Prado-120 или Lexus GX470

Тема в разделе "Автомобили", создана пользователем Ярослав, 26 сен 2009.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Ярослав

    Ярослав Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    1 сен 2008
    Адрес:
    Центральная Россия
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Коллеги,
    добрый день.
    Выскажите своё мнение по поводу сложившегося сомения!
    Что брать или Lexus GX40 или Prado-120 с 4.0 двигателем или Prado с 3.0 TDI?????
    Судя по ценам в интернете год всех машин будет примерно одинаковый. Ну может Prado-120 с 4.0 двигателем будет несколько моложе.

    На мой взгляд минусы по сравнению между этими машинам:
    Lexus GX470
    -большая вероятность угона, чем Prado-120
    -больше жалко, чем Prado-120
    -более дорогое обслуживание(но не значительно)
    -расход на бензин чуть больше, чем у 4.0 Prado
    -налог с 2010 года будет более 40 000 руб в год

    Prado-120 4.0
    -больший расход бензина по сравнению с 3.0 TDI
    -с кожанным салоном только одна комплектация
    -по сравнению с GX470 комлектация СОЛ бедновата
    -налог с 2010 года будет более 40 000 руб в год

    Prado-120 3.0 TDI
    -частая замена масла и фильтров
    -шумный двигатель
    -вероятность поломки дизельного двигателя из-за нашей солярки более часта, чем у бензиновых Prado-120 или GX470
    -необоснованно завышенная цена на дизельные Prado
    -предлагаемые варианты более старше по возрасту нежели GX или особенно 4.0 Prado
    -меньший выбор на авторынке

    Вот некоторые наблюдения!
     
    Последнее редактирование: 26 сен 2009
  2. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Думаю что ты уже знаешь что я на стороне дизеля. Лехус, это класный авто который станет обыденостью через месяц и той роскаши которой ты видел , замечать проста не станешь, а налоги, расход топлива, обслуживание когда на тебя будут смотреть как на VIP клиента и будут цены выставлять как для VIP , станут тебя преследовать в течении твоей жизни с данным авто.
    Теперь Прадо120 дизель: авто которое уже не преметное в потоке машин НО всётаки на протяжении уже двух лет сажусь за руль как в первый раз с КАЙФОМ и никогда не задумываясь о топливе в баке т.к его всегда много. ХВАТИТ рассуждать о дизеле в как в 80х годах!!! Это не тот мотор который тарахтит и ломается. Я уже два гада езжу на прадо120 дизеле и кроме как изредка заправляюсь и меняю масло, ВОТ И ВСЁ! Для Москвы дизель так это ваще спасение. На холостых в пробках он не только не греется но и почти не потребляет топливо НА ХХ ОБОРОТАХ ДИЗЕЛЬ ПОТРЕБЛЯЕТ 50% СВОЕГО ОБЪЁМА В ЧАС!!!!!!! т.е 1.5 л.ч так написано в умных книгах, но система коммон рейл которая стоит ygf Прадо 120 1кд-фтв делает в практике 1/3 объёма в час, т.е примерно 700гр. что было засвидетельствовано при промывке Винсом ТПА не только мною. для города важны не лошадиные силы а крутящий момент который в дизеле почти в два раза выше зажигалок!! А по поводу налога так я просто молчу, Прадо120 дизель имеет налог в 6000рублей а Лехус в 40 000рублей----разницу сам посчитаешь думаю!!!!

    Думаю что мои аргументы дошли до ушей Ярослава, и он сделает правельный выбор.
     
  3. Ярослав

    Ярослав Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    1 сен 2008
    Адрес:
    Центральная Россия
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Спасибо за ответ!
    Про экономию на топливе я не то, что оспаривать не буду! А скажу, что Вы написали истинную правду!
    По поводу налога то же самое.
    Но вот разница в цене между Prado-120 4.0 и Lexus GX470 по сравнению с дизельными Prado меня просто "убивает"...

    Вот пример:
    Prado-120 с дизельным двигателем в хорошем состоянии стоит от 1 150 000 руб на авторынке и это будет 2003 год. С пробегом по РФ около 50-70 тыс км(но это не страшно) А страшно, что он скорее всего скручен, так как по Европе мало на дизельных машинах не ездят. Комплектация скорее всего минимальная: 4-х ступенчатый автомат, вряд ли кожанный салон, а скорее всего велюровый(но тут как кому нравится, мне кожанный), не будет дисплея(по сравнению с GX), не будет пневмо подвески(но это не минус, а скорее плюс) и другие мелкие и незначительные недостатки.

    Другой пример, если брать Prado 4.0 в комплектации "СОЛ".
    В хорошем состоянии на авторынке со скорее всего честным пробегом будет стоить 1 000 000 руб конец 2004-2005 год. При этом получаю машину в максимальной комплектации(но без монитора), свежее год, больше систем безопасности, 5-ти ступенчатый автомат и др. Прозрачная история, которую можно проверить, если обслуживался у офицалов.
    Получается разница между машинами 150 000 рублей. Но год свежее и более напичкан всем. А по налогам 150 000 рублей это больше трёх лет оплаты этих самых налогов.

    С GX470 примерно такая же ситуация, как и по сравнению Prado 4.0 и Prado 3.0TDI.
    Стоить будет где-то 1 050 000 рублей. Только такая же неизвестность по истории машины, как и с дизельными из Европы.
    Год будет скорее всего такой же 2003, как и у 3.0 Prado-120, ну максимум 2004.
    Но по комплектации в разы лучше. По налогам разница в 100 000 рублей, а это два с лишним года оплаты этих самых налогов. Но марка и престижней.

    Вот я и не знаю что же оптимальней????
     
  4. Prod67

    Prod67 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Род занятий:
    Кино
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Авто:
    LC 150
    Клубная карта:
    0067
    ОткудаТакой налог.

    Сейчас 249 на 50 - 12400

    будет
    249 на 75 - 18675

    с новым 150 вот будут пробемки

    там на 150 будет умножаться.
    Или ты и имел ввиду 150ку, а не 120ку?
     
  5. Ярослав

    Ярослав Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    1 сен 2008
    Адрес:
    Центральная Россия
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Нет я имел ввиду 120-ку

    Сейчас налог:

    Prado 3.0TDI 166 л.с. около 6 000 рублей.
    С 2010 года будет около 12 000 рублей.

    Prado 4.0 249 л.с. около 19 000 рублей
    С 2010 года будет около 38 000 рублей

    Lexus GX470 235 л.с. около 18 000 рублей
    С 2010 года будет около 36 000 рублей

    Это если местные власти с 1-го января 2010 года, что-бы пополнить региональную казну не захотят ещё больше поднять!!!!
     
  6. aziat

    aziat Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    120.4.0. 2008.
    Я думаю нужно сравнивать Прадо 150 и Лексус 470. Вот они близнецы. И по оснащению и по мощности (налогу). Разница в цене соответственно году выпуска. А так думаю индентичные машины. Тем более что налог будет одинаковым.

    Ну а если Прадо 120 и Лексус 470 сравнить, то
    Разница в :
    - у лексуса V8 у Прадо V6 я так понимаю это разница, на которую нужно обратить внимание.
    по подвеске: Лексус - подвеска передняя (независимая, сдвоенный треугольный поперечный рычаг, винтовая пружина, поперечный стабилизатор)
    ПРадо - подвеска (двухрычажная,пружинная) Я так понимаю это тоже существенно?
    Лексус - подвеска задняя (продольный рычаг, тяга, поперечный стабилизатор,телескопический амортизатор, пневмотическая подвеска с регулировкой дорожного просвета)
    Прадо - подвеска задняя (полунезависимая,пружинная)

    Безусловно Лексус лучше и интереснее Прадо. Здесь нужно лишь учесть свои предпочтения:
    1. насколька важна цена(разница есть), значит год выпуска 9свежее, старее), налог значит разный.
    Про пробеги: если 120 будет с пробегом в 80 тыс. и Лексус в 100 тыс. думаю разницы нет.
     
  7. aziat

    aziat Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    120.4.0. 2008.
    Однако откуда такие данные???????
    470 - 273 л.с:threaten:
     
  8. aziat

    aziat Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    120.4.0. 2008.
    про дизель. думаю что 166 сил для такой машины маловато. Я так думаю.
    далее: настороженно отношусь к дизелям. Какое качество соляры у нас? Когда появляется зимняя? К новому году!!
    Москва это еще не вся Россия.
    Далее:
    - расход дизеля Прадо пусть будет 11,5 л./100 км. тогда допустим за 30 тыс.км. топлива сожрем - 3450 литров. Умножаем на 19,5 руб=67275 руб.
    - расход бензина Прадо 4.0 пусть будет 17 л/100 км. За те же 30000 км. стоимость будет= 5100 литров* (Аи92-22 руб)=112 тыс.руб

    разница составляет = 44725 рублев.

    Однако если соляра плохая, а это весьма вероятно, то вода, то говно, ремонт дизеля обойдется не менее чем в 80000 руб.
    Далее в 2 раза чаще менять фильтра и масла.
    Так что экономия чисто математическая.:shout:
    Я так считаю.
     
  9. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    Все три варианта гуано, 2.7 рулят :mrgreen:
     
  10. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0

    Вы под днище этих машин хоть раз заглядывали? :mrgreen:


    У GХ470 толще пруток у передних пружин, бОльшего диаметра тормозные диски,толще передний стабилизатор. В остальном, включая заднюю подвеску, все как на Прадо с пневмой.


    так человек рассматривает GX 2003-2004гг, откуда там 273л.с.???
     
  11. CUSCO

    CUSCO Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    2 июл 2009
    Адрес:
    Пермь
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Не факт , тут как повезёт . А жалко обоих , смотря как вообще к машине относишся .
    Совсем нет , если интересно сравни цены на запчасти у Прадо и Лекса в экзисте , по работе разницы нет если обслуживаться не у дилера .
    Как уже и писал 16-19 в городе , 10-14 трасса.
    у 4х литрового не меньше а даже больше , если брать 238 в ПТС .

    Я вообще не слышал о проблемах с V6 и уж тем более почти не реально загубить V8 , на авто ру продаётся несколько 100 с пробегом 550-600 т.км без ремонта движки и коробки и всё это по России.
    Со всем остальным впринципе согласен.
     
  12. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Не маловато 166сил. крутящий момент в 420ньютон. ты не учитываешь?! Не нужно говорить о том о чём не знаешь!!! Дальше- ДТз продаётся без проблемм на всех Лукойл и ТНК и качество ДТ на этих АЗС на высоте. Если даже лить с трактора то ставь фильтр орегинальный и в ТПА ничего не попадёт.Если будешь заправляться там-же на Лукойле или ТНК проблем с ТПА не будет никогда!!!

    Да ты тогда считай сразу двигатель в запас новый он стоит в Москве на разборке сейчас около 150т.р. Все твои доводы сводятся к поломке ТПА, но пока не у кого из тех кого я знаю на дизелях её не чинил-незачем.
    Если считать масла и т.д в дизеле, то давай обсуждаьб все минусы бензинки по отношению к дизелю: свечи менять надо, лямдо зонт который выходит ра в год из-за некачественного топлива, прогорание глушака что впринципе на дизеле не бывает вообще и т.д можно перечислять бесконечно. скажу так пока не один дизелист не захотел пересесть на бензинку, а вот с бензина на дизель полно желающих.
     
  13. CUSCO

    CUSCO Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    2 июл 2009
    Адрес:
    Пермь
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Насчёт дизеля , не знаю как в Москве , но у нас за Уралом не один дизель не заведётся в -38 -40 , даже с вебасто , перемерзают топливные магистрали , а также зимой на дизеле просто холодно .
    Наверное поэтому и не рассматривал дизельный прадик .
    Кстате момент у лекса даже больше чем у дизеля , причём с тех же малых оборотов .
    Единственные плюсы дизеля это несомненно расход и налоги , но всё же дороже , чаще и геморойней обслуживание .
    Хотя если буду брать 200 ку то только дизель , недавно прокатили , она очень хорошо валит по сравнению с бензином , но там и дизель совсем другой , и уровень вибро-шумо нагрузки не как на прадике.
     
    Последнее редактирование: 26 сен 2009
  14. CUSCO

    CUSCO Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    2 июл 2009
    Адрес:
    Пермь
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Ярослав вы вообще откуда ?
    Если климат мягкий то я бы взял прадик дизель в топе с кожей , монитором и люком , если же бывают сильные морозы то бензин , но решать вам .
     
  15. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    я после 5.5лет на дизеле пересел на бензинки и обратно пока не хочу.
     
  16. aziat

    aziat Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    120.4.0. 2008.
    - А что мне крутящий момент? Дрова на нем возить? Или кирпичи? У КамаЗа он еще больше. Думаю что спрашивающий будет на 80% ездить по городу раз хочет Лексус 470.
    -По поводу Лукойла. Ну например в нашей области его ближе чем 40 км от меня нет. Что мне туда ездить?
    Во-вторых : после того как у меня полетел лямбда (поставил новый), я принял решение заправляться на Лукойле (люди советовали, как и ты) Ездил в Московскую область и лил только там. Через полгода снова замена лямбды. Думаю комментариев не нужно. Не нужно так молиться на Лукойл.
     
  17. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Я тоже после Паджеры дизельного на Прадо бензин сел, а ПОЧЕМУ??? да потому-что денег на Дизельный Прадо120 не хватало!
     
  18. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
     
    Последнее редактирование: 26 сен 2009
  19. Evgeny74

    Evgeny74 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    17 фев 2009
    Адрес:
    Калининград
    Оценки:
    +28 / 0 / -0
    Клубная карта:
    0074
    вот эт верно.а то говна нальют а потом на дизель гонят
     
  20. CUSCO

    CUSCO Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    2 июл 2009
    Адрес:
    Пермь
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
     
    Последнее редактирование: 26 сен 2009

Поделиться этой страницей