120 Прадо Прадо 120, бензин, 4 литра. Глохнет.....

Тема в разделе "Общие вопросы эксплуатации", создана пользователем AndyS_Alfa, 15 мар 2010.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. AndyS_Alfa

    AndyS_Alfa Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    18 фев 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Доброго дня.
    Вот какая неприятность имеет место быть и я не могу понять в чем причина. Глохнет при трогании на холодную, после перезавода все ок.
    Как это происходит: После долгой стоянки на холоде (либо ночь, либо целый день на улице) машина заводится с плоборота, минуту грею, наичнаю сдавать потихоньку назад (впринципе когда двигаюсь вперед, все тоже самое) и после 2-3 метров машина глохнет, при этом бывает что джеки чан загорается, но как правило нет. После перезавода все ок. Мои мысли либо бензин дерьмо, либо какой-то датчик глючит. Что скажет уважаемая конференция?
    Заранее благодарю,
    Андрей

     
  2. Stas-toyota

    Stas-toyota Рекомендуемый к прочтению Зарегистрированный

    Регистрация:
    30 ноя 2009
    Род занятий:
    кораблестроение
    Адрес:
    Ростов-на-Дону, Мурманск
    Оценки:
    +5 / 0 / -0
    Авто:
    120 Прадик
    все что угодно может быть!!!
    бензонасос
    фильтр бензонасоса
    свечи
    провода высокого напряжения
    датчик холостого хода
    датчик мгновенного расхода воздуха
    и еще с 1000 причин
    съездий к ОД пусть подключат комп и проверят на наличие ошибок
     
  3. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Совершенно,верно,первым делом на диагностику,если "Чек Инжен" загорался,то в памяти будут ошибки!!!!!
     
  4. AndyS_Alfa

    AndyS_Alfa Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    18 фев 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    К ОД это слишком простой путь. :))
    Надеялся вдруг кто из своего опыта сталкивался с подобным.
    В любом случае спасибо за ответ. :))
     
  5. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Это не только самый простой,но и самый надежны(верный)путь,а без диагностики можно покупать все подряд(датчики,свечи и т.д.),а вот будет ли результат????????????
     
  6. AndyS_Alfa

    AndyS_Alfa Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    18 фев 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Я вот только об одном думаю, с чего начать копать, с обычного сервиса или с центра, гдже сигналку ставили. Уж очень похоже на релюху какую сигнальную...
     
  7. jica

    jica Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    20 сен 2009
    Адрес:
    Нск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    это скорее всего сигнализация
     
  8. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Если дефект появился после установки сигнализации,то стоит заскочить к установщикам.
    А вообще диагностику ДВС можно сделать на любом достойном сервисе,с грамотными спецами и оборудованием.
    BOSCH-Сервис тоже поможет определить неисправность(если такая имеется)Диагностика BOSCH KTS-540 ,"берет" управление этими двгателями без проблем.
     
    Последнее редактирование: 15 мар 2010
  9. AndyS_Alfa

    AndyS_Alfa Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    18 фев 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Ок, всем спасибо. Решил начать с установщиков сигналки, они ближе к работе! :))
     
  10. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +81 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    Блин ! Да причем тут сигнализация ! У Меня тож на холодную такаяже ХЕРНЯ происходит ,но редко когда глохнет ,а в основном вытягивает двигатель с очень малых оборотов ! Все проверял поначалу ,свечи поменял ,а всему виной ТОПЛИВО ,я даже фильтр топливный меняю каждые 8000 тыков ! Не надо лезть во все дырки и искать причину ,она банальна ! Поменять заправку на хорошую ,с хорошим топливом ,вот и вся причина !
    Но этот головняк только на холодную температуру ,когда тепло ,то все супер ,так что лезть ,и всем делать дырку в голове не стоит -ВСЕ ФИГНЯ ! С ув. ВИТОС
     
  11. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +81 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    Да забыл сказать ! Ты заведи ПРАДИКА ,и на холодную дай резко ЕМУ под хвоста ,и Ты услышишь ,как Он чихает ,и сразу все поймешь !ВОТ !
     
  12. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Витос, как раз и идет разговор,что лезть ни куда не надо,а просто сделать диагностику(самый цивилизованный метод поиска неисправности в современных авто) и усе встанет на свои места!!!!
    Если даже топливо г.....но,то по результатам диагностики,по выявленным ошибкам и их анализу, это можно будет увидеть.
     
  13. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +81 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    ДИАГНОСТИРОВАЛИ ! ПОДКЛЮЧИЛИ КОМП - НИ КАКИХ ОШИБОК ! НИ КАКИХ СБОЕВ , "ИСТОРИИ БОЛЕЗНИ " !!! ЭТО ВОЗНИКАЕТ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ДЛИТЕЛЬНОГО СТОЯНИЯ ,И ВСЕ , А ПОТОМ В ТЕЧЕНИИ ДНЯ ВСЕ СУУУУПЕЕЕЕР ! .....
     
  14. Stas-toyota

    Stas-toyota Рекомендуемый к прочтению Зарегистрированный

    Регистрация:
    30 ноя 2009
    Род занятий:
    кораблестроение
    Адрес:
    Ростов-на-Дону, Мурманск
    Оценки:
    +5 / 0 / -0
    Авто:
    120 Прадик
    Если честно, я удивлен, всегда считал, если топливо г..но то хоть горячий мотор, хоть холодный от этого его состав в баке не изменится. Да, на холодную может проявлять себя сильнее, но все равно, в переходных режимах, старт-стоп опять себя проявит, да и комп настроит зажигание и выровняет угол зажигания и не сбросит его при следующим включении двигателя. Бензин везде г..но, где то лучше, где то хуже, тогда б у всего клуба такая фишка была. Я проехал не мало городов на своем волке и такой ошибки не было! Не исключаю наложения нескольких ошибок, но это мало вероятно!
     
  15. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
     
    Последнее редактирование: 15 мар 2010
  16. AndyS_Alfa

    AndyS_Alfa Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    18 фев 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Вобщем похоже вопрос решился. Проблема была в одном из компонент Жука. Если на пальцах, то проблема была в том что половина сигнала терялась в проводах. Сегодня утром проблема не возникла, надеюсь что решилась окончательно.
    Вот что рекомендовала Альтоника (разработчик Жука):
    Надо проверить уровень НООК cигнала , отправляемого на реле блокировки.
    Вероятно он находится на грани допустимого.
    Это может происходить из-за окисления контактов АКБ или жгута, которым подключен BB или же из-за неудачного выбора цепи подключения блокирующего реле.
     
    Последнее редактирование: 16 мар 2010
  17. ROYU

    ROYU Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Адрес:
    Н.Новгород
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Привет всем!! Я тут оживился, прочитав эту тему... Я давно уже создавал такую тему, что на холодную утром заводится и глохнет... Менял заправки, свечи, все фильтра, датчик температуры и т.д. В мозгах ошибок тоже нет!! Но если подержать минутку педалью газа обороты 2000, то потом работает без проблем.. Если утром не ниже -2, то тоже проблем не возникает... Спрашивал у других владельцев на стоянке - разводят руками.. Заправляемся на ОДНИХ и тех-же заправках.... Что делать??? Может продолжим темку? ;-)
     
  18. AndyS_Alfa

    AndyS_Alfa Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    18 фев 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Привет!
    ИМХО по втоим симптомам все-таки хреновый бенз скорее всего. Я не знаю есть ли в Прадо дроссельная заслонка, но если есть то по пробуй ее почистить. Видимо следствие плохого бензина. Удачи.
     
  19. Айболит

    Айболит Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Род занятий:
    Народный целитель
    Адрес:
    Turkmenistan
    Оценки:
    +246 / 0 / -0
    Имя:
    Бегенч (Бега)
    Авто:
    Временно не на Прадо
    Мужики!а самодиагностику кто нить проводил?и где находится блок диагностики на 4х литровом?
     
  20. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    если ты про OBD-разъем для подключения сканера, то он под передней панелью, снизу, слева.
     

Поделиться этой страницей