120 Прадо Пыльник ШРУСа

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Дизелёк, 9 апр 2010.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Регион 38

    Регион 38 Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    13 май 2010
    Адрес:
    Сибирь
    Оценки:
    +23 / 0 / -0
    Re: пыльник шруса

    Если стоять перед машиной и смотреть на капот,то это будет правый.Вот если сидеть за рулём,то левый.Судя по фоткам всё таки меняют с водительской стороны,значит левый.После ремонта машину спустили с подъёмника и показали правильное положение приводов (пружины отдохнули) приехал домой разница по горизонту с просадкой 1,5 см.
     
  2. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Re: пыльник шруса

    К примеру внешний пыльник работает намного больше, а на нём нет и трещенки! Неставлю под сомнение квалифирацию твоего мастера, просто выскажу свою точку зрения причины. :: Там хомут малый -тугой нереально!!, затягивается прямо возле бортика на валу (этот бортик служит дополнительной фиксацией), так вот на этом бортике резина всегда растянута (с одной стороны хомутом, с другой бортиком) . Для примера, согни стеральную резинку и полосни её в месте сгиба, любым даже тупым предметом --сразу появится трещена.
    В нашем случае предметом можно счетать, грязь, песок и даже сильный напор воды. Пыльники менял своими руками, тоесть говорю непонаслышке!
    А на счёт,- сразу поменять сальники --обсолютно верно .... у меня были порваны с обеих сторон!
     
  3. Регион 38

    Регион 38 Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    13 май 2010
    Адрес:
    Сибирь
    Оценки:
    +23 / 0 / -0
    Re: пыльник шруса

    Дизилёк согласен,любая версия достойна уважения,поэтому респект.В том то и дело что наружный пыльник испытывает больше внешних факторов,но он же живёт и как ты говоришь не трещинки.В моём случае перед поездкой я проверил и смазал все крутящиеся узлы и крестовины и скажу на этот пыльник всех больше было уделено внимания,дорога была дальняя,не каждый день ухожу в автопробег посвящённый 80 летию ВДВ.Вот при остановке в г Иркутск и унюхал запах горящей смазки,но так как недели две до этого шприцевался,то подумал что от скорости выбросило лишнюю смазку,когда заглянул под низ то офигел от неожиданности,пыльнику пипец (не было ни дождя,ни веток ни грязи,просто асфальт) из внешних факторов только отскочившый камень мог его порезать,но так как это не только у меня,значит болячка.
     
  4. Aksa4ek

    Aksa4ek Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Анапа
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Re: пыльник шруса

    Правый-левый считается по полету. Я менял правый. Крен у меня тоже присутствует, 1-1,5 см влево, датчиками пневмы не лечиться, все от усталости пружин, вследствие нахождения водилы и топливного бака на одной стороне, отсюда и нагрузка. У японок этот момент частично компенсируется за счет противоположного расположения...хотя что там тот среднестатистический японец весит)))
     
  5. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Re: пыльник шруса

    Уверен с другй стороны , в том-же месте уже есть трещина.(у меня так было) Это происходит постепенно и коряги и одноразовая зрязь здесь непричём, рвётся именно возле малого хомута и очень аккуратно, сразу неразглядишь. Свою версию я попытался доходчиво донести, уж как получилось, я не писатель.
     
  6. Stas-toyota

    Stas-toyota Рекомендуемый к прочтению Зарегистрированный

    Регистрация:
    30 ноя 2009
    Род занятий:
    кораблестроение
    Адрес:
    Ростов-на-Дону, Мурманск
    Оценки:
    +5 / 0 / -0
    Авто:
    120 Прадик
    у меня левый внутренний
     
  7. Регион 38

    Регион 38 Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    13 май 2010
    Адрес:
    Сибирь
    Оценки:
    +23 / 0 / -0
    Re: пыльник шруса

    У меня то-же левый внутренний (это для статистики) :yes:
     
  8. Aksa4ek

    Aksa4ek Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Анапа
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Re: пыльник шруса

    2:1 , господа...
     
  9. ALEXXX

    ALEXXX Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 ноя 2008
    Адрес:
    Новочеркасск
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Имя:
    A.B.
    Авто:
    TLC Prado 120,150
    Re: пыльник шруса

    у меня тоже проблемы были именно с левым внутреннним...(пробег 140 т.км.) для статистки так сказать...
     
  10. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +81 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    Re: пыльник шруса

    Прадо 4.0 -пробег 130000, пока только правая сторона , в астольном полный гуд !!!!
     
  11. Алексей 888

    Алексей 888 Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Адрес:
    Красноярск
    Оценки:
    +11 / 0 / -0
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    TLC Prado 120, 4л
    Re: пыльник шруса

    Огромное всем спасибо за советы, я купил комплект за 2150, менять буду сам в гараже, только после всего прочитанного, завтра надо купить сальник про запас.
     
  12. Айболит

    Айболит Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Род занятий:
    Народный целитель
    Адрес:
    Turkmenistan
    Оценки:
    +246 / 0 / -0
    Имя:
    Бегенч (Бега)
    Авто:
    Временно не на Прадо
    Re: пыльник шруса

    Привет все , на днях тоже пришлось менять левый внутренний пыльник, действительно , срезало как ножом у основания малого конуса..комплект из внутреннего и наружного с прибамбасами стоит у нас 85 долларов..
     
  13. Алексей 888

    Алексей 888 Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Адрес:
    Красноярск
    Оценки:
    +11 / 0 / -0
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    TLC Prado 120, 4л
    Re: пыльник шруса

    Уважаемые коллеги, сегодня при замене пыльников, обнаружил порванный сальник ступицы, купил с номером 90312-96001 и не подошел, в чем причина?
     
  14. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: пыльник шруса

    Причина в неправильном подборе зап.частей по каталогу!
     
  15. Алексей 888

    Алексей 888 Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Адрес:
    Красноярск
    Оценки:
    +11 / 0 / -0
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    TLC Prado 120, 4л
    Re: пыльник шруса

    Можно сказать победил, поменял пыльники приводов внутренние, наружные оказались нормальные и сальники кулака поворотного 90316-72001.
     
  16. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Re: пыльник шруса

    Там два сальника, один в ступицу запресовывается, а второй на гранату(его задача не пустить пыль к первому сальнику). По хорошему их надо менять оба!
     
  17. Алексей 888

    Алексей 888 Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Адрес:
    Красноярск
    Оценки:
    +11 / 0 / -0
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    TLC Prado 120, 4л
    Re: пыльник шруса

    Те сальники которые на приводе или гранате они пока целые, если не сложно то напишите каталожный номер. Заранее благодарен.
     
  18. Пермяк

    Пермяк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 фев 2009
    Адрес:
    РОССИЯ,УРАЛ,ПЕРМЬ
    Оценки:
    +7 / 0 / -0
    Re: пыльник шруса

    Всем привет парни!

    напишите плиз каталожные номера этих сальников!

    заранее спасибо!
     
    Последнее редактирование: 23 окт 2010
  19. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: пыльник шруса

    Пермяк,а сам то что, вероисповедание не позволяет по VINу пробить???????????
     
  20. Пилот ЯК-40

    Пилот ЯК-40 Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    5 дек 2009
    Адрес:
    Советский ХМАО
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: пыльник шруса

    Всем привет. Проточил диски на СТО, сразу поставил новые колодки, проверил работу тормозных цилиндров. Из 4-х на супорте, работало 2-а. Пыльники порваны, оригиналы сказали стоят 1800р. Подошли от ВАЗ-2101 как родные за 30 руб. комплект. Понимаю, что не того качества, но по весне проверю, если что поменяю.
     

Поделиться этой страницей