120 Прадо Прадо 120 Дизель 1KD проблемы......

Тема в разделе "Двигатель с системой питания и выпуска", создана пользователем sorento657, 6 апр 2012.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Re: перелил масло, получил проблемы

    Сухих картеров я не встречал по этому в полемику по этому делу вступать с ВАМИ не стану. Но насчёт выдавливания сальников особенно "коренных" при повышенном уровне масла в картере остаюсь при своём мнении. И агитировать народ что мало можно наливать в ДВС выше уровня я не буду и ВАМ не советую.

    ЗЫ: ну если в моих постах ВЫ нашли где-то слова или высказывания которые ВЫ называете ХАМСТВО то приношу свои извинения.
     
  2. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +584 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Re: перелил масло, получил проблемы

    Проведи "лабораторную работу" - прыгни с трамплина в воду плашмя и поймешь что "чувствует" мотыль коленвала при ударе о масляную ванну с периодичностью хотя бы холостого хода - 700об/мин... Тогда и поймешь, что вперед получится - сальник "выдавит туманом" или болты коренных шеек выдерет "с мясом"...:)
     
  3. sorento657

    sorento657 Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Род занятий:
    с Лубянки
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, d4d, 2008, 3-door Luna
    Re: перелил масло, получил проблемы

    Нет не уверен. Купил машину, потекло масло из сальника, проверил шуп, там выше нормы, далее слил все и залил новое масло. Сейчас, уровень на месте.
    Как понять, что топливо попадает в масло? только сливом его и просмотра осадка?
    Или уровень масла должен подниматься?

    С другой стороны как он будет подниматься, если масло вытекает.
    Вывод, меняю сальник, потом слежу за уровнем!
     
  4. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +584 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Re: перелил масло, получил проблемы

    Вывод, меняю сальник, потом слежу за уровнем![/QUOTE]

    Правильный вывод! Поменяй сальник и наслаждайся хорошей ездой на хорошей машине!
     
  5. sorento657

    sorento657 Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Род занятий:
    с Лубянки
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, d4d, 2008, 3-door Luna
    Re: перелил масло, получил проблемы

    Сильно высокий - это сколько???
     
  6. sorento657

    sorento657 Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Род занятий:
    с Лубянки
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, d4d, 2008, 3-door Luna
    Re: перелил масло, получил проблемы

    Правильный вывод! Поменяй сальник и наслаждайся хорошей ездой на хорошей машине![/QUOTE]

    Я просто не понимаю как на авто почти 2009 года с пробегом 80 000 ( Кстати, я не уверен, что он оригинальный, не удивлюсь если 280 000 км.) может выдавить сальник.

    Потом, как можно поменять масло, что его перелили на сантиметр. Вряд ли случайно, оно ж тоже денег стоит, а от этих скупердяев из Европы лишнего не дождешься.

    Скорее всего я понял 2 варианта.
    1. По разп....ву перелили масло, потек сальник меняем - наслаждаемся (мне кажется - это маловероятным)
    2. Залили в уровень масло и поменяли сальник, зная, что его прошибет но уже у другого владельца. Итог у меня сейчас. Масло вытекает из сальника, а за счет того, что в него попадает топливо растет уровень. т.е. я счастливый обладатель полудохлого двигателя!!!
     
  7. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +584 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Re: перелил масло, получил проблемы

    Я просто не понимаю как на авто почти 2009 года с пробегом 80 000 ( Кстати, я не уверен, что он оригинальный, не удивлюсь если 280 000 км.) может выдавить сальник.

    Потом, как можно поменять масло, что его перелили на сантиметр. Вряд ли случайно, оно ж тоже денег стоит, а от этих скупердяев из Европы лишнего не дождешься.

    Скорее всего я понял 2 варианта.
    1. По разп....ву перелили масло, потек сальник меняем - наслаждаемся (мне кажется - это маловероятным)
    2. Залили в уровень масло и поменяли сальник, зная, что его прошибет но уже у другого владельца. Итог у меня сейчас. Масло вытекает из сальника, а за счет того, что в него попадает топливо растет уровень. т.е. я счастливый обладатель полудохлого двигателя!!![/QU


    Ну, как в народе говорится: "Сдуру можно и ... все сломать..." Так же и с сальником... Три наиболее вероятных причины: 1. скрытый дефект при изготовлении сальника или сборке двигателя (никто не застрахован и японцы не боги): 2. непонятно по какой причине залитое более густое чем положено масло (умников в мире дохрена, а рассеянных и дилетантов еще больше); 3. длительная эксплуатация не прогретого двигателя на "верхних граничных оборотах" (например в скандинавских странах зимой регулярно просыпая вскакиваю и холодному движку сразу вваливаю 4000 оборотов, чтобы за 20 минут проехать 50 км.)... Как только обнаружилось подтекание(а это в Европе случай не страховой), машина продается... Мало кто при покупке полезет вниз, а щуп выдернуть может, да и неизвестно сколько она простоит на площадке, поэтому маслица доливают, в расчете что к моменту покупки все будет хорошо! Но "хорошо" наступает раньше, чем масло приходит "в уровень"... Вот как то так... А одновременно и масло через коренной и топливо в картер это очень и очень ... и еще раз очень маловероятно...(Япошки не боги, но они япошки!!!!):)
     
  8. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +584 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Re: перелил масло, получил проблемы

    А если машину брал уже у перекупов, то тогда и говорить не о чем... Там может быть все что угодно... И пробег 0 и кожа на задних сиденьях до дыр стерта...:kepka:
     
  9. sorento657

    sorento657 Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Род занятий:
    с Лубянки
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, d4d, 2008, 3-door Luna
    Re: перелил масло, получил проблемы

    Поменяю ССАЛЬНИК, почищу EGR, потом обязательно отпишу что и как!
    НО авто мне достался не айс... Не было в планах с ним еб....ца,
     
  10. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +584 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Re: перелил масло, получил проблемы

    Брал то где?
     
  11. sorento657

    sorento657 Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Род занятий:
    с Лубянки
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, d4d, 2008, 3-door Luna
    Re: перелил масло, получил проблемы

    Это знакомый моего отца. перегонщик.
    Он в нашу семью и знакомым пригоняет уже 5 прадик все дизельные.
    У отца 2005 года, танк. ездит на нем в пол, ему хоть бы что.
    У мамы 2004 года прадик - аналогично
    У знакомого тоже 2004 года проблем нет.
    У меня 2008 и НА ТЕБЕ, УБИТЫЕ ДРОВА!!!!

    Машина из Германии, пробег 80 000 км. Но в нем я не уверен!!!

    Вообще обидно получилось, я ее даже на учет не поставил.

    Кстати, поменял правый подшипник ступицы, рулевые рейки и наконечники рулевых реек. Такое ощущение что пробег сильно скручен.

    Может мне кажется но двигатель работает с каким-то ШТОЛЬ цоканьем, у родителей такого не замечал... Короче ДРОВА, надо разбираться и ремонтировать! Благо руки есть и запчасти недорогие!!!
     
  12. sorento657

    sorento657 Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Род занятий:
    с Лубянки
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, d4d, 2008, 3-door Luna
    Re: перелил масло, получил проблемы

    Еще обратил внимание, что на прогретом авто датчик нагрева авто на приборной панели находится чуть ниже середины, а в авто родителе РОВНО ПОЦЕНТРУ, у меня ниже. Не знаю, можно ли считать это неисправностью.
     
  13. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +584 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Re: перелил масло, получил проблемы

    "Проникновенье наше по планете особенно заметно вдалеке..." (В.Высоцкий) Вот уже и в Европе наши нашим машины стали продавать!!! А знаете ли Вы, что сейчас уже из России в Германию гонят иномарки и продают их как истинно немецкие! Получается очень выгодно! У меня работают вахтовики из Калининграда, много интересного рассказали!!!
     
  14. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: перелил масло, получил проблемы

    Для Прадо с пробегом 80 000км....замена того что Вы написали...не может быть ..тут явно или пробег скручен или гоняли это прадо на ралли Париж-Дакар или по "зимникам" в Западной Сибири...
    sorento657..НЕ ПАникуй...делай все по порядку, пиши как и что, может где посоветуем...
     
  15. sorento657

    sorento657 Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Род занятий:
    с Лубянки
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, d4d, 2008, 3-door Luna
    Re: перелил масло, получил проблемы

    Добрый день.

    1) Уже точно установлено, что масло течет не из сальников, а сочится из картерного поддона в месте стыка. Его снимали (есть не заводской герметик), и сорвали болты (они достаточно легко прокручиваются).
    Разборкой займусь теперь на выходных!!!

    Теперь неясно:
    а) Можно ли снять поддон картера не вывешивая двигатель, т.к. старый герметик по-любому придется счищать?
    б) резьба сорвалась на винтах (ввиду того, что закрутили из сильно и винты вытянулись) или в блоке двигателя (и теперь нужно нарезать новую резьбу)?
    в) Есть ли прокладка между поддоном картера и двигателем?
    г) Нужен ли там герметик?
    д) Зачем вообще понадобилось снимать поддон?

    2) Загоревшаяся ошибка клапана ЕГР погасла после того, как я все разобрал и почистил (ФОТОГРАФИИ ЗАГРУЖУ), машина стала гораздо стабильнее работать, а именно
    а) перестала цокать в момент разгона
    б) ушла вибрация на холостых оборотах
    в) стал плавнее работать автомат (из-за чего я не понял, но переключает плавнее)

    ИТОГО ИМЕЕМ:
    http://s019.radikal.ru/i632/1204/35/60bad554704d.jpg
    [​IMG]
    ЗАСАДА вся в том, что опять загорелся чек энджин. По ходу опять ошибка клапана ЕГР. ЧТО ЕМУ (ДАТЧИКУ) НЕ НРАВИТСЯ???
     
    Последнее редактирование: 9 апр 2012
  16. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: перелил масло, получил проблемы

    а)Можно;
    б)Пока не снимешь не поймешь где сорвана резьба,скорее всего в блоке(там материал мягче чем у болта),тогда придется делать ремонтные винты(большего диаметра);
    в)Прокладки НЕТ;
    г)Обязательно т.к. с завода на ГЕРМЕТИКЕ;
    д)Возможно чистили маслоприемник;
    ИЛИ если проморгали масляное голодание и маслоприемник забило, то ремонтировали ДВС.....
    Фото грузим через: http://www.radikal.ru/ далее вставляем зеленую ссылку сюда и все все видят.
    Надо сделать диагностику и точно узнать код ошибки,а то может EGR и не причем.
     
    Последнее редактирование: 9 апр 2012
  17. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Re: перелил масло, получил проблемы

    Если паддон сымали то значит в ДВС лазили и пробег 80т.км точно не настоящий.
     
  18. Дима007

    Дима007 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prad0 120, 3.0 D4D, 2007, Executive
    Клубная карта:
    0147
    Re: перелил масло, получил проблемы

    Пробег смотать и год поднять - стандартная предпродажная подготовка у перегонщиков. Не удивлюсь, если год выпуска реально 07 или вообще 06. Посмотреть прямо в автомобиле можно на ярлычках ремней безопасности либо пробить по VINу.
     
  19. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +584 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Re: перелил масло, получил проблемы

    Самый то важный вопрос - зачем поддон снимали... Да еще кривыми руками...Если ими же еще чего то внутри делали, то подтекание масла не последняя неприятность...
     
  20. sorento657

    sorento657 Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Род занятий:
    с Лубянки
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, d4d, 2008, 3-door Luna
    Re: перелил масло, получил проблемы

    Загрузил.

    Всем большое спасибо... Я хоть буду уверен, что там нет прокладки и самое главное сниму поддон не трогая двигатель. (Фотоотчет дальней разборке сделаю)

    Кстати, я подумал, что там вывешивали двигатель, но никаких следов не обнаружил. Т.К. в машине абсолютно везде, куда залезли кривыми руками, видно, что, либо не хватает винтов (бедный ЭКЗИСТ, они мне пистонов с винтами из за границы задалбались привозить), либо головка на закрученных винтах подсорвана. Крепление двигателя равномерно одного цвета без срывов. При чистке клапана ЕГР обнаружил, что 2 форсунка прикручена не строго по центру,т.е. их снимали.

    Я очень сильно надеюсь,что япошки предусмотрели перетягивание винтов именно их срывом, а не срывом резьбы в блоке двигателя :(.

    Как же там резьбу-то нарезать???? Туда же не подлезть совсем((((((((((

    Я так понимаю, что герметик подойдет любой (красного цвета естественно) высокотемпературный.
     

Поделиться этой страницей