Собсна, не обязательно из комплекта, думаю если приобретать по отдельности ... от этого форма подкрылка не изменится =) Не буду рассуждать - брак завода, косяк ли технологов, вобщем правый передний подкрылок стремится наружу. Грунтовка, даже трамвайные пути вытряхивают его из ниши. Проведение данной операции не является обязательной и может привести к снятию с гарантии как минимум бампера =) Работа на 10 минут. Инструменты и материалы: 1.Электродрель (ручная тоже пойдёт) - 1 шт. 2. Крепеж "Саморез 5х15 мм со Скобой" - 1 шт. Скобы бывают разные я остановился на этой. оно же 3. Совмещаем подкрылок и загиб бампера так, как должен этот подкрылок находится в идеале. 4. Сверлим отверстие насквозь загиб бампера и подкрылок, диаметр сверла подбираем по диаметру шурупа. Важно: Отверстие для сверление выбираем по центру загиба бампера, в противном случае шайба самореза будет выступат за края бампера. 5. Извлекаем нижнюю часть подкрылка и надеваем на него скобу от нашего самореза. 6.Внедряем подкрылок за загиб бампера, совмещаем отверстия и закручивваем без фанатизма. 7.Успех. А теперь о грустном, если Вы поняли что тут написано, то Вам и объяснять ничего не надо и Вы наверняка уже эту операцию провели. Хотя.... Удачи =)
А я на клепки обычно закрепляю, кажется надежней... "и как говорится, после сборки, доработать папильником..." ;-)