120 Прадо Пыльник ШРУСа

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Дизелёк, 9 апр 2010.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. stm

    stm Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    23 авг 2010
    Адрес:
    Иваново
    Оценки:
    +3 / 0 / -0
    Re: пыльник шруса

    Поменял левый внутренний, посмотрел на правый - трещинка по кругу, на малом диаметре пыльника...через неделю поменял правый,на всякий случай...наружные пыльники нормальные...была проблема в сайлент блоках передних стоек, разбило и пожевало чуток резинки, соответственно и без того просевшая в пружинах стойка позволила натянуть пыльник снизу... ну и накануне дня когда пыльник порвался слева, я давал гари 160-165км\ч, чтоб топливную прочистить... пля, мой случай под все приметы подходит.
    6:1
    Оба пыльника оригинальные покупал в одном и том же магазине... продавцы разные... цены: 1750 левый, 1500-правый, ладно хоть ждать не приходится. Сайлент блоки чё то ~300 рублей. Пока все.
     
  2. ЮРЭК

    ЮРЭК Читатель Участник

    Регистрация:
    21 мар 2011
    Род занятий:
    продажа автозапчастей
    Адрес:
    Подмосковье(Беларусь)
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: пыльник шруса

    Добрый день всем, так не в оригинале пыльников не бывает? Я вроде нашел на зкзисте но с поставкой отказывают.ASBT-INP120 , а от каких нибудь вольвагенов(чтобы достойного качества) совсем совсем нельзя подискать???
     
  3. ЮРЭК

    ЮРЭК Читатель Участник

    Регистрация:
    21 мар 2011
    Род занятий:
    продажа автозапчастей
    Адрес:
    Подмосковье(Беларусь)
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: пыльник шруса

    по ходу накопал немного, с lc100 очень близко по размерем и от х-трэйла только по длинне на 3 мм меньше
     
  4. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: пыльник шруса

    Должно быть не очень близко по размерам, и по длине, а должны быть точные размеры, иначе срок эксплуатации пыльника резко сокращается, либо пыльник слетает с посадочных мест..........
     
  5. ЮРЭК

    ЮРЭК Читатель Участник

    Регистрация:
    21 мар 2011
    Род занятий:
    продажа автозапчастей
    Адрес:
    Подмосковье(Беларусь)
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: пыльник шруса

    да ты прав, только родной, но пошли поставки от китайцев по ASVA, заказал поменял, качество не фонтан, но посмотрю по ходу дела, если хватит на 20 тыщщ, то обязательно поставлю оригинал.
     
  6. Регион 38

    Регион 38 Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    13 май 2010
    Адрес:
    Сибирь
    Оценки:
    +23 / 0 / -0
    Re: пыльник шруса

    может кому будет полезна информация парт номер пыльника внутреннего левого шруса 04437-60040,стоимость 2200руб,пыльник внутренний правый шрус 04437-60042 стоимость 2000руб.Сам думал,что нет разницы пока не пробил по VIN.
     
    • Нравится Нравится x 1
    Последнее редактирование: 11 июн 2012
  7. ALEXXX

    ALEXXX Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 ноя 2008
    Адрес:
    Новочеркасск
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Имя:
    A.B.
    Авто:
    TLC Prado 120,150
    Re: пыльник шруса

    ASVA так и стоит еще и с пыльником в комплекте
     
  8. ALEXXX

    ALEXXX Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 ноя 2008
    Адрес:
    Новочеркасск
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Имя:
    A.B.
    Авто:
    TLC Prado 120,150
    Re: пыльник шруса

    А как по отзывам? Пластилин ?

    Я предпочел оригинал, один раз в 6 - 7 лет и в 175 тыс.км. - можно позволить.
    При этом пару месяцев пока все привезли ездил на звенящих шарнирах и еще бы, наверное, столько же ездил. А ломаться все имеет свойства в самый не подходящий момент и вдали от какой либо помощи...
     
  9. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: пыльник шруса

    По опыту.....ШРУС ASVA хватает на год эксплуатации в среднам и зависит от условий эксплуатации, потом начинаются щелчки и треск , а оконцовка корпус ШРУС вращается привод нет (развалился *зачем*...).....
    Их опыта: "Родного" Асьвовского пыльника хватает до первых морозов в минус 30-35..........
     
    Последнее редактирование: 11 июн 2012
  10. Roman-997

    Roman-997 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    2 авг 2010
    Род занятий:
    Волшебник Изумрудного города.
    Адрес:
    Новосибирск
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 4.0, 2018. TLC Prado 120, 4.0, 2007.
    Re: пыльник шруса

    Вчера тоже приговорили левый внутренний пыльник...трещины пошли...заказал в экзисте 1600 р. + сальники...
     
  11. kriptonoviy

    kriptonoviy Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    18 май 2010
    Адрес:
    Екатеринбург
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    Re: пыльник шруса

    Очень выгодный по цене комплект на сторону O4427-60140 . Там внешний, внутренний пыльник, хомуты и 2 тюбика мазки. Что называется "болт он", цена 2200 примерно. Менял весной этой, два комплекта заказывал. Попутно рекомендую заменить сальники на внешнем ШРУСе 90304-83002 и в поворотном кулаке 90316-72001 . Коли привод вытаскивал, заодно и поменял. А в поворотном кулаке чтобы поменять сальник - просто верхнюю шаровую и рулевую тягу с суппортом снял, вынул поворотнвй кулак вместе с диском тормозным, снимать его не надо, не мешает. Сальники эти были в лохмотьях, а это залог здоровья ступичного подшипника.
     
  12. Sn@ke

    Sn@ke Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    1 авг 2017
    Адрес:
    Кемеровская область
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 2TR-FE
    Соклубники, порвался внешний пыльник привода (ШРУСа). Купил набор пыльников комплект оригинал. Вопрос по поводу метки как стоял трипод до разборки и его необходимость собрать точно также как было. На сколько это критично и как сделать метку, чтобы видно было хорошо и эта метка не чему не повредила?
     

Поделиться этой страницей