RAV4

Тема в разделе "Другие машины", создана пользователем PRADO, 11 сен 2008.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. PRADO

    PRADO Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Я ж не говорю, что это догма!
    Но информации более чем достаточно, особливо про RAV4 и GV...
     
  2. Андрей

    Андрей Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    А с чем именно не согласен?
     
  3. PRADO

    PRADO Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Андрей, ты же читал мои предыдущие посты, там всё рассказано.
    ЖЕСТКОВАТ он, ЖЕСТ-КО-ВАТ, а в статье написано, что ездовой комфорт на 155, плавность хода на 60 баллов.
    Эргономика у GV на 150 (лучше всех!!!)
    Вот с этим и не согласен.
    Всё остальное - правда.
     
  4. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    Жесткость понятие относительное. У меня служебка (C4) табуретом кажтся после RAV'a. Претензний за 1.5 года эксплуатации к подвеске не имею. Смотря как ехать. В этом году, По пути в Кроштадт, на Питерском КАД'е, на 130, машина "подпрыгивать" стала, каждые 50м.
    Так это дорога такая, а не подвеска. Сбросил до 110 и ехал дальше.
     
  5. PRADO

    PRADO Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Ну, во-первых, здравствуй!
    Какими судьбами к нам?
    Во-вторых, я же сравниваю с PRADO, поэтому и жесковат...
     
  6. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    Привет, привет! :)

    Очень просто: искал нормальный, читабельный ресурс по LC.
    Т.к. следующая машина явно будет LC. Mорально дозрел. Особенно после последнего потопа.

    Ну, как бы, не совсем корректное сравнение. Машины, уж слишком разные.
     
  7. PRADO

    PRADO Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Так что под попой, то и сравниваю... :wink:
     
  8. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    Еще у Рав4 отвратительная шумоизоляция, после покупки сделали дополнительную за 800дол., но все равно не то, до Прадо не дотягивает заметно. Весной пришло письмо, что машина попадает под компанию по отзыву в связи с заменой блока управления боковыми подушками, заменили бесплатно естественно. Пока все.
     
  9. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    Забавно, но у нас никто не жалуется.

    Поправлю - датчика.
    Причем этот TSB появился только в РФ.
     
  10. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    Ну не знаю, когда пересаживаешься с Прадо ОЧЕНЬ заметно.
     
  11. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    Если на Мерс пересесть - это тоже будет заметно. :) А с одноклассника на одноклассник - никакой разницы. Есть и по шумнее, и по-табуретостей. Машина соответствует своему классу и ценовой категории. Большего от нее требовать, как-то не корректно. Как по акустическим параметрам, так и по проходимости, так и по цене.
    Будем, все же обьективными. :) А то так не долго и расход топлива сравнить 2.0 и 4.0 :)

    Для себя подметил только один недостаток - багажник мог бы быть по-больше.
     
  12. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    Вот о ценовой категории я и говорю, взял 2.7-ку за 44дол. шумоизоляция и плавность хода - класс и взял Рав4 2.0 автомат за 40, вроде разница всего в 4тыщи, а вот подишь ты....
     
  13. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    PRADO какого года? Тем более 2.7. ИМХО. Новенький-то PRADO D4D 3.0 (для примера) в от 58к (база) до 72к (executive+) вечнозеленых будет.

    Так, что повторюсь.
    Будем обьективны.
     
  14. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    Я говорю о СВОИХ машинах, которые я покупал НОВЫМИ.
    а что с 2.7 НЕ ТАК, он что, прокаженный какой или неполноценный Прадо :?:
     
  15. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    PRADO какого года? Араб? В том, что он при покупке он был новый - не сомневаюсь.

    Да нет, все так. Моторчик просто маловат, для такой махины.
     
  16. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    2006, да "араб", но сборка точно такая же японская как и у Рав4.



    ну смотря для каких целей, для того чтобы толкаться в городских пробках по разбитым дорогам, по-моему само то.
     
  17. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    Вопрос не в сборке, вопрос куда он делался для продажи.
    Начинка несколько разная и материалы. Я Вам привел Европейские цены этого года, для примера. Если взять арабский RAV, думаю, что "вилка" будет соответствующая. Налоги опять же.

    У меня на С4 (1.4) так же, для города хватает. У нас просто таких не продают, да и не завезти - сертификацию явно не пройдет.
     
  18. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    Если начинка это внутренний фарш, то я согласен, 2.7 по сравнению с европейскими прадами пустой. А вот насчет материалов :shock: у 120-ки они абсолютно одинаковые для всех рынков, если не верите, сами сравните парт-номера тех запчастей, материалы которых вызывают у вас сомнения, убедитесь в ошибочности своих слов и больше не позорьтесь.

    пожалуйста, арабский Рав4 с удлиненной базой и двигом 2.4 в 2006г. стоил теже 40 без кожи и 42 с кожей.

    Евро3 он, разве этого недостаточно для ваших законов?
     
  19. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    Я предположил, это о материалах. В партномера даже лезть не собираюсь. Так, что не кипятитесь. Речь шла именно он начинке.

    Я сравнивал с Европой 2.0, он стоит столько же. В принципе на вопрос Вы сами себе ответили - начинка. RAV судя по всему более "набитый".
    Кст. Европейский стоит столько же, хоть и короче.


    У нас EURO4 с 2003, если не раньше. На подходе EURO5.

    Повторюсь в третий раз. Давайте сравнивать: "круглое с круглым, а соленое с соленым". Можно сравнить Европейский RAV с американским или с CR-V, "+" "-" - но цену. И никак не с машиной старшего класса. Будем обьективны.
     
  20. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    Я просто высказался, что за 40 косарей можно взять машину классом выше, у которой будет лучше шумоизоляция и комфорт при езде, но беднее начинка, а дальше каждый решает сам что ему важней, "навороты" или комфорт.
     

Поделиться этой страницей