120 Прадо Прадо 120 Дизель 1KD проблемы......

Тема в разделе "Двигатель с системой питания и выпуска", создана пользователем sorento657, 6 апр 2012.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. sorento657

    sorento657 Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Род занятий:
    с Лубянки
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, d4d, 2008, 3-door Luna
    Re: перелил масло, получил проблемы

    На всех деталюшках 07 или 08 (преимущественно) год.

    Нет, год честный, просто машину укатывали и при этом не ухаживали!!!
     
  2. sorento657

    sorento657 Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Род занятий:
    с Лубянки
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, d4d, 2008, 3-door Luna
    Re: перелил масло, получил проблемы

    [​IMG]

    Судя про проводке этот шланг соединен ДВУМЯ ПОДУШКАМИ ДВИГАТЕЛЯ через вакуумный насосик. ЕГР тут, вроде, не при чем. Но по-моему это просто кажется. Там 2 шланга у датчика, один из которых идет к ЕГР, а другой идет от этих двух подушек двигателя через тройник куда-то туда НЕПОНЯТНО НА КАРТИНКЕ, вроде к датчику!!!

    Вот по ходу и ЕГР дает ошибку. (Если я не ошибаюcь, код ошибки p0400 или p040)

    Чем грозит то, что он не на месте??? ЧЕК МОЖЕТ ГОРЕТЬ ИЗ ЗА ТОГО, ЧТО ОН СЛЕТЕЛ ввиду отсутствия давления?
     
    Последнее редактирование: 9 апр 2012
  3. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    Re: перелил масло, получил проблемы

    +100500 Благо если только маслоприемник чистили,а если нет,то это не последняя проблема.
     
  4. sorento657

    sorento657 Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Род занятий:
    с Лубянки
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, d4d, 2008, 3-door Luna
    Re: перелил масло, получил проблемы

    Если сниму поддон, то я понимаю будет все видно??? И если там ковырялись, то найду следы!!!
     
  5. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    Re: перелил масло, получил проблемы

    Я так думаю,что все найдеш,тем более ковырялись руками растущими,не с того места.Если снимали поддон для чистки маслозаборника и только,то не нужно сильно расстраиваться,поставищ на место и будеш наслаждаться мечтой.
    ЗЫ:Дай бог что бы так и было(чистка маслоприемника).Тогда действительно получиш кайф от крузера.
     
  6. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    Re: перелил масло, получил проблемы

    Еще одна подсказка,как снимеш поддон смотри на коренные и шатунные болты(на резьбу),если на коренных резьба однотонная,а на шатунных более блестящий оттенок,то 100% там кто то был.Короче внимательно,как разведчик,каждая мелочь может не мелочью быть.Описывайся(фоткай) не стесняйся,все чем могут помогут.
     
  7. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: перелил масло, получил проблемы

    Что бы увидеть резьбу надо выкручивать болты......что то тут не сростается......и как зависит цвет резбы от того шатунные это болты или коренные и снимались они или нет???????????????????????
     
  8. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    Re: перелил масло, получил проблемы

    Я говорил о той части резьбы каторая видна из гаек,если снимались шатуны(мало ли для чего),а вал не снимался,то коренные болты будут на резьбе рыжие(цвета подгоревшего масла),а те что снимались блистяшие т.к недавно откручивались.
     
  9. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: перелил масло, получил проблемы

    Вот тут понятно...и согласен..
    :kepka:Серега, не торопись когда высказываешь свои мысли, а то...вот такие непонятки.... получаются:yes:
     
  10. sorento657

    sorento657 Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Род занятий:
    с Лубянки
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, d4d, 2008, 3-door Luna
    Re: перелил масло, получил проблемы

    Я ЛУЧШЕ СФОТОРГАФИРУЮ И ВЫЛОЖУ СЮДА!!!

    А что с клапаном ЕГР??? Может ошибка выдавать из-за того, что шланг описанный выше слетел???
     
  11. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: перелил масло, получил проблемы

    Да может...
     
  12. sorento657

    sorento657 Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Род занятий:
    с Лубянки
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, d4d, 2008, 3-door Luna
    Re: перелил масло, получил проблемы

    Всем спасибо за грамотные ответы!!!

    Для меня это очень важно!!! Без Вас бы я поехал в сервис!!!
     
    Последнее редактирование: 10 апр 2012
  13. sorento657

    sorento657 Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Род занятий:
    с Лубянки
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, d4d, 2008, 3-door Luna
    Re: перелил масло, получил проблемы

    КАК СНЯТЬ МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН...?????

    Его вытянуть неоткуда... Радиатор что ль с бампером снимать???

    Поддон огромный, а места там совсем нет.

    ПРОШУ ПОМОЩИ!!!!
     
  14. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: перелил масло, получил проблемы

    Да нету там ни каких проблем.........:yes:Поддон на герметике......
    Ты пробовал снимать, или просто заглянул и сделал вывод,что не снимется?????
    Вот здесь: http://prado-club.ru/forums/showthread.php?t=937&page=23
    ViRus снимал поддон есть фото....
     
    Последнее редактирование: 22 апр 2012
  15. sorento657

    sorento657 Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Род занятий:
    с Лубянки
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, d4d, 2008, 3-door Luna
    Re: перелил масло, получил проблемы

    Это не поддон, а крышка где сливная пробка и маслозаборник, а поддон - это то, на что прикручивается эта крышка. начинается от начала двигателя и заканчивается у АКПП, там три шпильки и 22 болта!!!
    Я час прицеливался, пока ждал ответа на форуме, потом позвонил в тоета центр, мне сказали, что б его снять нужно вывешивать двигатель.

    я же выше выкладывал откуда у меня масло течет...
    [​IMG]
     
  16. sorento657

    sorento657 Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Род занятий:
    с Лубянки
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, d4d, 2008, 3-door Luna
    Re: перелил масло, получил проблемы

    Кстати, кто-то на форуме выше писал, что материал в блоке целиндров мягче чем винты, поэтому резьба сорвется в блоке. Хочу сказать, что ничего подобного ВИНТЫ СДЕЛАНЫ ИЗ ,ТАКОГО МАТЕРИАЛА, КОТОРЫЙ ПРИ ПЕРЕТЯЖКЕ ВЫТЯГИВАЕТСЯ. Т.Е. винты одноразовые.
    Я на них плашку (на ШЕСТЬ, кстати) накрутил, она не вкручивается до конца.
     
  17. sorento657

    sorento657 Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Род занятий:
    с Лубянки
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, d4d, 2008, 3-door Luna
    Re: перелил масло, получил проблемы

    Вот так выглядит эта крышка (там где масло сливается)

    [​IMG]


    А вот тут у меня оно течет.

    [​IMG]

    Т.Е. где ручейковый ремень, где ссальник коленвала, там даже каплю видно на фото, где провод. (течет из-под крышки СЦУКО!!!!
    Засада в том, что эту крышку не снять на машине.
     
    Последнее редактирование: 23 апр 2012
  18. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: перелил масло, получил проблемы

    Вот теперь все стало ясно, такое бывает на форуме, что разговор идет вроде об одном и том же, а на самом деле, каждый о своем.........
     
  19. sorento657

    sorento657 Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Род занятий:
    с Лубянки
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, d4d, 2008, 3-door Luna
    Re: перелил масло, получил проблемы

    Я так и понял)))))
    Ну да, бывает...

    Машина в среду едет в сервис (НЕ В ТОЕТУ ЦЕНТР, КОНЕЧНО).
    ТАМ ЕЙ И БУДУТ ЗАНИМАТЬСЯ...

    После слов "ВЫВЕШИВАТЬ ДВИГАТЕЛЬ" мои руки опустились. Да и нет специального оборудования. Короче я ПАС. Ну ее....
     
  20. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: перелил масло, получил проблемы

    Там ДВС не вывешивается, он откручивается с подушек и приподнимается кран-балкой или талью....В гаражных условиях без подъемного оборудования лучше не заморачиваться:yes:
     

Поделиться этой страницей