120 Прадо Пыльник ШРУСа

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Дизелёк, 9 апр 2010.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +18 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Обнаружил порванный пыльник внутренней гранаты, как ножом обрезан со стороны малого хомута. Глянул с другой стороны- тоже вот-вот порвётся. Обращаю внимание в других местах на всех четырёх пыльниках-- нитрещенки нет!! Будте внимательны при осмотре, чтобы не попасть на замену гранаты!
    Теперь о главном: В магазинах предлагают купить этот пыльник за 2800р.- и это за кусок резины,,, посмотрел в экзисте- там если быстро то 2700, а если подождать месяц то 1100р. Замены оригиналу не предлагают не там не там! Поставить машину на месяц- не вариант.
    Отдать сразу за два пыльника 5600- жаба душит!

    Может кто уже сталкивался и подобрал замену???-- ПОДСКАЖИТЕ!:yu:
     
    Последнее редактирование: 7 июл 2010
  2. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.146 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: пыльник шруса

    ДИЗЕЛЕК,Посмотри внимательно(уточни) по-моему(если мне память не изменяет) это цена за пару внутренний и наружний(в комплект оригинала входит: пыльник,смазка ,хомуты(оба) и стопорные кольца)
    Дизелек,пыльник ШРУС НЕ ОРИГИНАЛ-не ходит(проверено неоднократно).Разве,что временное решение,чтобы перебиться месяц, как тебе.
    Делаем так,снимаем старый(порванный пыльник) и по автомагазинам(со штангенциркулем в руках),подбираем по образу и подобию и вперед.Обычно варианты находятся.Но,повторю,НЕОРИГИНАЛ-это временная мера и хватает его как максимум на пол года,до первых заморозков или распутици.
     
  3. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +18 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Re: пыльник шруса

    Нет -это цена за один! Комплект из внутреннего и наружного у нас 3700 стоит, но наружный мне ненужен (на нём ниодной трещенки). Я сам, ценам этим удивился, полгода назад на Фольц Т-4 гранату с пыльником и смазкой покупал за эти деньги, а здесь пыльник с хомутами и смазкой 2800 и неподходи!

    За совет спасибо, скорей всего так и поступлю. Закажу пару через экзист, а временно от чего нибуть по факту поставлю!
     
  4. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.146 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: пыльник шруса

    При подборе "заменителя"разница в размерах(посадочных диаметрах) со снятым(родным) "+" "-"3мм-роли не играют(либо натянешь,либо хомуты сдавят),по длине "+" "-" 5-6мм тоже не критично,но лучше "+".
     
  5. ALEXXX

    ALEXXX Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 ноя 2008
    Адрес:
    Новочеркасск
    Оценки:
    +30 / 0 / -0
    Имя:
    A.B.
    Авто:
    TLC Prado 120,150
    Re: пыльник шруса

    Обнаружил куски смазки из внутреннего шруса-подумал -порвал. Начал искать:1. отдельно внутренний пыльник шрус(в комплекте-смазка хомоты) от 1250р. до 3000р. у официалов. Сам ШРУС от7200р.+1,5неделя до 19200(!)р. в Т-Центр Ростов.
    Комплект из двух пыльников-в среднем около 2500р.
    Результат-всё промыл и вычистил-оказалось пыльник целый,а смазка выбилась из под малого хомута,а он нерегулируемый.На это меня надоумили товарищи из Клуба джиперов "Степной Орёл"-в подобных случаях он наматывали рядов с хомутом медную трансформаторную проволоку. Я же думаю попробовать не разберая узел освободить хомут и медицинским шприцем восполнить смазку. ВОПРОС-какая смазка(отдельно не найти) во внутреннем ШРУСе, и чем можно заменить,т.к. для наружнего и внутреннего они отличаются. Пожалуйста тока без догадок,плиз...
     
  6. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.146 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: пыльник шруса

    Если смазку выдавило из под хомута,то это нормальное явление.Такое бывает особенно когда холодает или наоборот теплеет.Грязь туда тоже не попадет и не попала.Ничего добавлять не надо,ее там придостаточно,а вот если наложишь смазки больше нормы тогда пыльник может порвать.
    Смазка ШРУС идет оригинальная только в комплекте с пыльником,поэтому ты ее отдельно не можешь найти.
    Смазка(оригинальная) для внутреннего и наружного ШРУС разная,т.к. условия эксплуатации разные,считается,что наружний ШРУС более нагружен(работает на вращение,вверх-вниз и вправо-влево,а внутренний только на вращение и вверх-вниз).Да они и конструктивно разные.
    Из опыта в оба ШРУСа набивали, смазку для ШРУС, любого достойного производителя.Она продается в тубах под пистолет(как герметики).Лично использовал NESTE(Финляндия).Проблем нет второй год.
     
    Последнее редактирование: 24 апр 2010
  7. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +18 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Re: пыльник шруса

    Что интересно, на Прадо рвутся внутренние пыльники!!! при этом наружние( которые подвергаются большим нагрузкам) --как новые!!!
    Будьте внимательней! :threaten:
     
  8. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.146 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: пыльник шруса

    Дизелек,это не факт,Из опыта:обычно наружние пыльники рвуться(их меняют) в 2-а раза чаще,чем внутреннее.
    А внутренние восновном рвутся от возраста(сохнет резина-ДВС поближе).Ну или если без защиты ДВС по торосам ледянным,снежным,песочным(по колеям) полазить,или весной (осенью)когда намерзает м/у защитой и передним редуктором- их режет.
    Да и стоят они подальше от глаз,поэтому пока не порвуться "в дребезги" мало кто туда заглядывает.
     
    Последнее редактирование: 24 апр 2010
  9. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +18 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Re: пыльник шруса

    Согласен полностью, только в случае с Прадо немного нетак. Я приучил себя посматривать за пыльниками, как ты и говоришь- только за внешними, на внутренние смотрел "сквозь пальцы". Вот и просмотрел! Там больное место прям возле малого хомута, оба внутренних пыльника--как ножом( ровно обрезаны).,
    при этом в остальных местах -нитрещенки! В доказательство-в магазине автозапчастей с такой же проблемой разговорились с прадоводом-- болячка та-же!:sclerosis:
     
  10. ALEXXX

    ALEXXX Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 ноя 2008
    Адрес:
    Новочеркасск
    Оценки:
    +30 / 0 / -0
    Имя:
    A.B.
    Авто:
    TLC Prado 120,150
    Re: пыльник шруса

    Хотелось бы ещё обратиь внимание что материал пыльников внутренний и наружних -существенно отличается,если наружнийболее привычный и эластичны, то внутринний-как пластиковый
    А по поводу смазки-проанализировал самзки смолибденом и прочими литиево-кальцивыми-особых отличий в вязкости или проникающей способности или другших параметров не обнаружил?так что есть подозрения что более дорогую молебдено-содержещую смазку не используют и по чисто эконмическим причинам,т.к. просто нет особой необходимости применять металлоплакирующие присадки в подных узлах как внутринний шрус?но и хуже от этого быть не должно,
    А смазку всё-таки стоить обнавить,да и проверить не попала ли вода и прочая грязь т.к. думаю что если смазка вышла наружу-значит и во внутрь могло что-нибудь попасть. Для этого думаю снять большой хамут пыльника отодвинуть пыльник, а там посмотрим чтоест-что -если всё нормально-хорошо-если нет, удалю старую смазку или выдую компрессором, и залажу новую.
    Посмотрим....
     
  11. ALEXXX

    ALEXXX Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 ноя 2008
    Адрес:
    Новочеркасск
    Оценки:
    +30 / 0 / -0
    Имя:
    A.B.
    Авто:
    TLC Prado 120,150
    Re: пыльник шруса

    Хотелось бы ещё обратиь внимание что материал пыльников внутренний и наружних -существенно отличается,если наружний более привычный и эластичный, то внутринний-как пластиковый!
    А по поводу смазки-проанализировал самзки с молибденом и прочими литиево-кальцивыми-особых отличий в вязкости или проникающей способности или других параметров не обнаружил,так что есть подозрения что более дорогую молебдено-содержещую смазку не используют и по чисто эконмическим причинам,т.к. просто нет особой необходимости применять металлоплакирующие присадки в подных узлах как внутринний шрус,но и хуже от этого быть не должно,
    А смазку всё-таки стоить обнавить,да и проверить не попала ли вода и прочая грязь т.к. думаю что если смазка вышла наружу-значит и во внутрь могло что-нибудь попасть. Для этого думаю снять большой хомут пыльника ,отодвинуть пыльник, а там посмотрим что есть-что -если всё нормально-хорошо-если нет, удалю старую смазку или выдую компрессором, и залажу новую.
    Посмотрим....
     
  12. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.146 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: пыльник шруса

    На оригинальных пыльниках я такого не замечал.Оба пыльника из одинакогого материала(больше похожего на пластик).Наши северные морозы они терпят и 3-и года(минимум) отхаживают без вопросов.
    По поводу смазки я высказал свое мнение(основанное на опыте эксплуатации),а дальше Вам эксперементировать.
     
    Последнее редактирование: 24 апр 2010
  13. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +71 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    Re: пыльник шруса

    Привет Всем !! Вот читаю ! В понедельник как раз меняю ВНУТРЕННИЕ ПЫЛЬНИКИ передних гранат ! Могу сфотать и отписать если Кому интересно !
     
  14. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.146 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: пыльник шруса

    Витос,а у Прадиков задних гранат(ШРУСов) и нет.Там в заде мост стоит!!!!!!!!Ты что ,Брат, заработался???????????? ОЧЕПЯТКА получилась!!!!!!!!!!
    У Прадиков есть в передней независимой подвеске:
    ШРУС наружний-2шт;
    ШРУС внутренний-2шт;
    Пыльник наружного ШРУСа-2шт;
    Пыльник внутреннего ШРУСа-2шт;
     
    Последнее редактирование: 24 апр 2010
  15. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +71 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    Re: пыльник шруса

    Блин ! НУ У ПРАДО ЕСТЬ ВПЕРЕДИ ГРАНАТЫ ???? ЕСТЬ !!!! ТАК Я И НАПИСАЛ ЧТО ПЕРЕДНИХ ГРАНАТ !!! А ЧТО ТУТ ТАКОГО ,НЕ МОГУ ПОНЯТЬ ?????? К ЧЕМУ ВОПРОС ??? ПРОСТО ТАК НАПИСАТЬ ??? НУ НАПИСАЛ И ЧТО ! ТЫ ПОНЯЛ ПРО ЧТО Я НАПИСАЛ ,И Я ПОНЯЛ ЧТО НАПИСАЛ ,И КАКАЯ РАЗНИЦА КАК НАПИСАЛ ,ВСЕМ ПОНЯТНО ,И СУПЕР !! А ТО Я НЕ ЗНАЮ ЧТО У НАС ЗАДНИЙ МОСТ ((((((((((( !
     
  16. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.146 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: пыльник шруса

    Витос,да ничего личного,ты написал я понял,просто во избежании лишних вопросов(от других,менее компетентных, участников форума),я исправил твою ОЧЕПЯТКУ.
     
  17. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +18 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Re: пыльник шруса

    Мой заказ с пыльниками наподходе, менять буду сам. Фотки очень пригодятся!!!, тем более на форуме по этой теме ничего нет:driver:
     
  18. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +71 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    Re: пыльник шруса

    По замене не вопрос ! Как буду менять и сфотаю ,и отпишу по происходящему !
     
  19. ALEXXX

    ALEXXX Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 ноя 2008
    Адрес:
    Новочеркасск
    Оценки:
    +30 / 0 / -0
    Имя:
    A.B.
    Авто:
    TLC Prado 120,150
    Re: пыльник шруса

    Особенно обрати внимание как больший хомут на внутреннем ШРУСе,как поаккуратней снять, а они/хомуты/(большие и маленькие) разные!
     
  20. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.146 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: пыльник шруса

    По технологии,хомуты пыльников ШРУС-одноразовые.
    А то что большие хомуты- больше(длиннее) маленьких-ЭТО неоспоримый факт!!!!!!!!!!!!!
    Вы,ALEXXX,попробуйте старые(снятые)хомуты нормально поставить на новый пыльник,что получилось????????Все зажалось??????,Не слетает??????????А если и получилось,то на долго???Тогда Вы ГУРУ!!!!!!!!Туда еще,"специалисты", "винтовые" хомуты "NORMA"-крутят,Вы не пробовали???????????Советую!!!!!!!!!!
     
    Последнее редактирование: 26 апр 2010

Поделиться этой страницей