Расход бензина на 150м 2,7л

Тема в разделе "Общие вопросы эксплуатации", создана пользователем master, 11 фев 2010.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. казанова

    казанова Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    6 май 2013
    Адрес:
    Новосибирск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    ТLC Prado 150? 2,7, 2010
    Приветствую всех снова ! Сегодня утром завел Прадоса, обнулил средний показатель расхода топлива, подождал мин 10 когда стрелка тахометра будет в районе 650-700, двинул в путь. Отвез ребенка в сад и назад в гараж, смотрю на показания и удивляюсь.... ИТОГО: Средний пробег составил 9,1 км, расход 25,3 на сотню. Есть фото, но не знаю пока как его прикрепить. Просто много пишут, что расход сильно большой, средний должен быть литров 18 не больше. Может что не так с машиной. И еще, интересно мне ее расстоможили, в ПТС указали 175 лошадей, двигун 2,7 2 TR FE/
     
  2. Avisperm

    Avisperm Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    9 мар 2010
    Род занятий:
    энергетика, люблю когда тепло!
    Адрес:
    Perm
    Оценки:
    +208 / 0 / -0
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    LEXUS GX460
    Выезжай на трассу, обнулись и проедь км 20 со скоростью 100-110 км/ч
    Расход будет 11-11,5 значит все ОК.
     
  3. 1707

    1707 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    3 мар 2013
    Адрес:
    г. Пугачев
    Оценки:
    +14 / 0 / -0
    Авто:
    TLC150, 4,0престиж
    Законы физики многие пытались обмануть,-не получается. Поэтому расход в 11л на 2,7 литровом двс из области фантастики. При покупке 150ого долго думал 2,7 или 4,0 литра? Из юзал не один Прадовский форум и все таки взял с 4 литровым двс и не жалею. Товарищ через Казахстан взял Прадо150 араба с 2,7 литра. Оба брали в октябре 2012ого. Пробег у моего 13500км у него около 10000км. На моем 4х литровом в начале , до 5000 пробега. расход за 13,5 в смешанном цикле не выходил. Потом в городском цикле поднялся до 14,8 при выезде на трссу и пробеге до 100-150 км при скорости 100-120 падает до14,5 . Пока все происходит в этих пределах. На 2,7 все сложнее. Расход17-18, в городском доходил до 20.У меня стиль вождения спокойный, в основном в эко режиме. Товарищь то-же тапку в пол не давит.Т.Ч. я считаю свой выбор Прадо с 4,0лтровым 282 л.с. двс правильным. А налог на мощность, который наши доблестные депутаты задирают все выше и выше, компенсируется экономией топлива. Авто эксплуатируется ежедневно.
     
  4. 1707

    1707 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    3 мар 2013
    Адрес:
    г. Пугачев
    Оценки:
    +14 / 0 / -0
    Авто:
    TLC150, 4,0престиж
    Добавлю, бензин заливаю только 92 с ТНКовских АЗС.
     
  5. Алексей

    Алексей Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    4 фев 2013
    Адрес:
    Moscow
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Авто:
    lc 150 2.8
    мой потребляет 10 на трассе ,12 по городу ,
     
  6. Алексей

    Алексей Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    4 фев 2013
    Адрес:
    Moscow
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Авто:
    lc 150 2.8
    а что дает этот эко режим зеленая лампочка????расскажите ее плюсы минусы и необходимость включения ??
     
  7. Алексей

    Алексей Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    4 фев 2013
    Адрес:
    Moscow
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Авто:
    lc 150 2.8
    92 й бензин не вредит мотору????
     
  8. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.167 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Лампочка самоконтроля, горит значит двигаетесь в экономичном режиме, не горит значит режим не экономичный, все зависит как будете педалировать педалью газа, а включать ее или не включать(через меню) это дело сугубо личное............
    Если педалировать так чтобы лампочка ECO горела как можно больше во время движения, то расход топлива реально снижается литра на 1,5-2 на сотню....

    А что пишут в мануале к авто? Скорее всего написано:"Использовать бензин с октановым числом не ниже 92" или что то другое??????????????
     
    Последнее редактирование: 17 июл 2013
  9. Leganza

    Leganza Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    18 фев 2013
    Адрес:
    Киев
    Оценки:
    +8 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2004
    Как такое может быть..даже не представляю...я со своей ездой (как черепаха)..не меньше 14л. на сотню в городе выезжаю..... и 12-13 по трассе при 100 - 110км\ч......То как нужно ездить чтобы было 12 и 10 - вообще не представляю..но видать как то можно...)))))
     
  10. Hudobergan

    Hudobergan Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    30 апр 2009
    Род занятий:
    **********
    Адрес:
    ************
    Оценки:
    +59 / 0 / -0
    Имя:
    ********
    Авто:
    *********
    Клубная карта:
    ****
    Уверен что так не может быть!
    Либо это показания компа, который как известно врет на пару литров!
     
  11. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +69 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    А точнее не ниже 91 даже ;)
     
  12. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.167 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Парни тут разговор про двигатель 2,7( название темы гляньте)...может на нем такое и бывает....х. знает......
     
    Последнее редактирование: 17 июл 2013
  13. Leganza

    Leganza Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    18 фев 2013
    Адрес:
    Киев
    Оценки:
    +8 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2004
    Да я, в принципе, вижу, что тема про 2,7 двигатель...но везде пишут, что 2,7 кушает или столько же сколько 4,0 или больше..Поэтому удивился.
     
  14. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.167 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Это только пишут(антиреклама или успокоение дилетантов), ну не может ДВС с меньшим объемом и меньшим количеством лошадинных сил "кушать" так же как ДВС с большим объемом и большим количеством лош.сил на одном и том же авто... хоть в теории хоть на практике.....хоть убейте....

    На 2,7 приемистость хуже, мощность поменьше ,разгон до 100км/час дольше чем на 4литровом, но и "кушает" он тоже меньше.....
     
    Последнее редактирование: 17 июл 2013
  15. Leganza

    Leganza Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    18 фев 2013
    Адрес:
    Киев
    Оценки:
    +8 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2004
    Сужу логически: Автомобили что 4л что 2,7л имеют одинаковую массу-----для того чтобы сдвинуть автомобиль с мета и постоянно придавать ему какуюто силу, которая будет двигать его вперёд маленькому двигателю нужно потратить больше усилий, чем большому------соответственно крутящий момент у маленького двигателя должен быть выше чем у большого-----соответственно топлива он должен тратить на это (вот тут я не уверен) если и меньше чем большой двигатель, то явно не прямопропорционально объёму двигалелей, а соответственно большее количество. Вот вопрос в том это большее количество оно выше чем у 4л, ниже или такое же? Мне кажется, что по логике расход должен быть или таким же или если меньше, то на литр максимум. А вообще, по поводу расхода..я уже так задолбался за этими цифрами следить, что забил на это. Он постоянно колеблется, и в намного больших пределах чем на легковых авто..В легковых авто с расходом как то более прогнозируемая ситуация, чем, по крайней мере, у меня. Сначала пытался эти доли литра считать..потом плюнул на это и просто езжу..заканчивается топливо - залил и опять езжу...Так, общий уровень завышенного расхода если в глаза не бросается - значит,считаю, что всё нормально. На вопрос какой у тебя расход - говорю 15-16 город...13-14 трасса...И всё..Точный постоянный расход у меня как то трудно даже назвать.
     
  16. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.167 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Если так рассуждать, то не имеет смысла комплектовать авто разными по объему и силами двигателями, ставь один и тот же, все равно все(ну или практически все) одинаково....какой смысл ограничивать себя в мощности и объеме, если это экономически не целесообразно, да и ресурс ДВС с меньшим объемом всегда меньше чем у ДВС с большим объемом.........

    А нет же производителями предлагается целая линейка ДВС........и все ради чего????????????????

    Хочешь экономить в ущерб мощности, выбирай слабый ДВС, не хочешь экономить, хочешь быть в желтой майке лидера на дороге... выбирай ДВС мощнее...Как говорят немцы:"хочешь хорошо(красиво) ездить, придется хорошо за это платить"......или я в чем то не прав...
     
  17. Айболит

    Айболит Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Род занятий:
    Народный целитель
    Адрес:
    Turkmenistan
    Оценки:
    +246 / 0 / -0
    Имя:
    Бегенч (Бега)
    Авто:
    Временно не на Прадо
    Слав, думаю у 2.7 будет меньше расход, в случае спокойной езды, без пассажиров..У моего друга 2.7, и он всегда удивлялся, что тратит практически столько же на бензин, сколько и я на своем 4.0..Особенно когда груженный, да по трассе, да против ветра..зато сам по себе Прадо 2.7 значительно дешевле чем 4.0(у нас во всяком случае.)
     
  18. Leganza

    Leganza Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    18 фев 2013
    Адрес:
    Киев
    Оценки:
    +8 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2004
    Мне кажется, что дело в цене на авто..Производитель, продавец хочет быть гибким для покупателя...Если судить по расходу топлива на легковых авто, то я замечаю эту логическую гибкость..А вот в джипах, по крайней мере в нашем коне, как то логики не вижу..Ну это если четко определиться, что 2,7 кушает столько же или на литр меньше..ну или больше...Хрен его знает..Мне кажеться, что меньше бы кушал бы движок, который у тоёты есть 3,3...по моему на хайлендерах стоял старых..ну может и на новых стоит..не слежу за этим...Но как по мне движку 2,7 тяжеловато тянуть такой по весу и аэродинамике кузов..Я давненько ехал на 2,7 в Одессу..но на пассажирском сидении...и на то время такого уровня машина мне была не по карману и я даже не задумывался вообще по поводу того, что они есть и 4л и 3.0 дизель...Еду себе и еду...Но как сейчас помню дул сильный ветер и км 100 - 120 от Одессы есть такой подъём затяжной....И я слышал звук двигателя на этом подъёме - тяжело ему было однозначно..Сейчас сравниваю тот звук с моим 4-х литровым - тоже не вприпрыжку, но чтобы ему так прямо было тяжело это делать, я не чувствую.
     
  19. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.167 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Бега, замеры надо делать при равных условиях эксплуатации(нагрузка, стиль езды , дорожные и климатические условия и т.д.), а сравнивать расход гружоного Прадо с 2,7 при активной езде, по песку и порожнего Прадо с 4,0 при спокойной езде по асфальту...как минимум не корректно..

    О чем я и сказал выше:"хочешь хорошо(красиво) ездить, придется хорошо за это платить"
     
    Последнее редактирование: 18 июл 2013
  20. Rashad

    Rashad Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    22 июл 2013
    Адрес:
    из Баку
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 2,7 2010
    С багажником THULE расход на моем 2,7 15,2л уже долгое время не скидываю, городская езда.
     

Поделиться этой страницей