120 Прадо Прадо 120 Дизель 1KD проблемы......

Тема в разделе "Двигатель с системой питания и выпуска", создана пользователем sorento657, 6 апр 2012.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. sorento657

    sorento657 Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Род занятий:
    с Лубянки
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, d4d, 2008, 3-door Luna
    Re: перелил масло, получил проблемы

    Скинули ручейковый ремень и ремень ГРМ, открутили натяжители,
    я не понял, но мне объяснили, что там какая-то крышка есть под ней обнаружился какой-то незатянутый винт, закрутив который устранилась течь, поддон пока не трогали.

    Сказали менять:

    1. прокладка вакуумного насоса (3 кольца)
    2. сальник ТНВД (сильно запотевший)
    3. ремень ГРМ (в не очень хорошем состоянии)
    4. натяжной ролик ГРМ с механизмом (ну это я так понял, при замене делается, что б уже не лазить туда)

    Заказал на экзисте (3500 руб) 3 дня доставки, КОРОЧЕ привезут только после майских праздников)

    Все не слава богу.... :SHABLON_padonak_06:
     
  2. sorento657

    sorento657 Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Род занятий:
    с Лубянки
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, d4d, 2008, 3-door Luna
    Re: перелил масло, получил проблемы

    Двигатель был собран явно на скорую руку...
     
  3. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: перелил масло, получил проблемы

    А зачем его(Дизель) вообще разбирали?????:censored:
     
  4. sorento657

    sorento657 Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Род занятий:
    с Лубянки
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, d4d, 2008, 3-door Luna
    Re: перелил масло, получил проблемы

    Пока не известно мож он клина словил??? И после ремонта (не очень качественного).
     
  5. ZheludkovPavel

    ZheludkovPavel Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 янв 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Авто:
    Audi Q7
    Клубная карта:
    0165
    Re: перелил масло, получил проблемы

    Надо было пи....дец как постараца, чтоб ушатать этот движок. Ну в принципе можно и не особо стараца, если хозяин имеет признаки ........зма :censored:
     
  6. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: перелил масло, получил проблемы

    Стараться,особо не надо, надо просто его(дизель) не обслуживать (т.е. не менять масла и смазки, не менять фильтра, не контролировать уровень масел и жидкостей, не следить за покозаниями приборов и контрольных лампочек на панели) и "гонять в хвост и гриву" и будет тот же результат...
     
  7. sorento657

    sorento657 Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Род занятий:
    с Лубянки
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, d4d, 2008, 3-door Luna
    Значит так!!!

    1. отогнал к знакомому человеку с подъемником, это моторист с опытом работы всю жизнь:)
    2. Делали вместе (без меня машину не трогали), долго получилось т.к. ждали ЕКЗИСТ с запчастями)!

    Реально было непонятно откуда течет масло или с переднего сальника коленвала или из под крышки масляного поддона. шли от простого к сложному.

    3. Сняли ручейковый ремень, ремень ГРМ (по его словам были не в лучшем состоянии), натяжной ролик ремня ГРМ, и все шестеренки которые натянуты на ремнях. Увидели, что сальник держит просто идеально, но т.к. заранее они были куплены их поменяли, заодно (сальники ТНВД, и еще какие-то резинки по 200 рублей, типа запотевшие были)

    4. Масло текло не из сальника, за болванкой нижнего коленвала есть какой-то болт, пока не скинешь ГРМ вместе с роликами не увидишь. Так вот масло лило из этого болта, его просто затянули и все прекратилось.

    5. Визуальный осмотр мотористом показал, что из под клапанной крышки сочится масло, разбираем, видем, что не хватает одного винта, другие не затянуты. Снимаем клапанную кршку меняем прокладки форсунок, прокладки топливных шлангов и еше какие-то резинки по 100 рублей (я не настолько специалист пальцем могу показать, а названия резинок не знаю)

    6. далее видим не затянутый радиатор двигателя, Я ПОНЯЛ ЧТО У МЕНЯ ГРЕМЕЛО при проезде на лежачих полицейских!

    7. Ну и САМОЕ ГЕМОРОЙНОЕ было понять от чего горит ЧЕКЭНЖИН???? Компьютер показывает ошибка клапана ЕГР (p0400 вроде), НОООО!!!! ЕГР почистили, датчики все проверили, и хрен знает что ему нужно!!!

    В ИТОГЕ, ВЫЯСНИЛОСЬ, ЧТО СЛЕТЕЛ ВАКУУМНЫЙ ШЛАНГ КОТОРЫЙ С САМОГО НИЗУ ДВИГАТЕЛЯ (ПОД КЛАПАНОМ ЕГР ПРИМЕРНО НА 30-40 САНТИМЕТРОВ) одев его (шланг) на место все пропало!!!



    ИТОГ:
    10 000 руб знакомому!
    5 000 рублей ушли на резинки!
    самостоятельная чистка ЕГР
    затянули болт под шестеренкой коленвала.

    Счтаю, что достаточно неплохо все обошлось.

    На машине проехал за неделю около 600 км. полет нормальный!
    Походу ПРАДИК больше не болеет!!!)))


    ВСЕМ СПАСИБО ЗА ОКАЗАННУЮ ПОМОЩЬ!!!
     
    Последнее редактирование: 17 июн 2012
  8. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Остается вопрос...почему многое было не затянуто, отсутствовал винт....что делали с ДВС..и какие кривые ручки????? Есть гипотезы по этому поводу????
    Да ладно, главное сейчас все ОК....
     
  9. sorento657

    sorento657 Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Род занятий:
    с Лубянки
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, d4d, 2008, 3-door Luna
    Он сказал, что делали кап ремонт движка, поезди немного, если масло уходить не будет, то забей! езди и не парься, машина - то супер!
    В принципе я с ним согласен! Если все работает сейчас, то какая разница что с ней было!!!

    Кстати, поехал на диагностику по металлу. В машине нет перекрашенных деталей!!! Рама цела!!! Мне кажется, что в двигателе провернулись вкладыши, отремонтировали, на скорую руку собрали и продали мне!))
     
  10. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    +1, удачной эксплуатации, свой "Бортовой журнал", не забывай, заполнять......:yes:
     
  11. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Клапан ЕГР нужно было глушануть. Уже не раз вижу на просторах инета отчёты по заглушению ЕГР на 1кд, полёт у многих нормальный. Я десять тысяч км. назад глушанул ЕГР на своём Т5 с двигателем от Таурега 2.5. Ну на работу двигателя и на расход топлива никак не сказалось, за-то теперь коллектор и клапан ЕГР не засерится.
     

Поделиться этой страницей