчас ищу работу)
    Адрес:
    Москва - Riga
    Оценки:
    +69 / 0 / -0
    Имя:
    Станислав
    Авто:
    Mercedes G463 диз (2010);TLC Prado150 диз (2012); ГАЗ-20 (1954); ГАЗ-21 (1957,1962); ГАЗ-24 (1980)
    Вот интересная операция, замена днища. Ошибки не допустимы...
    был подготовлен внутренний каркас, чтобы стойки не "убежали"
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    • Нравится Нравится x 1
  10. Свой

    Свой Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    1 окт 2012
    Род занятий:
    Финансы. (сейчас ищу работу)
    Адрес:
    Москва - Riga
    Оценки:
    +69 / 0 / -0
    Имя:
    Станислав
    Авто:
    Mercedes G463 диз (2010);TLC Prado150 диз (2012); ГАЗ-20 (1954); ГАЗ-21 (1957,1962); ГАЗ-24 (1980)
    А это замена задних брызговиков (к ним прикручиваются задние крылья)
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    • Нравится Нравится x 1
  11. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Да это практически авто с нуля....
     
  12. Свой

    Свой Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    1 окт 2012
    Род занятий:
    Финансы. (сейчас ищу работу)
    Адрес:
    Москва - Riga
    Оценки:
    +69 / 0 / -0
    Имя:
    Станислав
    Авто:
    Mercedes G463 диз (2010);TLC Prado150 диз (2012); ГАЗ-20 (1954); ГАЗ-21 (1957,1962); ГАЗ-24 (1980)
    Так я и говорю, родного только: крыша, капот и двери.
    На самом деле проблема в том что машина в очень плохом состоянии была.
    Если бы просто цель отреставрировать Победу, то можно было бы найти более живой экземпляр.
    Но эта машина семейная, со своей историей, мой папа на ней учился ездить в начале 60-ых...
     
    • Нравится Нравится x 1
  13. Nevaga

    Nevaga Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    12 дек 2008
    Адрес:
    Khimki
    Оценки:
    +15 / 0 / -0
    Клубная карта:
    117
    О! какие цацы!!
    Приветствую любителей Рэтро..
    ЯжЖеш теперь тоже стал таким...
    Вот по случаю приобрел.. Так он мне понравился.. 85 года. Кузов ну 4ку твердую..
    Будет моим проектом.. Кастом вроде называют. то что хочу с ним сделать..
    Все внутренности под замену.. Двигло Toyota. 1jz-ge. все остальное останется в оригинале но на современный лад..
    U5Z6xANln-o.jpg
     
    • Нравится Нравится x 1
    Последнее редактирование: 12 май 2014
  14. Свой

    Свой Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    1 окт 2012
    Род занятий:
    Финансы. (сейчас ищу работу)
    Адрес:
    Москва - Riga
    Оценки:
    +69 / 0 / -0
    Имя:
    Станислав
    Авто:
    Mercedes G463 диз (2010);TLC Prado150 диз (2012); ГАЗ-20 (1954); ГАЗ-21 (1957,1962); ГАЗ-24 (1980)
    Я тут прокатился на 24-ке с двигателем шевроле 5,7 литра на автомате... 350 лошадок
    Просто ураган, описать сложно...
     
  15. DIM 38 RUS

    DIM 38 RUS Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    10 сен 2012
    Адрес:
    из лесу вышел
    Оценки:
    +115 / 0 / -0
    Авто:
    Авто
    А тормоза с подвеской там от чего?
     
  16. Свой

    Свой Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    1 окт 2012
    Род занятий:
    Финансы. (сейчас ищу работу)
    Адрес:
    Москва - Riga
    Оценки:
    +69 / 0 / -0
    Имя:
    Станислав
    Авто:
    Mercedes G463 диз (2010);TLC Prado150 диз (2012); ГАЗ-20 (1954); ГАЗ-21 (1957,1962); ГАЗ-24 (1980)
    Передний мост вроде 31-й, а задний помоему Вольво.
    Тормоза все дисковые.
    Если интересно, могу подробнее про нее узнать.
     
  17. Nevaga

    Nevaga Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    12 дек 2008
    Адрес:
    Khimki
    Оценки:
    +15 / 0 / -0
    Клубная карта:
    117
    Я уже перебрал а до этого купил подвеску от 31105 на шариках..
    И мост задний купил тоже от 31105 от крайслеровского ДВС. На Оке притащили..
    [​IMG]
    Я вот смотрю на эти ВольвоМосты.. И не понимаю. Все пишут что он легче..
    И сразу вопрос. А зачем на Заднейприводной машине легкий "зад" Ну а задние дисковые тормоза. Нуууу спорное наверное решение..
     
  18. Свой

    Свой Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    1 окт 2012
    Род занятий:
    Финансы. (сейчас ищу работу)
    Адрес:
    Москва - Riga
    Оценки:
    +69 / 0 / -0
    Имя:
    Станислав
    Авто:
    Mercedes G463 диз (2010);TLC Prado150 диз (2012); ГАЗ-20 (1954); ГАЗ-21 (1957,1962); ГАЗ-24 (1980)
    Сложно сказать, я за аутентичность...
    Сейчас ищу на 24-ку карбюратор к126г, везде попадается пекаровский, а я хочу советский, с окошком.
     
  19. Nevaga

    Nevaga Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    12 дек 2008
    Адрес:
    Khimki
    Оценки:
    +15 / 0 / -0
    Клубная карта:
    117
    Посмотрю что у меня. А вдруг..
     
  20. Свой

    Свой Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    1 окт 2012
    Род занятий:
    Финансы. (сейчас ищу работу)
    Адрес:
    Москва - Riga
    Оценки:
    +69 / 0 / -0
    Имя:
    Станислав
    Авто:
    Mercedes G463 диз (2010);TLC Prado150 диз (2012); ГАЗ-20 (1954); ГАЗ-21 (1957,1962); ГАЗ-24 (1980)
    Вот и осень.
    Из всего автопарка стараюсь кататься больше всего на 21-ой.
    Закрытие сезона 2014.
    [​IMG]

    И снова встречаемся с единомышленниками, чтобы прокатиться и поставить наши автомобили на зимовку...
    Место сбора
    моя вся в ожидании... За 3 недели до выезда, вытекла вся тормозная жидкость через рабочий цилиндр сцепления. Залил заново, ждал когда снова вытечет и тогда поменял бы, а то без сцепления и без тормозов - не хочется...
    За два дня до выезда проверил, уровень на месте. Видно очень ей хотелось выехать.
    [​IMG]

    [​IMG]

    Обещанные фотки перешитого салона. Извиняюсь за качество, фотографировал не я. Мне случайно этот снимок достался... Ткань максимально соответствует году выпуска, рисунку и цвету. Кожзам получился ярковат, голубой д.б. на тон бледнее. Но в целом близко к аутентичному.

    [​IMG]

    Вот эта фотография мне понравилась. Помните раньше во дворе, стоит только поднять капот, подтягиваются "специалисты" и начинаются советы/обсуждения/версии...

    [​IMG]

    Прокатка

    [​IMG]

    [​IMG]



    Что хочется сказать, приятно кататься, приятно что люди встречают наши машины улыбками, приветствуют, но мне кажется скоро такие прокатки прекратятся или переместятся подальше от Москвы.
    Нашу колонну инспектора ГАИ останавливали 5 раз. Пытались понять чего мы требуем или против кого катаемся. Требовали убрать Советские флаги. Запрещали приветственно гудеть.
    Держали на светофорах красный свет, чтобы получить консультации "сверху". Потом вклинивались в колонну, чтобы контролировать маршрут.
    Можно конечно согласовать с мэрией данное катание, но маршруты по прокатке предлагают Люблино, Южное Бутово, Строгино.
     
    • Нравится Нравится x 7

Поделиться этой страницей