Расход бензина на 150м 2,7л

Тема в разделе "Общие вопросы эксплуатации", создана пользователем master, 11 фев 2010.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    агрессивная езда только для 2.7, а для 4л плавная езда, или агрессивная езда в обоих случаях? Сравнение расходов то происходит при одинаковом стиле езды или при разном, я так и не понял?

    тут у многих есть непосредственный опыт! И я некоторое время ездил на 4л прадике и например тот же ВИТОС сейчас ездит параллельно на обоих прадиках, так вот я заявляю, что разница есть, ее просто не может не быть при разнице в объеме ДВС и кол-ве цилиндров почти 1,5раза, ну не бывает чудес!
     
  2. Gentle

    Gentle Сейчас как не скромно назовусь!!! Бывалый

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Адрес:
    Ставрополь
    Оценки:
    +87 / 0 / -0
    Имя:
    Геннадий
    Авто:
    Прадо 150 Ауди Q7 4,2
    Клубная карта:
    Где?
    Вот именно "чудес не бывает".Там где для 4 литров нет ни какого напряга,на 2,7 нужно на педальку давить что бы 2 с лишним тонны двигать,соответственно и и бензинчик в трубу лететь начинает нешуточно.
     
  3. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0

    странно, ну вот объясните мне, я вот езжу исключительно по городу, так в какой именно момент современному (а он новее, чем 1GR) двигателю 2.7vvt-i становится тяжело двигать 2тонны, потому как я не замечаю никакого напряга при езде от светофора к светофору, хоть в агрессивной манере, хоть не в агрессивной? А вот когда стоишь в пробке, и смотришь как растет средний расход на 4л, по сравнению с 2.7, вот тут и видны все "чудеса" :mrgreen:
     
  4. Buba

    Buba Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Род занятий:
    Спекулянт - фарцовщик
    Адрес:
    Odessa, Donetsk
    Оценки:
    +321 / 0 / -0
    Авто:
    TLC 120, 4.0, 2008
    Уверяю Вас, что даже 2 лошади смогли бы сдвигуть Ваше авто и тащить его от светофора до светофора. Тежеловатенько конечно, но все же.....
    Но мы же космические корабли в космос запускаем и жизнь, особенно в крупных городах серьезно ускорилась. Поэтому иногда тех долей секунды на которые быстрее 4 литра действиетельно может не хватать в экстренных ситуациях - а это уже может очень дорого стоить. В пробках и я стою, но на глазах у меня средний расход не выростает, а учитывая, что у меня смешаный цикл движения, средний расход не менялся уже недели две 13,3 л/100 км.
     
  5. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    ну так обнулять комп нужно почаще и будет вам прозрение.
     
  6. Buba

    Buba Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Род занятий:
    Спекулянт - фарцовщик
    Адрес:
    Odessa, Donetsk
    Оценки:
    +321 / 0 / -0
    Авто:
    TLC 120, 4.0, 2008
    Набегал только 6 тыщ - чего его обнулять. Я и народными методами проверял - разница в пределах 0,5-1 литр, и то не всегда.
     
  7. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    Ну вот, что и требовалось доказать, у нас с вами принципиально разный подход к этому делу, я обнуляю комп, а именно средний расход и среднюю скорость на каждой заправке, поэтому если я отъехал от заправки 5км и "встрял" в пробку, то я отчетливо вижу как растет средний расход в этот момент.
     
  8. Buba

    Buba Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Род занятий:
    Спекулянт - фарцовщик
    Адрес:
    Odessa, Donetsk
    Оценки:
    +321 / 0 / -0
    Авто:
    TLC 120, 4.0, 2008
    Согласен, при Вашем подходе цифры могут разниться значимо по отношению к моему, но их можно назвать моментальным потреблением нежели средним. Однако для меня лично более важна общая картина, нежели отдельные моменты. Меня расход моего авто по отношению к его возможной динамике на сегодняшний день полностью удовлетворяет. Хорошая машина.
     
  9. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    нет, моментальный расход это моментальный расход, это отдельный режим в компе, в моем случае это именно средний расход, но от заправки до заправки, а не за 6000км например.
     
  10. oligost

    oligost Читатель Участник

    Регистрация:
    31 янв 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Привет!
    Интересная темка. Для меня пока не потеряла важность.
    Итак. 4,0. бензин.
    Как я писал. Субботне-воскресные 14-18 литров в обычные рабочие дни превратились в 22,5.
    Иногда и до 25 доходило.
    Но!
    Следует точно определиться в методологии.
    У 150-го есть три варианта просмотра среднего расхода.
    - от заправки
    - от обнуления
    - ну и текущий до кучи.
    Я лично руководствуюсь пока тем, что от обнуления счетчика.
    Средний от заправки всегда на пару литров у меня меньше среднего от обнуления.
    На эти выходные снова обнулил и посмотрел.
    С учетом вполне рабочего МКАДа средний расход показал 15,9.
    Причем по ходу даже до моих любимых 14 доходило. Но все испортила пробка перед съездом со МКАДа из-за аварии. (((
    Сейчас, после добавленных кругов по дворам и ожиданий, расход встал на 16,5.
    Но я теперь уверен, что за понедельник-пятницу раход, если обнулю, средний расход вырастет снова до 24. Но я теперь попробую в понедельник не обнулять. Поглядим.

    ЗЫ. Разговоры, что после обкатки расход уменьшается не лишены оснований. На трех машинах я это лично замечал. Правда, два были дизели от ниссана и мицубиси, но один - бензиновый пежо жены.
    Реально первые 1-5 тысяч км напрягали. Потом все шло бальзамом на душу. Войдет ли в этот перечень тойота - поглядим. )))
     
  11. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    У меня было 4 новых авто,каждая жрала от 3-5 тык.км в 2раза(может погаячился)больше заявленного.После 5 тык появлялся разгон,даже стартер с каждой тысячей заводил все с меньшей и меньшей нагрузкой.Новый авто неможет жрать как обкатанный,по моему разговаривать про расход и т.д. можно как минимум после 20-30 тык.
     
  12. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Долгая же у тебя,vovan1, обкатка!!!!!!!!!!!!!!!!
    Повторюсь еще раз: Расход ,на новом авто, немного( а не в 2-а раза!!!!! ) увеличивается из-за потерь на трение в новой трансмиссии(подшипники,шестерни),но это нормализуется(прикатывается,притерается) на первой тысяче км, ну ни как на 20-30 тыс.

    Есть такое понятие как "допуски и посадки"(2-ой курс технического ВУЗа),так вот, по твоему высказванию,при изготовлении деталей ДВС,завод-изготовитель, совсем не руководствуется этим(допусками и посадками),а все детали притираются(прирабатываются друг с другом) в процессе эксплуатации.Так этот процесс(приработки ,без должного изготовления деталей) может продолжаться до бесконечности,либо после первых пусков,и км пробега должно все заклинить.Думаешь,что говоришь??????????Или просто говоришь ,не думая???????
     
    Последнее редактирование: 1 мар 2010
  13. Stas-toyota

    Stas-toyota Рекомендуемый к прочтению Зарегистрированный

    Регистрация:
    30 ноя 2009
    Род занятий:
    кораблестроение
    Адрес:
    Ростов-на-Дону, Мурманск
    Оценки:
    +5 / 0 / -0
    Авто:
    120 Прадик
    +1 полностью согласен, но при изготовлении и проектировании пользуются больше припусками и напусками!!!))))))
     
  14. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Стас,спорить не буду,может в кораблестроении и называется это "припусками и напусками",а вот в автомобилестроении и машиностроении это точно называется-"Допуски и посадки" у меня учебник так же назывался и предмет в ВУЗе.
    Хотя ,я думаю,суть вопроса одинакова.
     
  15. Stas-toyota

    Stas-toyota Рекомендуемый к прочтению Зарегистрированный

    Регистрация:
    30 ноя 2009
    Род занятий:
    кораблестроение
    Адрес:
    Ростов-на-Дону, Мурманск
    Оценки:
    +5 / 0 / -0
    Авто:
    120 Прадик
    Добрый Дойче! мы кузнецы со стажем!!!)) И в горячей обемной штамповке и при изготовлении деталей давлением, высадкой и осадкой - дают рекомендации по назначению допусков, припусков и напусков, не спорь!!!)))) Суть та же но процессы разные, в общем ты оччень грамотный в техническом плане и мне до тебя оччень еще далеко. и я с большим уважением отношусь к твоему авторитету!!! просто сделал небольшое дополнение к твоим и так верным словам!!! больше умничать не буду!!:yes3:
     
  16. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Стас,я не хотел обидеть,честное слово,в кузнечном деле я ПРОФАН,поэтому не спорю,что такое есть.
     
  17. alex73

    alex73 Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Я не знаю кто как думает но по моему когда покупаешь автомобиль за 2,5 ляма считать сколько он кушает кощунство за удовольствие надо платить тем более что это не как у хамера 50л на сто
     
  18. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    так может сразу купить машину лямов за 5, а то 2,5 как-то несерьезно :mrgreen:
     
  19. Aksa4ek

    Aksa4ek Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Анапа
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Если за 5 - это другая тема, "У кого жрет меньше 40-ка?" )
     
  20. Buba

    Buba Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Род занятий:
    Спекулянт - фарцовщик
    Адрес:
    Odessa, Donetsk
    Оценки:
    +321 / 0 / -0
    Авто:
    TLC 120, 4.0, 2008
    До 25 литров махимум почти все они жрут. Движки то новые, КПД и мощность практически выростают пропорционально. S550 4matik в городском режиме при умеренной резвости 20 литров, GL с таким же движком 23, BMW X6 5л - 25 литров и носится как ошпаренный с марта по октябрь 2 комлекта резины меняет.
    40 - сегодня только фуры жрут и наши древние машины какие-нибудь
     

Поделиться этой страницей