1.  Когда-то давно в интернете появились доски объявлений.

    Потом им на смену пришли форумы. На смену форумам - социальные сети.

    Мы запустили (пока в тестовом режиме) сообщества в мессенджерах:

    WhatsApp и Telegram

    Почему сразу два? Разный функционал и, возможно, разная востребованность. Ну и мы не знаем, когда и кого из них заблокируют раньше.

    Присоединяйтесь, участвуйте, задавайте вопросы и высказывайтесь.

    А мы будем фильтровать темы и постепенно переносить на новые платформы. Форум, разумеется, продолжит жить. Просто как и жизнь, он будет меняться.

    Присоединиться к сообществу в WhatsApp 

    Присоединиться к сообществу в Telegram

    Скрыть объявление

120 Прадо Пыльник ШРУСа

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Дизелёк, 9 апр 2010.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. ALEXXX

    ALEXXX Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 ноя 2008
    Адрес:
    Новочеркасск
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Имя:
    A.B.
    Авто:
    TLC Prado 120,150
    Re: пыльник шруса

    Дорогой ДОЙЧЕ-не надо бы скатываться до ХАМСТВА . "На всякого мудреца довольно простоты" Убеждён, что кое в чём и Вас смогу научить. А про хомуты(мож Вы не знали...) - так они не только по длине, но конструктивно отличаются, а то что технологии научили и про одноразовость напомнили, так зато ДАНКЕ ШОН. и отдельно за ГУРУ в мой адрес-польстили...
     
  2. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.194 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: пыльник шруса

    ALEXXX-долой амбиции,ничего личного,и ни какого хамства!!!!!!!!!!!!!!:iopti:
     
  3. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +82 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    Re: пыльник шруса

    Парни ! Привет ! Вот закачал фотки по замене пылиника внутреннего в передней правой гранате !
    Ничего очень сложного ,ПРАДИК подняли на подьемнике , отсоеденили нижний рычаг ,и рулевой наконечник -и вот она у Нас
    Кстати идет в комплекте две гранаты ,два больших ,и два маленьких зажима ,два РАЗНЫХ тюбика с ШРУСОМ (правда забыл какой куда )Фотки начну с того что было ,и как это видно ,затем замена ,и постановка ,при этом обнаружили что порван пыльник рулевого наконечника ! Тот что сфоткал поставили от ВАЗ 2109 ,потомукак не было в наличии ,зато стал как родной ,но это пока не привезут оригенал !Вставляю фотки след. ответом (глюканул комп )
     
  4. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +82 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    Re: пыльник шруса

    Вот смотрите ! Так выходила смазка . После снятия гранаты на внешней стороне мастер поправил койму ,где то на внедорожье слехка подогнул !
     

    Вложения:

    • IMG_1751.jpg
      IMG_1751.jpg
      Размер файла:
      83,9 КБ
      Просмотров:
      144
    • IMG_1752.jpg
      IMG_1752.jpg
      Размер файла:
      84,8 КБ
      Просмотров:
      98
    • IMG_1753.jpg
      IMG_1753.jpg
      Размер файла:
      80,8 КБ
      Просмотров:
      114
    • IMG_1754.jpg
      IMG_1754.jpg
      Размер файла:
      91,1 КБ
      Просмотров:
      118
    • IMG_1755.jpg
      IMG_1755.jpg
      Размер файла:
      95,1 КБ
      Просмотров:
      123
    Последнее редактирование: 1 май 2010
  5. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +82 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    Re: пыльник шруса

    А гранаты у Нас ПРИКОЛЬНЫЕ )))))
     

    Вложения:

    • IMG_1756.jpg
      IMG_1756.jpg
      Размер файла:
      97,6 КБ
      Просмотров:
      102
    • IMG_1757.jpg
      IMG_1757.jpg
      Размер файла:
      93,1 КБ
      Просмотров:
      85
    • IMG_1758.jpg
      IMG_1758.jpg
      Размер файла:
      100,9 КБ
      Просмотров:
      98
    • IMG_1759.jpg
      IMG_1759.jpg
      Размер файла:
      85,5 КБ
      Просмотров:
      96
    • IMG_1760.jpg
      IMG_1760.jpg
      Размер файла:
      86,3 КБ
      Просмотров:
      104
  6. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +82 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    Re: пыльник шруса

    !!!!!!!!Еще фотки -пыльники с шрусами .Тот что маленький ,он внутренний !!!!
     

    Вложения:

    • IMG_1761.jpg
      IMG_1761.jpg
      Размер файла:
      76,7 КБ
      Просмотров:
      96
    • IMG_1762.jpg
      IMG_1762.jpg
      Размер файла:
      90,5 КБ
      Просмотров:
      104
    • IMG_1763.jpg
      IMG_1763.jpg
      Размер файла:
      74,6 КБ
      Просмотров:
      84
    • IMG_1764.jpg
      IMG_1764.jpg
      Размер файла:
      80,8 КБ
      Просмотров:
      80
    • IMG_1765.jpg
      IMG_1765.jpg
      Размер файла:
      81,7 КБ
      Просмотров:
      73
  7. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +82 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    Re: пыльник шруса

    Фотки шрусов ,и обратной постановке
     

    Вложения:

    • IMG_1766.jpg
      IMG_1766.jpg
      Размер файла:
      80,1 КБ
      Просмотров:
      64
    • IMG_1767.jpg
      IMG_1767.jpg
      Размер файла:
      76,9 КБ
      Просмотров:
      87
    • IMG_1769.jpg
      IMG_1769.jpg
      Размер файла:
      67,5 КБ
      Просмотров:
      88
    • IMG_1770.jpg
      IMG_1770.jpg
      Размер файла:
      88 КБ
      Просмотров:
      85
    • IMG_1771.jpg
      IMG_1771.jpg
      Размер файла:
      86,1 КБ
      Просмотров:
      97
  8. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +82 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    Re: пыльник шруса

    !!!!!Постановка ,и замена пыльника рулевого наконечника !
     

    Вложения:

    • IMG_1772.jpg
      IMG_1772.jpg
      Размер файла:
      81,3 КБ
      Просмотров:
      87
    • IMG_1773.jpg
      IMG_1773.jpg
      Размер файла:
      88,2 КБ
      Просмотров:
      86
  9. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +82 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    Re: пыльник шруса

    Фотки !!! Наконечник рулевой тяги с пыльником ВАЗ 21 09 !))))))
     

    Вложения:

    • IMG_1774.jpg
      IMG_1774.jpg
      Размер файла:
      91,5 КБ
      Просмотров:
      77
    • IMG_1775.jpg
      IMG_1775.jpg
      Размер файла:
      84,7 КБ
      Просмотров:
      62
    • IMG_1776.jpg
      IMG_1776.jpg
      Размер файла:
      95,9 КБ
      Просмотров:
      64
    • IMG_1778.jpg
      IMG_1778.jpg
      Размер файла:
      92,9 КБ
      Просмотров:
      82
    • IMG_1780.jpg
      IMG_1780.jpg
      Размер файла:
      83,9 КБ
      Просмотров:
      72
  10. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Re: пыльник шруса

    Витос, я так понял, что мастера неснимали внутреннюю гранату и пыльник надели прямо на машине, а не в тисках. Я тоже так планировал сделать (надо только продумать, как промыть полость гранаты -неснимая её).
    Где, брал пыльники и за сколько?? Ты-ж поменял и внутренние и внешние???
    Я заказал два внутренних--1100 каждый,при условии ожидания 30 дней, в экзисте.
    Спасибо за фотоотчёт!!!!
     
  11. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.194 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: пыльник шруса

    Дизелек,внутренний ШРУС полностью вытаскивать(из редуктора) не надо,его просто разбираешь:вытаскиваешь одну часть из другой(как в фотоотчете у Витоса),а промыть полость, просто, берешь баночку с саляркой и кисточкой промываешь внутри.А ту часть ШРУСа ,которую снимишь с подшипниками,ее промоешь на верстаке в ванночке .
     
  12. ALEXXX

    ALEXXX Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 ноя 2008
    Адрес:
    Новочеркасск
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Имя:
    A.B.
    Авто:
    TLC Prado 120,150
    Re: пыльник шруса

    Витас, огромное спасибо за предоставленные материалы. Но так как у меня пыльник оказался целым, я решил заменить только смазку в вннутреннем шрусе. Хотя здесь некоторые коллеги наши , убеждают что выход в межсезонье смазки из под хомута пыльника-нормально. Я счёл всё-таки что надо бы посмотреть что осталось под пыльником и непопало-ли что-нибыдь во внутрь пыльника/шруса.
    1. Снял хомуты с внутреннего пыльника-ничего сложного, хомуты конструктивно одинаковые, Но отличаются от хомутов которые установлены на наружнем шрусе,наверное и впрямь одноразовые.
    2. Стянув по оси пыльник и обножив шрус-обнаружил вместа смазки-эмульсию светло серого цвета-которая легко стекла.
    3 Для промывки шарнира , я использовал ДТ под давлением из компресора-быстро и эффективно.
    4После просушки, заложил с помощью большого мед.шприца новую смазку,т.к, это оказалось наиболее удобно чтоб промазать в т.ч. и во внутрении полости шрус.
    Натянул пыльник также предворительно промытый и вытертый насухо, поставил хомуты.
    Пара часов с учетом бутылки пива, и времени чтоб дать шрусу подсохнуть после промывки и продувки;
    Проехал 150 км(трасса-город)пока все впорядке.
    Удачи!
     
  13. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.194 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: пыльник шруса

    Да,ALEXXX, если была под пыльником эмульсия,то туда действительно попала,вода.Это бывает когда плохо установлен пыльник или недожат хомут(при предидущей замене),либо после преодоления хороших водных преград.То что ты сделал ревизию,в твоем случае,это только ++++++.
     
  14. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Re: пыльник шруса

    Может конечно вода, но однозначно скажу --смазка там изначально желтовато-белого цвета, после эксплуатации становится светло- серой и она гораздо жиже чем привычная всем чёрная смазка-шрус.
    При замене ещё уцелевшего пыльника у меня тоже смазка вылилась -киселём!

    На фото новая оригенальная смазка. За этой гранатой я не уследил, на фото хорошо видно следы попавшей воды (в виде ржавчины на подшипниках):will:
     

    Вложения:

    • DSC04993.jpg
      DSC04993.jpg
      Размер файла:
      100,3 КБ
      Просмотров:
      101
    • DSC04995.jpg
      DSC04995.jpg
      Размер файла:
      101,1 КБ
      Просмотров:
      86
    Последнее редактирование: 14 июн 2012
  15. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Re: пыльник шруса

    Витос, у тебя на одной из фоток явно видно порванный сальник ступицы, если тебе его не заменили--это приведёт к попаданию грязи на пдшипник ступицы--дальше сам понимаешь!!! Их там два, один запрессован в ступицу, другой на гранату. У меня оказались порваны сальники ступицы с обоих сторон.
    Неподумай, что умничаю:hi:


    Вот твоё фото
     

    Вложения:

    • IMG_1762[1].jpg
      IMG_1762[1].jpg
      Размер файла:
      90,5 КБ
      Просмотров:
      99
    Последнее редактирование: 14 июн 2012
  16. atego

    atego Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: пыльник шруса

    Привет всем! Завтра и мне предстоит заменить оба внутренних пыльника. Спасибо за подробную информацию и фотки, теперь смогу проконтролировать механиков, а то ступичный подшипник после замены плохо затянули, теперь мучаюсь...
     
  17. Регион 38

    Регион 38 Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    13 май 2010
    Адрес:
    Сибирь
    Оценки:
    +23 / 0 / -0
    Re: пыльник шруса

    Вот и попал под замену левого внутреннего пыльника.Купил оригинал каталожный № 04437-60040 в комплекте со смазкой и кольцами отдал 1700 руб,хочу сразу сказать берите сальник ступицы он однозначно лишним не будет,в моём варианте при покупке я просто забыл.При разборке мои предположения подтвердились,сальник под замену,теперь надо покупать и снова разбирать.Может кому будет интересно,мастер который ремонтировал,сразу сказал причину этой болезни именно внутренних пыльников и в большей степени левого.У Прадо есть ещё интересная привычка это наклонятся на левую сторону,так называемый крен,вот у кого есть такая картина,то смотрите за пыльником,особенно при езде по пересечённой местности на хорошей скорости или когда на скорости попадаете в волны на дороге или ямы.Крен вызывается просаживанием пружины,когда это присходит,то вал привода смотрит как бы вверх колеса и внутренний пыльник находится снизу в напряжении,при большой скорости и хорошей раскачке он просто рвётся в месте крепления малым хомутом.Видать такова конструктивность нашего авто и при пробеге к 100 тыс надо менять передние пружины или соблюдать скоростной режим,всё таки это не ламборджини (как мне сказали) В моём варианте я очень торопился (160-180 км/час)и мне надо было успеть,вообщем я успел помимо повышенного рассхода бензы ещё на 2500 руб замены пыльника.Как говорится век живи век учись.Кстати всё это ИМХО.Я мастеру не слова не сказал,что и как,он просто сказал; "Странно ты так не ездишь что бы он от этого порвался" он же не знал что я торопился :secret:
     
  18. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.194 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: пыльник шруса

    Хорошая сказка получилась,главно все "технически грамотно" и "обосновано".
    Ничего личного,Регион 38, но ЧУШЬ ПОЛНАЯ!!!!!!!!!!!:secret:
    И "мастер" пусть, технически грамотно объяснит ,всю ерунду,что тебе наговорил.:stena:
     
    Последнее редактирование: 4 июл 2010
  19. Регион 38

    Регион 38 Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    13 май 2010
    Адрес:
    Сибирь
    Оценки:
    +23 / 0 / -0
    Re: пыльник шруса

    Дойче без проблем,техническую диссертацию защищать не собираюсь,если у тебя есть своя версия этой болячки,то выскажи.То что это проблема это однозначно,у меня было много машин,но не на одной я не менял пыльник (тем более внутренний) на двух годовалой машине.Как говорится за что купил,за то и продал,мастер этот действительно Мастер,что бы к нему попасть очередь.
    Поставь свою машину на ровную площадку и загляни под неё,если привода идут ровно,это нормальное рабочее положение.Теперь попроси кого нибудь пусть придавит передний бампер (это эффект просевших пружин) и посмотри на внутренний пыльник,а если добавить ход подвески и хорошую скорость ему там деваться некуда,только порваться.Я поставил оригинал,но знаю что бы не было этого гемора народ подгоняет и ставит от СУРФА (вроде 211)
     
  20. Aksa4ek

    Aksa4ek Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Анапа
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Re: пыльник шруса

    Пожалуй на счет пружин и крена я соглашусь, но вот пыльник, как я заметил на форуме, чаще все таки меняют как раз правый внетренний...
     

Поделиться этой страницей