Мучаюсь вопросом по установке R20" на Прадо 150.....мое мнение и ощущения таковы(оговорюсь сразу, речь идет про диски правильно подобранные по вылету ET): ПЛЮСЫ установки R20": 1)Красивый внешний вид; МИНУСЫ установки R20": 1)Очень чувствуется колейность дорожного покрытия на R20"; 2)Возрастает усилие при повороте на рулевом колесе; 3)Авто становиться более жестким, особенное если авто с KDSS; 4)Резина на R20" устанавливается более низкопрофильная, что при наших бордюрах(поребриках), ямах и выбоинах на дорогах не айс; 5)Резина на R20" более дорогая; Хочется улышать мнение опытных и не очень в этом вопросе соратников...........
Слав ну впринцыпе всё верно, тока колейность и жёсткость они зависят от резины. Я ставил Тоyo на Прадика , она жестковата но видон супер и на ней колейность чумовая, а когда поставил Пирелли Скорпионс такое ощущение что стало даже мягче и колейности нет ВООБЩЕ!!! Единственное она быстрее стерается и стыки на асфальте чуствуешь всё равно. Насчёт бардюров так я что-то сильно сомневаюсь что ты скачешь на прадике по ним. ну если нужно переехать так переедешь даже не сомневайся и не хуже чем на стоке. Я на 20-ках на юга ездил по барханам гонял и ещё буксир тоскал никаких проблемм. Вылет диска для 150-го ЕТ 15-20 будет в самый раз.
Когда-то тоже "мучался" этим вопросом. Порыскав по рынку, пришел к неутешительному выводу, что: - ничего подходящего на мой вкус по дизайну, в общем-то и нету - под наш PCD, выбор не большой Достать под заказ конечно можно все, но цена становится неадекватной. Так как время от времени заезжаю в говны, где надо приспускаться - 20-ка не самый лучший выбор.
Слав я тоже мучаюсь этим вопросом! правда с 120-м.... Наконец-то стер родные бриджи, когда переобувался, благополучно их выбросил... И теперь тоже мучаюсь, что брать на лето? 20-е красиво...17-е вроде как "обычно", да хочется "других" ощущений... хотя эксперементировать... шины + диски.... цена прямо скажем не для экспериментов... Для себя определился только в том, что если буду брать 20-е диски, то только вот эти: Toyota Prado YOKOHAMA (Hyper Silver) R20 9.5 6x139.7 ET30 106.1 Вроде как по параметрам подходят...
Богдан, для Прадо 120....такой же вердикт,что и для 150: Диски R 20" только для красоты, смотри выше..... даже ViRus спорить не стал... он на них прилично поездил Для себя,почти решил, что R20" для езды по знакомому городу нормалек, а так как я езжу в отпуск и очень далеко, а по пути дороги попадаются разные(качество асфальта "дырка на дырке" , а местами и полное его отсутствие), то остановлюсь я на своем стоке R18"..... А так то да, оригинальный дизайн дисков что на 120 что на 150 самый оптимальный, а в 20" радиусе вообще смотрятся чудесно...... .
Слава, ты в "+" выделил только единственную позицию, что кроме внешнего вида ничего нет. А "-" целых 5 позиций. Мы вроде бы уже не молодые пацаны, чтобы гнаться за красотой, мы еще и своих родных и близких возить будем на этой машине. Моя личная точка зрения: если бы японские инженеры посчитали нужным ставить колеса 20-го размера, то они бы поставили, а раз не поставили, значит есть мотивированные причины, думаю, что японские инженеры на "потолок" не смотрят. Хотя в наше время все возможно, наши люди просочились уже везде... А еще сюда добавь новые денежные расходы за 100 тыс.руб. Правда как говорят, за красоту платить надо...
6) Быстрее изнашиваются ступичные подшипники 7) Увеличивается нагрузка на рулевую рейку (из п. 2 понятно..) 8 ) Уменьшается срок службы всей подвески (сайлентблоки) Мы с товарищем это проходили в 2001 году на Ауди и Мерседесе. Отъездили на 18 колесах лето, а потом дружно перетряхали подвеску. Прадо проживет дольше............ Ну, зато красиво.
"Хороший понт дороже денег "- это наверное и про диски R20 , может и для кроссоверов это и нормально ,но для джипов типа ПРАДИКА это только понты ,да и бесполезная и ненужная трата денег на резину , а она ой как бьет по карману за R 20 ! Это Мое мнение ,не хотел ни кого обидеть ! С ув. ВИТОС .