120 Прадо Предпусковые подогреватели 220В

Тема в разделе "Двигатель с системой питания и выпуска", создана пользователем Дизелёк, 20 окт 2010.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Я уже понял!!! ищу помпу....
     
  2. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    ВСЁ ПОЛУЧИЛОСЬ!!!
    Прикупил циркуляционный насос для систем отопления жилищ. Нашёл самый маломощный, имеет три скорости, на максимальной прокачивает 40л.в мин. Вход и выход 1дюйм., под этот размер подобрал латунные штуцера с выходом под шланг-14мм. Осталось смонтировать!

    Вот отчёт:
    Врезаться решил в шланг обратки печки, да и место там япы, как специально оставили.
    Насос довольно тяжёлый, крепить надо основательно!
    Я изготовил карниз, из уголка- 20ки и подогнал его к имеющимся болтикам и гайке, то есть сверлить ничего не стал.
    [​IMG]

    Насос пришлось раскрутить и повернуть крышку впуска в другую сторону, чтобы горячий поток шёл по направлению к печке. Отопитель, тоже разобрал и вынул шарик-клапан. С принудительной циркуляцией он не нужен, оставлять его- нельзя!

    [​IMG]

    Дальше монтируем шланги Ф-14(внутренний)-продаются-везде.

    [​IMG]

    Чтобы уменьшить теплопотери при прогреве, нарядил шланги в теплоизоляционную рубашку. В дальнейшем произолирую и насос и обогреватель.
    [​IMG]
    Ещё планирую дополнительно закрепить насос сверху, на снимке хорошо видно имеющийся болтик--к нему и прикреплю!
    Розетку с крышкой чёрную -не нашёл. Придётся красить!
    [​IMG]

    Вот так она выглядит на своём месте! Провода к ней пока не подвёл, потому, что подогреватель буду менять на 2 кв.
    Сейчас справляется и 1.5Кв, для зимы думаю помощнее взять.
    [​IMG]

    Первые испытания показали: в отличии от естественной циркуляции с принудительной -двигатель прогревается равномерно и стрелка после запуска-не падает! Обогреватель теперь греет не сам себя, а движок и печку!
     
  3. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Что и требовалось ДОКАЗАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
     
  4. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Вот расклад по затратам:
    1. подогреватель "Северс-М1" 1шт х 2000р.
    2. Насос циркуляционный 1шт Х 1600р.(именитые фирмы подороже, но смысла нет, они вечные)
    3. Шланги армированные 14мм(внутренний) 1м. х 100р.
    4. Хомуты (нержавейка) 6шт.Х 5р.=50р.
    5. Утеплитель 2м.--- 35р.
    6. Хомуты пластиковые -------50р.
    7. Розетка ------125р.
    Итого: 3960р.
     
  5. ZOT

    ZOT Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    21 сен 2010
    Род занятий:
    Геодезия, комуналка...
    Адрес:
    ПЕРМЬ
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Отлично получилось!!!!!!!
     
  6. ZOT

    ZOT Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    21 сен 2010
    Род занятий:
    Геодезия, комуналка...
    Адрес:
    ПЕРМЬ
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Щас тебя зеваки задолбают, мол электромобиль 120ый, из розетки кормится!!! :rofl:
     
  7. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Всё аккуратно МОЛОДЕЦ!
    Флексом прально что утеплил трубопровод. Я тоже утеплял и шланги и трубки ОЖ, так-же утеплял трубки кондиционера которые идут голые с завода, япы экономят на спичках :( . Сверху флекс(утеплитель) я обмотал специальным скотчем для установки кондиционеров он используется, он утягивает флекс плотно и изолирует его от внешней среды.
    А розетку в бампер прикольно ты придумал, ток не пойму у тебя от туда вроде мамка а должна быть вилка(папка) . Я понял задумку сделать шнур двусторонний с двумя вилками но по моему это не безопасно, может ёбом токнуть :)

     
  8. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    У меня машина под окном, гаража нет, дом частный. Внутри дома розетка таймер, снаружи выходит шнур с вилкой.
    Подъехав вечером домой сразу эту вилку -в розетку на машине. Розетка таймер выставлена на 2часа с 6 до 8 часов утра. Утром ничего делать не надо, машина прогрета- сел и поехал , только штекер вытащить не забыть.
    Скотчем этим я не запасся, но это дело- поправимое.. Главное работает всё!
    Всем спасибо за высокую оценку:driver:
     
  9. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    В мороз попробуешь дай знать скока времени греет и до какой темпиратуры.
     
  10. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Я не стану объяснять, пускай завидуют!!!
    Если серьёзно, то розетку разглядит только очень внимательный.
     
  11. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    За окном -10. Обогреватель поменял с 1.5кв на 2кв.
    Розетка таймер выставляю на 1.5 ч., нагревает равномерно, все шланги и железо двигателя на ощупь -тёплые, стрелка температуры на 1/3шкалы. Запускаю из печки тёплый воздух. по мере работы печка забирает часть тепла и стрелка падает на половину достигнутого. Ехать можно!, двигун везёт, но спешить не стоит--трансмиссия холодная.
    Пока доволен...
     
  12. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    -21С" Ставлю таймер Вебасто на 8.15 т.к в 8.30 выезжаю, темпиратура за 15 минут достигает почти рабочей. Стрелка подымается до первой риски уже через 5минут-засекал. Так-же сажусь и включаю сразу печку и не выключая Вебасто еду наслождаясь ГОРЯЧИМ воздухом из дифузоров :) . У тебя так не получится :grin:
     
  13. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Получится!, но следующей зимой. Эту зиму буду от розетки греться:yes3:
     
  14. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    По крайней мере лучше от разетки чем никак :) .
     
  15. Пермяк

    Пермяк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 фев 2009
    Адрес:
    РОССИЯ,УРАЛ,ПЕРМЬ
    Оценки:
    +7 / 0 / -0
    мне думается самое нормальное это теплый бокс или гараж!!!:yes:

    но мой бенз на улице живёт)))
     
  16. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Мы ведь не про бензус))) а у меня тоже живёт ночью в гараже а днём рядом с офисом Вебасто пользуюсь постоянно.
     
  17. Korsar

    Korsar Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    3 дек 2010
    Адрес:
    Новосиб
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    1. А что лучше вебасто или гидроник? И если ставить авто в гараж где в -40 max -15 если ли смысл ставить котел. Я так понимаю если днем пару раз смотался по работе то вечером заведешь. А то у нас в новосибе ОД полный отстой (машину месяц назад заказал, а уже мозги компосируют по документам и кажется это только начало) и руки у них из ....
    2. Прочитал у уважаемого VI RUS про шумоизоляцию капота, здорово, а надо проделывать тоже самое с салоном?
     
  18. Serj

    Serj Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    21 апр 2010
    Род занятий:
    Продукты розница
    Адрес:
    Новосибирск
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    120
    Обычно всем лень подогреватели ставить, массово у всех прогрев по времени.У меня несколько лет Северс 1,5квт, при -25 и выше на стоянке плачу 50р и переноску к машине на 1 час. Вилку под капотом вывел, чтобы лежала на защите и в пакет завернул, чтобы всегда сухая была. Перед передним колесом сев на корточки достаю в темноте на ощуп. Кабель, в местах где что-нибудь задевает под капотом, обмотал лентой(как изолента)чтобы не протёрся(маловероятно).На своей автостоянке делал розетки на заборе для каждой машины, за несколько лет из 80 машин - четверым понадобилось, хотя владельцам предлагалось позвонить охраннику на стоянку и в любое время он вилку воткнёт в розетку- пришёл и поехал.
     
  19. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    serj, у тебя на прадо подогреватель установлен? какой двигатель? интересно просто: куда- какой шланг подсоединён?
    Я везде пробывал, пока доп насос не поставил, толком -не работал.
     
  20. Roman-997

    Roman-997 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    2 авг 2010
    Род занятий:
    Волшебник Изумрудного города.
    Адрес:
    Новосибирск
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 4.0, 2018. TLC Prado 120, 4.0, 2007.
    Поставил в этом году гидроник себе на машину и на машину жены...ни капли не жалею...особенно когда на улице мороз,а ребёнка с утра в школу везти надо...включил на 20 минут - и вот оно тебе счастье...а самое главное что по мимо тепла в салоне при включени печки гидроник дает уверенность в том что двигатель ты заводишь в щадящем режиме...
     

Поделиться этой страницей