120 Прадо При включении передачи глохнет D4D кто сталкивался - пишите!

Тема в разделе "Двигатель с системой питания и выпуска", создана пользователем masol, 26 окт 2009.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    В Германии конечно ДТ соттветствует Евро-4 но она имеет присадки изначально, которые смазывают ТПА. А у нас нефть переварят в ДТ и в бак твой, горит что ещё надо:yes:, а заботиться о своём авто и конкретно о ТПА ты должен уже сам.
     
  2. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    150 тыс. для этой машины, при правильном подходе--это хорошая обкатка- не более, а у тебя уже ремонт в пол стоимости авто. Скорей всего--предыдущий хозяин не собирался долго на ней ездить, экономил на всём, соляру с тепловозов лил!!!:yu:
     
  3. Адлер

    Адлер Читатель Участник

    Регистрация:
    22 окт 2009
    Род занятий:
    Природа
    Адрес:
    Сочи
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Да наверное прошлый хозяин был рас...дал и мне теперь приходится за это расплачиваться. А на счет евро, то в Германии на азс оно уже со всеми необходимыми присадками, а у нас только цитановое число соответствует-52, да и то не всегда. Поэтому надо самому лить присадки, при этом выбрать из них нормальные.
     
  4. Stas-toyota

    Stas-toyota Рекомендуемый к прочтению Зарегистрированный

    Регистрация:
    30 ноя 2009
    Род занятий:
    кораблестроение
    Адрес:
    Ростов-на-Дону, Мурманск
    Оценки:
    +5 / 0 / -0
    Авто:
    120 Прадик
    благодарю добрый Дойче, Вы в своем репертуаре, емко и ясно! 5баллов
     
  5. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Вообще то ,наверно существует определенный ГОСТ(какими параметрами и присадками должно обладать та или иная марка топлива) не зависимо от страны производителя топлива этот ГОСТ-единый..И всякий уважающий себя производитель , я думаю,этого ГОСТа придерживается.
    Во всяком случае,многие "дальнобойщики" на достойных МАНАх,Мерсах ,Вольво и.т.д..,Стараются заправлятся только диз.топливом ЕВРО3-4.И говорят, что заметно падает расход топлива,возрастает тяга ДВС,уменьшается шумность работы дизеля и дымность.
    Согласен,с тем, что подстраховаться присадками можно и ,у нас, даже нужно.
     
  6. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Гост, гостом. Только пока топливо с завода до наших насосов и фарсунок доходит, в нём частенько грязь и вода появляется. Мне последнее время солярку прям домой привозят (люди ответсвенные только лукойл ЭКТО). Канистры прозрачные , так вот постояв недельку-другую , частенько наблюдал на дне капли воды!!
     
  7. Evgeny74

    Evgeny74 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    17 фев 2009
    Адрес:
    Калининград
    Оценки:
    +28 / 0 / -0
    Клубная карта:
    0074
    да вы барин однако батенька :pleasantry:
     
  8. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Да еслиб они ещё в бак сами заливали--тогда я и сам бы себя барином счетал. А так, весь перепачкаешся, какое уж там барство.
    На треть дешевле везут, ещё упрашивают чтоб взял. А у меня срце слабое--отказать немогу.:whistle:
     
  9. Evgeny74

    Evgeny74 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    17 фев 2009
    Адрес:
    Калининград
    Оценки:
    +28 / 0 / -0
    Клубная карта:
    0074
    ну дык заставь их шоб заливали. скажи брать не будеш если не зальют:yu:
     
  10. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Говорю-ж, не входит всё, что привозят. Приходится в канистрах хранить, ездить везде без нужды- чтоб баки быстрей опусташить:D.
    Если тебе надо -могу отправить пару цестерн:yes4::yes4::yes4:.
    А если серьёзно --заправлять дизельный Прадо намного выгодней.
     
  11. Адлер

    Адлер Читатель Участник

    Регистрация:
    22 окт 2009
    Род занятий:
    Природа
    Адрес:
    Сочи
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    В третьих достаточно грязи в топливных магистралях, рампе и ТНВД, которое тоже вместе с Винсом полетит в форунки.
     
  12. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Стас спрашивал про двигатель 1GR(а это бензиновый) И ТНВД там точно нет.
     
  13. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Если, поразмышлять, над случившейся твоей проблемой,:rolleyes: то скорей всего дело было так: топливный фильтр не справился с потоком грязной солярки (скорей всего в перитод перехода на зимнее топливо) и порвался. Дальше грязь устремилась в насос (там сеточка стоит) но она довольно крупная-много не задержит + водичка. Фарсунки после этого говна стали работать неправильно (При правильной работе впрыск делится на несколько этапов 1. впрыск-очень малое количество топлива 2.побольше-в дагонку --именно такой алгоритм позволяет сделать современный дизель менее шумным). Вот когда фарсунка не соблюдает этот порядок дизель начинает тарахтеть. Желая смягчить работу своего железного коня, ты решил помытся винсом. Результат прямо противоположный! Вот здесь для меня загадка? Есть мнение , что винс смыв накопившийся налёт, увеличил допустимые зазоры в насосе. Давление резко уменьшилось, со всеми вытекающими последствиями !!!
    P.S. Мыть или не мыть? Вот в чём вопрос.
     
  14. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Саша!!!!!!!!Вот ты неугомонный!!!!!!!!!!Все обсуждаем то, да потаму одно и тоже!!!!!!!!
    Я кучу раз ответил на твои вопросы(высказал свое мнение) и в этой теме и в теме: Двигатель 1KD-FTV http://prado-club.ru/forums/showthread.php?t=937 Тут решай уже сам ,видишь, больше никто ничего не советует,прими свое, единственно правильное, решение.
     
    Последнее редактирование: 27 дек 2009
  15. Stas-toyota

    Stas-toyota Рекомендуемый к прочтению Зарегистрированный

    Регистрация:
    30 ноя 2009
    Род занятий:
    кораблестроение
    Адрес:
    Ростов-на-Дону, Мурманск
    Оценки:
    +5 / 0 / -0
    Авто:
    120 Прадик
    C НЗМа наверно солярку то везут? С Красноармейского?
     
  16. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Да не с "капертфилера" что на соседней улице траншею роет.:yes:
     
  17. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Твом мнением дорожу:punish2:Для себя я давно решил)))) Буду мыть- второй раз!!! Просто виш что получается, люди почитав начинают скупать разрекламированный винс, а результат прямопротивоположный. Прикинь какими словами они советчиков вспоминают:thank_you: Хочется немного оправдаться.
    Ладно -будем счетать ,что эта тема сьедена и выср---на.
     
  18. Виталяс

    Виталяс Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    12 сен 2009
    Адрес:
    Тула
    Оценки:
    +6 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 3.0D, 2006, Executive. TLC Prado 150, 2.8D/177л.с, 2018
    Cъедена-то она съедена, а жути всё же нагнали!!! :secret:
     
  19. Stas-toyota

    Stas-toyota Рекомендуемый к прочтению Зарегистрированный

    Регистрация:
    30 ноя 2009
    Род занятий:
    кораблестроение
    Адрес:
    Ростов-на-Дону, Мурманск
    Оценки:
    +5 / 0 / -0
    Авто:
    120 Прадик
    и не говори, добрый Виталяс! Дизель совсем перехотелось!
     
  20. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Вот это ,по моему, правильно(к любому результату положительному или отрицательному-надо идти),что бы потом не было мучительно больно, за бесцельно проведенное время.

    Такой противоположный результа получает один из пятидесяти человек.Просто "поздно пить баржоми когда почки отвалились"
    Кто то моет Винсом ,чтобы дизель работал тише,для профилактики и т.д.,а кто то вспоминает про Винс,когда авто уже сама себя не везет.(ну как последняя попытка выйти замуж)

    Оправдываться не надо.Все самостоятельно решают -"Мыть или не мыть"
     
    Последнее редактирование: 28 дек 2009

Поделиться этой страницей