Prado-120 или Lexus GX470

Тема в разделе "Автомобили", создана пользователем Ярослав, 26 сен 2009.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Косяки по кузову тоже разными бывают,а кузовной ремонт,как всегда,не дешев!!!!!!!!!Качественный ремонт детали (с царапиной) в среднем с материалами,(только не в гараже у дяди Васи)выкатывает в 7000-10000 рябчиков.
     
  2. Evgeny74

    Evgeny74 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    17 фев 2009
    Адрес:
    Калининград
    Оценки:
    +28 / 0 / -0
    Клубная карта:
    0074
    чет как то крутовато за детальку
     
  3. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Ну это в среднем!!!!!!!!! Ведь и царапина царапине -рознь!!!!!!Ну минимум 5000 рябчиков.Беру Тюменскую обл.
     
  4. Evgeny74

    Evgeny74 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    17 фев 2009
    Адрес:
    Калининград
    Оценки:
    +28 / 0 / -0
    Клубная карта:
    0074
    у нас 2500-3000 калининград
     
  5. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Я беру во внимание: СТРОГО КАЧЕСТВЕННЫЙ ремонт и КАЧЕСТВЕННЫЕ РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ.Что бы через пол года не зацвело и не отвалилось:yes4:
     
  6. Evgeny74

    Evgeny74 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    17 фев 2009
    Адрес:
    Калининград
    Оценки:
    +28 / 0 / -0
    Клубная карта:
    0074
    а я тебе тоже не про гаражи говорю а про ОФ
     
  7. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Тогда ВЫ в ШОКОЛАДЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
     
  8. Evgeny74

    Evgeny74 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    17 фев 2009
    Адрес:
    Калининград
    Оценки:
    +28 / 0 / -0
    Клубная карта:
    0074
    ага в нем проктически
     
  9. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Покраска капота со скидкой МЕГА в ТЦ мен обошлась в 7500р без всяких царапин просто из-за сколов.
     
  10. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Вот это покраска,без ремонта,да и капот одна из самых дорогостоящих деталей в ремонте.А если добавить сюда ремонт(рехтовку),то 10000рябчиков точно вылезет.:yes4:Или нет?????????????
     
  11. Ярослав

    Ярослав Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    1 сен 2008
    Адрес:
    Центральная Россия
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Да не такие там серьёзные косяки.
    Бампер перердний и задний слегка притёрты, молдинг на водительской двери.
    И салон уделан...
     
  12. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Ты же здесь http://prado-club.ru/forums/showthread.php?t=1748&page=6 пишешь,что с салоном все ОК(не убитый!!!!)!!!!!!!Что уже не ОК???????????? Быстро же его уделали!!!!!!!!!!!!!!
    Дешовое ,видимо все же,хорошим редко бывает???????????Или еще не полностью судьба испытана??????????
     
    Последнее редактирование: 5 окт 2009
  13. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Я-же говорю что это с МЕГА скидкой, мастер знакомый в ТЦ делал. Без скидки 11 000рублей. Материалы ШпицХекер дорогие но качественные.
    А если сюда ещё рихтовку плюсом, то думаю в 15 влезть-бы.
     
  14. Ярослав

    Ярослав Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    1 сен 2008
    Адрес:
    Центральная Россия
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Вы видимо не внимательно прочитали(или я так написал). Я писал, что кожанный салон не убит, а не то, что салон не уделан и требует хим.чистки....
     
  15. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Смотрите ссылку там написано кож салон не УБИТЫЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:pardon:А здесь уже уделан!!!!!!!!!!!Уделать можно так что не одна хим .чистка не справиться!!!!!!!!!!
     
    Последнее редактирование: 5 окт 2009
  16. Ярослав

    Ярослав Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    1 сен 2008
    Адрес:
    Центральная Россия
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Вот что я писал:

    Сегодня вот смотрел 120-й 2005 года D4-D по очень адекватной цене.
    Есть косяки по кузову, но в целом нормально!
    Плюс кожанный салон не убитый. Пробег 115 000 км.
    Вот теперь думаю!

    Салон! Я имел ввиду что кожа на сидениях не убита!
    А в целом салон под-уделан!!!
     
  17. ПРАДОЛЮБ

    ПРАДОЛЮБ Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    4 сен 2008
    Адрес:
    Тула
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Вот-вот!!!!
     
  18. ПРАДОЛЮБ

    ПРАДОЛЮБ Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    4 сен 2008
    Адрес:
    Тула
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Доброго времени суток,братья. Интересная тема получилась-горячие дебаты!!!! А человеку толком ничего не посоветовали. Ярослав-все зависит от собственных предпочтений и количества ден.знаков в лопатнике! Сядь и покатайся-что на душу ляжет,то и бери! Сам лично предпочитаю только новые авто. Своего Прадика брал именно так-много всего протестил из аналогичного класса,но как только прокатился на Прадике-влюбился. Тут же с корешком взяли по машинке.
     
  19. Регион 38

    Регион 38 Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    13 май 2010
    Адрес:
    Сибирь
    Оценки:
    +23 / 0 / -0
    Прочитал эту тему понравился спор,правда так и не понял,что приобрёл себе хозяин этой темы.Сам месяц назад продал дизеля и взял зажигалку в 4 литра.На дизеле отмотал три года,хорошая даже отличная машина,но всё таки это трактор.В своём городе это так не ощущается,но по трассе к заправочным колонкам подходить страшно,пистолеты и шланги в таком состоянии.Качество топлива как в русской рулетке,замена масла через 6000км,замена топливного фильтра,рассходники на порядок выше чем у Бенз.И постоянная мысль пипец форсункам,турбине.Когда покупал то же думал экономия и вспоминал Патрули и 80ки,но на этих машинах стоят атмосферники и для них качество соляры не принципиально,на Коммонройле совсем другая тема,на них халява не пролазит.Я не стал ждать ремонта под 100тыс руб и продал.Дизеля надо брать нового с салона и отъездив три года продавать.Парни (трактористы) не надо в меня кидать помидорами,это чисто моё мнение.До недавнего времени я то же как и Вы кричал дизель это звук,это момент,это супер,но бенза это спокойствие,тепло,надёжность и чистые руки.Пока в России на АЗС будут бодяжить топливо и не будет качества,дизель брать надо хорошо подумать (по крайней мере в СИБИРИ)
     
  20. Ярослав

    Ярослав Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    1 сен 2008
    Адрес:
    Центральная Россия
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Автор темы взял! Prado-120 D4-D 2005 г.в. "Executive". Поездил полгода и продал. Не потому что в дизеле разочаровался. Просто деньги нужны.
    взамен приобрёл старого доброго Prado-90 1997 г.в. 3,4 бензин, так как побоялся брать в этом кузове старые дизели. Очень большая вероятность попасть на значительный ремонт.
     

Поделиться этой страницей