Раздатка.

Тема в разделе "Prado 120 (Тойота Лэнд Крузер Прадо 120 серии)", создана пользователем piter.ru, 8 янв 2009.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    Я вот почему то уверен, что на Лексусах GX470, LX470 межосевик блокируется исключительно кнопочкой, это к вопросу о "дешевая"/"дорогая" раздатка.
     
  2. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +82 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    Ну а на твой взгляд - чему бы ты отдал бы предпочтение: Раздатка механика , или Раздатка механика+ электроника ...,и почему? С ув. ВИТОС
     
  3. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    У меня нет статистики относительно надежности той и другой раздаток. Никогда не было машины, чтобы блокировать кнопочкой, поэтому хочеццо ))) А если серьезно, то *все равно*, так как пользуюсь блокировкой раз в год.
     
    Последнее редактирование: 15 янв 2009
  4. vladimir7474

    vladimir7474 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    9 дек 2008
    Адрес:
    Украина, Киев
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    +1
    скорее всего на Европу просто идет типа "люксовый вариант" (можно читать как Лексовый), но как по мне то это просто вые...он (долго подбирал слово, но так и не подобрал)
    кстати вот и табличку по раздаткам нашел.
    http://prado-club.ru/forums/album.php?albumid=30&pictureid=364
    хм, кстати в ней видно что эти раздатки идут во все регионы в стандартной комплектации
    [​IMG]
     
  5. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +82 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    Благодарю !! Доступно
     
  6. Prod67

    Prod67 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Род занятий:
    Кино
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Авто:
    LC 150
    Клубная карта:
    0067
    </P>
    </P>
    Да там такая же механика. Только включается электричеством. Дороже - это точно. Менее надежно? Возможно, при том как Тойота делает свои узлы - по барабану. Надежно все. Далее - соображение люксов и удобства.</P>
    </P
    2)обычная передача с блокировкой (50/50) скорость любая</P>
    3)пониженная передача с блокировкой (50/50) скорость 46 км (вроде, точно не помню)</P>
    </P>
    на европейцах обычно ставят раздатку VF4BМ</P>
    1)обычная передача (40/60) скорость любая</P>
    2)пониженная передача с блокировкой (50/50)</P>
    обычная езда с блокировкой достигается при помощи кнопки</P>
    Т.е. просто вилка включения блокировки дифференциала сделана на электронике. Как по мне то всунуть электромагнит в раздатку не стоит больших денег, но механика надежней ;)</P>
    </P>
    Если вчём не прав то поправьте плиз[/QUOTE]</P>
    </P>
    Да там такая же механика. Только включается электричеством. Дороже - это точно. Менее надежно? Возможно, при том как Тойота делает свои узлы - по барабану. Надежно все. Далее - соображение люксов и удобства.</P>
    </P>
     
  7. Prod67

    Prod67 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Род занятий:
    Кино
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Авто:
    LC 150
    Клубная карта:
    0067
    </P>
    Ну тут можно спорить до посинения :)</P>
    С одной стороны действительно механика всегда была предпочтительней, но с другой стороны, мнение уважаемого GCC "я может тоже хочу, как "белый" человек кнопочкой блокировать межосевик" тоже имеет право на жизнь т.к. я не верю что япошки могли всунуть электронику плохого или низкого качества. По внутрянке обе раздатки идентичны, разница только в одном маленьком блочке который и переключает это электроникой. Да и если честно то я ни разу не слышал жалоб на раздатку, за исключением когда ее перегревали.[/QUOTE]</P>
    </P>
    Вот, блин. не до читал до конца и написал практически тоже самое. </P>
    Солидарен на все 100%!</P>
     
  8. vladimir7474

    vladimir7474 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    9 дек 2008
    Адрес:
    Украина, Киев
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Еще 5 копеек
    Стало интересно, какая все таки разница в цене, позвонил на фирму и выяснил что разница составляет аж 70 уе.;)
     
  9. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +82 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    VIP Раздатка стоит на 70$ дороже ! ))))
    ороже ! )))))))))</P>
     
  10. vladimir7474

    vladimir7474 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    9 дек 2008
    Адрес:
    Украина, Киев
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Всем привет!!!
    Ставил сегодня себе новое ГУ и поговорил с мастером по поводу раздатки. Действительно не на одном из лексусов нет механики, все на кнопках. По поводу надежности он сказал, что в принципе они на одном уровне, но есть нюанс. А заключается он в том, что если на электрике не включать переодически полный привод, то электродвигатель закисает, но в принципе если это полу годичное- годичное гавно максимум, то очистить его можно, но если не включали дольше, то замена в 90% случаев.
    На мой вопрос какой раздатке он отдал бы предпочтение, ответ был в пользу механики :p
     
  11. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0

    у нас фулл-тайм вообще то.
     
  12. vladimir7474

    vladimir7474 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    9 дек 2008
    Адрес:
    Украина, Киев
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    извени, имел введу блокировку дифа :oops:
     
  13. Витюха

    Витюха Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Так и не разобрался где отписаться.То ли отдельную тему создать, то ли эту поднять)))))

    Вообщем перестал блокироваться межосевой диф.По словам хозяина машины - пару раз включили по неосторожности-лезли к прикуривателю, и жали кнопочку)))))Вообщем на скоростях около 100.
    Суть в чём - моргает лампа и всё, на нажатие кнопочки- реакции нет.
    Вообщем начал смотреть и насмотрел,что на блок управления приводом вкл.блок дифа идёт команда на выключение блокировка (а она выключена)
    Вобщем зная что сам привод идёт как одна деталь - решил его вскрыть и пасматреть)))))
    В сборе.jpg при вскрытой крышке видны видно его нутро.
    Далее решил полезть дальше - поставил меточки свои - и вперед.К слову всё вынимается без проблем - проблема в том как это собрать потом правильно- если что там нарушено.
    В моём случае прокрутилась шестерёнка и произошло рассинронизация переключателей - то есть диф выкл а команда идёт что не выкл ещё, ессно лампа моргает и тд.
    Гл.шест-выкл микр.jpg - это главная шестеренка вала - полумесяц перемыкает(?) это микрик Микр.jpg ну и есть ещё один - вот тут-то и сабака порылась.Как выставить всё это правильно,не имея инфы - моск слегка себе сломал)))))
    Вообщето весь привод меняется при разборке раздатки, но можно и так всунуть его - единственная проблемма с сальником вала - если например ставить новый блок, то предварительно сфоткать, пометиь положение всех валов-переключателей-шестерёнок и аккуратно сделать *заход* на валу под сальник - иначе его кромку порвёт (ну тут как повезёт)
    Вообщем суть вопроса такова- никто таким ремонтом(?) не занимался?
    Или может есть кто работает по разборке таких авто - тупо вскрыть крышку (на заведомо исправном) и сфоткать нутро - думаю поможет в чёмто...
    Я сам занимаюсь ремонтом авто, опыт около 15 лет, по таким машинам не очень, но год ковырял Исудзу Трупер и тд,Акуры МДХ, Лексусы 300, Круизёры 100 (470),Инфинити..вообщем я их не боюся)))))) Но вбольшинстве случаев - моторы,ходовки и тд..в електронику тогда сильно не лез - ненужно было...
    Вот....
     

    Вложения:

  14. Витюха

    Витюха Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Сорри...не дописал кое-что,а редачить пост не могу почемуто((((
    За Работоспособность ЭБУ приводом уверен на 90% - так как при извлечение вала привода от моторчика, при нажатие на кнопку - моторчик крутит в одну сторону (вкл блок), при повторном нажатие - крутит в другую,ессно и кнопка работает.
    При *ручном* вкл блокировки - то есть прокручивая за шестеренки (осторожно, без перекосов) - то при вкл блое на прборке ессно лампа перестаёт моргать и горит, и зажигается VSC OFF - круиз вроде отключается (?).
    Да...и вместе с этой траблой круиз перестал работать..но это уже другая песня, как заедет через пару дней - буду дальше пасматреть))))) ..хотя может всё и завязано...
     
  15. Витюха

    Витюха Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Всем Спасибо...проблемма успешно решена...
     
  16. Алекс_80

    Алекс_80 Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Всем привет! Может кто нибудь подскажет где в Москве можно качественно перебрать раздатку на Прадо 120 4 литра 2006г., а то на скорости 60-80 начинает гудеть когда газ отпускаеш. В сервисе сказали что подшипник.
     
  17. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    вэлкам в партнерский раздел форума и там выбирай: хошь Лосиный остров, хошь - Толекс, хошь - Тойота-Профи
     
  18. Gentle

    Gentle Сейчас как не скромно назовусь!!! Бывалый

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Адрес:
    Ставрополь
    Оценки:
    +87 / 0 / -0
    Имя:
    Геннадий
    Авто:
    Прадо 150 Ауди Q7 4,2
    Клубная карта:
    Где?
    А что было то,поделись.У меня тоже не включаются блокировка и круиз-мигают лампочки:sclerosis:
     
  19. Gentle

    Gentle Сейчас как не скромно назовусь!!! Бывалый

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Адрес:
    Ставрополь
    Оценки:
    +87 / 0 / -0
    Имя:
    Геннадий
    Авто:
    Прадо 150 Ауди Q7 4,2
    Клубная карта:
    Где?
    При вкл. зажигании и нажатии на кнопку блокировки нет звуки срабатывания моторчика,значит у меня другая причина.Но смущает что круиз тоже не сраватывает.Так есть между ними "завязка"?
     
  20. Джамшуд

    Джамшуд Читатель Участник

    Регистрация:
    16 дек 2009
    Адрес:
    Ташкент
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    А у меня на арабе 2.7 раздатка L-N-H и нет никаких кнопок, что это значит?
     

Поделиться этой страницей