Prod67 Дизель. Прадо 150.

Тема в разделе "Бортовой журнал", создана пользователем Prod67, 26 янв 2012.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Prod67

    Prod67 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Род занятий:
    Кино
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Авто:
    LC 150
    Клубная карта:
    0067
    Случилось забыть одну херню на даче, где вчера был, и опять 60 км туда и 60 км обратно. На этот раз режим 90-110 км/ч. Расход более приятен 7.7л/100км. Если ехать крейсерски - без торможний и разгонов будет 7.3-7.1. Но в реальной жизни так не бывает.
     
  2. прадед

    прадед Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    23 мар 2012
    Адрес:
    Екатеринбург
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    гранд витара
    И даже не так, на бензинке надо смело накидывать 4-5 литров. По дизелю не знаю опыта нет, но тоже видим, что надеюсь пока порядка 2.5 литров, что в два раза лучше чем на бензинке.А сколько сейчас соляра стоит? Что то у меня рядом ни одной запрвки с солярой нет, ХЗ куда ездить буду... надо будет у ОД спросить они рядом со мной наверное знают где есть хорошая.
     
  3. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Если мне память не изменяет,то в мануале есть рекомендуемые скорости предвижения
    Постоянно (не зависимо от оборотов ДВС) работает КОМПРЕССОР(видили на Мерсах на крышке багажника шильд Compressor..вот это оно)
    Турбина ( приводится в движение выхлопными газами) и начинает свою работу, всреднем, от 2000-2500 об /мин.Слышен характерный свист.....
     
    Последнее редактирование: 17 апр 2012
  4. Prod67

    Prod67 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Род занятий:
    Кино
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Авто:
    LC 150
    Клубная карта:
    0067
    Ребят, это не курилка.
    Я пишу, конечно, мало пока ибо меня возит водитель пока проект идет у меня и соответственно езжу мало. Мало ставил, но все впереди. ЕСть много тем, где можно просто поговорить на разные темы.

    А тут вот -
    Раздел предназначен для ведения бортового журнала своих машин.

    Заводите свою тему и там описывайте:
    что,когда, зачем, почему и почем делалось, незабывая указывать пробег и по возможности фото работ.

    Коментарии не запрещены - но нежелательны!

    Если вы хотите что то прокоментировать пишите автору темы личные сообщения.
     
  5. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    "Бортовой журнал", по просьбе автора , можно почистить, напишите супермодераторам или модераторам в личку, номера постов которые стоит убрать или перенести.....:yes:
    С уважением. Дойче!
    P.S. Немного почистил.
     
    Последнее редактирование: 26 апр 2012
  6. Prod67

    Prod67 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Род занятий:
    Кино
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Авто:
    LC 150
    Клубная карта:
    0067
    Да я не против. Просто На обсуждаемые параллельно темы есть свои линии на форуме. Можно запутаться. А так я не возражаю)))
     
    Последнее редактирование: 26 апр 2012
  7. Prod67

    Prod67 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Род занятий:
    Кино
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Авто:
    LC 150
    Клубная карта:
    0067
    Наконец сегодня нашел таки время и наконец-то сделал предоплату на оригинальный чип увеличения мощности. Оплатил 20 процентов и получу в течении месяца. Ставить буду там же где и заказываю. Тюнинг компания вроде ставит на гарантию и блок и все агрегаты. Цена много ниже официальной. Правда не уверен когда смогу поставить. В середине мая уезжаю на месяц в экспедицию, но теперь уже деваться некуда. Ставить прийдется.)))) По любому о впечатлениях отпишусь.
     
  8. Prod67

    Prod67 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Род занятий:
    Кино
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Авто:
    LC 150
    Клубная карта:
    0067
    Турбина постоянно работает. По городу на обычной скорости - это не важно. Но при форсированном движении и долго (по трассе) ее надо охлаждать на холостых 1-2 минуты (в инструкции написано).
    Про обороты на обкатке... 1300км пробега - так она обкатка-то закончилась. Можно как хочешь ехать.
     
  9. Prod67

    Prod67 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Род занятий:
    Кино
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Авто:
    LC 150
    Клубная карта:
    0067
    За 4 месяца и всего за 3 поездки на дачу схватил 3 хороших скола на бампере. Пришлось ехать в Автосекьюрити и покрывать бампер, капот и зеркала пленкой. Получилось супер. Не отличишь.
    Еще и весь остальной кузов покрыл лаком. Держится около года и защищает от мелких царапин. Надеюсь временно решил проблему.
     
  10. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Про пленку все понятно....а вот про лак поподробнее пожалуйста.....оч.интерестно.....
     
  11. Prod67

    Prod67 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Род занятий:
    Кино
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Авто:
    LC 150
    Клубная карта:
    0067
    http://www.autosecurity.ru/cosmetic/polish/

    Вот то, что я делал - это мягкая полировка и полседний в списке - жидкий лак.
     
  12. Prod67

    Prod67 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Род занятий:
    Кино
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Авто:
    LC 150
    Клубная карта:
    0067
    НУ вот наконец-то получил свой собственный РОДНОЙ БЛОК УВЕЛИЧЕНИЯ МОЩНОСТИ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ. Блок задержался на неделю и все планы планы по установке летят в трубу. Один выходной в неделю будет до самой осени. Возможно смогу выкроить время для установки в течении месяца и сразу же отпишусь. Отпишусь подробно и основательно. Пока сделал несколько фотографий комплекта.

    Это так выглядит коробка (может это не важно, но упаковка придает уверенность в содержимом, так как выглядит как настоящая ТОЙОТОВСКАЯ запчасть) -

    [​IMG]

    [​IMG]

    Это весь комплект -

    [​IMG]

    Провода -

    [​IMG]

    Всякий разный крепеж -

    [​IMG]

    НУ и собственно сам блок -

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Инструкции в комплекте нет, но я сам качнул из сети.
    Сам блок немного отличается от блока из инструкции по рисунку "вафельной" обратной стороны "дна", но это видимо изменения, которые внесли в последнее время.

    Короче, жду не дождусь поставить и отписаться))))))
     
    Последнее редактирование: 31 май 2012
  13. Prod67

    Prod67 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Род занятий:
    Кино
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Авто:
    LC 150
    Клубная карта:
    0067
    Вот же жизнь - проехал за полтора года всего 8000. Такого еще не бывало. Но впечатления самые позитивные.

    Дизели пережил все мои волнения прочно занял место в моей жизни.

    С каждой 100кой км едет пока все лучше и резвее.

    Не обманывайтесь. Все увеличители мощности никак не экономят горючее. Мощность реально увеличивается пропорционально с увеличением расхода. Если не топить - на крейсерской скорости - не заметно. Но как только начинаешь давить - сразу расход приближается к бензиновуму. 15-17 л на 100км не предел.

    Машина зверь - пластики говно. Ну реально говно. Потратил год, чтоб разобраться во всеми тресками и стуками.

    Шумка нужна, но не панацея. Звуки движка и выхлопа становятся немного тише6 но практически остаются в жизни машины и водителя. К этому быстро привыкаешь и не паришься. Единственное, когда пересаживаюсь на бензиновую 120ку начинается измена, что машина едет сама. Настолько велика разница в ощущениях работы двигателя.

    Поездил по говнам и грязям. В горы, через речки, поля и тд и тп.
    Ну это рассказывать нет смысла. Скажу одно. Друзья на марсах, бимерах, фольксах уговаривали ехать во втоорой раз - им было страшновато влезать в говно без машины тягача.
     
  14. Lucky

    Lucky Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    25 ноя 2014
    Адрес:
    МОСКВА
    Оценки:
    +55 / 0 / -0
    Имя:
    Влад
    Авто:
    LC Prado 150 3,0
    Привет, подскажи пожалуйста, что за модель холодильника используешь?
     
  15. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +584 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Такой uploadfromtaptalk1429438311569.JPG uploadfromtaptalk1429438328067.JPG uploadfromtaptalk1429438341064.JPG
     
  16. Lucky

    Lucky Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    25 ноя 2014
    Адрес:
    МОСКВА
    Оценки:
    +55 / 0 / -0
    Имя:
    Влад
    Авто:
    LC Prado 150 3,0
  17. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +584 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Пожалуйста!
     
  18. Den 77025

    Den 77025 Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    19 май 2015
    Оценки:
    +5 / 0 / -0
    Авто:
    prado 150
    Друзья, окончательно я запутался лить этот хай гир или не лить , Алма Ата ночью ~12 днем +6 так и живем , ну будет недельки 2 максимум 3 когда будет ~27 днем ~15 , сегодня на всякий случай не выдержал поставил подогрев нонаком на фильтр , топливопровод под вопросом , а с присадками совсем запутался :))))
     
  19. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +584 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    На заправке узнавай какое топливо заливаешь и в зависимости от этого лей или не лей. Если лень узнавать или им не веришь, тогда лей не задумываясь и все...
     

Поделиться этой страницей