PRADO 120 vs. Lexus GX460

Тема в разделе "Раздел VS: сравнения автомобилей", создана пользователем Прадо700, 19 апр 2013.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Прадо700

    Прадо700 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    19 авг 2011
    Род занятий:
    Финансы
    Адрес:
    Новосибирск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Как 460 в сравнии со 120-м?
     
    Последнее редактирование модератором: 19 апр 2013
  2. Avisperm

    Avisperm Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    9 мар 2010
    Род занятий:
    энергетика, люблю когда тепло!
    Адрес:
    Perm
    Оценки:
    +208 / 0 / -0
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    LEXUS GX460
    Re: Кто на чем ездил в жизни?

    Выбирал по принципу, что бы был не хуже 120го. Поэтому не 150й. Мне очень нравиться. Комфорт на уровне. Динамика тоже. V8 разгоняется очень хорошо. Немного жестковат после прадо, но привыкаешь быстро. На трассе ямы глотает здорово, плохих дорог для нас больше нет. В салоне тишина, акустика и голова Марк Ленсин это отдельная песня. Просто кайф. Из недостатков пожалуй только хреновая навигация и цена:):)
     
  3. Gentle

    Gentle Сейчас как не скромно назовусь!!! Бывалый

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Адрес:
    Ставрополь
    Оценки:
    +87 / 0 / -0
    Имя:
    Геннадий
    Авто:
    Прадо 150 Ауди Q7 4,2
    Клубная карта:
    Где?
    Re: Кто на чем ездил в жизни?

    Как на лексе переключается режим пневмы?
     
  4. Gentle

    Gentle Сейчас как не скромно назовусь!!! Бывалый

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Адрес:
    Ставрополь
    Оценки:
    +87 / 0 / -0
    Имя:
    Геннадий
    Авто:
    Прадо 150 Ауди Q7 4,2
    Клубная карта:
    Где?
    Продублирую здесь вопрос.
    Какие режимы пневмы в лексе,как переключаются,есть ли режим off road ?
     
  5. Avisperm

    Avisperm Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    9 мар 2010
    Род занятий:
    энергетика, люблю когда тепло!
    Адрес:
    Perm
    Оценки:
    +208 / 0 / -0
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    LEXUS GX460
    Да я думаю, все как в 150м. Все есть- блокировка заднего дифференциала, понижающая передача, регулировка пнемвы в 3х положениях, система Multi-terrain Select, ну и Crawl Control с регулировкой скорости от 1 до 8 км/час без нажатия на педаль газа ( вроде бы так). Ничем из выше перечисленного я еще даже и не пользовался. Не довелось. :):)
    Обратил внимание, что переключение амортизаторов а режимах комфорт, норма и спорт я на 120 не ощущал, на Лехе это здорово заметно и удобно особенно на трассе.
     
    Последнее редактирование: 19 апр 2013
  6. Игорь Котенко

    Игорь Котенко Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    6 июн 2009
    Адрес:
    Череповец. Вологодская область.
    Оценки:
    +56 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2007 luna
    Клубная карта:
    0235
    Re: Кто на чем ездил в жизни?

    Ни как не думал что 460-ый более жёсткий, чем 120-ый. Чёт япы здесь проморгали.
     
  7. Gentle

    Gentle Сейчас как не скромно назовусь!!! Бывалый

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Адрес:
    Ставрополь
    Оценки:
    +87 / 0 / -0
    Имя:
    Геннадий
    Авто:
    Прадо 150 Ауди Q7 4,2
    Клубная карта:
    Где?
    Что то я наверное протупил...думал что на лексе полная пневма!
     
  8. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.153 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    На Лексе...только зад на пневме....
     
  9. Avisperm

    Avisperm Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    9 мар 2010
    Род занятий:
    энергетика, люблю когда тепло!
    Адрес:
    Perm
    Оценки:
    +208 / 0 / -0
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    LEXUS GX460
    На gx все так и есть, пневматика только задняя как на прадо. По ходовой здорово чувствуется плавность хода. Основной упор лехи на комфорт и дизайн. По комфорту есть все. Подогрев всех сидений( перед- зад) вентиляция и охлаждение передних сидений, подогрев руля, память сидений в нескольких позициях, холодильник в подлокотнике, люк, и.т.д. Конечно дизайн салона с прадо не сравнить. Музыка тоже на уровне. Даже мысли не возникает мутить со стэлс. 17 динамиков вместе с сабом, ну и Марк работает как зверь. Когда включаю многоканальную музыку ощущения что на заднем ряду пара музыкантов в живую гитары теребят.Остальное наверное все как на 150м. :)
     
  10. Прадо700

    Прадо700 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    19 авг 2011
    Род занятий:
    Финансы
    Адрес:
    Новосибирск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Ну и как?Оправдана стоимость этого лекса?
     
  11. Gentle

    Gentle Сейчас как не скромно назовусь!!! Бывалый

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Адрес:
    Ставрополь
    Оценки:
    +87 / 0 / -0
    Имя:
    Геннадий
    Авто:
    Прадо 150 Ауди Q7 4,2
    Клубная карта:
    Где?
    Еще вопросик. Как раскладываются задние сиденья, можно ли сделать спальное место? Если проще- сдвигаются сиденья 2 ряда в перед перед раскладыванием?
     
  12. Avisperm

    Avisperm Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    9 мар 2010
    Род занятий:
    энергетика, люблю когда тепло!
    Адрес:
    Perm
    Оценки:
    +208 / 0 / -0
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    LEXUS GX460
    2й ряд сидений имеет регулировку, в том числе вперед-назад, но при складывании сидений это никакого значения не имеет т.к. складываются ( опкскаются вперед) только спинки. Так как 3й ряд находится под полом багажника то при складывает спинок 2го ряда получается идеально ровная поверхность. На 150м по моему также.
    На счет оправдана ли цена- х/з.
    Полноприводный рамный внедорожник,v8, со всеми прибамбасами, и при этом еще и качественным красивым салоном. Ясно, что он дороже 150го на пол лимона. На новом 200м только сейчас добавили все примочки с лехи 460го и сразу подняли цену до его уровня но качество салона gx и 200го небо и земля.
     
  13. Игорь Котенко

    Игорь Котенко Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    6 июн 2009
    Адрес:
    Череповец. Вологодская область.
    Оценки:
    +56 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2007 luna
    Клубная карта:
    0235
    Андрей, что ты подразумеваешь под"качеством салона". Неужто в 200-м всё так посредственно? Честно говоря сомневаюсь.
     
  14. Avisperm

    Avisperm Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    9 мар 2010
    Род занятий:
    энергетика, люблю когда тепло!
    Адрес:
    Perm
    Оценки:
    +208 / 0 / -0
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    LEXUS GX460
    Ну во первых в моей комплектации все отделано тончайшей кожей semi-aniline, панель, торпеда, сидения и т д. Замечу не кожзаменителем а именно кожей, это отдельно указывается в комплектациях престиж и люкс. Качество пластиков тоже на самом высоком так сказать. Вставки под дерево на самом деле из дерева и сделаны, как положено на дорогих машинах а не пластик. Ну и т д. Что рассказывать и сравнивать с 150м или 200м если сравнивать то с lx по качеству салоно.
    Старый 200й как у Вируса на самом деле в салоне лучше был отделан чем рестайлинговый. Ну на мой вкус конечно, также как и 120й прадо в отношении 150 го. Мягкие пластики на панели смотрятся гораздо лучше чем на новых машинах. У лексуса таких косяков нет, салон нового gx много интересней 470го.
     
    Последнее редактирование: 21 апр 2013
  15. Avisperm

    Avisperm Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    9 мар 2010
    Род занятий:
    энергетика, люблю когда тепло!
    Адрес:
    Perm
    Оценки:
    +208 / 0 / -0
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    LEXUS GX460
    Ну вот сам сравни вид салона.
     
  16. Игорь Котенко

    Игорь Котенко Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    6 июн 2009
    Адрес:
    Череповец. Вологодская область.
    Оценки:
    +56 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2007 luna
    Клубная карта:
    0235
    Ну здесь, вопросов нет! Супер!А салон нового 200-го,лично мне, больше понравился,чем предыдущий, качество отделки и дизайн салона новой 200-ки ни в какие сравнения со 150-м не идёт имхо.
     

Поделиться этой страницей