Прадо 150 Реально увеличить мощность дизельного мотора на 150-м ПРАДО?

Тема в разделе "Чип-тюнинг", создана пользователем Lesbijan, 7 июн 2010.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 2)

  1. gak

    gak Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    30 окт 2011
    Адрес:
    Иркутск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
     
  2. Prod67

    Prod67 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Род занятий:
    Кино
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Авто:
    LC 150
    Клубная карта:
    0067
     
  3. Lesbijan

    Lesbijan Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    12 фев 2009
    Род занятий:
    Юриспруденция
    Адрес:
    Москва, область - по ситуации ;)
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Клубная карта:
    0166
     
  4. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    Как показывает практика, большинство автовладельцев, прибегающих к услугам тюнинговщиков - не владеют предметом. :)

    На CR дизеле, единственный способ поднять мощность, это увеличить подачу топлива.
    Деляется это двумя методами:
    - поднимается давление в топливной рампе
    - изменяется алгоритм работы форсунок.

    А для этого совершенно не обязательно перепрошивать ЭБУ. :)

    Основной недостаток неОЕМ тюнинг-бокса, (помимо описанных ранее) так это то, что он не видит АКПП. При движении внатяг это проявляется с верояностью 50/50.
     
  5. Prod67

    Prod67 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Род занятий:
    Кино
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Авто:
    LC 150
    Клубная карта:
    0067
     
    Последнее редактирование: 19 фев 2012
  6. Дима007

    Дима007 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prad0 120, 3.0 D4D, 2007, Executive
    Клубная карта:
    0147
    Два взаимоисключающих утверждения: если увеличивать подачу топлива, расход будет только расти!
    Кто прав?
     
  7. Дима007

    Дима007 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prad0 120, 3.0 D4D, 2007, Executive
    Клубная карта:
    0147
    Серега! Вот ты мозговёрт!
    Один уважаемый прадовод говорит, что после установки блока расход топлива у него уменьшился! У меня нет причин ему не верить!
    Другой не менее уважаемый прадовод вполне резонно утверждает, что блок увеличивает мощность за счет увеличения подачи топлива! Так в этом случае расход должен увеличиваться, а не уменьшаться!
    Архимед, *елки-палки*!))))


    P.S. Так кто в итоге прав-то?
     
    Последнее редактирование: 21 фев 2012
  8. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    Все очень просто.

    Больше сжигается топлива на один цикл, но самих циклов меньше.
     
  9. Prod67

    Prod67 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Род занятий:
    Кино
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Авто:
    LC 150
    Клубная карта:
    0067
    Вроде все понятно. ДА не все, что кажется должно быть так как кажется. Во т был у меня прадо 2и7 и когда пересаживался на 4и0 думал, что там и литров и сил больше - так он будет бензин жрать как слон в засуху, но нифига! Жрет на порядок меньше, а прет на два порядка круче. Я в физике процесса не разбираюсь и не очень хочу, но знаю, что в чипом дизель и едет круче и жрет меньше. (что-то из высшей математики)
     
  10. ZheludkovPavel

    ZheludkovPavel Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 янв 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Авто:
    Audi Q7
    Клубная карта:
    0165
    Вчера написал в Германию письмецо, в ответ пришла информация.

    "Продукцию компании HOPA TEC GmbH можно приобрести в Москве, в
    частности интересующий Вас кит на Тойоту Прадо имеется в наличии. Цена
    таже, что и в Германии - 799 евро. Оплата по курсу ЦБ на день оплаты.
    если вы находитесь не в Москве, то доставка осуществляется компанией
    Гарантпост......Приложение-описание продукта"
    Best regards,
    Oleg Kurbatkin
    Работа: 1 час., 800 руб.
    Телефон если надо скину в личку кому. Офис на Варшавском шоссе.
    На следующей неделе открывается сайт Hopa-tec.rus
    Кто-нибудь может все-таки ответит на мой предыдущий вопрос по-поводу влияния на работу турбины? - Единственное так сказать, что останавливает меня установить чип!
     
  11. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Паша, все чиповки и все что ведет к увеличению мощности ДВС..сокращают ресурс ДВС и его агрегатов( в том числе и турбины)............Тут решать каждому самому........:punish2:
     
  12. Prod67

    Prod67 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Род занятий:
    Кино
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Авто:
    LC 150
    Клубная карта:
    0067
    Все это так долеко и так маловажно и не совсем правдоподобно. Кому какое дело что будет с машиной при пробеге более 500.000 т. Она и стоить будут меньше самого чипа))) Эти соображения для людей купивших тачку за 90тд никак не могут быть главенствующими. НУ будут у нее чуть больше проблем на огромном пробеге, но у других узлов проблем будет еще больше. Вот собственно и все.
     
  13. ZheludkovPavel

    ZheludkovPavel Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 янв 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Авто:
    Audi Q7
    Клубная карта:
    0165
    Представитель "Hopa" говорит, что движки KD сейчас делают из расчета возможности увеличения можности до 50 кобыл при последующей нормальной работе, но делают на 30 поскольку более в Германии низя в силу законодательных припонов.
    И еще ... почему тогда офы делают тюнинг-блоки? Потому что на них гарантия максимум 2 года, а за это время ничего не случится, скажете наверное?
    В любом случае на машине то ..... ну 150, ну 200.000 км. проеду максимум. И что за это время чему-то может настать пи...дец..........???????????
     
  14. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    "С дуру можно и х... сломать" (с)

    Ухайдокать турбину можно и без чипа, что большей частью и происходит.
     
  15. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    Добро пожаловать в клуб "Чем больше объем, тем меньше расход" :mrgreen:

    PS "На порядок" - это в 10 раз :rofl:
     
  16. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Я считаю что если ставить то ОРИГИНАЛЬНЫЙ чип. Всё остальное калечит ДВС и топливную.
     
  17. Prod67

    Prod67 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Род занятий:
    Кино
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Авто:
    LC 150
    Клубная карта:
    0067
    Устами мудреца глаголет истана!!!!! Аминь!!! Только родной чип!!!! Он не с проста придуман!!! Я то для себя давно уже все решил, только жду пробега соответственного. А то с пробегом 400км смешно чего-то доставлять)))))
     
  18. Serj

    Serj Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    21 апр 2010
    Род занятий:
    Продукты розница
    Адрес:
    Новосибирск
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    120
    Ставил кто-нибудь? _www.chipmodul.ru/tuning
     
  19. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    И?

    Такая же коробочка как и большинство. Одноканальный CR-типа.
     
  20. SAM M

    SAM M Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Род занятий:
    Строитель
    Адрес:
    Тюмень
    Оценки:
    +28 / 0 / -0
    Имя:
    Александр
    Авто:
    LC 200 diesel
    Народ кто-нить ставил блок оригинальный? есть кто нить с ним из Тюмени - прокатиться охота:kepka:
     

Поделиться этой страницей