Правила УГОНА! или как уберечь свой авто

Тема в разделе "Сигнализации, спутники, охранные системы", создана пользователем VI RUS, 17 фев 2011.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Здесь хочу затронуть тему защиты от угона своего авто. Уже много раз встречаю на форуме людей которые зовуться Фаталистами

    Коротко кто это такие!?

    Фатализм (fatalis - определённый судьбой) убеждённость в неизбежности событий.

    Как правило, приверженцами такого мышления являются автовладельцы, которые говорят: зачем я буду защищать свой автомобиль, всё равно "Захотят - угонят". Это является утопическим заблуждением и изначально предопределяет судьбу автомобиля, которым они владеют. Обычно такие умозаключения производяться после осознания информации о том что у кого-то угнали машину, а на ней стоял замок на КПП, сигнализация и спутниковая система. Однако никто не пытается разобраться в правильности выбора тех охранных компонентов. Дело в том, что существует масса примеров, когда угонщики не могли справится с противоугонными средствами, установленными на автомобиле, и бросали свою "работу" - такое происходит тоже довольно часто. Следует запомнить, что злоумышленник редко идёт на конкретный автомобиль (хотя такое тоже бывает), если он натыкается на хорошо защищённую машину - он не будет с ней возиться, когда рядом стоит автомобиль фаталиста ни чем не оборудованный.



     
  2. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Так-же одним из способов угона является -Излишняя доверчивость

    Здесь можно описать несколько случаев или ошибок автовладельцев. Начиная с банального выбора установочного центра (где производится установка охранных средств), заканчивая тем, что абсолютно посторонним людям раскрываются тайны противоугонок, установленных на автомобиль.

    В первом случае чаще всего ошибкой является гонка за дешевизной. Нужно понимать, что достойно установленный комплекс не может стоить 3 копейки. Следует взвешенно подходить к выбору установочного центра, опираясь на авторитет фирмы, отзывы о ней, а так же грамотный персонал и качественные комплектующие, которые предлагаются к установке.

    Второй случай - это все моменты, попадающие под раскрытие тайн ваших противоугонок: не заводится автомобиль и к вам подходит водитель рядом стоящей машины с целью помочь. Там уже включается активная работа по выведыванию мест блокировок, секреток, мест установки звуковых источников охранной системы, а так же расположение аварийных или страховочных тросиков от замка капота. Так же к этому пункту можно отнести выдача информации работникам мойки или авто-сервиса которые могут устроить Саботаж.
     
    Последнее редактирование: 17 фев 2011
  3. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Саботаж (Sabotage - умышленное повреждение, уничтожение - действие заведомо приводящее к ослаблению оборонных сооружений, средств)

    Прежде всего, как самый распространённый фактор - нечистоплотность сотрудника автосалона или автосервиса. Что же такогно могут сделать сотрудники сервиса, после чего, автомобиль можно будет довольно просто угнать ?
    Прописать новый чип в штатный иммобилайзер
    Прописать дополнительный брелок в автосигнализациюиммобилайзер
    Выяснить расположение основных охранных модулей и блоков
    Заранеее подготовить провода к отключения охранных устройств
    Заранее отключить блокировки двигателя
    Заведомо изменить расположения аварийных тросиков (для электромеханики)
    Выяснить у владельца PIN код охранной системы

    Перечисленное - это основная часть саботирования. Поэтому, хотим привести некоторые рекомендации:
    Рекомендации для избежания:
    Знать и проверять расположения аварийного троса после сервиса
    Не раскрывать PIN код посторонним лицам
    Не показывать расположение секреток
    Не оставлять ключи или брелоки от охранных устройств никому
    Менять PIN код охранных устройств с заводского на индивидуальный
    Не полагаться на штатные противоугонные устройства
    При прохождении ТО или ремонта переводить охранное устройство в режим "Valet"
     
  4. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Невнимательность / Беспечность

    К этом уразделу можно отнести 3 основные ошибки:

    1. Беспечное отношение к установленным охранным системам.

    Установлена куча противоугонных компонентов, но владелец ими не всегда пользуется. К примеру механические замки на руль, капот и коробку передач. Так же некоторые компоненты владельцы часто оставляют в самом автомобиле (например метка от иммобилайзера - массовый случай, по заявлениям спутниковых операторов, ведь при этом система не становится под охрану)

    2. Кража ключей

    Здесь, примером служит хранение всех брелков и меток на одной связке с ключами от машины и от дома, что делает бессмысленным противодействие установленными охранными компонентами, после кражи ключей из сумки или кармана в торговых центрах или других местах скопления людей. Случай кражи ключей очень частый. Злодеи работаю в тандеме "карманник-угонщик".

    3. Отвлекающие манёвры

    Случай, когда водителя преднамеренно выманивают из уже заведенного автомобиля, с целью угона. Различные предметы, разговоры с посторонними лицами, сфабрикованные экстраординарные обстоятельства.
     
  5. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Теперь разберём методы УГОНА авто!


    Код-грабберы

    Однозначно защищёнными от всех перечисленных кодграбберов являются системы, обладающие диалоговым кодом с индивидуальными ключами шифрования. К подобным системам относятся следующие устройства :
    Сталкер - автосигнализация
    ДИАЛОГ - атвосигнализация
    Агент 3 -иммобилайзер (гибридный)
    MS-505 LAN - автосигнализация
    Иммобилайзер Спутник - спутниковый иммобилайзер
    Пандора-автосигнализация
    Старлайн (диалог) -автосигнализация
     
  6. Buba

    Buba Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Род занятий:
    Спекулянт - фарцовщик
    Адрес:
    Odessa, Donetsk
    Оценки:
    +321 / 0 / -0
    Авто:
    TLC 120, 4.0, 2008
    Витек,

    Ну тема прямо в масть. Вчера возил мамочку к врачу. Подъехал к клинике. Припарковался. Зашел с мамой в клинику. Пока ресепшн, оплата в кассу - ну пускай меня минут 5-7 не было. Оставил маму на время, думаю смотаюсь в другое место пока ее врач осмотрит. Выхожу и подхожу к машине - пульт от сигналки орет и моргает всеми лампочками. Команды не воспринимает. С третьей попытки открывается - хочу одеть очки( был солнечный день), открываю подлокотник - а их там нет, смотрю внимательней и фотоаппарата нет тоже. Очки "Prada" -800, фотик - 1000. Вот и и съездил в клинику. Что мля расстроило более всего - крутая клиника (день прибывания в стационаре 250 USD), а камер наружного наблюдения нет.
    Что скажите Братва? Сканером он сцука тачку открыл?
     
  7. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Штатный иммобилайзер - оборудование для нейтрализации
    Программатор ключей Toyota-Lexus
    [​IMG]


    Включить зажигание ключом с "правильным" 4D-чипом.
    Присоединить программатор к OBD-разъему автомобиля, причем после включения питания прозвучит короткий звуковой сигнал. При успешном соединении с компьютером автомобиля прозвучит звуковой сигнал длительностью в 3 секунды, загорится сигнал "LED" и потухнет "SEC", что означает приведение автомобиля в "состояние готовности для программирования ключей".
    Вытащите программатор из OBD-разъема. "Привязка" к иммобилайзеру двух основных - и одного дополнительного ключа (Примечание: два основных - и один дополнительный ключ необходимы для завершения процедуры программирования)
    Закройте все двери автомобиля.
    Вставьте на 5 секунд первый новый основной ключ в замок зажигания.
    Вставьте на 5 секунд другой основной ключ в замок зажигания.
    Вставьте на 5 секунд дополнительный ключ в замок зажигания.
    Новый ключ зажигания будет "привязан" к иммобилайзеру.
    "Привязка" только одного - или трех основных ключей к иммобилайзеру (выход из режима вручную после завершения программирования)
    Закрыть все двери автомобиля.
    Вставьте новый ключ на 5 секунд.
    Вставьте еще один новый ключ на 5 секунд.
    Извлеките ключ из замка зажигания.
    Вставьте первый запрограммированный основной ключ и 5 раз быстро включите зажигание, а затем вытащите ключ.
    Новый ключ зажигания будет "привязан" к иммобилайзеру.
     
  8. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Серёг ну дык ты отделался лёгким испугом ;) . Кодграбером сейчас шпана балуется для обчистки авто, т.к справится с штатным иммо им пока не под силу, вот и шарят по бардачкам. Сигнализация с диалоговым кодом пока не по зубам никаму и думаю ещё много лет её не вскроют, очень пральная система!
     
  9. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Так-же для обхода штатного ИММОбилайзера используются так называемые ЗАВОДИЛКИ-ТОЙОТА.

    Заводилка-Тойота
    [​IMG]

    Один из вариантов устройства, способного отключать противоугонные функции штатного иммобилайзера. Эта заводилка имеет внешний вид диагностического устройства, но "перепрошитого" для автомобиля марки Toyota. Подключение происходит к штатному диагностическому разъёму, после ввода нужно комбинации с клавиатуры, отключаются блокировки двигателя. Подключение актуально не только через диагностический разъём, цифровая шина проходит в альтернативных местах.
     
  10. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Вариантов отключеня штатного ИММО очень много, но вот такой наверное самый распространёный.

    Замена блоков

    Замена модулей или блоков - самый простой способ нейтрализовать штатный иммобилайзер. Не на всех автомобилях это возможно, например современное электрооборудование группы VAG исключает такую возможность, потому, что в машине применяется масса мультиплексных блоков, которые друг без друга не работают. Но на таких распространённых машинах как Mazda, Ford, Mitsubishi, Honda, Toyota, Lexus и прочие, это возможно реализовать. Достаточно заменить 1-3 элемента (время варьируется до 1,5 минут) на заранее приготовленные и принесённые угонщиком с собой, и двигатель беспрепятственно можно запустить.
    [​IMG]

    Автомобиль Митсубиси Лансер. Достаточно иметь заранее приготовленный комплект ЭБУ(контроллер или мозг автомобиля), Ридер на замок зажигания, чип ключа замка зажигания. Все перечисленные компоненты должны быть "прописаны" друг к другу. Данные перечень может быть позаимствован с другого автомобиля такой же модели, обладающего похожими параметрами двигателя и коробки.

    [​IMG]

    Автомобиль Хонда Цивик. Здесь необходимо заменить 3 элемента: Контроллер, Модуль предохранителей, Ридер замка зажигания. Время замены - самое большой из приведённых здесь вариантов - около 1,5 минут, при квалифицированной подготовке. Контроллер ЭБУ расположен в подкапотном пространстве, остальные модули располагаются в районе рулевой колонки, в салоне автомобиля.

    [​IMG]

    Популярная Мазда 3. Здесь требуется заменить приборную панель и ЭБУ под капотом. При навыке время замены 30 секунд.
     
    Последнее редактирование: 17 фев 2011
  11. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Следущий способ отключения штатного ИММОбилайзера это: Бэкдор (back door)



    Бэкдор, backdoor (от англ. back door, чёрный ход) — программа или набор программ, которые устанавливает взломщик (хакер) на взломанном им компьютере после получения первоначального доступа с целью повторного получения доступа к системе.

    В автомобильных компьютерах (ЭБУ), которые осуществляют управление штатным иммобилайзером и штатной сигнализацией , существует аварийная возможность отключения режима охраны. Зачем это сделано? : всё просто - для аварийного отключения блокировок на случай выхода какого-либо элемента из строя или программного глюка. Алгоритмы back door на всех автомобилях разные, но представляют из себя последовательность действий, связанных с нажатиями или включениями каких-то групп (кнопок), будь то замок зажигания, педаль тормоза и прочие.... но соблюдая определённые интервалы и

    В каких-то автомобилях эта последовательность является жёстко прописанной на заводе изготовителе, а на каких-то существует привязка этих алгоритмов в VIN коду автомобиля. На некоторых примерах, мы неоднократно убеждались в действии Бэкдор : Hyundai, KIA, Toyota, Ford, Mazerati

    В общем, для автомобилей использование схем аварийного отключения штатных охранных устройств - классический бэкдор. Управляющий модуль реагирует на специфический набор команд нестандартно - открывая доступ к системе зажигания.

     
  12. Дима007

    Дима007 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prad0 120, 3.0 D4D, 2007, Executive
    Клубная карта:
    0147
    Дело все в том, что автомобили угоняют для разных целей.
    Бывает дети угоняют для того, чтобы по пьянке погонять а потом где-нибудь бросить. В этом случае машины угоняют достаточно недорогие и, если там стоит хоть какая-нибудь приличная сигнализация, то сней возиться не будут и возьмут то, что попроще из рядом стоящего.
    Следующий вариант - серьезно технически подготовленые люди угоняют "ходовые" автомобили среднего класса либо под "живые" документы либо для разборки на запчасти. Мне страховщица поведала историю о том, что прошлым летом за месяц в Питере угнали более 30 шт Ниссан Альмера и это только в их страховой компании (сколько всего по городу неизвестно) и на мой вопрос - а кому они на хрен нужны!? она сказала, что однозначно только на запчасти - новые з/ч безумно дорогие да еще и под заказ.
    Ну и самый хреновый вариант - "под заказ". Хреновый потому, что в 90% случаях автомобиль независимо от наличия в нем сигнализаций все равно угонят. Кстати, угоняют в этом случае необязательно дорогущие автомобили - бывает и недорогие машины угоняют чтобы, например, наказать или наглядно предупредить человека.
    У моего знакомого два года назад угнали Lexus LX470 - у него было пять степеней защиты - от различных секреток и иммобилайзера в бензобаке до спутниковой сигнализации и машина стояла у дома на освещенном месте под видеокамерой у консьержки. Утром выходит - машины нет, консьержка в гавно пьяная (причем похоже первый раз в жизни) звонит в спутник, ему говорят все нормально, никакой тревоги не было. Вот так бывает. Начал разбираться откуда могут ноги расти и единственный вариант в голову пришел. Все ТО и навеску делал у знакомых, а две недели назад съездил к ОД на какой-то серьезный ремонт и оставлял там машину на сутки. Дальше додумывайте сами...
     
  13. Buba

    Buba Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Род занятий:
    Спекулянт - фарцовщик
    Адрес:
    Odessa, Donetsk
    Оценки:
    +321 / 0 / -0
    Авто:
    TLC 120, 4.0, 2008
    Братка,
    Ключи, документы, мобилу и т.д. всегда ношу в барсетке и никогда ее не оставляю нигде.
    А че ты им скажешь?! Они же не обязаны их устанавливать, а начальнику охраны "настоятельно" рекомендовал их установить.
    Очки сцуука жалко - мне из-за моего клюва очень сложно оправу подобрать нормально, а эти как влитые были, очень удобные.
     
  14. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Есть много способов отключения штатной сигнализации автомобиля ТОйто-Лехус. При задержании угонщика у него были обнаружены вот такие знакомые нам чипы ключей от новых 200-ок и 150-ток.
    [​IMG]
    Штатная система Тойота сама по себе очень надёжна, но установлена на всех Тойтах одна и таже, по этому имея в наличии один авто Тойота можно выдумать кучу способов быстрой её деактивации.
     
    Последнее редактирование: 17 фев 2011
  15. Buba

    Buba Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Род занятий:
    Спекулянт - фарцовщик
    Адрес:
    Odessa, Donetsk
    Оценки:
    +321 / 0 / -0
    Авто:
    TLC 120, 4.0, 2008
    Сигналку менять тогда надо. Какую конкретно ты посоветуешь?
     
  16. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Либо Старлайн В62 (диалог) или Пандора.
    Многое зависит от фантазии установщика. Т.к даже диалоговая сигналка при стандартном монтаже БЕСПОЛЕЗНА. Обязательно все блокировки делаем через постоянно разомкнуты реле, которые питанием завязаны друг от друга. При удалении блока сигнализации система работает и машину не завести, при удалении одного из блокирующих реле другие не работают и не включают цепь. Всё расказывать тут не могу из сооброжений собственной безопасности. но те сигналки что ставят по всюду можно отключить не ламая салон за 5-7минут, путём элементарного отключения разъёма от блока сигнализации и обрывом или замыканием проводов блокировки. По этому провода штатные для блокировки ДВС лучше не использовать или использовать как муляж.
     
  17. vovanfso

    vovanfso Читатель Участник

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Адрес:
    Орел
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Штатная система Тойота сама по себе очень надёжна, но установлена на всех Тойтах одна и таже, по этому имея в наличии один авто Тойота можно выдумать кучу способов быстрой её деактивации.[/SIZE][/QUOTE]

    Да все верно! Имея одну тойоту можно с нее снять ЭБУ и вскрыв такую же модель втыкаешь свой ЭБУ, сворачиваешь личинку замка и машина уже будет работать с твоим ключем зажигания. Поэтому на хороших установочных центрах проводят перепиновку разъемов ( меняют местами провода в разъеме). При подключении чужого ЭБУ либо ничего не будет либо он сгорит!!!
     
  18. DEPESHE

    DEPESHE Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    3 мар 2009
    Адрес:
    Байкал
    Оценки:
    +13 / 0 / -0
    Имя:
    Вячеслав
    Авто:
    TOYOTA и только TOYOTA!
    Клубная карта:
    0160
    Вечная борьба "защитников" и "взломщиков".. Как вечный выбор - дизель или бензин??? У меня стоит пандора.. Ну и ещё несколько надёжных комплексов защиты (механических)..
     
    • Нравится Нравится x 1
  19. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Защитить авто установкой одной системы тяжело. Это должен быть целый охранный комплекс , элементы которого должны работать с друг другом.

    1.Бронь на ЭБУ которая препятсятвует отключению разъёма с него или его демонтаж.
    2. Замена разъёма диагностики на нестандартный ( переходник храним дома).
    3. Личинка входной двери должна НЕ работать (опасно моно самому в авто не попасть).
    И ещё очень много других действенных способов. В том числе механический замок на КПП, он исключит угон авто от супермаркета.
     
  20. vovanfso

    vovanfso Читатель Участник

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Адрес:
    Орел
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Мультилок на АКПП ставит практически бесполезно - если есть 2 человека - один за руль. второй открывает капот и переводит руками или инструментом флажок акпп и все можно ехать!!!! От ручки АКПП до самой АКПП идет гибкий трос который можно перекусит чтоб не мешал а потом заменить на новый. Поэтому с мультилоком на АКПП обязательно замок на капот. Либо лучше мультилок на руль! А совсем хорошо - ВСЕ ВМЕСТЕ! Но есть еще человеческий фактор - через какое-то - время надоедает эта суета и человек половину этих средств не использует!
     

Поделиться этой страницей