Re: Кто на чем ездил в жизни? Выбирал по принципу, что бы был не хуже 120го. Поэтому не 150й. Мне очень нравиться. Комфорт на уровне. Динамика тоже. V8 разгоняется очень хорошо. Немного жестковат после прадо, но привыкаешь быстро. На трассе ямы глотает здорово, плохих дорог для нас больше нет. В салоне тишина, акустика и голова Марк Ленсин это отдельная песня. Просто кайф. Из недостатков пожалуй только хреновая навигация и цена
Да я думаю, все как в 150м. Все есть- блокировка заднего дифференциала, понижающая передача, регулировка пнемвы в 3х положениях, система Multi-terrain Select, ну и Crawl Control с регулировкой скорости от 1 до 8 км/час без нажатия на педаль газа ( вроде бы так). Ничем из выше перечисленного я еще даже и не пользовался. Не довелось. Обратил внимание, что переключение амортизаторов а режимах комфорт, норма и спорт я на 120 не ощущал, на Лехе это здорово заметно и удобно особенно на трассе.
Re: Кто на чем ездил в жизни? Ни как не думал что 460-ый более жёсткий, чем 120-ый. Чёт япы здесь проморгали.
На gx все так и есть, пневматика только задняя как на прадо. По ходовой здорово чувствуется плавность хода. Основной упор лехи на комфорт и дизайн. По комфорту есть все. Подогрев всех сидений( перед- зад) вентиляция и охлаждение передних сидений, подогрев руля, память сидений в нескольких позициях, холодильник в подлокотнике, люк, и.т.д. Конечно дизайн салона с прадо не сравнить. Музыка тоже на уровне. Даже мысли не возникает мутить со стэлс. 17 динамиков вместе с сабом, ну и Марк работает как зверь. Когда включаю многоканальную музыку ощущения что на заднем ряду пара музыкантов в живую гитары теребят.Остальное наверное все как на 150м.
Еще вопросик. Как раскладываются задние сиденья, можно ли сделать спальное место? Если проще- сдвигаются сиденья 2 ряда в перед перед раскладыванием?
2й ряд сидений имеет регулировку, в том числе вперед-назад, но при складывании сидений это никакого значения не имеет т.к. складываются ( опкскаются вперед) только спинки. Так как 3й ряд находится под полом багажника то при складывает спинок 2го ряда получается идеально ровная поверхность. На 150м по моему также. На счет оправдана ли цена- х/з. Полноприводный рамный внедорожник,v8, со всеми прибамбасами, и при этом еще и качественным красивым салоном. Ясно, что он дороже 150го на пол лимона. На новом 200м только сейчас добавили все примочки с лехи 460го и сразу подняли цену до его уровня но качество салона gx и 200го небо и земля.
Андрей, что ты подразумеваешь под"качеством салона". Неужто в 200-м всё так посредственно? Честно говоря сомневаюсь.
Ну во первых в моей комплектации все отделано тончайшей кожей semi-aniline, панель, торпеда, сидения и т д. Замечу не кожзаменителем а именно кожей, это отдельно указывается в комплектациях престиж и люкс. Качество пластиков тоже на самом высоком так сказать. Вставки под дерево на самом деле из дерева и сделаны, как положено на дорогих машинах а не пластик. Ну и т д. Что рассказывать и сравнивать с 150м или 200м если сравнивать то с lx по качеству салоно. Старый 200й как у Вируса на самом деле в салоне лучше был отделан чем рестайлинговый. Ну на мой вкус конечно, также как и 120й прадо в отношении 150 го. Мягкие пластики на панели смотрятся гораздо лучше чем на новых машинах. У лексуса таких косяков нет, салон нового gx много интересней 470го.
Ну здесь, вопросов нет! Супер!А салон нового 200-го,лично мне, больше понравился,чем предыдущий, качество отделки и дизайн салона новой 200-ки ни в какие сравнения со 150-м не идёт имхо.