90 Prado Проблемы с запуском Prado 90 TD

Тема в разделе "Prado 90 (Тойота Лэнд Крузер Прадо 90 серии)", создана пользователем redline16, 20 фев 2012.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. redline16

    redline16 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    20 фев 2012
    Адрес:
    Киров
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota Land Cruiser Prado 90
    Prado 90 турбо-дизельная, двигатель 1 KZ, 3 литра, в холода отказалась заводиться. Увезли в сервис, проверили от и до: поменяли патрубки, промыли бак и еще что то там, проверили форсунки, морозили "мозги" дабы убедиться что проблема не в них, заменили все фильтры. Короче все проверили (по их словам), однако источник проблемы не нашли. По словам сервисников оставшиеся варианты это компрессия или топливный насос.
    Когда забирал машину из сервиса она завелась на ура причем простояв несколько часов на холоде. Однако через несколько дней проблема появилась вновь. Если машину запускать ночью по таймеру примерно раз в два часа то заводится без проблем. Стоит оставить подольше то с брелка уже не заводится и даже никаких попыток не делает, заводится только если долго мучить педалью газа. После запуска дергается двигатель на холостом ходу, стоит подгазовать или начать движение - не дергается.
    Сам в автомобилях ничего не смыслю. хотелось бы услышать мнение опытных товарищей по данной проблеме, чтобы не переплачивать за ненужные работы но и не попасться на удочку жадных сервисников. Может кто то сталкивался с такой проблемой?
     
  2. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    А какая проблема замерить компрессию и давление топливного насоса ,далее сравнить данные с номинало...сделать выводы....Форсунки то они, с Ваших слов, проверили..как то........
    Работу свечей накала проверяли?????
    Подсоса воздуха в топливопроводе нет???????????
    Зачем патрубки то меняли...что забитые были.....или порваные..........
    Бак промыть можно, сетку в баке промыть можно, сетку в ТНВД промыть можно, а что там еще мыли то????????
    Там( в топливной системе) один топливный фильтр.....какие Все фильтра поменяли???????????
     
    Последнее редактирование: 20 фев 2012
  3. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Вот и я подумал в первую очередь о свечах... Больно уж характерные симптомы абсолютно холодного пуска...
     
  4. redline16

    redline16 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    20 фев 2012
    Адрес:
    Киров
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota Land Cruiser Prado 90
    Проблема в том что если компрессия в порядке то остается замена топливного насоса, а стоит он не дешево. Хотелось бы быть увереным что в сервисники ничего не упустили.
    Свечи проверяли - в порядке, двигатель проверяли в подвешенном состоянии с подачей топлива не из бака а напрямую, как они выразились, из ведра, так что подсос воздуха в топливопроводе я так понимаю исключен? Патрубки заменили потому что они были изношеные, чтобы исключить подсос воздуха.
    Чего они там промывали кроме бака я х.з. наверное топливопровод, со свечкой не стоял, может не так чего понял в их объяснениях, уж простите. :) Сетки в ТНВД кстати нет. Фильтры меняли топливный и воздушный.
     
  5. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Будете уверены только после замера компрессии и проверки топливного насоса...а ТНВД на 1KZ не такой уже и дорогой
     
  6. redline16

    redline16 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    20 фев 2012
    Адрес:
    Киров
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota Land Cruiser Prado 90
    Ну вот как только найду где можно проверить в нашем колхозе так сразу и проверю. :) А сколько кстати примерно ТНВД стоит? Мне сказали что около 15 тыс. руб.
     
  7. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Примерно.....Верно сказали..........удачи....не забудь о результате на форуме отписаться.........:whistle2:
     
  8. Loga

    Loga Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    25 фев 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    У меня на работе Мерс Спринтер 2.9 дизель. В сильный мороз заводиться исключительно с эфиром в воздуховод.
    Думаю, что свечи накаливания нужно менять.
    Пробег 340 тыщ, масло не жрет.
    По ходу... такая же проблема...
     
  9. Viktor

    Viktor Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    20 янв 2010
    Адрес:
    Сахалинская область, Смирных
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Прадо 95 кузов двигатель 1 кд. Была проблема в запуске зимой если минус 12 и больше не заведеш. Хотя стоя в теплом боксе заводился нормально. В итоге оказалась сигнализация не знаю что там с ней при минусовой температуре происходило, но поставив другую сигнализацию машина стала нормально заводиться и в минус 30.
     
  10. redline16

    redline16 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    20 фев 2012
    Адрес:
    Киров
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota Land Cruiser Prado 90
    Viktor, моя то и с ключа не заводится. :-(
    Дождался в общем очереди в сервисе, померяли, компрессии нет. Дымит со всех сторон - и снизу, где отвод масла от картера и из масляной горловины двигателя.
    Предложили ремонт движка - стоимость только работы 35 тысяч, без деталей. Хотелось бы узнать это нормальная цена?
     
  11. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Во цирк, то есть компрессия то нет.....вот вы, redline16, там чудите.....


    А про это Вы вообще не говорили.....


    Если это с расточкой блока(гильз),то даже очень хорошо
     
  12. redline16

    redline16 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    20 фев 2012
    Адрес:
    Киров
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota Land Cruiser Prado 90
    Ключевое слово если, так что не чудим. :D
    То что он дымит я не знал. В предыдущем сервисе об этом ничего не говорили да и сам не замечал.
    Еще один глупый вопрос - расточка блока гильз это что такое?
     
  13. Viktor

    Viktor Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    20 янв 2010
    Адрес:
    Сахалинская область, Смирных
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Стоит может задуматься - не спешить? Может двигатель целиком поменять-сколько у Вас этот автомобиль , какой пробег двигателя , какое состояние остальных навесных агрегатов (турбины, ТНВД). А то этот как кажется небольшой ремонт перерастет во что-то большее. А если дым со всех щелей то это точно что поршневая- а замена только колечек поршневых это оттягивание проблемы основной.
    А что по стоимости ремонта вашего авто не скажу (обзвоните другие сервисы проблему вы знаете по тел. скажите им они вам скажут что берут за работу - хоть будет с чем сравнить)- все ремонты со своим автомобилем провожу сам (менял и форсунки и турбину и кучу всяких мелочей)
     
  14. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Если ДВС реально дымит и нет компрессии (т.е. износ цилиндро-поршневой группы),то придется менять поршневую группу(ставить поршня ремонтного размера), т.к. просто, поставить новые колечки, в Вашем случае, ...мертвому припарка....
    При установке ремонтных поршней придется под них подогнать размер цилиндров.Это так на пальцах.
    Вот этот процесс и называется расточка блока...если хотите более детально изучить данный процесс, то токорь-фрезеровщик с микрометром Вам в помощь.
     
  15. Дима007

    Дима007 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prad0 120, 3.0 D4D, 2007, Executive
    Клубная карта:
    0147
    Совершенно верно! Заявленые 35 т.р. за работу в итоге перерастут как минимум в 70 + запчасти + запчасти, выплывшие в ходе ремонта. Б/у-шный двигатель на разборке будет стоить значительно дешевле. Другое дело в каком состоянии двигатель ты купишь? Поэтому, если идти этим путем, нужно однозначно покупать двигатель с возможностью его возврата, в крайняк попадаешь только на "снять/поставить" и диагностику - не так дорого. А еще лучше, договориться, чтобы тебе его там же и поменяли, где ты его купишь, а на диагностику потом можно съездить на другую СТО.
    Еще остается вопрос с документами - если их дадут вместе с двигателем, то проблем нет: в МРЭО делается выбраковка старого двигателя и в техпаспорт вписывается новый. Если документов не будет, то такой двигатель должен стоить еще дешевле и есть два противозаконных пути - документы купить или "перебить" номера. Делать ни то ни другое не советую, в итоге может выйти боком... Теперь, правда, слышал, что номер двигателя в техпаспорт не вписывают - может теперь и документы на двигатель не нужны...
     
  16. Viktor

    Viktor Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    20 янв 2010
    Адрес:
    Сахалинская область, Смирных
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Все как-то уж на гангстерский фильм похоже у нас на сахалине с этим очень все просто документы покупать не надо тебе сразу справки все дают на агрегаты, и тест запуск устраивают, и меняют двигатель - и все в одном месте.
     
  17. Сеня Лютый

    Сеня Лютый Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Ребят подскажите,у меня прадо 97г. 1KZ турбо,стал плохо заводиться,маслать при запуске приходится от 5 до 20 секунд,и не важно теплый или холодный,а при старте с места или при не большом ускорении,вообще бывает тупит и с тяжестью разгоняется,что случилось подскажите и можно ли как то исправить,побаиваюсь что ТНВД начинает накрываться,можно ли вылечить неприятную болячку???
     

Поделиться этой страницей