Правила УГОНА! или как уберечь свой авто

Тема в разделе "Сигнализации, спутники, охранные системы", создана пользователем VI RUS, 17 фев 2011.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 7)

  1. Garincho

    Garincho Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    10 янв 2012
    Адрес:
    RF
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    LC150
    потратил час времени и посмотрел ваше интересное кино)))
    полный бред... (без обид)
    я работаю в компании, которая предотвращает угоны автомобилей.
    на рынке компания с 98 года, я в ней с 2005
    поверьте, насмотрелся и наслушался такого, от чего волосы встают дыбом - могу смело заявить, что угонщик коля, эти сканеры и прочее оборудование - прошлый век...
    есть устройства, которые в комплексе дают 99,999% защиты от угона, и 99,999% возврат автомобиля, если все ж авто уехало(например на эвакуаторе в кортеже с милицией)
    так же хочу опровергнуть статистику - в ней Тойота на первом месте, так было всегда! После идет лексус, а после бмв х6 со всяким хламом типа мазды 6 и хондами...
    мерседес S класса - так его вообще угнать не возможно, если не имеешь штатный ключ, тк в нем 8 блоков сигнализации и отключив один - срабатывают 7 остальных!!! – заказываем ключ по вину у дилера и едем)))
    бмв - оборудована штатной спутниковой охранкой, которая стоит в багажнике у запаски, там же стоит реле на бензонасос - сел и поехал))))
    У нас был лексус gs 450Н который пытались угнать за пол года 9 раз – итог: видимо угнали другую машину))
    могу рассказать много интересного, как предотвратить угон... будут вопросы - готов ответить! Помогу, действительно, с удовольствием, тк считаю что терять свой авто нет смысла из-за глупых высказываний типа: “ что не ставь – все равно угонят” – докажу обратное!!! :yes3:
     
  2. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Готов выслушать Ваши рекомендации, как раз собрался устанавливать противоугонный комплекс на свой 150 Дизель...Оч. интерестно.......:yes:
    Можете завести для этого свою индивидуальную тему....
     
  3. Garincho

    Garincho Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    10 янв 2012
    Адрес:
    RF
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    LC150
    что-то мне подсказывает, что все у вас стоит давным давно...
    как я и говорил, на рынке существует много разных компаний, считаю самой успешной и надежной команду АвтоЛокатор!
    блокировки выводятся на колено, бензонасос, стартер...
    существует очень интересное устройство под названием Автолокатор Сателлит Х (спящий блок - его не берет ни один сканер) которым можно дооснастить любой комплекс, и чем больше спящих блоков - тем лучше!!!

    говорить можно очень долго, нужно понимать на какой бюджет расчитывает владелец... (мне противоугонки с моими скидками обошлись примерно в 150руб) - друзья считают что я переборщил, я считаю - пусть будет...
    так же считаю необходимым ставить защиту на мозги(металлическую коробку на срывных болтах) и обесточивать штатку, для непрописания дополнительного ключа.
    рвать диагностический разъем - нет смысла, тк каншина идет даже в дверях очень плохо что не все это понимают...........
    что касается техноблока и грейдгуарда - работают не стабильно и постоянно ломаются, помимо всего этого неудобство в пользовании... - протыкаем тормозную трубку и едем аккуратно(если нет времени ждать) при всем при этом проворачиваются личинки и глючат блоки, а с тормозами я не советовал бы на скорости шутить...
    в общем есть очень много вариаций защиты...
     
    Последнее редактирование модератором: 13 июл 2012
  4. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    Позволю себе прокомменитировать.

    - GPS/GSM мониторинг хорош для автопарка, но не для защиты. Глушится на "раз-два"
    - перепиновка диагностического разьема - средство копеечное, но действенное.
    Ибо, поиск нужных концов, даже профессионалного угонщика - займет время.
    - что-то не припомню, чтобы в Тойотах был CAN в дверях. В порогах есть, доступ через заднее крыло, и то не на всех моделях.
    - трекеров есть масса друих моделей, главное, чтоб их не нашли и они должны быть полностью автономны.
    - обесточиваниевание, штатки - спорный метод. Меняется блок сертификации на свой и вуаля, скобой его не закрыть.
     
  5. Garincho

    Garincho Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    10 янв 2012
    Адрес:
    RF
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    LC150
    Позволю себе перепрокомменитировать.))

    - GPS/GSM мониторинг хорош для автопарка, но не для защиты. Глушится на "раз-два" - ствим спящие блоки, пусть глушат хоть месяц... не найдут блок и он отзовется... 98% автомобилей так и не сдвинулись с места!
    - перепиновка диагностического разьема - средство копеечное, но действенное.
    Ибо, поиск нужных концов, даже профессионалного угонщика - займет время. - согласен... но нам больше не нужен разъем, тк есть каншина!
    - что-то не припомню, чтобы в Тойотах был CAN в дверях. В порогах есть, доступ через заднее крыло, и то не на всех моделях. - если не ошибаюсь водительская дверь!
    - трекеров есть масса друих моделей, главное, чтоб их не нашли и они должны быть полностью автономны. - - согласен...(блок закладка актуален, тк полиция пальцем не пошевелит когда ты им скажешь что знаешь где твой авто, а здесь целая команда ищет)
    - обесточиваниевание, штатки - спорный метод. Меняется блок сертификации на свой и вуаля, скобой его не закрыть. полностью согласен, для этого угонщик должен сделать следующее: снимаем торпеду полностью, и меняем блок на свой блок и стоим на месте, тк массы на новом блоке нет! )))))))))))):shout: я не думаю что угонщик станет снимать торпеду полностью)))))))) вы не забывайте, что теперь все растонированые))))))
    ок?))
     
    Последнее редактирование: 13 июл 2012
  6. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    - сдвинется. Спящий блок имеет имеет исполнительные устройства. которые и будут
    искать. :)

    - вроде разобрались

    - ошибаешься. Нету

    - от GSM/GPS толку мало - она глушится. И ищи свищи. В бетонный гараж загнать, подземную стоянку и т.д.
    Для оперативный действий лучше маяк по типу системы Sherlog.

    - в этой теме есть отчетик. :) Полмашины разобрали, а не только торпеду сняли.


    Так же в этой теме есть покадровый отчет, как за 30 мин. ушла машина с аналогичной системой.
    Машину так и не нашли.

    С хозяйкой машины знаком. Жаль девченку.
     
    Последнее редактирование: 13 июл 2012
  7. Garincho

    Garincho Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    10 янв 2012
    Адрес:
    RF
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    LC150
    Спящий блок вообще ничего не имеет, это грубо говоря пачка сигарет которая просыпается раз в сутки и шлет координаты, на которые реагируют полиция и операторы!!! Этот блок я считаю обязателен, но он пассивен. Считаю правельным автомобиль не возвращать, а сделать так что б его не угнали!!!
     
    Последнее редактирование: 13 июл 2012
  8. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    Будем назвать устройства своими именами, без раздувания щек.

    Это обыкновенный, автономный GPS/GSM трекер. Никаких исполнительных устройств он не имеет! При поиске, безусловно - помогает.

    В теме есть отчет из В. Новгорода. Машину нашли в отстойнике, как только сняли глушилку.
    Хорошо, что отстойник был деревянным сараем. Иначе - пришли бы координаты последней стоянки.


    И по поводу тонировки. У нас ее уже лет 10 нету. :)
    Тем не менее, лет 7 назад это не помешало расковырять 120-ку стоящую на охраняемой стоянке, чуть-ли не под носом у будки охранника.
     
    Последнее редактирование: 13 июл 2012
  9. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Garincho, Вы рекламруете АвтоЛокатор??????
    или Вы действительно уверены в том что предлогает данная компания??????????...

    А еще варианты есть, за исключением того что предлогает эта компания. Т.к. выше описанное Вами меня не убедило......Ни чего личного...пытаюсь разобраться что установить на свой авто.....
     
    Последнее редактирование: 13 июл 2012
  10. Garincho

    Garincho Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    10 янв 2012
    Адрес:
    RF
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    LC150
    Я ничего не рекламирую, я говорю потому, что знаю какая команда сколько машин спасла и знаю начинку.
    Все слышали такое имя как цезарь - китайский блок кт200, стоимость системы 50000руб( себестоимость 1 500руб)
    Добавили датчик объема(себестоимость 10доларов) и просят теперь 75 000руб и абон плату поднимают на 5-10 тысяч)))))
    Ссс телематика - так та вообще блоки у цезаря закупает бракованые)))))))
    Какая реклама??? Да ради Бога сами делайте выводы, только делайте это правильно!!!

    Поставьте техноблок, замок на коробку и капот. Убедительно станет растяжка с ф1 на педали... Мне кажется убедительно!
     
    Последнее редактирование: 13 июл 2012
  11. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    О! "Железные" аргументы начались.

    Даже не являясь москвичем, могу с пяток московских компаний назвать которые будут говорить про оборудование конкурентов то же самое. :)
     
  12. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Garincho, если вы - профи, то вы же понимаете, что и о вас могут конкуренты много чего понаписать. А форумчанам вы предлагаете собственным расследованием заняться? ИМХО, это не то, ради чего мы тут собрались.
    И предупреждаю, что предложение каких бы то ни было товаров и услуг с ЛЮБЫМИ скидками - расценивается как реклама. В вашем случае - несанкционированная. Реклама - запрещена.

    Приятного общения!
     
  13. Garincho

    Garincho Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    10 янв 2012
    Адрес:
    RF
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    LC150
    Да ради Бога...
    Меня спросили - я ответил, о какой рекламе идет речь??????
    Я ничего не предлагал, просто сказал что могу сделать там скидку, если у вас правило не давать скидки без спроса - да ради Бога, ставьте без скидок)))) а еще лучше ставьте цезарь, спустя некоторое время вспомните о том как я говорил про китайское оборудование!!!
    Еще предупреждаю, мне не очень интересны ваши правила, так как имею свое личное мнение, которое от ваших правил не изменится, если вас я чем-то не устраиваю удаляйте меня.
     
  14. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Garincho, личное мнение и правила форума это разные вещи...Вы путаете понятия....
    Вас и Ваше мнение здесь изменять ни кто не будет.......не для того все это создано...и ни кому это не надо...Поверьте...

    А это совсем похоже на детский лепет...Вы не находите??????

    Советую Вам выключить агрессию, и перейти на более дружелюбное общение....здесь много интерестного и места для склоков не выделено.........
    С уважением......
     
    Последнее редактирование: 13 июл 2012
  15. kopter

    kopter Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    27 май 2012
    Адрес:
    Самара
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150
    Осилил все 43 страницы темы, чтобы для себя почерпнуть что-то нового способного облегчить жизнь автомобилистов. Для себя получил подтверждение всем тем вещам, которые уже поставил на авто. Устанавливали знакомые парни, которые может быть звезд с неба не хватают, но ставят все грамотно и с головой. Процесс конечно долгий, но результат того стоит. Опять же касательно стоимости сиги как говорят ребята установщики слепить из чего попало конфетку не получится тк современную элементную базу никто не отменял.
    По поводу механики считаю все то что видел в продаже вчерашним днем, а если учитывать развитие аккумуляторной техники в том числе жены болгарина и тд, то баловство на 1-2 минуты.
    Главным аспектом в охране считаю не просто установку комплекса, но и грамотное использование его при постановке в охрану, снятии, передачи авто в сервис и тд.
     
  16. kopter

    kopter Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    27 май 2012
    Адрес:
    Самара
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150
    Проблемы в правильности постановки/снятии с охраны дело 5 дней пользования, потом привыкаешь и все на автомате. Главное сразу для себя алгоритм правильный усвоить.
     
  17. Roman-997

    Roman-997 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    2 авг 2010
    Род занятий:
    Волшебник Изумрудного города.
    Адрес:
    Новосибирск
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 4.0, 2018. TLC Prado 120, 4.0, 2007.
    я не это имел в виду...
    а то что вся электроника рано или поздно может подглючивать...
    и как правило в самый неподходящий момент...и если сам в этом разбираешся только лишь поверхностно,то можно попасть в трудную ситуацию...а для угонщика многие моменты как " у себя дома " ... и большая вероятность того что от всей противоугонной системы может пострадать сам владелец авто...
    Только не подумайте что я это говорю для пропаганды фатализма...
    У меня у самого очень хороший противоугонный комплекс. И я придерживаюсь того мнения что лучше его всё-же установить,чем быть фаталистом. Просто были примеры когда люди сами страдали от своих противоугонных комплексов.
     
  18. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    В Тольятти неизвестные разобрали Toyota Land Cruiser 200. Они оставили владельцу только остов автомобиля!

    [​IMG]

    Эта история началась с того, что житель Ульяновска решил переночевать в гостях в чужом городе и припарковал свою машину у дома. Только вот утром он обнаружил, что от его Toyota Land Cruiser 200 остался лишь кузов. Предприимчивые грабители за несколько часов унесли: колеса, капот, двери, оба бампера, передние блок-фары и задние фонари.


    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  19. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Вот это мастера вот профи.......им бы в сервисе работать... авто под покраску разбирать и(или) шумоизоляцию салона делать, цены бы им не было....
    До чего только не додумаются....
     
  20. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Так и есть вот пример:

    автор: Алексей Курчанов
    В одном из автосалонов Лексус при прохождении планового технического осмотра произошло несанкционированное отключение проводки для DoorLock (Дверных блокираторов). Это бы не вызвало таких подозрений в том случае, если бы это произошло единожды. Но специалисты нашего сервисного центра недавно произвели восстановление проводки второй раз. Оба раза выявлялось несанкционированное вмешательство в проводку дополнительных охранных электрозамков дверей, именно после прохождения планового ТО (замена масла и т.п.)

    [​IMG] [​IMG] [​IMG]
    Попытка саботажа легко выявилась за счет обратной связи, поступившей от не работающего дверного блокиратора. Способ индикации применен интересный и нестандартный, и он легко помог понять намерения нечистых на руку мастеров авто дилера.
    [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    Будьте бдительны, производите периодическую проверку установленного оборудования: срабатывания блокировок, работоспособность пин кодов, провоцируйте срабатывание сигнализации или иммобилайзера и проверяйте реакцию, контролируйте расположения аварийных тросиков для электромеханических замков. ​
     
    Последнее редактирование: 9 ноя 2012

Поделиться этой страницей