120 Прадо Проблемы после замены турбины, глушения ЕГР и удаления катализатора

Тема в разделе "Двигатель с системой питания и выпуска", создана пользователем Vla9imir, 18 сен 2023.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Vla9imir

    Vla9imir Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    25 окт 2020
    Адрес:
    г. Курск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 3.0, 2005
    SOS Всем привет! Ооочень нужна помощь!!! Нужен грамотный сервис, специалист.

    Prado 120, двигатель 1 KD-FTV, 2005 г.

    Цвет кузова: ЖЕЛТЫЙ (ЗОЛОТИСТЫЙ)

    ЕГР заглушен, катализатор удален, прошивка Stage 1

    Месяц назад на ТО сказали, что подтекает масло по ЕГР. На вопрос, что делать ответили: мыть и глушить. Поехал на сервис. На сервисе сказали о необходимости ремонта турбины, так как она кидает масло в интеркулер и ЕГР. Заказал картридж. При установке картриджа мастер увидел, что холодная часть улитки не налезает. На вопрос что делать сказал мне, что подточим и всё будет ок. Мол делали не раз. В итоге собрали. Помыли, заглушили, турбину поставили. При работе турбины появился вой и свист. Но всё работало. Машина бодро проехала 30 км и выскочила гирлянда и машина перестала ехать. Заглушил, завел, ошибок нет. Доехал до сервиса где мне сказали что дополнительно нужно преогромно заглушить. Поехал на прошивку. Заглушили преогромно ЕГР + в подарок прошивку Stage 1. Машина поехала оочень хорошо, но недолго. На 70 км снова перестала ехать, но без ошибок. Вернулся на прошивку где мне сказали, что вероятно забит катализатор. Поехал на сервис, где мне делали глушение ЕГР. После осмотра на сервисе мне сказали, что сапунит маслом мотор и поэтому забило катализатор. И что много масла было в интеркуллере. Помыли интеркуллер и вырезали катализатор. Машина снова поехала. Ездил пару дней, но снова через пару дней затроила, выскочила гирлянда. После повторной заводки ничего не изменилось, авто не поехала. Сканер показал ошибку p0200. Сканером стер ошибки, но машина так и не поехала. Прошивальщик возвращал стандартную прошивку, но ничего не поменялось. Сказал, что езжай на сервис и смотри турбину, которую ремонтировали. На сервисе посмотрели на турбину, проверили актуатор и сказали, что турбина рабочая. Прошло около трех недель стояния машины. Я нашел и купил во время отпуска контрактную турбину. По возвращению домой показал машину еще паре сервисов, в том числе кто занимается в Курске тойотами. Но они развели руками и сказали, что езжай к тем, кто делал тебе машину. В итоге после переговоров сервиса с прошивальщиком было принято решение ставить контрактную турбину. Я поставил условие, что я буду рядом при установке. Вчера турбину поменяли, но результата это не принесло. В итоге есть машина, которая не набирает полную мощность. Разгоняется очень медленно. При нажатии на газ слышно, что турбина дует, но нет подхвата. Такое ощущение, что что-то держит машину. Хотя на тахометре было 3000 при 100 км/ч. Есть ощущение, что АКПП не переключается на 5 передачу. Тормоза в норме. Ошибок нет. Куда смотреть? Или посоветуйте грамотный сервис!!! Желательно рядом с Курском.
     
  2. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    @Vla9imir, ехать к диагностам, подключать сканер и покататься с ним. Сразу и увидите, переключает АКПП с 4 на 5 или нет. заодно увидите, соответствует ли работа турбины параметрам стандартным.
     
  3. Томат

    Томат Популярный автор Постоянный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +66 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 3D
    При таком количестве недостатков усугубилось еще и то, что отключилась форсунка
    Сканер показал ошибку p0200
     

    Вложения:

  4. Vla9imir

    Vla9imir Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    25 окт 2020
    Адрес:
    г. Курск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 3.0, 2005
    Спасибо за ответы. По результатам отпишусь. Двигатель работает ровно, без троения.
     
  5. Томат

    Томат Популярный автор Постоянный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +66 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 3D
    Со слов понятно, что двс запущен еще старым хозяином, прочтя все выше сказанное сложно что то советывать, конечно же лучше обратиться к хорошему специалисту, который поэтапно будет убирать недостатки, а не пытаться найти одну из причин когда их несколько. Хочу предупредить о том, что убрав систему EGR , и установив прошивку только усугубляет ситуацию, по этому лучше от нее отказаться. По поводу EGR, скажу так, многие не понимают, по какой причине снижается температура горения в камере сгорания, апеллируя тем, что горячий выхлоп из выпускного тракта берется для смешивания смеси, вот тут то как раз весь смысл, горит смесь в камере сгорания, и если ее заполнить частично отработанными газами, кроме того, что поддерживаем экологию, уменьшаем (простыми словами ухудшаем смесь, она горит для того, что бы поддержать ХХ но хуже чем с насыщенным воздухом в процентном соотношении) температуру горения. По поводу восстановления если вдруг будет желание, то нужно просто найти на разборе и промыть все что нужно заменить. Кстати данный узел рекомендуют менять в процессе эксплуатации, мы же это игнорируем.
     
  6. Vla9imir

    Vla9imir Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    25 окт 2020
    Адрес:
    г. Курск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 3.0, 2005
    Спасибо! По поэтапности и ЕГР согласен. Я и сам склоняюсь к точу, что после глушения ЕГР посыпались проблемы. В любом случае сейчас решаю вопрос с восстановлением движения автомобиля. Вчера сервсисмены отправили меня в дружественный сервис, к диагносту неофициалам Тойота в Курске. Как и писали выше, посмотрели сканером параметры на xx и в движении. Диагноз: турбина недодувает. Возможные причины: утечка воздуха или не исправный актуатор турбины. Связался со своим серсисом. Они сказали, что это не возможно, т.к. проверяли дымогенератором возможные утечки. И актуатор тоже был ими проверен. Взяли паузу на подумать. Пока они думали я подумал и решил отвезти старую турбину на диагностику турбомастерам. Не могут же две турбины быть с нерабочими актуаторами. Но оказалась, что может. Сканер показал ошибку работы актуатора на старой турбине. И на контрактной турбине тоже проблемы, не отрабатывает в разных режимах. Возможно клинит геометрия. В итоге меня ждус в сервисе сегодня в 11.00. Появилась надежда!))
     
  7. Vla9imir

    Vla9imir Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    25 окт 2020
    Адрес:
    г. Курск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 3.0, 2005
    Привет! В итоге тупиковая ситуация. Приехал к 11.00 на сервис. К старой турбине, которую они ремонтировали, подключили похожий тестер типа vntt-pro. Актуатор задвигался, но в крайних точках рычага на приборе загоралась красная лампочка с названием Alarm? Мастер сказал, что всё ок. Актуатор рабочий, а тубомастера разводилы. Позвонил в турбосервис узнать детали и узнать про красную лампу. Красная лампочка – тревога, сообщает о критической ошибке работы актуатора. В итоге сервис утверждает, что актуатор рабочий, а турбосервис, что нет. В инете искал инструкцию, но ёё не нашел. Есть кто знает про этот тестер? Сервис снова взял паузу и обещали перезвонить. До настоявшего момента никто не перезвонил, трубку не берут. Машина стоит. Куда двигаться дальше?
     
  8. Томат

    Томат Популярный автор Постоянный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +66 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 3D
    Привет, со слов сложно определять неисправность (и), но допускаю, с твоих слов, что дело не только в Турбокомпрессоре и его управлением, а некорректно работает EGR видимо клапан
    приоткрыт и по этому подхвата по тяги нет. Странно что нет кодов ошибок. При низком или высоком давлении обычно вылетает код ошибки. Хорошо бы проверить закрыт клапан или нет.
    Вот так это выглядит на моем двс, даю скрин.
     

    Вложения:

    • Data1-1.png
      Data1-1.png
      Размер файла:
      130,8 КБ
      Просмотров:
      3
  9. Vla9imir

    Vla9imir Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    25 окт 2020
    Адрес:
    г. Курск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 3.0, 2005
    ЕГР заглушен физически и программно. Залиты прошивка Stage 1.
     
  10. Томат

    Томат Популярный автор Постоянный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +66 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 3D
    Понятно, думал только программно, тогда потеря мощности можно представить под данному скрину исключив то что уже проверено.
    как пример систему РОГ
     

    Вложения:

  11. Vla9imir

    Vla9imir Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    25 окт 2020
    Адрес:
    г. Курск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 3.0, 2005
    В итоге: отправляю турбины в специализированный сервис. В остальном пока неясно!
     
  12. Vla9imir

    Vla9imir Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    25 окт 2020
    Адрес:
    г. Курск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 3.0, 2005
    Итог: Турбина прошла дефектовку в турбосевисе г. Воронеж. При установке проблема осталась. Ошибки отсутствовали. По рекомендации передал машину в другой сервис. Вчера забрал машину. Сапунение осталось. Мастер вернул стоковую прошивку. После чего выскочили ошибки по дроссельной заслонке. Дополнительно визуальный осмотр показал, что жгут проводов между кузовом и мотором в масле и болтается. Жгут разобран, пропаян и заизолирован. Установлена прошивка с заглушенным ЕГР. Ошибки отсутствуют. Машина едет. Всем спасибо!
     
  13. Vla9imir

    Vla9imir Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    25 окт 2020
    Адрес:
    г. Курск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 3.0, 2005
    И нужен сервис для решения проблемы сапунения. Посоветуйте пожалуйста адекватного моториста в пределах Черноземья . Нахожусь в городе Курске.
     

Поделиться этой страницей