Прадо 150 Раздатка и блокировки на Прадо150

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем ZheludkovPavel, 2 мар 2012.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Князь

    Князь Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    1 авг 2011
    Род занятий:
    спорт
    Адрес:
    Новосибрск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Имя:
    Виталий
    Авто:
    прадо 150. 2011. 2.7
    У

    У меня тоже такое было один раз. Звук был ужас скрежет,думал коробке-..здец!!!Но второй год катаюсь,всё в порядке!
     
    Последнее редактирование модератором: 2 фев 2018
  2. ПРАвДОЛЮБ

    ПРАвДОЛЮБ Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    2 мар 2014
    Род занятий:
    СЭУ
    Адрес:
    Находка
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150
    Всем привет. Может кому и пригодиться.
    Недавно во время движения загорелись лампочки Engine check, TRC кажется( юлящая машинка) и замигала 4LO.
    Заехал к знакомому электрику, просканировали. Вылезли ошибки кислородных датчиков. Вернее нижнего(за катализатором). Низкая температура.
    Погазовали, температура пошла вверх и ошибка ушла.
    Рукомендация - перейти на 95й. Если все равно будет появлятся, то менять датчики (пару)
    Щас езжу на 92ом, выкатаю, заправлюсь 95м , там посмотрим. Отпишусь.
     
  3. Navigator11

    Navigator11 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    29 авг 2010
    Адрес:
    ТАЙМЫР
    Оценки:
    +378 / 0 / -0
    Авто:
    ,
    Бензин - зло,,,)))

    Отправлено с моего D5803 через Tapatalk
     
  4. ALEXXX

    ALEXXX Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 ноя 2008
    Адрес:
    Новочеркасск
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Имя:
    A.B.
    Авто:
    TLC Prado 120,150
    после всех манипуляций, если есть ощущения что понижайка не отключилась, проедте 5-10 м. задним ходом - все отключится, шестерни выйдут из зацепления!
     
  5. Slava624141

    Slava624141 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    18 ноя 2016
    Адрес:
    Magadan
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Авто:
    Tlc prado 150
    Прошу помидоры не кидать, сам знаю что растяпа. Короче выпало много снега, решил проверить работу блокировок. Селектор АКПП перевел на N , "крутилку" из положения H4F перевел в L4L , замигал индикатор 4LO и межосевой блокировки с крестиком, начал движение, сначала был пикающий сигнал, и тут я услышал визг шестерни на высоких оборотах, появился запах горелого.
    Сразу остановился, перевел АКПП на парковку, "крутилку" обратно H4F.
    Значек блокировки межосевого диф-а с крестиком продолжает гореть, передний мост не работает.
    Пару раз мигала зелёная лампочка 4WD. Припарковал машину.
    Почитал форум, понял что я начинал движение не дождавшись пока индикатор 4LO перестанет мигать, а так же переключал блокировки на D.
    Сейчас поставил АКПП на N, раздатку на 4HF. Жёлтые индикаторы 4LO и мосты с крестиком погасли.
    Вопрос - я мог убить раздатку? Как проверить работу 4WD?
     

    Вложения:

  6. Slava624141

    Slava624141 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    18 ноя 2016
    Адрес:
    Magadan
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Авто:
    Tlc prado 150
    Добавлю что когда парковался передний мост не работал, гребли только задние колеса.
     
  7. Алексей

    Алексей Общительный индивид Постоянный Участник Участник

    Регистрация:
    4 фев 2013
    Адрес:
    Moscow
    Оценки:
    +27 / 0 / -0
    Авто:
    lc 150 2.8
    Для начала заведите ее в теплый бокс часа на три ,повторите процедуры .
     
  8. Slava624141

    Slava624141 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    18 ноя 2016
    Адрес:
    Magadan
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Авто:
    Tlc prado 150
    Всё обошлось. Блокировки включаются и отключаются в штатном режиме.
    Тогда я совершил две ошибки. Начал движение не дождавшись завершения включения блокировки и переключал раздатку без нейтрали. Так же не правильно интерпретировал пикающий звук.
    Теперь мне ясно что хруст издавали быстро вращающиеся зубья шестерни в трансмиссии. Отсюда запах гари из за трения шестерен друг об друга. Надеюсь что все зубы на месте. Поменяю масло в раздатке на всякий случай. Наверняка туда попала металлическая стружка.
     
    • Нравится Нравится x 1
  9. Григорий 84

    Григорий 84 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    24 дек 2018
    Адрес:
    Надым
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 4.0 2013
    Добрый вечер! Подскажите очередность включения блокировок на 150 кузове выпуск 2013 уже предпоследний рестайлин- 4.0 бензинка. Спасибо!
     
  10. ALEXXX

    ALEXXX Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 ноя 2008
    Адрес:
    Новочеркасск
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Имя:
    A.B.
    Авто:
    TLC Prado 120,150
    так в мануале целая глава этому посвящена..
     
  11. ALEXXX

    ALEXXX Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 ноя 2008
    Адрес:
    Новочеркасск
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Имя:
    A.B.
    Авто:
    TLC Prado 120,150
    а еще у меня на козырьке памятка приклеена, правда на английском))

    а так главное уже здесь все уже отписались:
    Главное манипуляции производить при N на АКПП и давать возможность сработать механизмам
     
  12. ВВЛ

    ВВЛ Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    22 янв 2021
    Адрес:
    Егорьевск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prato 150 3.0 дизель 2011
    Всем Доброго времени суток ребята подскажите пожалуйста поездил по сугробам постоянно мигает лампочка блокировки заднего дифференциала перестала включаться блокировка между осевого дифференциала и понижающий передачи
     
  13. Томат

    Томат Общительный индивид Постоянный Участник Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +52 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 3D
    Для правильной работы трансмиссии, необходимо правильные манипуляции при вкл, а так же выкл, того или другого режима блокировки(ок).
    Не забываем, что в данном автомобиле везде вкл или отключение режимов блокировки участвуют эл. серво привода, с датчиками вкл, и управляет всем этим ЭБУ.
    По этому необходимо сначала понять неисправность является физической, или электрической.
    Далее уже можно будет дать четкий ответ, а не высказывать предположения, вычисляя со слов ту или иную неисправность.

    Вот пример.
    Если моргает лампа блокировки заднего моста, то это обозначает, что сигнал (эл.ток) на вкл. ( а так же отключение) блокировки есть, а сам узел не заблокировался (или не разблокировался), для того, что бы он заблокировался (или разблокировался) необходимо движение желательно умеренное (вращение для синхронизации шестерен, что бы они вошли или вышили из зацепления) в перед или назад.
    Если по какой то причине это не поможет, то неисправность необходимо искать в эл. узлах, таких как вкл, датчики, проводка (жгут) ЭБУ.
    Вот где нужно начинать искать, если неисправность, в электрике.
     

    Вложения:

    • Нравится Нравится x 1
  14. ВВЛ

    ВВЛ Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    22 янв 2021
    Адрес:
    Егорьевск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prato 150 3.0 дизель 2011
    Сняли актуатор, сгнил корпус, Контакты замкнули, пришлось купить новый(29 000) поставили , блокировка не включается, лампочка мигает( красная) в ручную блок работает, проверили жгут проводов, вроде всё нормально где искать дальше не понятно, может кто подскажет?
     
  15. Томат

    Томат Общительный индивид Постоянный Участник Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +52 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 3D
    Как говорил выше есть поломки мех. так и эл. в данном случае эл. Если вникать далее то необходимо понимать, что ЭБУ работает по алгоритму вкл и откл блокировки то есть на серво привод приходит эл. для вращения эл. двигателя в одну или другую сторону, что управляет механизмом, а точнее вилкой блокировки и разблокировки узла.
     
  16. Томат

    Томат Общительный индивид Постоянный Участник Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +52 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 3D
    Начну с того я правильно понимаю, что речь идет об заднем редукторе? Если да то выше уже об этом говорил, что необходимо проверить датчик, если он не исправен, то ЭБУ будет выдавать моргающую лампу при вкл и откл. данного узла.
     

    Вложения:

  17. Томат

    Томат Общительный индивид Постоянный Участник Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +52 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 3D
    Напоминаю моргающая лампа, это не законченный алгоритм вкл или откл. блокировки.
    Лампа горит при вкл блокировки.
    Лампа не горит при отключении блокировки.
     

Поделиться этой страницей