1. Присоединяйтесь к нашему телеграм-каналу НАШ PRADO-КАНАЛ
    Скрыть объявление

Раздаточная коробка.

Тема в разделе "Prado 90 (Тойота Лэнд Крузер Прадо 90 серии)", создана пользователем GUSAR 58, 1 фев 2010.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)

  1. GUSAR 58

    GUSAR 58 Общительный индивид Зарегистрированный

    Регистрация:
    30 июн 2008
    Род занятий:
    Связист я
    Адрес:
    Пензенская обл.
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    На наши модели Prado в 90 кузове ставились 3 вида раздаточных коробок. 2 вида самых распространённых здесь описаны. 3 вариант, сам в реале не видел, и мануал тоже. Но там вроде бы отключается передний мост вообще. (поправьте если ошибаюсь)
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 3 фев 2010
  2. GUSAR 58

    GUSAR 58 Общительный индивид Зарегистрированный

    Регистрация:
    30 июн 2008
    Род занятий:
    Связист я
    Адрес:
    Пензенская обл.
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Обсуждение ЗДЕСЬ.
     
    Последнее редактирование: 1 фев 2010
  3. Котяра

    Котяра Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    30 янв 2010
    Адрес:
    Благовещенск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Парни Стоп!:kepka: Я единственного не понял при положение рычага раздатки в положение Н у нас 4 ВД или нет?
    Может вопрос покажеться вам глупым, но мне не кто не может дать нормального ответа!
     
  4. GUSAR 58

    GUSAR 58 Общительный индивид Зарегистрированный

    Регистрация:
    30 июн 2008
    Род занятий:
    Связист я
    Адрес:
    Пензенская обл.
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Вопрос по теме и частенько встречающийся, позже в шапке зафиксирую.
    При положении рычага раздатки в:
    "Н" - распределение усилия привода в соотношении 40х60%
    по мостам. Только вот перед, зад, не помню, по моему всё ж на зад больше. Крутится в реале может всего 1 колесо :yes3: Если задний мост не "LSD"
    "HL" заблокирован межосевой соотношение по мостам 50х50. Крутятся уже 2 колеса
    - 1 переднее, 1 заднее, опять же если мост не "LSD".
    "LL" заблокирован межосевой соотношение по мостам 50х50. С включением пониженой передачи. Крутится будут 2 колеса :yes3: Если задний мост не "LSD"
    Но тут уже можно включить жёсткую блокировку заднего моста. У кого она есть. Реально будут крутится 3 колеса. 1 переднее, 2 задних.
    Лирическое отступление.
    Если вы вкатите передний мост от 185 Сурфа!!! То это уже будет полный реальный ДЖИП!!! У данного моста есть возможность включения и выключения жёсткой блокировки и возможность отключения самого моста.:yes3:
     
    Последнее редактирование: 3 фев 2010
  5. Котяра

    Котяра Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    30 янв 2010
    Адрес:
    Благовещенск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Спасибо! Значит все-таки 4ВД:rusflag::rusflag::rusflag:
     
  6. Котяра

    Котяра Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    30 янв 2010
    Адрес:
    Благовещенск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Так значит на HL без всключения блjкиковки заднего моста по асвальту ездить можно? И все таки, нужно сдавать назад после езды на HL и LL:rus:
     
  7. GUSAR 58

    GUSAR 58 Общительный индивид Зарегистрированный

    Регистрация:
    30 июн 2008
    Род занятий:
    Связист я
    Адрес:
    Пензенская обл.
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Не а)))))))
    Максимально, что можно извлечь из машинки с "ЛОКом" в заднем мосту это 3 ВД)))
    По позже отдельную темку сделать надо.)

    ЗДЕСЬ по блокировке заднего моста.
     
    Последнее редактирование: 4 фев 2010
  8. Котяра

    Котяра Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    30 янв 2010
    Адрес:
    Благовещенск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Парни давай закрепим знания:pir:
     
  9. GUSAR 58

    GUSAR 58 Общительный индивид Зарегистрированный

    Регистрация:
    30 июн 2008
    Род занятий:
    Связист я
    Адрес:
    Пензенская обл.
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Блокировка заднего моста включается только в режиме "LL"
    Для перехода с "LL" в другой режим а нам нужен к примеру "HL" просто переводишь рычаг раздатки и всё. Я осанавливаюсь, АКПП в "N".
    А вот для перевода из "HL" в "H " либо наоборот при включении блокировки, я не езжу вперёд, назад, а просто немного "играю" газ тормоз. И всё. Скорость до 40 км.ч.
    Ну давай!) :pir:
     
    Последнее редактирование: 3 фев 2010
  10. tolmach21

    tolmach21 Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    У меня на 95-м крузере 2001 г. накрылась раздатка. По VIN определил номер раздатки, и что дальше? На самой раздатке номера нет, как ее подобрать? Где найти хоть какую-то информацию, подскожите!!!!
    Например, по моему VIN выдает две модели раздатки: 36110-6D051 и 36110-6E160(для моделей с ABS, VSC и ACTIVE TRC). Чем вообще отличаются эти раздатки? И как влияет ABS, VSC и ACTIVE TRC?
    К тому же на моей раздатке не было датчика блокировки дифференциала, заглушка стоит, а на панели индикатор работал исправно.
    Пробовал ставить раздатку с крузера 99 г., машина работает не так, как раньше, пропала 4-я передача в АКПП.
     
    Последнее редактирование модератором: 16 фев 2010
  11. Cartman

    Cartman Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    28 дек 2009
    Адрес:
    Смоленск
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    На "HL" по асфальту лучше не гонять, растянешь цепь и попадешь на ремонт! При переключении на ходу в "HL" просто скинь газ и всё, индикатор должен загореться!
     
  12. Leandr

    Leandr Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    24 ноя 2009
    Адрес:
    п.Верхнезейск
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    насколько мне извесно помоему все прадики в 95 кузове переднеприводные при положении раздатки в Н, сам лично эксперементировал!!!
     
  13. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    не смешно :preved:
     
  14. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Не правильная информация.Постоянный полный привод!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Просто когда ты ставил свои "эксперименты" видимо срабатывал межосевой дифференциал,задние колеса, видимо, были заблокированы (грязью,снегом и т.д),в твоем случае,надо было включить блокировку межосевого дифа.
     
  15. Cartman

    Cartman Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    28 дек 2009
    Адрес:
    Смоленск
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    :censored: Нет, ты глубоко заблуждаешься!
     
  16. Leandr

    Leandr Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    24 ноя 2009
    Адрес:
    п.Верхнезейск
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    хорошо обьясните тогда в каком соотношении?? и каким макаром идет передача крутящего момента на задний мост если вал планитарки межосевого дифа выходит из заципления при переключении рычига раздатки в положение Н. и это не информация!!!! - сам всю машину перебрал вот еще до автомата недобрался!
    я конечно ненавязываю всем но просто когда сам все собереш....
    причина переборки раздатки порванная планетарная муфта от бездорожья!!!!:punish::ussr:
     
  17. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    из какого первоначального положения вы переключаете в "Н"?
     
  18. Ходок

    Ходок Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    19 мар 2009
    Адрес:
    город пробок
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Клубная карта:
    0234
    ОгО, какой машин интересссный!:shock:
     
  19. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Не то слово,интерестный,просто -экслюзив.Я уже просто молчу!!!!!!!!:finish:
     
  20. flagman

    flagman Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    11 янв 2011
    Род занятий:
    пенсионер
    Адрес:
    Сургут
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    ремонт РК

    Подскажите пожалуйста, какая разница между РК,автомат 1 КД и 1 КЗ ?
     

Поделиться этой страницей